Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

lih, вы уже зае... постить эту лажу с самого мурзилочного сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати о сравнении графики DC и PSP, скриншоты из новой игры Persuit Force
[img]http://eu.playstation.com/iw_images//assets/images/previews/psp/pursuit_force/pursuit_force_04_big.jpg[/img]
[img]http://eu.playstation.com/iw_images//assets/images/previews/psp/pursuit_force/pursuit_force_05_big.jpg[/img]
[img]http://eu.playstation.com/iw_images//assets/images/previews/psp/pursuit_force/pursuit_force_08_big.jpg[/img]
совсем не похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
короче двайте тему эту закрывать. Куулер признал, что графика на ПК в общем лучше, снейк понимает. Федю нивчём вообще не убедить. Давайте спорить RTW против консолей :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy, скоро новая волна будет, и будут новые споры, а так давно уже ясно, что кёррент-гены сливают перед графикой на ПК :razz:
Только наверное, надо будет новую тему создавать, специально для некст-генов - "Графика на ПК/Консолях 2" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lih"]Суперпроцессор для игровых приставок
Производительность нового процессора приблизительно в 10 раз выше любого CPU для ПК!!!
[/quote]

Вот. Наконец-то специалист по процессорам. Он то все и объяснит.
lih, поскольку Вы все это запостили, объясните мне пожалуйста смысл фразы [i]" Более того, Cell - независимый от операционной системы процессор, что позволяет работать с несколькими ОС одновременно."[/i] а то я что-то как-то туго такое понимаю.

[quote name="Enemy First"]lih, вы уже зае... постить эту лажу с самого мурзилочного сайта.[/quote]

Сразу видно, что Вам просто нечего ответить на высокоагрументированные доказательства превосходства нового процессора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрины с PSP (которые последние) явно сглажены. Так в принципе всегда и бывает с играми в разработке. Надо же чем то привлечь внимание покупателя к разрабатываемой игре.

[size=75]P.S. А у меня горе - лазер сдох в соньке. Правда добрые люди из чиповки.ру завтра-послезавтра заменят по гарантии.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полигонов в кадре всё-равно больше чем на DC :)
Persuit Force для PSP
[img]http://eu.playstation.com/iw_images//assets/images/previews/psp/pursuit_force/pursuit_force_04_big.jpg[/img]
и Headhunter для DC
[img]http://image.com.com/gamespot/images/2001/vgnews/092801/headhunterdc_screen002.jpg[/img]
[img]http://image.com.com/gamespot/images/2001/vgnews/092801/headhunterdc_screen008.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kellz, вы, наверное, не поняли... Картинка в играх PSP или хуже той, что на PS2 или соневцы сильно врут - это вам на выбор.
По мне так приведенные вами скрины с разных систем сравнимы и по геометрии и по текстурам. Вот только с DC они реальные, а с PSP - "улучшенные" фотошопом девшоты :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОНЕЦ СПОРАМ!! Рзрешение экрана главный козырь ПИСИШНИКОВ, так? А раз так, то вышла Gran Turismo 4, поддерживающая разрешение Hi Defenition 1080 строк. ВСЕ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EF[/b]
Значит 3Dnews мурзилка? А твои любимый IXBT не мурзилка? :rotfl: :lamer:


[b]Kellz[/b]
[quote]Только наверное, надо будет новую тему создавать, специально для некст-генов - "Графика на ПК/Консолях 2" [/quote]
С выходом следующего поколения консолей EF'ту настоятельно рекомендуется заготовить верёвки с мылом для себя и друзей-PCишников. :lol:
И подкачаться до 170 уровня играния в скрины. А то для скриншотов из следующего поколения консолей его сегодняшнего 76 уровня явно маловато. :lol:


[b]Думми[/b]
[quote] Давайте спорить RTW против консолей [/quote]
Это как?

[size=75]Добавлено 04 Мар 2005, 9:29:[/size]

Представляю, если Unreal 3 графически на PS3 и Xbox2 будет выглядеть лучше, чем на PC…… у меня, наверно, лёгкие от смеха разорвёт. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К 2010 году частоту процессоров, благодаря использованию всё более совершенного тех. процесса, а также оптических соединений между транзисторами, планируется поднять до 10 ГГц.

Для какой же техники предназначен Cell?

Ещё 29 ноября прошлого года IBM, Sony Corporation и SCEI объявили о создании первой рабочей станции на базе прототипов процессора. Через некоторое время такие станции начали поставлять разработчикам "стартовых" игр для консоли PlayStation 3.
"Рабочая станция на базе Cell полностью изменит среду создания цифрового контента", - заявил Масаюки Чатани (Masayuki Chatani), технический директор (CTO) SCEI, - "Её невероятная мощь будет проявлять себя в разработке всех видов цифрового контента, начиная с фильмов и програм широковещательного ТВ, и заканчивая играми нового поколения для PlayStation".
"Одноклеточный организм среди своих собратьев"
Именно так. Рабочие станции на базе Cell предназначены не только для создания консольных игр. Они должны найти применение во всех областях, требующих больших вычислительных возможностей, таких как: видеомонтаж, создание компьютерных спецэффектов, научные расчёты и моделирование, большие базы данных, CAD-системы. Но не рабочие станции являются основным применением Cell. Главный продукт, для которого он разработан - PlayStation 3.
Прибыль, получаемая SCEI от PlayStation 2, составляет до 60% от общего дохода Sony (10% дохода компании, 3,59 мрд. долл. уходит на полупроводниковый бизнес ежегодно), так что компания старается из всех сил, чтобы консоль нового поколения получилась революционной. Судя по имеющейся информации, SCEI движется в правильном направлении. Судите сами: PlayStation 3 будет оснащена четырьмя чипами Cell с частотой 4,6 ГГц (пиковая производительность 32 SPE - 1 Терафлоп! И это не считая четырёх PPE и их блоков VMX!). Благодаря использованию четырёх процессоров пропускная способность подсистемы памяти составит 100 Гбайт/с. Правда, по имеющимся данным, объём XDR RAM составит "всего" 256 Мбайт, но будем надеяться, что компании, создающие игры, будут использовать эту память "с умом" (вспомним о 32 Мбайтах RAM, установленных в PlayStation 2, и о качестве игр для неё). Каждая консоль будет обладать портом интерфейса Flex I/O, благодаря чему подключать к ней аналогичные PlayStation 3 и другие устройства, оснащённые Cell, не составит особого труда.
"Вполне возможно, что архитектура PlayStation 3 будет выглядеть именно так"
Как уже сообщалось на 3Dnews, SCEI намерена продемонстрировать рабочий прототип PlayStation 3 до начала выставки E3 2005, что говорит о желании компании не отставать от Microsoft с её Xbox 2.

Уже упоминавшаяся ориентация Cell не только на консоли, но и на сервера "на руку" IBM. "Голубой гигант" уже неоднократно заявлял, что "клетки" могут применяться в различных компьютерах: от ПК и рабочих станций до серверов и суперкомпьютеров. Не будем забывать и о словах IBM, согласно которым стандартная стойка двухпроцессорных серверов на базе Cell обеспечит производительность в 16 Терафлоп.

Но сервера - не единственное применение Cell в качестве "серьёзного" чипа. Благодаря высокой производительности, малому энергопотреблению и изначальной ориентированности на распределённые вычисления, новый процессор может найти применение и в суперкомпьютерах. Вспомним "клеточную архитектуру" IBM 2000 года. На её основе был создан суперкомпьютер Blue Gene/L, с 16 сентября 2004 года и до недавнего времени (до появления SGI Columbia supercomputer) занимавший первую позицию в списке Top500. 36 Терафлоп его производительности обеспечивают 32 тысячи основанных на базе улучшенного 32-разрядного ядра PowerPC 440 SoC-микропроцессоров с частотой 700 МГц. Посредством высокоскоростных шин чипы соединены с другими, образуя символический "гиперкуб". Теперь подсчитайте, какая производительность была бы достигнута, замени IBM старые процессоры Blue Gene/L на Cell?
Применение Cell в суперкомпьютерах позволит, по словам Кена Кутараги, поднять их производительность до 1 Петафлопа/с, тем самым, дав зелёный свет для появления настоящего ИИ (искусственного интеллекта).
Следующая область применения Cell - компьютеры Macintosh. Несмотря на конкуренцию между Apple и Sony, на выставке MacWorld 2005 на сцене со Стивом Джобсом (Steve Jobs) присутствовал сам президент японской корпорации Кунитаке Ано (Kunitake Ando). Джобс собирался: "поговорить о сотрудничестве между Apple и Sony для создания в этом году видео высокой чёткости", на что Андо ответил: "стратегически для Sony очень важна возможность работы с Apple, компанией, выпускающей отличные приложения, работающие со всеми продуктами Sony. И новое ПО, которое вы только что представили - просто сделайте это. На Mac-платформе".

Трудности IBM с выпуском мобильных процессоров PowerPC 970FX заставляют Apple, планирующую выпустить PowerBook G5 уже второй год, искать выход из сложившейся ситуации. И, вполне возможно, Cell, являясь, по сути, PowerPC-процессором с DSP-чипами в придачу, призван её разрешить. Присутствие же в PPE блока VMX при наличии восьми самостоятельных векторных процессоров SPE наводит на мысль о том, что STI хотела бы, чтобы Cell работал со "старым" ПО. А большая часть программ в мире, использующих VMX, являются MacOS-программами.

Кроме того, сама Apple разрабатывает технологии Core Image и Core Video (MacOS X Tiger), направленные на использование не AltiVec (VMX), а графического процессора видеокарты, что может говорить о желании компании оставить VMX в покое.

Существует три варианта развития событий. Первый - Apple будет продолжать использовать процессоры PowerPC 970FX/970MP. Второй - Cell будет применён в ноутбуках компании, тогда как PowerPC 970FX/970MP - в остальных продуктах. И, наконец, третий - Apple полностью перейдёт на Cell, используя его во всех своих компьютерах.

Правильный ответ даст нам конференция WWDC 2005 летом или MacWorld 2006 следующей зимой. Кроме Apple представители STI заявляют, что Cell будет поставляться всем производителям, желающим использовать его в своей продукции. Трио гигантов индустрии (STI) и "процессор нового поколения" заставляют задуматься многих. Например, известно, что компания Genesi, производящая материнские платы Pegasos, всерьёз задумывается об использовании Cell в своих будущих продуктах.

Но не только в полноценных компьютерах может использоваться "клетка". Многие говорят о возможности выпуска PCI/PCI-E-карт с установленным на них Cell. Работая параллельно с основным процессором под различными ОС (той же WindowsXP), он будет выполнять роль ускорителя (попросту - "числодробилки"). Правда, есть и те, кто предсказывает возможное игнорирование Microsoft нового процессора. Опасения их не беспочвенны, так как множество высокопроизводительных чипов, созданных небольшими компаниями и предназначенных в качестве "сопроцессора" к основному CPU, канули в свет именно из-за недостаточной программной поддержки. Но надежда, причём весьма большая, есть: благодаря намного большей распространённости Cell в мире написание необходимого ПО не должно заставить себя долго ждать.

Большой объём статьи не позволяет описать все устройства, где может применяться Cell. Но Вы можете сделать это самостоятельно: представьте себе технику начала XXI века, которой необходим сверхбыстрый, экономичный и дешёвый процессор. Cell как раз для неё.



"Размеры 0,09 мкм кристалла Cell"
Свет в конце туннеля
На сегодняшний день продажи PlayStation 2 составляют свыше 80 миллионов штук, что, само собой разумеется, означает продажу такого же количества Emotion Engine. Вследствие дальнейшего развития архитектуры Cell, цифра продаж PlayStation 3 может быть ещё выше. Для создания Sony и Toshiba десятков миллионов HDTV-телевизоров, Blu-Ray-рекордеров и прочей цифровой техники потребуется такое же количество Cell. Ориентация новой архитектуры на серверы и суперкомпьютеры подразумевает необходимость в большом количестве Cell для их создания/производства (вспомним про 32 тысячи процессоров в Blue Gene/L).

Если догадки экспертов окажутся верны, при использовании нового чипа Apple количество Cell в мире может достигнуть сотен миллионов штук. При этом "за кадром" осталась возможность "поштучной" продажи Cell на манер Pentium/Athlon, использование процессора в качестве DSP-чипа и т.д. В итоге можно сделать вывод: Cell будет намного более распространённым процессором, чем Emotion Engine. Пусть не в персональных компьютерах и серверах (побудем скептиками), но количество - есть количество.

И если в далёком 2000 году Кен Кутараги, как ребёнок, кричал, что выступит один против непобедимой на протяжении уже второго десятка лет Intel, то сегодня SCEI - уже не та "самонадеянная девчонка", затеявшая "дразниться со взрослыми". Теперь за её плечами не только Toshiba и IBM, но и другие компании. Расклад изменился. Осталось лишь дождаться и посмотреть, что же произойдёт при "вскрытии карт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, отсюда точно надо сваливать, один х*рню про 1080i на PS2 (!) пишет, другой "мурзилочную" лажу постит постоянно, а третий вообще из ума выжил давно, вот так на него консоли подействовали... :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Не, отсюда точно надо сваливать, один х*рню про 1080i на PS2 (!) пишет, другой "мурзилочную" лажу постит постоянно, а третий вообще из ума выжил давно, вот так на него консоли подействовали... :gigi:[/quote]

Зато как весело! Цирк на выезде...
А статейку надо в формум про шедевры запостить. Так как она сама является просто шедевром креатива любителей консолей.


[b]lih[/b]
Чтой-то вы объяснений своих не пишите. Вот вам еще вопросик
[i]
"Благодаря использованию четырёх процессоров пропускная способность подсистемы памяти составит 100 Гбайт/с"[/i]

Это как это???? Типа чем больше процессоров вкорячить тем быстрее пропускная способность памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому в PS3 их двадцатьпять поставят. Штобы скорость была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то я не пойму. Cell этот, он уже разработан? Хотя бы в инженерных сэмплах присутствует? Где нибудь можно посмотреть на фотографии прототипа PS3?
А то куча слов, а результатов пока не видно. Я нисколько не сомневаюсь что все это в скором времени появится, вопрос только сколько придется ждать.
А то вон Microsoft еще в 2002-м про вкусности Лонгхорна рассказывать начала, при этом каждые полгода отодвигая дату релиза. (Сейчас правда устаканились вроде на осени 2006-го года если не ошибаюсь, но мало ли, может и перенесут опять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну вроде бы инженерные сэмплы есть, по крайней мере фотки их показывали :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]EF
приведенные вами скрины с разных систем сравнимы и по геометрии и по текстурам[/i]

да, и по билинейке, и особенно по лоду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трудно сравнивать реальный скриншот (DC) с девелоперским (PSP), отрендеренным с высоким разрешением на ПК и даунсэмпленным со всеми вытекающими (текстурная фильтрация, суперсэмплинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FlankerN[/b]
[quote]Зато как весело! Цирк на выезде...
[/quote]
А читать бред PCишников, видевших консоли только по скриншотам, не весело? :-D
Вы хоть что-нибудь со времён Dendy видели?


[b]EF[/b]
[quote]Не, отсюда точно надо сваливать,[/quote]
Вали ради бога.
Без тебя здесь спокойнее станет.


[quote]один х*рню про 1080i на PS2 (!) пишет,[/quote]
В GT4 ставится 1080i. Лично проверял. И всё работает отлично (если еще 16:9 выставить, то вообще сказка).
А ты не знаешь про это, поэтому не тявкай. :lamer:
И не надо в сотый раз говорить мне, что такое разрешение на PS2 невозможно, типа во фреймбуфер не влазит.
Раз программисты из PD (им я точно поверю) сделали это, значит это возможно на PS2. :lamer:

[size=75]Добавлено 04 Мар 2005, 14:51:[/size]

На IXBT в точно такой же ветке один знакомый консольщик написал:

[quote]Заметил один стериотип. Как только говоришь человеку, который играет только на РС, что есть приставки, на них есть хорошие игры, в них интересно играть - у писишника один ответ - "Да на ваших приставках графика отстой полный". Всё. Ни разу никто не поинтересовался - а какие на приставках игры. А чем они хороши. А какие там есть супер классные эксклюзивы. Зачем? Ведь графика отстой. Отсюда делается вывод, что народ как говорится в первую очередь "играет в графику". Для него важна только графика. При чём не просто графика, а самая современная.

А что вы знаете про Devil May Cray, про Ninja Gaiden, PGR2, GT3, Jak 2-3, Def Jam Fight for NY, Soul Calibur 2, FFX. И это так, то что сходу на ум пришло. Да ничего вы не знаете про эти супер хиты. Зачем, мы же играем в графику, в разрешение 1280х1024, в директикс 9. Что может быть слаще купить самое навороченное железо, поставить настройки на максимум и играть в супер красивые игры. Ну и что, что они тупые как пробка. Кого это интересует? Да никого. А потом ещё можно залезть на форум и выпендриваться - вот мол какой я крутой пацан. Всё знаю про шейдеры и анизотропию. Всё ночь термины учил. Я за два года слова-то такие забыть уже успел, так как это становится просто не важно. И когда выходит новая игра первым делом спрашиваю тех кто играл - как игра? А не "Как там графика?".
[/quote]

EF, играющему во всякие технодемки и скриншоты, обязательно прочитать. :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FlankerN"] [quote name="lih"]Суперпроцессор для игровых приставок
Производительность нового процессора приблизительно в 10 раз выше любого CPU для ПК!!!
[/quote]

Вот. Наконец-то специалист по процессорам. Он то все и объяснит.
lih, поскольку Вы все это запостили, объясните мне пожалуйста смысл фразы [i]" Более того, Cell - независимый от операционной системы процессор, что позволяет работать с несколькими ОС одновременно."[/i] а то я что-то как-то туго такое понимаю. [/quote]Предположу - что-то типа хардварной виртуальной машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindGuard, вы лучше расскажите про "зависимый от ОС процессор" :lol:. Вообще, очень кривой перевод и переложение на 3dnews.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]BlindGuard, вы лучше расскажите про "зависимый от ОС процессор" :lol:. Вообще, очень кривой перевод и переложение на 3dnews.[/quote]Пусть автор расскажет (с "бытовой" точки зрения, фраза наверное даже и адекватна вполне :)), я же просто знаю, что в оригинале звучит, как "OS neutral" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже "OS neutral" не совсем корректно. Они практически все neutral :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×