Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Timsonic

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендуемые сообщения

[b][member=ACE][/b],и я нигде и не писал противоположного опять же
механика у них интересная получилась, а вот с реализацией перестарались и слишком много сделали однообразного мордобоя, который сводится к "нанеси удар-увернись" и так тыщу раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], что там интересного по механике? средний клон год оф вара. и ты писал про пазлы. - опять таки - какие нафиг тут пазлы интересные и чем они лучше того что было в том же год оф вар 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b],
[quote][color=#282828]нафиг тут[b] пазлы интересные[/b] и чем они лучше того что было в том же[b] год оф вар 2?[/b] [/color][/quote]
прости, что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MWorld II][/b], у тебя проблемы с чтением? хм, читай по слогам чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342012382' post='2753992']что там интересного по механике?[/quote]
никаких тебе лечилок(редкие фонтаны с жизнями какбы ничего не меняют), чтобы восполнить жизни нужно во-первых накопить энергию(которую в то же время можешь потратить на более мощные удары), а для этого нужно провести серию ударов без получения урона и только после этого врубить хил-удары. Вот и приходится метаться между хилом и уроном. В годофвар такого нету.
а средний клон гова - это данте инферно, не путай

[quote name='ACE' timestamp='1342012382' post='2753992']и чем они лучше того что было в том же год оф вар 2[/quote]
тем что они сильно меняют темп игры, позволяют отдохнуть(не все паззлы офк), в гове паззлы хоть и давали передышку, но часто были совмещены с убиением мобов, так что в пролете
ну и в гове нету и близкого аналога паззлам в духе музыкальной шкатулки или шахмат
з.ы. ну и извини, не люблю когда меня обильно минусуют, у меня прям это как его баттхерт начинается и хочется кого-нибудь в ответ поминусовать, соре еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], чего нервный-то такой. Наверное загадки в гоф2 напрягли :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], ппц инновация. все сразу стало интересно и глубоко!
Так темп игры меняют, что сразу становится скучно. и это к самим пазлам отношения не имеет. сами пазлы невыразительные, неинтесные однообразные и рядом с говоским эпиком не валялись.
вспоминаем запуск гигантских коней в ГОВ2. Такого в кастле нет вообще.
есть пазлы, а есть темп игры - это разные вещи. если тебе нравится разбавленность и медлительность, то это другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342012878' post='2754011']все сразу стало интересно и глубоко![/quote]
именно

[quote name='ACE' timestamp='1342012878' post='2754011']Так темп игры меняют, что сразу становится скучно[/quote]
ну если по полчаса проходить одну загадку, то да скучновато

[quote name='ACE' timestamp='1342012878' post='2754011']однообразные[/quote]
ни одного одинакого паззла, о чем ты?

[quote name='ACE' timestamp='1342012878' post='2754011']вспоминаем запуск гигантских коней в ГОВ2[/quote]
ВАУ ПОКРУТИ СТИКОМ ДА ВЫЗОВИ КОНЕЙ
и опять же это пазл на скорость
и да, подобные паззлы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], нет. это глупо и не интересно. так как одно оружие с кривой боевкой с противниками которые не реагируют на удары и дерьмовыми хитбоксами - это треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342013078' post='2754017']так как одно оружие[/quote]
ну це промах да, особенно учитывая что говы 1-2 спокойно проходятся одним оружием и надобности в других там почти нет

[quote name='ACE' timestamp='1342013078' post='2754017'] противниками которые не реагируют на удары[/quote]
треугольник как бы заведомо слабая атака для битья толпы мелких мобов, которые чувствуют удар
а для обычных нужно икс зажимать, чтобы удар посильнее был. Или в режиме урона долбить тогда они вообще как миленькие падают. Или тебе не хватало джагглов из гова, где одной комбой можно почти всех мобов сделать беспомощными висящими в воздухе мешками для набора скора? ну это уже казульщина

[quote name='ACE' timestamp='1342013078' post='2754017']дерьмовыми хитбоксами[/quote]
эм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342013078' post='2754017']одно оружие с кривой боевкой с противниками которые не реагируют на удары и дерьмовыми хитбоксами - это треш. [/quote]Хм... Странно, вчера ты назвал Borderlands отличной РПГ, хотя у нее абсолютно те же проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b],
одно оружие разнообразия не добавляет. одним оружием можню почти любую игру пройти. да тебе наверное и нг3 понравился.
да там даже на мощные комбы они не всегда реагируют и да, лучше джаглы, чем недоделанная боевка без физики. хардкором ни там ни там не пахнет. хардкор только в японских слешерах.
ищи мой старый пост по этому поводу. хотя хз может патчями поправили. я играл в игру в момент выхода - треш был дикий

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 7 секунд:[/size][/color]
[b][member=Petuhito][/b], что курим? в бордерлендс миллиард пушек. к тому же там реиндж комбат, там не надо вплотную стоять, чтобы было существенно есть ли подтормаживание врага во время получения урона или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342013585' post='2754036']хардкор только в японских слешерах.[/quote]
И в японских Dark Souls с прямыми хитбоксами, которые позволяют боссу Grey Sif ударить тебя на половину хелс-бара даже если ты закатился ему под хвост (видимо, физические повреждения яйцами наносит)

[quote name='ACE' timestamp='1342013711' post='2754036']ищи мой старый пост по этому поводу. хотя хз может патч[b]я[/b]ми поправили. я играл в игру в момент выхода - треш был дикий [/quote] :icon_smile:
[quote name='ACE' timestamp='1342013711' post='2754036']ищи мой старый пост по этому поводу[/quote]
Зачем? Если ты все-равно каждый раз пишешь абсолютно то же самое. Изменено пользователем Petuhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Petuhito][/b], скорее он сделал свою вертикальную крутящую атаку и задел тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], меня ты задел своей вертикальной крутящей атакой. Прекрати ахинею нести уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Petuhito][/b], я три раза дарк соулс прошел. глюков хитбоксов не видел. были другие баги, но не связаны с хитбоксами. только то рпг, а мы тут о слешерах. когда тебя задевает по идее давно пройденной атакой только потому что ее хитбокс остается висеть хз сколько секунд после - это не правильно. в слешерах тем более. я уже не говорю о тупостях из серии на удары враги не реагируют, рядовые противники сложнее боссов и дерьмовой неуправляемой камеры, из-за которой либо ничего не видно либо которая специально скрывает проходы (этой темой кстати болел год оф вар на псп - сразу видно что реди эт давн и рядом с санта моникой не валялись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342013711' post='2754036']да тебе наверное и нг3 понравился.[/quote]
сори не играл

[quote name='ACE' timestamp='1342013711' post='2754036']одно оружие разнообразия не добавляет[/quote]
также как и не добавляют бесполезные другие оружия

[quote name='ACE' timestamp='1342013711' post='2754036']и да, лучше джаглы, чем недоделанная боевка без физики[/quote]
кому как, у кого-то теккен вершина файтингов, хотя там все на джагглах, у кого-то вф5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b],
поиграй. там один меч на всю игру. главное длц не качай. ато они однообразят игру
ой да ладно. большой меч в первом гове рулил+ разные оружия можно использовать для доступа в новые зоны(адвенчурность)смотрим дарксайдерс для примера. ну конечно зачем разнообразие - давайте сделаем 1 оружие, 1 скилл, 1 уровень и 1 муз трек.
ну там есть что позадрачивать даже в теккене есть глубина. что же касается кстлы - она скорее наруто файтинг в мире слешеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342015016' post='2754076']смотрим дарксайдерс для примера[/quote]
это какбы другая тема совсем

[quote name='ACE' timestamp='1342015016' post='2754076']большой меч в первом гове рулил[/quote]
при всем рулезе сторонних агрегатов убиения, основные ножи кратоса всегда были имба и надобность в использовании других средств просто отпадала

[quote name='ACE' timestamp='1342015016' post='2754076']ну там есть что позадрачивать даже в теккене есть глубина[/quote]
выучи самую длинную и мощную джаггл-комбу и сумей ее применить
прям как в гов

и раз уж дело пошло про глубину, где она в гов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b],
таже самая тема - слешер + адвенчура. просто кастла потеряла всю свою суть у испнацев. как сайлент хилл в руках хрен знает кого.
да там можно было выбирать что больше нравилось+местами одни типы орижия лучше подходили, + левел дизайн и пазлы. поэтому играть в него было интереснее.
на счет теккена - ну сделать сложнее, чем написать.
про гов - в левел дизайне и пазлах. а боевка лучше за счет большего разнообразия выбора оружия, способностей и отсутствия багов. в кастле вроде всего одна супер атака? с драконом которая. других не помню и та на 3 уровне сложности бесполезная по сути
скакать вокруг противника и бить его базовым ударом чтобы не нарваться на удар в ответ из-за отсутствия реакции врагов на удары - не прикольно. поэтому там игра нам говорила - не делайте длинные комбо лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Petuhito' timestamp='1342011226' post='2753951']
[quote name='ACE' timestamp='1342009915' post='2753912']да лучше уж в зельду чем в это[/quote]
Да уж лучше тогда вообще не жить, чем существовать и понимать, что ты навечно разделен невидимой стеной с этим прекрасным миром зеленого гоблина в колпачке, и пляшущих грибков, которые издают смешные звуки. Ах, лучше бы магистр Миямото так никогда и не дразнил бы нас этой прекраснейшей из всех фантасмагорией, соприкоснуться с которой полностью мы не сможем НИ-КО-ГДА. Ведь данное слово страшнее всего в жизни. А если оно еще и к зельде относится, то жизнь вовсе теряет смысл.
Ну и конечно же куда же какому-то там зассаному Оскару Арахуо со своим вонючим оркестром, создавшим абсолютно блеклый и напрочь вторичный саундтрек к поганой игре от потных испанцев, до великолепного вседержителя, пишущего божественные композиции для зеруды? Готов поспорить, если проконсультироваться с той самой тетей, которая хвалила музыку из хало, по всем правилам композиции, признавшей данные треки искусством, музыка из зеруды не только станет бесспорным победителем, но более того - свалит эту тетю в кататонический приступ своим праздным великолепием.
Вообщем, предлагаю закрыть тему с этой бездушной испанской поделкой, чтобы Миша не тратил свое драгоценнейшее время на то, чтобы в миллионный раз объяснять простым смертным, лишенным эстетического вкуса (словом, людей, не проходивших школу искусства) насколько игра от Mercury Steam получилась убогой. А еще лучше было бы переименовать тему в "Дела зеленые часть 25", и созвать сюда самых веселых парней гамага (аля скайера), чтобы продолжать браузить в интернетах смищные картинки с Линком, а потом всем комьюнити дико угарать над этим.
[/quote]
шура ты ювелир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342008235' post='2753854'] да игра фиговый слешерок с крутой концовкой и графоном. интересные загадки? рили? ну наверное если всю жизнь играть в кол оф дути, то местные загадки покажутся интересными... [/quote]
нам всем очень важно твоё мнение :newtrollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342015805' post='2754102']супер атака? с драконом которая. других не помню[/quote]Там по 2-3 вида супер-ударов на темную и на светлую магию. Каждая атака при этом создана таким образом, чтобы не сбиваться с общего ритма боя, делая игру динамичной. Удар, откат, удар, откат - это тоже своеобразие механики, которая несмотря на активные действия противников, все же остается ритмичной и сохраняющей темп, а не заставляет тебя стоять и ждать когда враг решит подколоть тебя, и не превращает игру в тупое крошилово аля Warriors Orochi, где кайфа от "уан мивион твупс" не получаешь вообще никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342015805' post='2754102']а боевка лучше за счет большего разнообразия выбора оружия[/quote]
которое нафиг не нужно, ога

[quote name='ACE' timestamp='1342015805' post='2754102']в кастле вроде всего одна супер атака?[/quote]
про это я какбы писал в своем посте-мнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×