Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Timsonic

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Petuhito][/b], да я не про удары магией, а про супер атаки
а динамика в ниндзя гайден 1-2. кувырки в сторону от атак не делают игру динамичной - это всего навсего обхождение дырявой физики игры, из-за которой приходится забивать на комбо и драться по крысиному.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 16 секунд:[/size][/color]
[b][member=dozensnake][/b], ну тебе не нужно, а мне нужно. от одной цепи в кастле через 10 часов однообразного мочилова цепью хотелось взвыть.
ты там про пазлы какие-то интересные писал. я вообще там ни одного интересного пазла не помню. запомнились кривости типа пазла с кнопками что бьют тебя током, от решения которого никакого каифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342016957' post='2754139']ну тебе не нужно, а мне нужно[/quote]
на этом и закончим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], ок, но ты всеж купи или скачай себе нг3 - там всего 1 оружие. вообщем тебе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342017295' post='2754167']вообщем тебе понравится.[/quote]
я так понял ты мой первый пост так и не прочел и до сих пор не в курсе, что касла мне не сильно понравилась
но это у тебя в крови, не читать че тебе пишут другие и только продолжать воспевать зельду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], я читал. но ты так упорно восхваляешь ее гениальное решение с 1 оружием, пазлы и тд, что у меня складывается совсем другое впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342019649' post='2754251']ты так упорно восхваляешь ее гениальное решение с 1 оружием[/quote]
это где я восхваляю? я написал, что у игры интересная механика.
не знал, что это восхваление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], ну а как механика может быть интересной если сама игра не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342021095' post='2754307']ну а как механика может быть интересной если сама игра не очень? [/quote]
я уже писал как.
[quote][color=#282828]механика у них интересная получилась, а вот с реализацией перестарались и слишком много сделали однообразного мордобоя, который сводится к "нанеси удар-увернись" и так тыщу раз [/color][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однообразное удар-додж реально могут быть интересными
дело сугубо личное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра неплоха уже от того, что в ней гг не лысый рычащий дорк.

А если серьезно, то перенося Кастельванию в 3D, хоть что то от нее, да сохранили - уже хороший результат. Изменено пользователем Blvd__Nights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Zend][/b], ну это из серии если не игратьв норм игры то такое может и понравится. либо если человеку пофиг на игровой процесс в принципе и он играет в игры из-за сюжета или дизайна. во втором случае, посоветую книжки приличные читать или ходить по картинным галереям.
[b][member=Blvd__Nights][/b], а что сохранили? если бы не дракула, я бы даже не подумал что в касльванию играю. ну и хз как вам, но уж лучше лысое быдло с приличным геймплеем, чем не лысое быдло с плохим геймплеем. мы же все таки в игры играем, а не кинцо смотрим для "ценителей"
[b][member=dozensnake][/b], не механика тогда(итоговая механика игры и есть реализация), а идея. хотя в идее я тоже ничего интересного не вижу. склонировать год оф вар - интересная идея? мдааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], Какой никакой эксплоринг сохранили, атмосферу хорошую запилили. Есть все таки какие то мелочи, к примеру эпизод с огромным троллем, которые заставляют вспомнить двухмерные части. У игры не все гладко, тут спорить глупо, но лично у меня об игре остались хорошие впечатления после прохождения. Хотя от гайдзинских слешеров обычно ничего не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Blvd__Nights][/b], в том что у них с эксплорингом вышло, когда не видишь куда бежать только из-за кривой камеры, а уровни почти все линейны, либо разветвления приводят к тупикам - такого не надо. лучше тогда бы сделали полностью линейный слешер как нг2. вспоминаем старые кастлы - какие огромные там были карты и мир открытый. небо и земля.
да а что атмосфера? совсем другая, на кастлу не похожая. скорее на фэйбл похожа. на кастлу тот же Дарк и Демонс соулс больше похожи и лол в Дарк Соулсе мир тоже открыт как в олд скул Кастле. Вот так нишевая игра с минимальным бюджетом переплюнула игру в титрах которой фигурирует Хидео Кодзима, а Конами вообще о фанатах серии не думала, когда делала ЛОШ. печаль да и только.
Если бы не концовка, о которой судя по видео второй части разрабы забыли, то был бы провал года. а так просто еще один средний проект, который выезжает за счет громкого имени и графена.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 42 секунд:[/size][/color]
вот такой картинкой можно охарактеризовать эволюцию стуктуры мира в старых частях и в испанской))) осталось только заменить слово ФПС на кастльвания
[img]http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/11/fps.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], Ну никто и не ждал от испанцев карты мира уровня Dark Souls - понятное дело, не потянули бы ) Хотя соглашусь - подобный мир бы круто вписался.
А с картинкой не поспоришь ведь хахах, такие реалии сейчас, что поделать Изменено пользователем Blvd__Nights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342028696' post='2754519']либо если человеку пофиг на игровой процесс в принципе и он играет в игры из-за сюжета или дизайна. во втором случае, посоветую книжки приличные читать или ходить по картинным галереям.[/quote] я не буду спорить с твоим художественным образованием и всем отсюда вытекающим, но, позволь мне самому решать, ради чего я играю. хотя, стой, я забыл, ты же не считаешь другие точки зрения возможными, есть только одна правильная.
ты как обычно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Zend][/b], читай по-медленней. я не решаю за тебя ради чего ты играешь. я вообще о другом писал, а у тебя пост какой-то сборник из старых боянов, которые бродят по просторам щиткомунити.
[b][member=Blvd__Nights][/b], ну с учетом пафоса о рестарте серии и участии Хидео я ждал уровня год оф вар 2. то есть более линейная акшен адвенчура, но качественно сделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342028696' post='2754519']склонировать год оф вар - интересная идея?[/quote]
какбы по сравнению с другими гов-клонами, здесь все основные аспекты решили перетрясти и поменять
даже стандартного набора удара(легкий и сильный) нету, их поменяли на горизонтальный и вертикальный.
в гов-клонах даже до такого не додумываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], насколько помню, в год оф варах клинки хаоса били точно так же. обычный удар - горизонтально. сильный вертикально
ты еще скажи что фаренгеит и хеви реин разные игры только потому что в одной в КТЕ кнопки цветные, а в другой - черно-белые :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342084197' post='2755307']в год оф варах клинки хаоса били точно так же[/quote]
вообще-то там оба удара могли и вертикально и горизонтально, так что нет

[quote name='ACE' timestamp='1342084197' post='2755307']ты еще скажи что фаренгеит и хеви реин разные игры только потому что в одной в КТЕ кнопки цветные, а в другой - черно-белые[/quote]
а причем тут это? неправильный пример ты выбрал, тут какбы от типа ударов зависит вся тактика(ты либо по одной линии наносишь урон либо по площади), а там только разница в кнопках
а еще говоришь не учи ученого, сам-то даже в базовых вещах не шаришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], это анимация, а не игровая механика. как был там ни било, смысл один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342094915' post='2755658'] как был там ни било, смысл один и тот же. [/quote]
лолчто? ты не отличаешь влияния разницы ударов на геймплей от тупо анимации?
ну это уже смешно ей-богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], ну в зельде на вии есть разница - у противников есть зоны, по которым проходит атака, произведенная под правильным углом. если выбрать не правильный угол - то атака будет блокирована. в кастле и гове - пофик под каким углом бить. так что тут все вопрос анимации и на геймплей это не влияет. на геймплей влияет баланс, аи, левел дизайн и пазлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342095804' post='2755679']кастле и гове - пофик под каким углом бить[/quote]
разница в том, что ты либо одного моба бьешь либо сразу толпу
какбы это охренительно влияет на геймплей

з.ы. опять зельда, ну кам он, когда уже религию создашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], да там цепи вообще, там всегда можно всю толпу бить. главное чтобы все рядом стояли. плюс комбы когда делаешь -все равно всех задевает. это же не мморпг с выделением конкретного противника.
[quote name='dozensnake' timestamp='1342096786' post='2755705']з.ы. опять зельда, ну кам он, когда уже религию создашь? [/quote]
ну я тебе привел пример, когда углы атаки действительно что-то меняют. что поделать, если такая игра только Скайвард Сорд. у тебя что попу рвет от одного упоминания Зельды? лол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1342097047' post='2755706']главное чтобы все рядом стояли[/quote]
у тебя какбы нету скилла чтобы всех собрать вместе
или ты будешь бегать кругами и собирать их вместо того чтобы использовать атаку по площади?

[quote name='ACE' timestamp='1342097047' post='2755706'] у тебя что попу рвет от одного упоминания Зельды?[/quote]
ну когда каждые 5 секунд только зельдазельдазельда, то уже не только попу, но и мозг взрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×