Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

Гость
[quote name="c.k.a.n.d."]томми, если ты можешь судить о лучах солнца, о дожде или снеге по фотографиям, я лишь завидую как мало тебе надо.

[quote name="Raipper"][b]c.k.a.n.d.[/b], попридержи язык. Оскорблять участников форума права тебе никто не давал (и не даст).[/quote]
Язык тут ни при чем, не на улице разговариваем и никаких оскорблениий не было я лишь ответил в его стиле, так что претензии не ко мне.[/quote]Конечно падающей снег производит большее впечатление в движении,чем на фотографии. Но это не значит я не могу судить о детализации этого снега, о том какую тень он отбрасывает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это падающий то снег тень отбрасывает??? :lol: :lol: :lol:

[size=75]Добавлено 14 Окт 2004, 8:37:[/size]

Продолжаем допинывать почти сдохших сонибойцев :D.

[b]SWAT4[/b], игра на таком же движке, что и грядущий BioShock.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00117.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00117.jpg[/url]
Bumpmapping, bloom (см. на лампочку), soft shadows.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot02.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot02.jpg[/url]
Хорошие текстуры и модели, soft shadows.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00024.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00024.jpg[/url]
Bumpmapping.
Обе игры (SWAT4, BioShock) обещают быть хорошими, качественными и красивыми.

[b]Splinter Cell 3[/b]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/splintercell3_1.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/s ... ell3_1.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/splintercell3_2.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/s ... ell3_2.jpg[/url]
Ничего особенного, но неплохо...

[b]Flat Out[/b] (сравниваем PC, Xbox и PS2 скрины)
Например:
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/PS2_FlatOut_15.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/P ... Out_15.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/FlatOut_Xbox_35.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/F ... box_35.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/FlatOut_PC_36.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/FlatOut_PC_36.jpg[/url]
Смотреть на текстуры поверхности :gigi:. Даже со скидкой на разрешение :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Это падающий то снег тень отбрасывает??? [/quote]
А чё он тень не отбрасывает? ( пускай и незаметную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00117.jpg
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00024.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/SWATShot00024.jpg[/url][/quote]
Гмгмгм... Неужели нельзя сделать бамп без "эффекта натянутого пластика"? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Tommy[/b]

А ты посмотри сам :gigi:. Нет, конечно, можно увидеть тени и от отдельных снежинок... Но это надо ОЧЕНЬ сильно накуриться... :lol:

[b]2 EQA Rif[/b]

Можно. Только его почти не видно будет. См. Thief 3 и DX:IW. Вот другие и стараются вовсю, specular задирают...
В H-L2 лучше будет, судя по всему.

[size=75]Добавлено 15 Окт 2004, 7:54:[/size]

Продолжаем открывать глаза сонибойцам:
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/Granturismo4_201.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/G ... o4_201.jpg[/url]
И текстуры "отличные" и небо "как настоящее" :gigi:.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/killzone_0292.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/killzone_0292.jpg[/url]
Тоже текстуры "хорошие" :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Можно. Только его почти не видно будет. См. Thief 3 и DX:IW. Вот другие и стараются вовсю, specular задирают...
В H-L2 лучше будет, судя по всему.[/quote] Судя по чему, позвольте спросить? :D В видео что я видел 200мб крыши домов были такими же "обливными" с пластиковым отблеском.

[quote name="Enemy First"]Продолжаем открывать глаза сонибойцам:
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/Granturismo4_201.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/G ... o4_201.jpg[/url]
И текстуры "отличные" и небо "как настоящее" :gigi:.[/quote] Это скрин наверное из старой альфы, предлагаю дождаться релиза, а потом судить об игре.

[quote name="Enemy First"]http://www.worthplaying.com/press/156/killzone_0292.jpg
Тоже текстуры "хорошие" :gigi:. [/quote] Отличные текстуры, только радар подкачал, но это скорее всего ошибка mip-map :razz: К релизу поправят.

[size=75]Добавлено 15 Окт 2004, 9:54:[/size]

Нам тут чуть-ли не HL2 обещают. HavoK 2.0 и всё такое [url=http://ps2.ign.com/articles/557/557145p1.html]http://ps2.ign.com/articles/557/557145p1.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Судя по чему, позвольте спросить?[/b]
Позволяю :).
Судя по CS:S и встроенному в него stress test. Особенно радует отличие бампмаппинга в DX9 path от DX8 path. Смотреть на стены и пол.
Насчет крыш в видео - а вам не приходило в голову, что уж крыши то в принципе могут быть мокрыми? :gigi: А мокрые крыши как раз так и выглядят, в окне вон вижу :D. То же самое будет в SC3 - где мокрое, там блестит, где сухое - нет (ну, почти).

[i]Это скрин наверное из старой альфы[/i]
Ага, конечно, отмазывайтесь :).

[i]Отличные текстуры, только радар подкачал, но это скорее всего ошибка mip-map[/i]
А еще "подкачало" небо, скала и эти невнятные постройки :gigi:. Что осталось? Да, модельки людей. Там тоже ничего сверхъестественного, но для уровня PS2 нормально :razz:.

[i]Нам тут чуть-ли не HL2 обещают[/i]
Обещать то они обещают. А получите очередное г... :D
По крайней мере, то, что я вижу на скриншотах точно полное г... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Можно. Только его почти не видно будет. См. Thief 3 и DX:IW. Вот другие и стараются вовсю, specular задирают... [/quote]
Вот и плохо. Пересолил - и уже невкусно.
Надо изящно подавать, по ситуации. Как, например, в Halo: выхватил фонариком кусок скалы из темноты, а на ней "рельеф" играет. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>А чё он тень не отбрасывает? ( пускай и незаметную)

( пускай и незаметную) - :-D :megalol: :stupid: :lamer: и т.п

Бонкер, где ты такой убойный аватар откопал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="SuperFedya"]>А чё он тень не отбрасывает? ( пускай и незаметную)

( пускай и незаметную) - :-D :megalol: :stupid: :lamer: и т.п

Бонкер, где ты такой убойный аватар откопал? :)[/quote]
федя прекращай тупить!

Тень снег полюбому отбразывает, потому что он физическое тело.

[size=75]Добавлено 16 Окт 2004, 12:23:[/size]

мне кто нить скажет, почему нельзя судить об освещении, анимации, текстурам и вобще графике по роликам выского качества? Просто напишите причины без лишнего звиздежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>по роликам выского качества

Приведи ссылку на такой ролик.
Ролики все пожаты, мизерного разрешения.
Ты их смотришь на мониторе, а всё точилось под телек.

>Тень снег полюбому отбразывает, потому что он физическое тело.

Я думал ты говоришь про снег в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Я меня на компе ролик Rome Total War, вступительный. Так вот он в более лучшем качестве, чем тот же ролик в игре. Зачем, почему пожали не знаю ... просто факт.

Смотря ролик в плохом качестве, я просто уменьшаю размер видео до приемлимых размеров. Если разрешение видео 320 на хз сколько на надо сделать видео в два раза меньше, чтобы получить истинное изображение. Разумеется надо ещё учитывать, то что телевизор размажет изображение, но от этого оно ведь лучше не станет. Телевизор не улучшает изображение, он лишь скрывает убогие места.

Да и рекламы игр по телику показывают, те же ролики. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Да и рекламы игр по телику показывают, те же ролики.

По 30 секундной рекламе, где отрывки из игры 10 секунд, судить об "освещении, анимации, текстурам и вобще графике" можешь только ты :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="SuperFedya"]>Да и рекламы игр по телику показывают, те же ролики.

По 30 секундной рекламе, где отрывки из игры 10 секунд, судить об "освещении, анимации, текстурам и вобще графике" можешь только ты :lamer:[/quote]
По каналу моторс был 20 минутный обзор игры. Отрывков в сумме было минут на пять-десять. Название игры GT4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё равно качество картинки не такое как у PS2 + компонетный шнур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
почему же? Ты уверен, что журналисты из Motors не могут позволить себе шнур? Графика там нормально смотрелась ... никаких лесенок, не такого убожества, как на скринах не было. Всё впринципе нормально смотрится. К тачке придираться глупо, хотя и чего-то революционного там нет. Остальное же на уровне 2001 года. Трава - просто зелёная текстура, причём не совсем чёткая. Деревья - те же спрайты. Короче DX7.0 ... неживая графика вощем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>почему же?

Потому что, я это знаю лучше тебя. Видел одну и туже игру и там и там. А ты PS2 в глаза не видел.

>Ты уверен, что журналисты из Motors не могут позволить себе шнур?

И потом это всё покажут по аналоговому телевидению :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
кабельному ( хотя может это и есть аналоговое). А чё нельзя показать что ли? :upset:

Короче ... игра смотрелась нормально, лесинок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]кабельному ( хотя может это и есть аналоговое). [/quote]

Цифровое телевидение будет у тебя года через три, не раньше(и то в лучшем случае). пока что все что ты видишь - аналог. Отличия цифрового ТВ- оцифрованное качество изображения, выбор того, что ты хочешь смотреть, программа на экране, выход в интернет и т.д. интерактив короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, какие аналогово-цифровые эксперты собрались! :-D
К слову, PS2 на выходе _всегда_ дает аналоговый сигнал. Типа дружно удивляемся. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Tommy[/b]

[i]Тень снег полюбому отбразывает, потому что он физическое тело[/i]
Не все так просто, Томми. Многое зависит от размеров источника света, размеров объекта, коэффициента прозрачности, расстояния до поверхности, на которую проецируется тень и многого-многого другого. Хотя это большой оффтопик :). В любом случае, в играх, тенью от снежинок (:gigi:) можно пренебречь ;).

[size=75]Добавлено 18 Окт 2004, 7:01:[/size]

[url=http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=56947]http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=56947[/url]
Риддик на PC. Похоже, у нас он таки получше будет, чем у вас :razz:. Хотя текстуры заднего плана заметно похуже, чем в DOOM3.

[b]Roll Call[/b]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_13.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_13.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_11.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_11.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_10.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/rollcall_10.jpg[/url]
Вот это вот Г некоторые сравнивали с нашим вот-вот выходящим H-L2. Оставляю это, с позволения сказать, сравнение на их совести...

[b]AC5[/b]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_62.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_62.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_64.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_64.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_65.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_65.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_71.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_71.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_75.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_75.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_77.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/acecombat5_77.jpg[/url]
Пришло время геймплюйных, а не девелоперских скринов. И опять некоторые сравнивали это Г с последними аддонами Ил-2.
Посмотрите на поганую воду и никакую сушу, города в виде мутнейших текстур, ужасными кораблями... А облака? Никакого сравнения с реалистичными 3D облаками Ил-2! Сонибои, вас накалывают девелоперскими скринами!!!
Посмотрите еще на "SCORE", которого не должно быть в симуляторе в принципе. Короче, вердикт: вялая аркада с никакущей графикой.
Сравните еще проработку кокпита и прочего ([b]Pacific Fighters[/b]):
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_04.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_04.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_23.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_23.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_12.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/A6M5b_12.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/CorsairMkI_up.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/CorsairMkI_up.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/SeafireIII_3.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/SeafireIII_3.jpg[/url]

Вот еще одно Г, чем нас тут пугали.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_103.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_103.jpg[/url]
Алиасинг, маленькая сцена.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_104.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_104.jpg[/url]
Алиасинг, маленькая сцена, текстуры мелкие, тени "щербатые".
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_122.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_122.jpg[/url]
Алиасинг, маленькая сцена, тени "щербатые", дешевые (но подкупающие сонибоев) световые спецэффекты.
[url=http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_126.jpg]http://www.worthplaying.com/press/156/tekken5_126.jpg[/url]
Недостаток полигонов, разрешения текстур, мелкая сцена, "нарисованные" волосы.
И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekken 5 последний и предпоследний скрины - супер! :D
Roll Call еще себя покажет :wink: пока слишком мало скринов и на них всех одна и таже локация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://pc.ign.com/articles/557/557560p1.html]http://pc.ign.com/articles/557/557560p1.html[/url]
Точно, у нас будет круче ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×