Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Слух: infamous 2 в 2010 году

Рекомендуемые сообщения

Последний выпуск Official Playstation Magazine упомянул в "Second to None" секции (в основном светская хроника), что inFamous 2, который на данный момент не анонсирован, выйдет на прилавки уже в 2010 году. В статье говорится, что действие будет происходить "спустя значительное время после первой игры, во время реорганизации Метрополиса". Представитель Sony ...


Слух: infamous 2 в 2010 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом году 100% не выйдет, в лучшем случае 1ый квартал 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь на то что в этом году не выйдет, т.к. хочется полноценной новой части, а не просто аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было бы очень круто

кстати первую часть делали примерно 3 года. сиквел за 2 года - это очень ок, так как движок и концепция уже готовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="mjlame"]Надеюсь на то что в этом году не выйдет, т.к. хочется полноценной новой части, а не просто аддон.[/quote]За год они могут выкатить вполне полноценную игру. Движок есть, а сторилайн и дизайн не два года делается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]было бы очень круто

кстати первую часть делали примерно 3 года. сиквел за 2 года - это очень ок, так как движок и концепция уже готовы[/quote]


в том то и дело что 2 года а первая часть вышла 26 мая прошлого года

считать я думаю мы все умеем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xds[/b], это образно. у них был 2009 и весь 2010 год(если в конце года выйдет). Смысл понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], они не смогут к концу года сделать сиквел который бы как минимум не уступал первопроходцу а я думаю что разрабы все таки хотели бы поднять планку которую они поставили в первой части и в этом случае игру в этом году ждать не стоит
есть такие игры как масс эфект 2, анч2, mw2 и т.д которые доказали что нельзя сделать сиквел менее чем за два года и при этом не упасть в грязь лицом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xds[/b], увеличивается число сотрудников и работа идет быстрее. к тому же никто не отменял многопотоковость. ведь игра могла изначально задумываться как трилогия и еще до выхода первой части разработчики занимались второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]xds[/b], увеличивается число сотрудников и работа идет быстрее. к тому же никто не отменял многопотоковость. ведь игра могла изначально задумываться как трилогия и еще до выхода первой части разработчики занимались второй[/quote]

У нас на курсе в таких случая учили приводить заказчикам пример с варкой яйца

Вот смотри ACE у тебя есть яйцо и ты можешь сварить его в кастрюле за 10 минут. Сможешь ли ты его сварить его за 5 минут, если у тебя будет 2-е кастрюли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в таких случаях могу ответит вот что
ты рисуешь три дэ модели. тебе надо сделать район в гороре инфэимос 2. район состоит из 20 разных домов и улицы между ними. Ты сам это сделаешь за месяц. А если тебе дадут помошника, то вы разделите работу поровну и каждому надо будет сделать всего по 10 домов. В итоге у вас уйдет в два раза меньше времени. Основное время, которое тратится в процессе разработки - это на три дэ. И если людей больше, то и выйдет все быстрее

аналогии с яйцом - в двух кастрюлях можно сварить в два раза больше яиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], все зависит не только от числа сотрудников но и от желания самих разрабов, хотят ли они переплюнуть себя или как с биошок2 сделать просто хороший сиквел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xds[/b], ну про качество - дело другое. мы вроде о времени говорили. насчет качества - смотря какие специалисты работают над игрой. ясное дело, если лохи какие-то, то хоть разрабам 10 лет давай - не сделают шедевра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Число сотрудников увеличили чтобы добавить богопротивный мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], я как раз говорил и о качестве и о времени, ну не верю я что они смогут выпустить сиквел в этом году и что бы он был не хуже первой
:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот смотри ACE у тебя есть яйцо и ты можешь сварить его в кастрюле за 10 минут. Сможешь ли ты его сварить его за 5 минут, если у тебя будет 2-е кастрюли?
[/quote]
Пример интересен. Но что будет, если ты через 5 мин. понимаешь, что одним яйцом не наешься(или еще что)? Что тебе мешает доложить еще одно яйцо(2,3) в кастрюльку через 5 мин?? Итог: через 10 мин. у тебя одно готовое яйцо и одно(2,3) - наполовину сваренное. Дальше, думаю, понятно. :wink: Ну и не противоречит политике Сони, которой нужно создать несколько экс. ай-пи(которые на 100 % не уйдут в мульти) в разных жанрах(что, как мы видим на практике, идет полным ходом). Сони умеют строить долгосрочную политику :wink:
П.С. Было бы здорово, конечно, увидеть 2-ю часть в конце этого/начале след. года, первая часть очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xds"][b]ACE[/b], они не смогут к концу года сделать сиквел который бы как минимум не уступал первопроходцу а я думаю что разрабы все таки хотели бы поднять планку которую они поставили в первой части и в этом случае игру в этом году ждать не стоит
есть такие игры как масс эфект 2, анч2, mw2 и т.д которые доказали что нельзя сделать сиквел менее чем за два года и при этом не упасть в грязь лицом[/quote]

Асасинс Крид 2,в том же жанре сендбокса что и Инфеймоус. Сделали за год и игра не только стала не хуже, но и превосходит первую часть во много раз. И это при том всём, что в асасине первом было куча недостаков и было что дорабатывать. Инфеймоус же первый жемчужина, единственное что стоит исправить это лицевую анимацию в кат сценах. В остальном даже если добавят тупо еще десяток миссий- будет уже ОК. Шедевральный как и первая часть такой вот ОК.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:[/size][/color]

с мв2 пример кстати совсем неудачный, за 2 года они можно сказать ничего не сделали, мульти почти не изменился, сингл на 5 часов,из которых 4 мы стреляем и 1 смотрим кат сценки , тот же самый движок, геймплей не изменился ни ни йоту. Просто ленивые сшибающие бабло разработчики. Иные и за пол года могли бы больше ввести.

И не стоит забывать что это экз, а не мульти и от сони будет какая-либо помощь , поможет с чем-нибудь. Например приткнет Ноти-догов , как в случае с Год оф Вара 3 было, для консультации или каких идей еще, что можно в игру пропихнуть. Думаю это тоже скажется на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочу аддон,1 года слишком мало

пусть даже если и движок готов,вы не подумали что для сиквела само собой разумеется надо бы его апргрейднуть?а то получится инфеймос+30 полигонов,что вобщем то по сути и есть понятие аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все сделано на отлично, то буду только рад, естественно, но недоделанного сиквела такой прекрасной игры нам не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pilliwinx"]Асасинс Крид 2,в том же жанре сендбокса что и Инфеймоус. [b][u]Сделали за год[/u][/b]...[/quote]
Лол. Первая вышла в конце 2007, вторая в конце 2009. Ну ни как в один год не укладывается :crazy: .
Тем более что первая часть абсолютное гавно. По этому сложно было сделать игру не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×