Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Реализм в компьютерных играх

Рекомендуемые сообщения

Гость

Выскажите, плз, свое мнение об этой статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Привет Segal! Обращаюсь лично к тебе, потому что больше, смотрю, не к кому. Я вокруг этой статьи ходил месяца три, если не больше. На мой взгляд, это самый сильный размышлизм на сайте. И заметь - ни одного отзыва. Почему? Не знаю. Не хочется думать о людях плохо. Ну да я судить не собираюсь. На прокурора не учился. Скажу о себе. Мне нужен реализм в играх. Причем именно такой реализм, какой ты описал. Я хочу чувствовать боль, когда в меня попадает пуля. Я хочу погибнуть и возрадиться снова, что бы доделать то, что не смог в прошлой жизни. Кстати, с этим желанием лоадгейма один раз произошел прикольный случай. На даче сидел на берегу озера, читал книжку. Кто-то меня позвал. Я неловко повернулся и книга упала в воду. Я ее, конечно, сразу выватил, но страницы намокли. Первой мыслью было: может перезагрузиться. Ну, это так, из области невыдуманных историй. Но вернемся к теме. Сейчас очень модно говорить о кибер-спорте и о том, что это спорт будущего. Я с этим в корне не согласен. Квака (или контрстрайк или еще что-то) станет спортом только тогда, когда при попадании ты будешь чувствовать боль. На эту мысль меня натолкнул следующий случай. В молодые годы я сильно увлекался спортивными единоборствами (в основном кикбоксингом и тайским боксом) даже провел четыре профессиональных боя. Потом стал старый, толстый и ленивый и бросил. Стал работать в МиКе, увлекся играми и спортом занимался только для поддержания формы (работа то сидячая). Не так давно прикололся по третьей Кваке. Списал у Кертиса конфиг и начал тренироваться. а тут, как снег на голову, свалились три старых товарища из Лиги. Затеяли они поехать в Польшу на соревнования и попросили выступить в качестве спарринг-партнера для их супертяжа. ТАк я и провел лето: день - за компом, вечер - в зале. И теперь к Кваке, иначе как к игрульке относиться не могу и признаю ее спортом только после того как появяться болевые датчики (или как оно там будет называться). Сильно уж велика разница между рокетлаунчером и прямым правой (или левой - без разницы). Я очень сильно надеюсь, что придет время, когда все будет так, как ты описал. Ведь виртуальность дает нам право на ошибку, которого нет в жизни. Вот только сейчас это право дается на шару, а его нужно заслужить, завоевать, причем именно болью. Тогда и игры будут другими, более глубокими и серьезными. И играть в них будут другие люди. Причем мне почему то кажется, что современных "атцов" среди них не будет. А вот будешь ли среди них ты? Вот что интересно. Статья классная, молодец. Только спрятал ты ее очень далеко. Вытащи на свет, может люди ее просто не замечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В корне не согласен. Я лично потому и играю в игры, что предпочитаю не испытывать боль без особой на то необходимости.

Если бы я хотел реализма я бы пошел стрелять в милицию из автомата - тут мне и боль и кровь и пот и невозможность загрузки.

Виртуальность не должна становиться заменой реальности, она должна оставаться дополнением.

Подумай - если сейчас ввести в Квак __ощутимую__ боль от попадания ракетой в лоб, сколько игроков будет играть в нее? А если просто током слегка бить, дык это не оригинально и не заслуживает упоминание - это тоже эрзац.

Опять-таки, есть виды спорта, в которых физическая боль не является постоянным спутником спортсмена - это и логические игры, вроде шахмат, и физические, но без прямого контакта, например, стрельба.

Так что, тут можно поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Господа дорогие давайте не будем забывать о чем идет речь. Прежде всего об играх. Игра должна прежде всего развлекать. Быть интересной. В противном случае мы теряем суть слова игра. Я всегда говорил, и буду говорить, о золотом правиле "Реализм должен быть, но не в ущерб игровому процессу". Это аксиома не требующая доказательства. Представьте себе кваку со всякими болями ранами в ногах и проч. Да кто в нее играть будет? Между прочем эта реалистичность многих оттолкнула от Operation:Flashpiont. Глупо пытаться сделать из игры симулятор жизни. Кстати все поклонники/противники реализма, не поленитесь зайти в обсуждение статьи о Train Simulator. Можете почерпнуть для себя много интересного...

Все должно иметь разумные пределы. Нельзя нарушать хрупкий баланс. В противном случае, получаем игру ориентированную на весьма специфического игрока.

А почему вы только о шутерах говрите? Представьте себе абсолютно реалистичную Civilization. Представили? Ну и как? Теперь, что бы освоить все тонкости игры, нужно быть НАСТОЯЩИМ президентом, иначе вы даже на первом этапе не разберетесь. Надо будет решать такое количество проблем, что игроки скорее повесятся, чем возьмут на свои хрупкие плечики руководство страной.

Или представьте себе абсолютно реалистичную RTS. Знаете, что надо, что бы создавать всего лишь танки? Наладить в стране производство стали, нефти, перевести экономику страны на военныей режим, надо иметь тучи обслужвающего персонала (танки ведь ломаться могут), надо обучать танкистов, надо наладить транспорт, что бы танки с завода везти на фронт, сами танки надо где-то испытать, надо снаряды к танкам где-то производить, надо инженеров толковых, которые придумают танки такие, что бы они были лучше чем у врага, при создании танков, надо учесть специфику местности где им придется воевать, надо разработать мощные дизельные двигатели (бензиновые танки гореть хорошо будут) да мало ли чего еще надо для производства танков. А если государство не сможет удовлетворить запросы новоявленного Жукова? Что тогда?

Вывод: Что бы играть в RTS нужно быть Сталиным в стране, и Жуковым в бою. Ну как? Классная игра получается?

Короче игра обязана иметь определенные условности и упрощенности, иначе это будет не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>Segal

Вот видишь, значит мы с тобой воспринимаем игры по разному. Собственно, по твоей статье это было понятно. Я просто хотел уточнить. Мне тоже хватает боли в реальной жизни, бокс есть бокс, но виртуальность дает другое: именно эту самую возможность исправить непоправимое. Не хочу показаться скучным, но вспомни тот же "Лабиринт отражений" Лукьяненко. Я не могу назвать себя большим поклонником этого писателя, но именно в этой книге он здорово все подметил. А насчет того, что при введении "прямого контакта" в Квейке в него будет играть очень не большое количество народу - это факт. Но такие люди будут, обязательно будут, а сам Квейк, благодаря этому выйдет на кардинально новый уровень развития. И это, по-моему, именно то, к чему нужно стремиться.

>Phantom. Мы не теряем суть слова "игра". Что есть наша жизнь - как не игра. Хотя, может я как все дураки, сужу по себе? Если ты так считаешь, я не обижусь. Тему реализма в стратегиях, тем более таких глобальных, как Цивилка, я задевать не возьмусь, потому-что в стратегии никогда не играл (ну, вру, играл в Героев и в Варкрафт - но это было так давно). А так как я далек от этой темы, то и спорить на нее не стану - все равно проспорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Glukk - игра должна развлекать! А право на ошибку как раз есть в любом виде спорта, в том же кикбоксинге. Когда я в молодости увлекался у-шу, тренер асто говорил нам, исправляя ошибки: "В реальной драке тебя бы уже размазали по асфальту". А в спорте ты встал и продолжил. К чему тут компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Segal - в корне не согласен. Хорошая игра - это не развлекушка. Это реальный мир, со своими (зачастую очнеь не приятным) проблемами, совей атмосферой и даже своей собственной болью. Это мир, требующий твоего полного присутствия, а не просто желания развелчься. ДЛя меня таким миром в последнее время стал Blade of Darkness, для Ранда - Ультима. Разные игры, согласись, но есть в них кое-что общее. Они живые. Они требуют напряжения, надрыва. Это жизнь. Не такая как за окном, на улицие и все-таки жизнь, а не развлекушка. И нужно прилагать все усилия для того, что бы она стала более релаьной.

А насчет "встал и продолжил", это ты загнул. Наверно, просто не видел профессиональных боев. Там нет права на ошибку, ибо только ты ее совершишь, ею сразу воспользуется соперник и уж он-то не предоставит тебе возможности ее исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Glukk - видел я профессиональные бои. Под правом на ошибку я понимаю возможность продолжит бой. Пусть не сегодня, а через месяц и с другим противником. А в реальной жизни попадание в голову ракеты такого права не дает.

Далее - игры это ИГРЫ. Именно развлечение. Нельзя уходить полностью в виртуальность, потому что живем мы все-таки в реальной жизни. Про Ультиму см. конец статьи - мне эта игра нравится очень, но я не могу заставит себя добывать руду. Лучше уж монстров погоняю или в драку ввяжусь. А поработать я могу и в реале (о;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Segal Да, скорее всего ты прав, у нас разные взгляды. По этому дальнейший спор считаю бессмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Glukk - я считаю, что игры не должны быть заменой реальности и из этого проистекают все мои аргументы, ты же считаешь наоборот. Поскольку мы не сходимся в этом принципиальном вопросе, вряд ли мы сможем прийти к общему мнению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Хоть убейте, но я не понимаю смысла в этом споре. Ну как можно заменить игрой реальность? Хотите реальности, милости просим в армию. Там настреляетесь. Хотите реализма в гонках? Милости просим становитесь гонщиком. Но причем тут игры?

Давайте придумаем реальный Quake. Итак, вы готовы, что бы вас ложили с одного выстрела и больше вы не играли? Хотите реализма? Пожалуйста! В реальной жизни респаунов нет. Значит и в нашем реальном Quake, их тоже быть не должно. Идем дальше. Согласны ли вы, при беге допустим подвернуть ногу? Или неудачно прыгнуть и вывихнуть руку? С автоматом вы вообще бегать вряд ли будете. Да и спустя 200 метров ножки устанут (если вас к тому времени еще не убьют). Готовы ли вы реально стрелять? Так, что бы руки дружали. Так, что бы отдача была. А при неправильном выстреле мз рокета, можно вообще рук лишиться. В том же духе можно продолжать еще очень долго.

Суть такова. Пусть игры остаются играми. Реалистичность не должна мешать динамике и игровому процессу. Кто хочет крутых ощущений - прыгайте с парашютом, поступите в десантные войска, занимайтесь экстримальным спортом и много еще чего можно делать. Только оставьте игры в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Phantom

Спор, как вы могли заметить уже закончился. Однако, вам отвечу, так как ваши слова меня задели. Вы предлагаете мне пойти в армию, прыгать с парашютом, заниматься экстримальными видами спорта? Большое спасибо. Только задолго до вас мне уже посоветовали то же и я внял этим советам. Был я в армии. в 92 в Придестровье. И пострелять пришлось по настоящему и с автоматом побегать (ножки не дрожали ни через 200 метров ни через 10 км). Там же одну из этих не дрожащих ножек мне прострелили. Да, там респаунов не было. (А как хотелось, блин). Со спортом, в том числе и с экстримальным, я тоже знаком, причем, как мне кажется, поближе чем вы (извините, если ошибаюсь). Теперь к играм. В них респауны есть и должны быть. Кстати, я нигде не писал, что их быть не должно. ДОлжно. Игра дает право на ошибку и на то, чтобы у вас была возможность ее испарвить - именно то, чего нет в жизни. Игра не заменит жизнь полностью никогда, но максимально приблизиться к ней она должна. ИМХО, конечно. Потому что для меня игра - это не развлекушка, это еще один мир, в котором я живу, параллельно с реальностью. И я хочу, что бы этот мир был таким же живым и интересным, как реальный. Сейчас недостаток реализма в играх я восполняю фантазией. Но жду, шага разработчиков в этом направлении. Я уважаю мнение тех, кто думает не так как я. Но остюсь при своем мнении.

А к вам большая прозьба, Фантом, смените тон, пожалуйста. Мне он показался несколько хамоватым. Такому серьезному и многознающему человеку как вы это не к лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Прежде всего скажу, что под впечатлениями от кошмара в США, мне очень трудно переключиться на наши проблемы и собраться с мыслями. Да и вообще, как-то мне не по себе. Хорошо, все таки было в детстве. Все было просто, была борьба добра и зла. Теперь когда я немного подрос, я понял, что жизнь это борьба зла с еще большим злом. Слава Богу все мои друзья в Нью-Йорке живы. Более того сестра одного моего знакомого была в Торговом Центре на 62 этаже(!) в тот момент, когда в него врезался самолет. Вы не поверите но она жива. Ладно, лирическое отступление закончилось.

Сразу прошу прощения если я показался грубым, хотя я не хамил и у меня не было злого умысла. Простите меня.

Мой мессаг, я решил разделить на две части, для лучшего восприятия.

Часть первая.

Так ли нам нужен реализм?

Ну а теперь к теме. Я вижу что ваш спор с Сержем закончился, но я все таки еще хочу кое-чего сказать. С вашими убеждениями (относительно реализма) согласен еще минимум один человек в мире. Он довольно известен. Зовут его Geoff Crammond. Он опытный игровой дизайнер, фанат Формула-1. Его кредо "Реализм во всем". И он создал серию гонок Формула-1 под названием Grand Prix. Я хочу рассмотреть третью часть серии.

Итак, проинсталировав и запустив игру, сразу бросается в глаза реалистичность. Не симуляция, а именно реалистичность. Эта игра пожалуй "максимально приближена к реальности". Настолько приближена, что я вообще не смог нормально ездить. Я очень люблю гоночные игры. Я переиграл практически во все, что можно начиная с игры Test Drive II: The Duel (1990г.) заканчивая Metropolis Street Racer и Test Drive Le Mans. Не играл еще только на PS2, впрочем это я скоро исправлю.

Сложнее игры чем Gran Prix 3 я еще не встречал. Ездить адски трудно. Поначалу кажется, что болидом управлять вообще невозможно. Тогда я решил поиграть на руле. Как только я сел за руль... стало еще труднее. Видимо для владельцев клавиатур игра делает какие-то снисхождения, а у для тех кто "за рулем" начинается вообще жара. Вот он симулятор. Сколько я не канался, я так и не научился ездить хорошо (а ведь так хотел). Я и раньше подозревал, что Джефф Крамонд парень не промах, но что бы настолько не промах... Переборщил господин Джефф. Надо быть реальным гонщиком формулы, что бы гонять с проитвниками в GP3, иначе... Но должен сказать, что это еще не все. Главный сюрприз меня ожидал в настройках болида. Поскольку автоматическая настройка под каждую трассу отсутствовала, то надо было все настраивать вручную. А если не настроите, то прощайтесь с победой. Взглянул я на настройки и... чуть в обморок не упал. Если кто знает телефоны механиков команд формулы-1 дайте мне номер. Там столько всяких настроек, что я в них попросту утонул. Я с ужасом понял, что в большинстве из них я вообще ничего не соображаю. Учитывается невероятное количество параметров. Представьте себе, что вас внезапно посадили в кабину самолета и сказали "Давай лети". Вот примерно так я себя почуствовал. И че мне дальше делать? Пришлось забросить игру. Понимаете эта реалистичность оттолкнула меня, человека который о гоночных играх не по наслышке знает. А что же о других геймерах говорить? Конечно безумным фанатам-хардкор-геймерам формулы-1 это пришлось по душе. Но как быть с остальными, коих несомненно больше? Остальные (и я в их числе) играли в F1 2000 (EA Sports) и F1 Racing Championship (Ubi Soft). Эти игры тоже были весьма реалистичны, но в тоже время очень играбельны.

Суммирую. Grand Prix 3 это очень серьезная и реалистичная игра, однако непонятно на кого расчитаная. Что бы научится обгонять проитвников на самом высоком уровне сложности, я не знаю кем надо быть. Более того без познаний в механике (это не шутка!), можете вообще не играть в Grand Prix 3. И кому эта игра нужна? Скажите кому если есть чуть менее реалистичная, но гораздо более играбельная F1 Racing Championship?

Или вот давайте возьмем последний шедевр Gran Turismo 3 A-Spec. Сразу скажу, что в игру я не играл, но играл в предыдущие версии (Gran Turismo 1,2). Не секрет, что серия GT суперпопулярна. А секрет популярности вот в чем. Эта игра не давила на ультрареализм. Зато она окунала игрока в увлекательное путешествие по миру автомобилей. Безусловно физика поведения автомобиля на дороге высока, но не это главное. Главное то, что Gran Turismo предлагает жизнь в мире автомобилей. Для того, что бы забрать игрока за ту сторону монитора, игре вовсе необязательно быть максимально приближенной к жизни. Хотите еще примеров? Пожалуйста!

Возьмем одну из лучших игровых серий когда-либо созданых в мире под названием Final Fantasy, а в частности последнею часть этой игры. Там реалистичность вопрос вообще сорок седьмой. Но Господи, до чего же интересно играть! Этот сюжет, заставляет проститься с реальностью и с близкими. Знаете, что самое плохое в такой игре? Это то, что она заканчивается. Из такой игры не хочется возвращаться в реальную жизнь. Реальная жизнь слишком унылая и серая. Играя я окунаюсь, как в детстве, в сказку, которая совсем не обязана быть реалистичной. Она обязана быть увлекательной. Это словами не передать... Ради Final Fantasy и Gran Turismo 3, можно смело покупать Playstation 2. Это даже не игры. К ним нельзя так относиться. Это жизнь по ту сторону монитора. Это другая жизнь, которая не похожа на нашу и слава Богу. Меня реальная жизнь достала совсем. Не хватало ее, еще и в мониторе. Я повторяю, игра может быть великолепной и без жестокого реализма. А вот еще пример.

Все знают такого игрового магната как Nintendo и ее консоли (Nintendo 64 и будуший Nintendo GameCube). Кстати, маленькая историческая справка. Знаете когда была образована компания Nintendo? В 1889 году. Я не ошибся именно в прошлом веке! Призадумайтесь над этим. Ну а я продолжаю. Данная компания вообще никогда не преследовала цели реализма в играх. Но это не мешало ей прославиться и завоевать миллионы сердец геймеров Америки и Японии. Чем же Nintendo занимается? Да платформерами Mario и аркадами. В этих играх не то что реализма нет, но даже намеков никаких. Но никто не называет их плохими, более того они великолепны. Вначале создается впечатление, что это типично детские игры, но это только до тех пор, пока вы не сыграете сами. Поверьте мне, это затягивает. Не зря Японцы (кстати я считаю их самыми гениальными людьми на Земле) взахлеб играют. Да и Американцы тоже. Вся философия Nintendo, противоположна реализму, и это не мешает им создавать потрясающие игры и существовать более ста лет.

А вот еще пример победы игрового процесса над реализмом. Дальнобойщики 2, это игра которая немного гипертрофировала идеи заложенные в Gran Turismo, и перевела на свой лад. В итоге получилось великолепно. Дальнобойщики - это не симулятор езды на грузовике, это приглашение в мир дальнобойщиков.

Первой частью своего мессага, я хотел сказать, что я в корне не согласен с утверждением, что лишь максимальная реалистичность способна создавать игровые миры, а не развлекушки. Игре совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО быть реалистичной, что бы стать шедевром. Более того игра может быть антиреалистичной, но невероятно интересной и примеров тому масса (я бы всех и за неделю не перечислил).

Часть вторая.

Давайте придумаем максимально реалистичную игру.

На улице уже давно не начало девяностых. Если 10 лет назад, игры в основном делали ради забавы и собственного удовольствия, то сейчас это огромные деньги. Это целая индустрия, которая уже приносит больше денег нежели Голливуд. И вот в таких условиях надо создать максимально реалистичную игру. Пусть эта игра будет в жанре 3D-Action.

Давайте прикинем перспективы создания. Поскольку мы собираемся вывести игры на новый уровень развития, нам нужен очень большой бюджет на разработку. Но ведь разработчики, тоже люди, и им надо кушать. И они должны быть хоть немного увереными в том, что игра себя оправдает и будет отлично продаваться. И тут возникает вопрос. Не отпугнет ли такой реализм потенциального покупателя? Вот вы Glukk и в Армии были, и с парашютом прыгали, и с экстремальным спортом знакомы. Честь вам и хвала. Только таких людей, как вы, не много. Гораздо больше среди молодежи, людей которым это все не нужно. И такой уровень реализма им тоже ни к чему. А ведь если большинство, игру покупать не станет то она будет убыточной. А работать в убыток себе никто не станет.

Ну ладно. Допустим, что мы рискнули и взялись таки за разработку. Но у нас появилась новая проблема. Как собственно говоря весь этот реализм реализовать (прошу прощения за тафтологию), что бы еще и играть удобно было? Как с помощью клавитуры и мыши сделать удобное управление, что бы игроку не пришлось выучивать два десятка комбинаций клавиш? Как реализовать все эти болевые датчики, что бы это не перегружало игру? Как реализовать управление персонажем, что оно было и реалистичным и удобным? Как реализовать ранения на персонаже? Если раненый пресонаж просто будет замедлять ход, то это не реалистично. Как сделать геймплей динамичным? Как сделать качественный мультиплеер со всеми этими заморочками? Я считаю, что любой разработчик игр, на этом месте откажется от создания подобного экшена.

Поймите, никто в современной игровой индустрии, не возьмет на себя такой рискованный проект. Слишком сомнителен коммерческий успех. Слишком сложно сделать игру максимально реалистичной и одновременно удобной. Поймите, на доведение до ума такой игры может уйти лет десять. Вон одного Дюка уже 4 с лишним года делают.

Поэтому вывод такой. В современных условиях, НЕВОЗМОЖНО создать подобный 3D-Action, по целому ряду причин. Начиная от коммерческих, заканчивая игровыми. С современными средствами ввода (мышь, клавиатура) невозможно комфортно играть в столь реалистичные (вспомните тот же Trespasser и Grand Prix 3).

Ладно с 3D-Action мы закончили. Но может можно создать максимально реалистичную игру в другом жанре?

Сразу отпадают глобальные стратегии. Я уже ниже объяснял почему. RTS-стратегии да и вообще любые стратегии отпадают по столь же очевидным причинам. Эти жанры вообще невозможно никак и ни при каких условиях сделать реалистичными. Всегда будет целая куча условностей, которые тем не менее играм вредить не будут.

Что еще гонки? Тоже нет. Grand Prix 3 доказал, что широкая публика не в состоянии играть в такие игры. Так что GP3 стал чисто фанатским проектом. Более того очень фанатским.

Ну может спортивные симуляторы(футбол, баскетбол, хоккей)? Вряд ли. Тогда придется играть лишь за одного игрока на поле. Скажите много ли геймеров согласится так играть? Возможно это реалистично, но очень занудно. Ибо все будет зависить от AI. Если получишь пас, то хорошо, а если нет... То бегай хоть все 45 минут без мяча.

Можно попробовать сделать реалиситчную RPG. Но тут я даже представить не могу, как это будет выглядить.

Еще некоторым людям кажется, что мол запросто можно сделать файтинги реалистичными. Нет господа нельзя. Файтинги, это как голливудское кино - красиво, эффектно, но неправда. А если создать реалистичный файтинг (хотя бы бокс), то поверьте не сможете вы с помощью клавиатуры или геймпада в него играть.

Пожалуй единственный жанр в котором еще можно сделать игру максимально реальной это квесты. Да и то там главную роль играет сюжет, все остальное на заднем плане.

Второй частью своего мессага, я хочу сказать, что как это не прискорбно, но столь реалистичные игры (как вы их представляете) увы в ближайшем времени (года 3-4) не появятся. Это попросту невозможно, причем в любом жанре какой не возьми. Никакая комнда разработчиков не будет уделять столько внимания реализму, как вам бы того хотелось.

Поэтому мой совет такой: Почему бы вам не попробовать поиграть немножко в игры типа Final Fantasy, Gran Turismo 3, Skies Of Arcadia, Mario и многие др. Для того, что бы игра захватывала ей вовсе необязательно быть реалистичой. Главное надо быть интересной игрой, со своим игровым миром и своими законами которые вовсе не обязаны быть похожими на наши настоящие.

Я хочу больше интересных игр. А они могут быть и реалистичными, а могут и не быть. Пусть разработчики решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Уважаемый Glukk, скажите хоть что-нить в ответ, я же не сам себе писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Привет, Phantom! Прошу прощения за задержку, но эти дни я просто физически не имел доступа к Инету, а потому ответить не мог. Во-первых, хочу поблагодорить вас за столь содержательный рассказ об игре Grand Prix. Сам я гоночными симуляторами не увлекаюсь, однако, есть у меня два товарища - профессиональных водителя, которые по ним просто фанатеют. Кстати, что заставляет людей, весь день проводящих за рулем реального автомобиля вечером загружать NFS, Формулу 1 и пр.? Тоже тема для размышления. Но я не об этом. Они геймерами себя не считают и играют в то, что под руку попадется. И каждый раз, когда я к ним не приду в офис, только одно и слышу: это не серьезно, а то - и вовсе фуфло. Шурка, ты ж в этом крутишься, посоветуй серьезный сим! Теперь я знаю, что им подбросить. Кстати, если интересно, потом послушаю впечатления и поделюсь с вами. А вот в Дальнобойщиков я играл долго и увлеченно именно потому, что там действительно был воссоздан РЕАЛЬНЫЙ мир дороги. В молодости пришлось недолгое время поработать в Амурской области (где-то в столе валяется диплом техника-геофизика) и вот там я воочию видели эти таежные дороги и то, что на них твориться. Здорово! Создатели Дальнобойщиков это все, наверно, тоже видели и передали один в один. Супер! Молодцы. Только ведь вы сами (как я понял) подразумевали, что мир дальнобойщиков для вас реален. Что вы в нем жили. А если еще и любите автомобили, то неужели вам было бы лень отрегулировать свой камаз, что бы он был действительно ЛУЧШИМ на этой трассе (пусть даже для этого вы потратите 2-3 часа реальнго времени). А неужели мир дороги не стали бы более интересным если бы вы по настоящему опасались выстрелов из бандитских джипов или неожиданно появляющегося милицейского вертолета? По-моему, это только глубже погрузило бы вас в этот мир. А возможность перезагрузки (я за сэйвы ЗА!!!) позволила бы вам вести себя в этом мире так, как не позволяет поступать в реальности воспитание или инстинкт самосохранения, однако, ваше поведение все-равоно было бы реальным для этого мира, потому что та же боль, тот же страх засыпаться и что-то при этом потерять, заставлял бы вас играть именно по правилам этого мира, так сказать, на равных. Возможно мы с вами просто по разному понимаем слово реализм. Мир на экране должен быть реален, но это не значит, что он один в один должен повторять наш мир. Ведь если бы я так считал, то сразу бы отверг все игры в которых присутствует магия. Тем не менее, мой любымый жанр - RPG - он просто пропитан ею и это не мешает мне искать в нем реальность. Другую реальность. Собственно в этом и заключался наш с Сержем спор. Он считает, что игры не должны быть заменой реальности, что они должны развлекать. А я уверен, что в играх можно (а для меня лично - просто не обходимо) именно ЖИТЬ. Вы в конце вашего сообщения высказали ту же самую мысль, просто вам хватает того, что есть на сегодняшний день. А мне хотелось бы большего. По этому я, например, с нетерпением жду выхода Call of Ctulhu (извините, елси не правильно написал название) где обещают именно реализовать на экране настоящие ранения (не просто замедление движения героя, но и головокружение и прочие "радости") и даже сумасшествие (галюцинации, панику и т.д.) Именно по-этому, я жду Morrowind, в котором игрок будет предоставлен самому себе полностью. Согласен, заявления создателей этих игр очень смелы, и возможно игры не оправдают моих ожиданий ибо как вы справедливо заметели во второй части вашего мессага сегодя нет еще таких технологий, которые могли бы передать ВСЕ необходимые эффекты и, что пожалуй более важно, среди конечных потребителей очень мало людей, которым они действительно нужны. По-этому, собственно, и закончила свое существование такая фирма как Looking Glass, ее продукты оказались слишком сложными, слишком реальными для тех, кто привык не жить а отдыхать за компом. А как вы относитесь к Thief, Phantom? Я абсолютно согласен с вами, что в ближайшие годы сделать игры такими как мне бы хотелось технически не возможно. Но неужели нельзя помечтать? Насчет же вашего совета играть в то, что сейчас есть: а чем я по вашем занимаюсь? Сижу перед выключенным монитором и жду "игру своей мечты"? Конечно же нет. Я играю. Даже, по-моему слишком много играю. На работе играю для работы, дома - для себя. Конечно, игры должны быть в первую очередь интересными. Это должны быть игры в которых можно будет ЖИТЬ. И тогда они станут действительно реальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Привет Glukk! Ну вот и я:) Извини за столь длительное отсутствие. Надо было статью сюда написать.

Перехожу сразу к теме.

Да, посоветуйте друзьям Grand Prix 3. По крайней мере, с реализмом у них все вопросы отпадут. Конечно, в игре можно выставить помощников (автоторможение, корректирование заносов), но я подобым никогда не занимался, потому что чувствую себя не полноценным, когда на половину моим болидом управляет компьютер.

Кстати, почему вы считаете, что люди проводящие дни (а также месяцы и года. Это обо мне :))) за гонками не называют себя геймерами. Я вот называю...

Да, Дальнобойщики 2 это очень хорошая игра. Вообще российские разработчики меня последнее время очень сильно радуют. Такие игры как Проклятые Земли, Корсары и Дальнобойщики 2 это пример для Украины. Ау! Таланты отзовитесь! А то у нас за всех GSC Game World отдувается. Впрочем я отвлекся. Игровой мир Д2 действительно захватывает. Я безумно благодарен авторам Д2, за то, что там как раз таки НЕ надо настраивать КаМАЗ 2-3 часа. Все гораздо проще и изящнее. Просто заехали на СТО, поставили галочки в нужных опциях, заплатили деньги и поехали дальше. Все элементарно просто и относительно реалистчно. То ли дело GP3. После двух часов хитрых манипуляций с коробкой передач, я таки добился что бы моя Ferrari ехала в среднем на 20 км/ч быстрее. Но этого все равно оказалось мало (на прямых участках меня все равно обгоняли как стоячего). Да и после столь длительной настройки у меня, честно говоря пропало все желание ехать :). Поэтому мне так нравятся Д2 и GT3 (не путать с GP3!). При всей своей реалистичности они не перегружают игрока массой ненужных вещей.

А что ты имеешь в виду, когда говоришь о "настоящих опасениях стельбы" в Д2? Я их и так опасаюсь. Шутка ли, взоровут автомобиль, да еще и денег позабирают. Ясное дело, я таких ситуаций всегда пытаюсь избежать.

>>Возможно мы с вами просто по разному понимаем слово реализм.

Его все по разному понимают. Кто-то на полном серьезе считает Counter-Strike реалистичным. Кто-то тех же Дальнобойщиков. Для меня реализм вешь не главная. Важная конечно (правда смотря в какой игре!), но не основная. Понимаешь, есть такие игры, которым реализм не нужен. Вот сетевому шутеру (а'ля Quake) реализм вовсе не нужен. Достаточно ограничиться лишь самым необходимым. Для Need For Speed реализм тоже не нужен. У большинства игроков эти три слова ассоциируются лишь с безумным драйвом. Другое дело, если мы делаем нечто вродe Operation Flashpoint или Commandos 2. Вот там-то нужен реализм. И я снимаю шляпу перед разработчиками таких игр. Это редкие случаи, кога реализм удалось совместить с человеческим гейплеем. Вот она золотая середина - реализм, который не вредит игровому процессу.

Конечно в эих играх есть глюки (но не такие как вы:) ) и комичные ситуации связаные с реализмом, но не будем столь придирчивыми.

>>Собственно в этом и заключался наш с Сержем спор. Он считает, что игры не должны быть заменой реальности, что они должны развлекать. А я уверен, что в играх можно (а для меня лично - просто не обходимо) именно ЖИТЬ.

Тогда я где-то посередине. Я согласен, что в играх надо жить (особенно таких как Проклятые Земли, будущий Morrowind), но все же игры не должны быть слишком реальными. Иначе такая жизнь наскучит.

>>А как вы относитесь к Thief, Phantom?

Thief был очень интересной игрой. Фактически он заложил основу для игры, которая мне все же понравилась больше. Имя ей Hitman: Codename 47. Мне так понравилось, что я ее раза три проходил. Ощущал себя очень крутым парнем :). И хотя того же реализма в Хитмане было мало, но зато он очень атмосферен! Ей Богу, когда играл, как будто отключался.

Вернемся к Looking Glass. Помимо Thief, эта фирма создала еще замечательную серию Flight Unlimited. Кстати, я во второй раз рекомендую тебе зайти на обсуждение статьи Microsoft Train Simulator. Думаю, ты для себя найдешь кое-что интересное.

Looking Glass это печальный пример того, что такие реалистичные игры которые делали они, к сожалению не пользуются большой популярностью.

Вообщем наша с вами разница в том, что вы еще ждете игру мечты. А я уже пожалуй получил. Gran Turismo 3 это чуть ли не предел моих мечтаний (видели рекламу по телеку во время Лиги Чемпионов?). Осталось лишь купить эту злочасную PS2 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мда. Реализм -- тема, актуальная не только в компьютерных играх. Я вот, к примеру, играю в LiveRPG, или, как их еще называют, полевые ролевые игры. И вижу массу примеров -- когда приходит к нам мальчик/девочка, весь полный романтическими мечтами, что вот, он, в сияющих доспехах да на белом коне... А получается все как раз наоборот. Доспехи делать приходится самому или покупать за энную сумму. Не до сверкания. Потом -- война, дело буквально грязное: стоять в рву, на голову сыпется песок, тащить таран или тяжелую штурмовую лестницу, лезть на стены, упадешь опять же в грязь, не мыться несколько дней. Получить мечом по башке, по открытой ноге, по локтевому суставу... многие уходят, не выдерживают. Компьютерные игры в этом отношении демократичнее -- деинсталил со злорадным смешком и все... У меня тоже есть пара размышлизмов (какое чудное слово!;)и статей на темы игр, могу скинуть, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Phantom

Привет! Ну, во-первых, не хочу, что бы у тебя сложилось впечатление, что я не считаю геймерами тех, кто играет в гонки. Это вовсе не так. Я написал, что те люди, мои знакомые, себя геймерами не считают, хотя играть очень любят. В общем, это же дело каждого как себя называть. GP3 я им уже посоветовал, правда не знаю, купили ли они его или нет. Ну, а во всем остальном, я думаю, уже спорить бессмысленно. Действительно, реализм все воспринимают по разному и всем он требуется в разных количествах. Опять же отношение к играм (жить в них или использовать в качестве развлечения) это тоже личное дело каждого. Так что думаю, нужно завязывать с этими спорами и играть в то, что есть. Ну, и ждать конечно. Кстати, очень рад за тебя, что ты нашел игру максимально приближенную к твоему идеалу. Ты первый человек, от которого я слышу подобные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну тогда на такой веселой ноте, мы и закончим!

Было приятно пообщаться со всеми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Грифон - давай, скидывай, бдет очень интересно почитать и опубликовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×