Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Microsoft Train Simulator

Рекомендуемые сообщения

Гость

Обсуждение статьи Microsoft Train Simulator

...Должен сказать, поезда меня всегда чем-то привлекали. И даже не тем, что можно перевести стрелки, и звать друзей на веселое зрелище. Вовсе нет. Я вот до сих пор с детства люблю путешествовать поездом. Однако, к сожалению, последнее время я все больше путешествую пешкарусом. И когда я узнал, о том, что кариозные монстры, решили проложить виртуальную железную дорогу, то я был нескрываемо рад. Итак, вот 2 диска у меня в руках...

http://gamemag.ru/showart.php3?id=1334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Откровенно говоря, после прочтения статьи появляется ощущение, что автор ожидал увидеть легкую веселую аркадку, и когда получил серьезный и сложный симулятор поезда (как бы это дико ни звучало), ничего в нем не понял и поэтому решил опустить по полной программе. Доказательств можно привести сколько угодно, так что я ограничусь всего несколькими.

"Товарищи из мелкософта вообще ездили когда-нибудь в поездах? Если да, то пусть мне объяснят, зачем все время на абсолютно прямом отрезке, стоят идиотские ограничения в 40 миль, если мой поезд без проблем потянет 160 миль."

А что его поезд не единственный на этой железной дороге, и что для регулирования их перемещений между городами придумана такая невероятно глупая вещь, как расписание движения поездов, автор в курсе? А если нет, то пусть он хотя бы на секунду задумается, почему, когда он едет отдыхать в Крым, его поезд не несется со скоростью 100 км/ч, хотя и может.

"Должен сказать, это занятие нудное до чертиков!"

Если соблюдать ВСЕ правила, то нисколько. Тяжелое - да. Своеобразное - да. Но не нудное. Собственно, как и у всех реалистичных симуляторов.

"Ведь можно было придумать интересные ситуации, когда допустим у поезда ломаются тормоза, и его весело несет с горки. Или когда игрок случайно перепутал колеи, и теперь едет навстречу другому поезду с криком “Банзай!”

Короче, как я и говорил, автор хочет веселенькую аркаду.

PS: интересно было бы почитать его обзор MSFS - наверное, там тоже полный бред и скука неимоверная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>>А что его поезд не единственный на этой железной дороге, и что для регулирования их перемещений между городами придумана такая невероятно глупая вещь, как расписание движения поездов, автор в курсе? А если нет, то пусть он хотя бы на секунду задумается, почему, когда он едет отдыхать в Крым, его поезд не несется со скоростью 100 км/ч, хотя и может.

В том то и дело, что несется (если скорый). Сам на море ездил. Я же говорю, я бы понял смысл этих знаков, светофоров и ограничений, если бы действительно все колеи были бы забиты поездами, и могла бы возникнуть аварийная ситуация. Но кроме светофоров больше я не вижу никого. Лишь изредка едет на встречу поезд... Какое там к черту расписание? И зачем ради этого, со 120 миль снижать скорость до 40? Зачем на абсолютно ровной дороге снижать скорость? Это даже не аварийный участок. Зачем тогда вообще нужен скоростной поезд? Мне непонятно. Хотя нет, я уже понял. Тут дело вот в чем. Если бы поезда ездили быстро, то игрок вмиг бы изучил все локации. А на создание новых, надо время и место на винте (1711Мб - это вам не шутки). Поэтому, пусть игрок ездит подольше с искуственно заниженой скоростью. Вот в Японии и под Ла-маншем поезда гоняют со скоростью от 330км/ч до 510км/ч. Вот это было бы по крайней мере весело...

>>Короче, как я и говорил, автор хочет веселенькую аркаду.

Есть золотое правило. Реализм должен быть, но ни в коем случае, не во вред игровому процессу. Все игры нарушающие это правило, обречены на скуку. Вспомните хотя бы Trespasser. Там пока ящики подвигаешь, вспотеешь так, как будто сам их двигал. И кому такой реализм нужен? К сожалению, Мракософт тоже это золотое правило не учел... Ведь разнообразить игровой процесс им ничего не стоило.

>>PS: интересно было бы почитать его обзор MSFS - наверное, там тоже полный бред и скука неимоверная...

Во-первых я не говорил, что это бред. Скука да, но не бред.

Во-вторых, всю жизнь с серией Microsoft Flight Simulator конкурировала серия Flight Unlimited (правда после закрытия Looking Glass, серии наверно настал конец). Скажите мне честно, положа руку на сердце, в какую игру интереснее играть? Да конечно же в последнею! Ибо она не шаблонная. Там такой же реализм, но Боже, там же играть гораздо интересней. Там атмосфера такая. Как вам задание, типа летать над стадионом и снимать происходящее? Или спасать сумасшедших геологов, которых черти занесли на гору (а там вдруг вулкан активизировался)? И таких заданий там море. Вот это действительно интересно. Вот тот удачный случай, совмещения реализма и геймплея. Даже я, человек, который не слишком любит авиасимуляторы, играл с удовольствием. И что, скажите мешало сделать таким MSTS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А вот еще СИ интересный пример привела. Они сравнили MSTS с российскими Дальнобойщиками 2. Я вынужден с ними согласиться. Представьте, как было бы здорово перенести концепцию дальнобойщиков на рельсы. Или хотя бы концепцию Railroad Tycoon. Не знаю как вам, но я когда играл в RRT, очень хотел поездить внутри поезда.

Все таки согласитесь Сергей, MSTS, в том варианте, в котором он есть представляет собой довольно занудную игру.

P.S: Ведь еще в разработке находится Trainz. Слышали о таком? Всем сердцем хочется, что бы эта игра стала Flight Unlimited'oм только на рельсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

"Я же говорю, я бы понял смысл этих знаков, светофоров и ограничений, если бы действительно все колеи были бы забиты поездами, и могла бы возникнуть аварийная ситуация. Но кроме светофоров больше я не вижу никого."

А зачем видеть еще кого-то? В раллийных симах, например, игрок тоже не видит соперников, но это никому не мешает - и так ясно, что они есть, просто не отображаются в силу ряда причин.

"Какое там к черту расписание?"

Реальное. Читай ниже.

"И зачем ради этого, со 120 миль снижать скорость до 40?

Зачем на абсолютно ровной дороге снижать скорость? Это даже не аварийный участок. Зачем тогда вообще нужен скоростной поезд? Мне непонятно."

Если бы ты не поленился зайти на официальный сайт игры, то на странице http://www.microsoft.com/games/trainsim/partners.asp смог бы прочитать следующий текст:

Microsoft Train Simulator aims to bring the most realistic virtual train experience to the PC, by recreating hundreds of miles of routes with realistic scenery, equipment, and operations. We worked in close cooperation with six of the leading railroads from around the world to bring you the "As Real As It Gets" experience you've come to expect from Microsoft Simulators.

Our Railroad Partners:

Amtrak

Burlington Northern Santa Fe Railway

Flying Scotsman Railways

Kyushu Railway Company

Odakyu Electric Railway

The Venice Simplon-Orient-Express

Еще вопросы к скорости движения поездов есть? Все трассы лицензированы у ведущих железнодорожных компаний. Детальное описание всех трасс, кстати, можно найти здесь http://www.microsoft.com/games/trainsim/features.asp. Почитай, это интересно.

Да, и еще насчет звука:

"Еще меня удивил звук. Я даже сходил специально за пивом, не в соседний магазин, а в киоск на вокзале. Послушав как ездят настоящие поезда, я окончательно решил, что звук в MSTS, от езды поезда, по меньшей мере странный."

Читаем в списке features:

Authentic train and route sound recordings of the actual equipment and locations.

Еще претензии к звуку есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>>А зачем видеть еще кого-то? В раллийных симах, например, игрок тоже не видит соперников.

В раллийных симах машина на трассе действительно одна, это потом считают время. А вот поездов на колеях должно быть много. Из-за этого кстати в реальной жизни возникают непредвиденные ситуации и катастрофы. В этом-то на самом деле и есть интерес.

Сергей, мне кажется, что мы общаемся на разных языках. Мы друг друга упорно не понимаем.

Скажите мне, какой прок, от того что в MSTS реальные дороги, но ни один рядовой украинский игрок там не был? Другое дело Американский (Японский, Австийский) игрок. Ему действительно будет интересно проехать по местам, где он РЕАЛЬНО БЫЛ. Но я же не для них пишу, а для украинцев. Нам например, абсолютно побоку реальные эти трассы или вымышленые. Нам было бы гораздо интересней проехать по трассе скажем "Киев - Одесса". Если бы такие трассы были, то я всю реалистичность оценил бы по достоинству. Но в данной ситуации, с точки зрения рядового украиского геймера, все эти слова мракософта ничего не значят. Покажите мне хоть одного нашего геймера, который всю жизнь мечтал увидеть маршрут "Amtrak"! А вот желающих покататься по Украине будет гораздо больше.

Понимаете одно дело гонять на сверхмощном болиде по знаменитой Монзе, другое колесить на поезде по "The Venice Simplon-Orient-Express". Понимаете, то что мракософт сделала реальные маршруты, это безусловно замечательно, однако для нас бесполезно. А в игре это практически единственное достоинство. Но загвоздка в том, что это достоинство оценят очень малое кол-во игроков в мире, не говоря об Украине.

Игра - прежде всего игра. Она обязана быть интересной. MSTS это не игра. Это может служить в качестве подготовки, для будущего машиниста, но не может это быть игрой в полном смысле слова.

Представьте себе например игру Корсары, только в таком виде, что бы можно было лишь на кораблях между островов плавать. И все. И скажите добилась бы такая игра того, чего добились настоящие "Корсары"? Да никогда. Хвала российским разработчикам. Их Дальнобойщики 2 и Корсары - показали, что симулятор тоже может быть увлекательным. Пусть он даже будет увлекательным в ущерб реализму. Пусть. Но зато игрок от, этого только в выигрывает. Или взять тот же Flight Unlimited(1,2,3). Вот она замечательная демонстрация того, насколько увлекательным может быть настоящий симулятор. А мракософт всегда делает игры так, как будто им надо подготовить проффесиональных пилотов или машинистов. Но эти продукты не для геймеров. Я понимаю, что есть определенный кайф, в том что надо ехать по правилам, тормозить на светофорах и т.п. А теперь представьте, что ко всему этому можно добавить еще и интересную экономическую часть (а'ля Дальнобойщики 2 или Railroad Tycoon). А если уж это мракософту не по силам, то хотя бы задания в духе Flight Unlimited надо было сделать. Но они и на это не удосужились.

В этом и разница моего обзора и обзора в ДПК. Олег Данилов обозревал игру как журналист и как профессионал. Я же, как рядовой украинский геймер. И я уверен, что нет нормальных геймеров, которые полезут на сайт MSTS, что бы читать документы. Им это попросту не нужно.

>>Читаем в списке features:

Authentic train and route sound recordings of the actual equipment and locations.

Смотрим рекламу стирального порошка. Не возникает ассоциаций? Почему я должен верить рекламе? Да любой уважающий себя разработчик в списке Features напишет подобное, для галочки. Я же не читаю, а играю и слушаю. И мне такой звук не нравится. Если паровозы, еще нормально, то электровозы и дизели... Я никогда не слышал, что бы поезд так ехал. Не понятно откуда берущиеся стуки. Вначале я подумал, что это на стыках рельс колеса стучат, но потом заметил, что когда поезд скорость набирает стук не учачащается, а остается таким же. А рельсы, кажутся идеальными. Короче мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Сергей, так убедил ли я вас хоть в чем-то или нет? (просто интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

"Сергей, так убедил ли я вас хоть в чем-то или нет? (просто интересно)"

Не убедил. А молчу я потому, что у меня сейчас горит тестирование звуковых карт, и времени на флейм просто нет.

Мое мнение об игре было и остается следующим: это очень реалистичный детально проработанный симулятор (как и вся линейка симов от MS). И поэтому MSTS - хорошая игра. Да, геймплей у нее своеобразный, да, обычный украинский игрок в нее играть не станет - но что, из-за этого игра стала хуже? Просто она очень сильно отличается от того, к чему привык опять-таки рядовой украинский игрок. И говорить "это не то, к чему я привык и что я хотел получить, поэтому оно - сакс" для игрока - глупо, а для обозревателя - непростительно. Потому что наверняка найдутся люди, которым нужно именно это - дотошное воспроизведение всех мелочей вождения поездов. И которым не нужны "миссии" вроде лобового столкновения двух поездов или землетрясения - они воспримут их как вкрапления аркадных элементов, которым не место в реалистичном симе. Догадываешься, что они скажут о твоем обзоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>>Да, геймплей у нее своеобразный, да, обычный украинский игрок в нее играть не станет - но что, из-за этого игра стала хуже?

Ну если "обычный украинский игрок играть в нее не станет", то вывод напрашивается сам собой...

>>И говорить "это не то, к чему я привык и что я хотел получить, поэтому оно - сакс" для игрока - глупо, а для обозревателя - непростительно.

Не надо меня обвинять в том, чего я не говорил! Я НЕ говорил, о том, что MSTS "сакс". Прочитайте обзор внимательно(особенно в самом конце).

>>Потому что наверняка найдутся люди, которым нужно именно это - дотошное воспроизведение всех мелочей вождения поездов.

Даже у самой отстойной и поганючей игры есть люди, которым она нужна. Повторяю у любой игры есть фанаты. И не бывает идеальных обзоров. Но я прежде чем писать о MSTS, дал поиграться своим друзьям. Все они по разику или двум проехали, а потом игру мне вернули.

А маньяки, готовые часами двигать рычаги, и уныло смотреть на колею, пусть смотрят. Есть такие маньяки, которые играют в симуляторы рыбалок и охоты на оленей. И как скажите нормальному человеку оценивать такие игры? С точки зрения рядового геймера (коих несомненное большинство) или с точки зрения неудавшихся машинистов(рыболовов, охотников)-маньяков(коих меньшенсвто)? Я не могу подстраиваться под всех. Машинисты-неудачники и так купят такую игру, без всяких обзоров. А вот рядовому геймеру может быть мой обзор и помог.

Вообщем всем поклонникам критического реализма, посвящаю! Я к таким не отношусь... Я люблю реалистичные+интересные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, я не опоздал? :-D:-D

Существуют ли ещё какие-нибудь игры на железнодорожную тематику? (Чтобы строить дорогу ездить по ней и т.д и т.п.) желательно с реальным советским подвижным составом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×