Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
rodion

Падение Sega...

Рекомендуемые сообщения

Вот решил создать темку... Пообсуждать, кто виноват и альтернативные развития событий. Интересны мнения. Но для начала моя теория...
Проблемы были в самой структуре бизнеса Сеги. Компания всегда разрывалась между консолями и игровыми автоматами и как читал в интервью создателя СегиГаги, Сега была компания передовых технологий (это и без интервью можно понять, посмотрите на их достижения в этом плане), именно поэтому многие именитые дизайнеры (тот же Сузуки) предпочитали работать с игровыми автоматами, ибо в отличие от консолей их можно обновлять с огромной скоростью и таким образом технических ограничений меньше (в этом кстати коренное их различие с Нинтендо). Таким образом консоли во многих случаях получали запоздалые порты с игровых автоматов, это особенно верно для эпохи Сатурна, у Дрима и МегаДрайва консольных эксклюзивов было все же больше. Упадок начался с разработки адд онов для Генесис, Сега не имела никакого понятия как их позиционировать и рекламировать, плюс они вышли незадолго до выхода Сатурна. Именно они подорвали доверие к бренду на западе. Далее пришел Том Калински и времена неверных решений. Ранний запуск Сатурна в США, с убогими портами шедевров с игральных автоматов, попытка вонзить нож в спину Сони, позднее вышел Сеги боком. Сатурн заработал славу консоли с плохой 3Д графикой (то что воспринималось как настоящий некст ген на тот момент, благодаря Сони, ее рекламным компаниям и политике), и даже порты Сега Ралли и ВФ 2 ситуацию исправить не смогли, несмотря на то, что у конкурентов ничего подобного не было. Плюс там была ставка не на Соника, а на Найтс, совершенно волшебная игра, которая, однако, была не тем, чего ждал потребитель. Сега вообще решила поставить тогда на новые АйПи. Плюс невероятно сложная по тем временам архитектура, и заявления Сеги в ее защиту, типа если бы у нас была легкая в освоении консоль, то графический пик был бы достигнут слишком рано в жизни консоли. А если отбросить весь этот бред, то что у нас остается? Консоль, которая умела создавать невероятной красоты 2Д графику. Консоль, которая могла выводить больше всех поликов на тот момент (под конец жизни Н 64, когда фактор 5 и Рэйр разработали свои микрокоды под нее, это уже быле несправедливо), возможность выводить картинку в 480п (кабелей не было, но в спецификасиях оно есть) ну и великолепная библиотека игр, многие из которых определили как будут играть многие жанры в 3Д, то бишь игры, которые принесли часть 3Д революции на консоли. Плюс куча крутых 2Д игр и одна из лучших JRPG всех времен Панцер Драгун Сага. Сони брала колличеством, Сега качеством, во что это вылилось все думаю знают.
Ну а позже был Дрим. На этот раз Сега сделала еще больший упор на новые АйПи, и игры не для всех, ну и на дорогой и многострадальный СенМу. Вообще Дрим был обречен изначально, хотя бы из за испорченных отношений с ЕА , которые пробалоболились, кстати, и не стали делать игры для нее, даже после того, как они достигли им "необходимого минимума". Зато у нас есть консоль с десятком отличных игр, отличная консоль...
Далее дела выглядели как нельзя лучше, 3рд парти, с огромными внутренними ресурсами, по печатанию шедевров, но как оказалось, даже в этой роли Сегу ждала неудача. Жаль... А потом все пришло к слиянию с Сегой, реструктуризацией, протестом некоторых именитых дизайнеров внутри компании, массовой исход талантливого персонала. От Сеги по сути осталось только имя, и куча все еще любимых многими АйПи. А фанаты все еще теплят по миру надежду о новых СенМУ, Джет Сет Рэдио, о новом революционном файтинге от Сеги, гонке, о нормальном Сонике и нормальном Найтс, ну и самое главное о продолжении самой адвентюрной в мире JRPG Panzer Dragoon Saga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×