Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Dead Space 2. Перевод статьи от Game Informer.

Рекомендуемые сообщения

Dead Space 2. Перевод статьи от Game Informer

Попробовал перевести недавнюю статью, насколько позволило знание языка. От себя ничего не добавлял. Далее вас ждёт волна текста)



Первый раз,
когда Исаак столкнулся с некроморфами, он был в ненужном месте в ненужное время.
Если бы его подружка Николь не была на Ишимуре ...

Dead Space 2. Перевод статьи от Game Informer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заочно +. прочитаю позже.
по хорошему не хватает только скриншотов, но за отсутствием таковых в природе и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, добавить как-то не подумал. Хотя сканы не люблю, были бы скрины хоть какие-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мы узнали, что люди - верьте или не верьте - были слишком испуганы, чтобы играть в Dead Space," [/quote]
:dn:
[quote]Вместо того, чтобы всегда ощущать, что вы чудом выжили в поединке, будут моменты и вашего безоговорочного превосходства над противником.[/quote]
:dn: :dn:
[quote] "Мы не уходим от своих корней во второй части," убеждает нас Papoutsis. "Просто мы хотим создать места, где игрок сможет "глотнуть свежего воздуха" почаще. [i]Мы просто стараемся добавить ещё больше экшна к тому, что уже имеем. [/i][/quote]
:dn: :dn: :dn:
[quote] "Мы будем ещё больше играть с идеей помешательства," Это может открыть замечательные новые способы для вселения чувства ужаса в игроков [/quote]
нехватка антидота,вместо аптечек/патронов?
[quote] Игроки будут продвигаться через территории, которые были (или есть) частями жизни обычных людей - торговые центры, школы, церкви и просто обычные здания. "Мы стараемся убедиться, что строим мир, в котором люди жили, живут и будут жить долгое время", говорит креативный директор Wright Bagwell.[/quote]
ИННОВАЦИИ! :up:
wait...
[quote]Мы видели как Исаак входит на [b]склад, полный сложенных в ряды ящиков[/b][/quote]
wtf?
а-а-а,новый бокс никто не берет,год сони наступил
[quote]Однако, в этот раз Исаак не будет просто исправлять чьи-то ошибки,когда уже ситуация вышла из-под контроля, он увидит распространение инфекции с самого начала[/quote]
вот это ок
могли бы отлично понагнетать,и поатмосферить.
могли бы.....

кто-то еще ждет скринов и ютуба?
ждите.мне букавак хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]comrade[/b], ok, вордгеймерам достаточно.
Мы, пожалуй, подождем еще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, круто:) . Только вот слова ,про типа высокую степень страха в первой части, и что во второй, что то в этом направлении изменят ,насторожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, онлайн меня тоже расстроил, если честно. Будем надеятся, что хоть качественный кооп сделают, хотелось бы даже что-то типа дополнительных сюжетных сценариев для совместного прохождения. Только вот есть опасения, что будет тупо deathmatch и версия орды для Dead Space...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да конечно фраза о том что людям было страшно играть в первый Дед Спейс немного разуверила в компетентности разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле - круто: локации первой части мне очень понравились( как бэ игру можно чморить за что угодно, но за Левел дизайн и саунд составляющую игре можно выдать по 5/5). А тут целый город с отсеками, площадями, вентиляциями и т.д. Надеюсь, все будет ок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спс за перевод, игру жду. Очень уж интересно посмотреть, что случилось потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glen Schofield, генеральный директор EA's Redwood Shores проболтался, что они работают не только над [url=http://igromost.ru/news/kollekcionnyy-dead-space-2]Dead Space Extraction для Wii[/url] , но так же и над сиквелом первой части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×