Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor

Рекомендуемые сообщения

Гость

Господа - я в шоке! Это круче всех Балдуров вместе взятых! Третья редакция ДиД во всей красе.

Чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

зря балдуры обижаешь-они тоже очень и очень.(хоть эта игра тоже интересная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да я их не обижаю, сам по несколько раз прошел каждую часть.

Просто PoR2 мне жутко понравилась - на данный момент она однозначно лучше. К тому же третья редакция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да? И чем лучше? Отстойной графикой? Повторением первой части? Неудобными менюшками? Отдыхать. Я не очень люблю третью редакцию как таковую - огр паладин это нонсенс. Маг в тяжелой броне с двуручником это тоже нонсенс.

Я сам вожу ADD. Пещеры неотъемлимая их часть... но не на столько. И не в стиле сталинских строений - угрюмых и однообразных.

Вы играли в первую часть?

Очень большая разница?

Очень.

Первая была крута, ибо была первой.

А вторая... стала десятой.

Да есть находки.

Да есть идеи.

А вот исполнение...

Только заклинания и выглядят красиво.

А лучшая РПГ года - несомненно Арканум (правда дождемся Визардри)

Лучшая стратегий (пошаговая) Демиурги.

Лучший тактичесуий шутер - Веном.

А PoR это типа местный Ред Факшен - много обещаний и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - да что вы все, с ума посходили?

НЕ ОБИЖАЮ Я БГ!!!

PoR2 - эволюционно выше, чем БГ и тем лучше.

Графика - лучше, чем в БГ

"Неудобное" меню позволяет делать то, что БГ и не снилось, а места занимает куда меньше.

Сугубо ИМХО - третья редакция лучше второй, хотя это, подчеркиваю, ИМХО.

По РПГ года - согласен, конечно, но это не значит, что POR2 - плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да чем она выше? Это повтор первой асти. Сиквел. Что в ней эволюционно нового кроме третьей редакции?

>Графика - лучше, чем в БГ

Угу. Где это видно - в метро? Извини, в туннелях? В РПГ графика не слишком важна - вспомни Арканум. Графика там так себе. А сюжет...

А тут - сюжет так себе. НПС молчат и почти не общаются. Разделить группу нельзя.

>"Неудобное" меню позволяет делать то, что БГ и не снилось, а места занимает куда меньше.

Меню убитое. Если не отключить время.

>Сугубо ИМХО - третья редакция лучше второй, хотя это, подчеркиваю, ИМХО.

Точно, что имхо. Большинство моих знакомых ролевиков с тобой не согласится. Более того после выхода третьей редакции некоторые переметнулись в ГУРПС. Впрочем, по трешке я еще не водил, повожу скажу точнее. Но она однозначно жутко упрощена. А упрощение не всегда хорошо.

>По РПГ года - согласен, конечно, но это не значит, что POR2 - плохая игра.

Не плохая. Просто обещали шедевр, а ПоР на шедевр не тянет. Впрочем Балдурс, имхо, тоже не шедевр. Шедевром был Пленскейп Тормент. Вот это да. И Фаллауты. И Визардри (некоторые). Кстати, ждем восьмую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - ладно про графику проехали, вижу мне тебя не переубедить. Сиквел - это тоже не всегда плохо, особенно если не слишком часто, а так - раз в девять лет :о))

Мне меню понравилось намного больше, чем панели в БГ и пр. Оно включает все и оперировать им довольно легко. Не то что, сам-знаешь чем.

Planescape при всей моей к нему любви, это не совсем РПГ, это, скорее РПГ-квест. Уж больно много диалогов.

Третья редакция проще, и для меня, как для начинающего ДМа, это однозначно хорошо. К тому же она куда логичнее (ИМХО!).

Почему это маг не может одеть доспехи или взять меч? У него что, рук нет? Нехорошо. Пускай получает себе пенальти и пр, но возможность такая должна быть!

ГУРПС мне не понравился - поиграл я с ним в Старкрафт - слишком сложно для меня и слишком неочевидно. Хотя кампейн неплохой.

Вводный коробок в третью D&D (D&D Adventure) куда лучше продумана и объяснена. Да и кампейн там получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>Третья редакция проще, и для меня, как для начинающего ДМа, это однозначно хорошо. К тому же она куда логичнее (ИМХО!).

Чем она логичней? Ты в курсе, что ADD основана на европейских мифах? Вот. Кто такие паладины там написано. Как тебе паладин орк? Жуть...

Далее. О магах тоже много говорится в мифак, и так уж сложилось, что обычно броню они не носят (даше описывается почему) металл не слишком хорош для магии, тем более (логика) если из своих 30 лет 20 ты изучал магию - где ты научился носить доспехи и махать двуручником? В ADD для этого нужно было иметь мультикласс (воин-маг), а теперь не обязательно. Выставил изначальные параметры, взял в руки меч и пошел. Вроде и воин, а экспу только на развитие магии идет. Изначально маги не сильны, а тут такого монстра сгенерить можно (маг-огр). Жуть...

От мифов остались ошметки.

>Почему это маг не может одеть доспехи или взять меч? У него что, рук нет? Нехорошо. Пускай получает себе пенальти и пр, но возможность такая должна быть!

Так ведь и во второй маг мог взять меч. И махать им мог и, даже, убить кого-то (если повезет), в том числе и своего, правда. А в третьей редакции он не просто может это сделать, он еще может сделать это неплохо. Вот, прикинь, опять таки маг-огр первого уровня, с топором и в полном доспехе. Как такого валить?

>ГУРПС мне не понравился - поиграл я с ним в Старкрафт - слишком сложно для меня и слишком неочевидно. Хотя кампейн неплохой.

А что Старкрафт? Переделанный ГУРПС это, к примеру, Фаллаут. Или Арканум.

Разве плохо? Наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - а если орк ну очень хочет стать паладином? Ну добрый он и все такое?

Затем - в третьей редакции маг получит такие пенальти на кастование магии, что броню тут же снимет и меч выбросит. Хотя для извращенцев - конечно можно, но где ты видел систему без багов?

А накопление опыта и его рапределение - вечная проблема настольных игр. Это ГМу решать надо, чтоб у него герои не сильно извращались ((о;

Про ГУРПС - переделанный в Фоле и Аркануме и правда хорош, но только для комп. игры. А в настольном варианте - слишком много считать надо и кубики бросать. Недаром даже в мануале написано, что ГМу следует избегать излишнего бросание кубиков и большинство вопросов решать логикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>2Kertis - а если орк ну очень хочет стать паладином? Ну добрый он и все такое?

Ну-ну. Вот я и говорю, сначала основывали на мифах. Теперь добрые орки, умные тролли и эльфы с исключительной силой и телосложением. Потом гномы начнут драться двуручными мечами (мечами огров).

> Затем - в третьей редакции маг получит такие пенальти на кастование магии, что броню тут же снимет и меч выбросит. Хотя для извращенцев - конечно можно, но где ты видел систему без багов?

Выбросит. Но потом. Дело в том, что первое время маги, как и клерики очень слабы по части заклинаний. Вот он и будет мечом махать до третьего уровня, а потом перестанет.

>Про ГУРПС - переделанный в Фоле и Аркануме и правда хорош, но только для комп. игры. А в настольном варианте - слишком много считать надо и кубики бросать. Недаром даже в мануале написано, что ГМу следует избегать излишнего бросание кубиков и большинство вопросов решать логикой...

А в ADD мало бросать кубики? В третьей редакции поменьше, а во второй - бросок на пробой, просок на урон, спасбрасок и поехали. В ГУРПСЕ как раз многое проще. И многое интересней. Кстати говоря, третья редакция ADD пошла по ГУРПСовскому пути. Упрощение. В ГУРПСЕ я тоже без проблемм могу ходить магом с мечом, правда там классы не так ярко выражены. Они условны. Там это понятно, а в ADD это уже отступление от класики. Чуствую четвертая редакция порадует нас полноценными перками, плюсами и отрицательными характеристиками и кучей нововведений... которые будут сильно напоминать ГУРПС.

Может и нет.

Но, как по мне, ГУРПС прикольней, по Лайфу водить не сложно, а летом я водил по перелопаченной системе ГУРПС плюс СПЕШИАЛ и получилось гораздо интересней. Возможностей больше, разнообразие. И классы проясняются по ходу игры (если начинать с первого левела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - это издержки разростания числа пользователей системы. Я сам встречал людей, которые хотели бы играть бихолдером или тарраской. Так в третьей редации это есть.

>Выбросит. Но потом.

Выбросит раньше - у мага, как правило ST и CN никакущие, так что он больше промахиваться будет. Можно homerule сделать, чтобы он себя им ранил ((о;

>А в ADD мало бросать кубики? В третьей редакции поменьше, а во второй - бросок на пробой, просок на урон, спасбрасок и поехали.

Я ж и говорю - третья редакция лучше ((о;

Про ГУРПС - я водил ТОЛЬКО по Starcraft, поэтому особо ее обсуждать не могу, может в полной версии там все лучше и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>>2Kertis - это издержки разростания числа пользователей системы. Я сам встречал людей, которые хотели бы играть бихолдером или тарраской. Так в третьей редации это есть.

Да... бихлдер-паладин. Тоже ничего. А баньши клерик, это круто.

>>Выбросит раньше - у мага, как правило ST и CN никакущие, так что он больше промахиваться будет. Можно homerule сделать, чтобы он себя им ранил ((о;

Или друга. Делали. Но был у меня в партии маг. Представляешь характеристик меньше 15 не было. Герой, блин. Такому еще доспех и топор... Ух.

Что меня убивает в ADD это распределение экспы. Почему вор весь день махавший мечом и поднявший уровень начинает лучше вскрывать замки? Почему маг без устали стрелявший из лука прокачивает себе магию?

Бред... В Ультиме лучше.

И в ГУРПСе

>>Про ГУРПС - я водил ТОЛЬКО по Starcraft, поэтому особо ее обсуждать не могу, может в полной версии там все лучше и интереснее.

Забудь. Ты бы еще Диаблу поводил. И вообще это не совсем ГУРПС, там больше от d20.

Просто возьми рулебук (у меня есть русский ГУРПС лайв), посмотри на адаптированную Фаллаут систему (у меня тоже есть) и попробуй поводить. Тогда и решишь. Русские версии могу выслать (правда ГУРПС без раздела Магия), а на английском можно найти почти все и листы персонажей и монстрятник и много другого.

И еще о PoR - РПГ это не только подземелья и монстры, это еще и отыгрыш, в том числе и групповой. В Балдурсе это было прикольно. В настолке еще веселее, а в PoR этого нет вообще. Истории нет, клевых поворотов сюжета, юмора. Много чего нет. Как игра для манчкина, аля АйсВид неплохо. Как РПГ...

И о Планскейпе - да там много квестов - это плохо? Просто там специфика своя. А диалоги? А юмор? А ярчайший сюжет? Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - по поводу PoR - это боевка. Чистой воды экшн, похожий на Demise или Icewind Dale. Ребята ориентировались именнно на бои а не на отыгрыш.

Как Planescape больше ориентирован на квесты и разговоры, а не на бои.

Это просто разные поджанры.

По ГУРПСУ - высылай, интересно будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

>>2Kertis - по поводу PoR - это боевка. Чистой воды экшн, похожий на Demise или Icewind Dale. Ребята ориентировались именнно на бои а не на отыгрыш

Почему я и говорю, что как РПГ он не очень. Точнее это одна из его разновидностей - хак энд слэш. Мечта мончкина. Именно поэтому люди которые фанатеют с настоящих РПГ восприняли ее в штыки (читал ведь обзоры?). Как игра для манчкинов неплохо, только быстро надоедает. Однообразно и куча ляпов и глюков.

>> Как Planescape больше ориентирован на квесты и разговоры, а не на бои.

Вот он к нормальному РПГ ближе. К настольному, имею в виду. Какой отыграш... Песня.

>>По ГУРПСУ - высылай, интересно будет глянуть.

Вышлю. Вот почта нормально заработает и вышлю. Жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот, рулезы отправил - получишь, напиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - согласен, что хак-н-слеш. Однако, это не мешает ему быть хорошей игрой.

Буки получил, спасибо. Сейчас сижу, читаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если у тебя хорошо с инглишом могу дать ссылки на англ. ресурсы. А вообще, если играешь в ADD очень рекомендую Ролемансер - крутой ресурс (http://www.rolemancer.ru) Там огромное количество интересного. В том числе прикольные ловушки, веселое оружие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Kertis - да я там практически живу (о;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Почему в PoR орки выглядят как огры? И куда дели друида? без него в поход низзя! По-моему маг с клериком в одной группе не пойдут (мотивация - DragonLance: Исключение Рейстлин-Крисания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Warge - да ладно, зачем нам друид? Плюс, PoR2 не на DragonLance основана, а на Forgotten Realms, так что, маги с клериками вполне нромально уживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Serge Segal: Не! У друида умения получше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Warge - на вкус и цвет (о;

Я вот всегда в партию беру палладина. ВСЕГДА! Хотя в ПоР2 они и слабоваты. Но, нравятся мне палладины и все тут (о;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Палладин - (добрый)полуорк? или эльф? или гном. Не - палладин-кендер! Это круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бррр, ну и спам :) Кертис, стыдно должно быть.. :)

Так, по порядочку.... .

1. Это ты зря, это сооовсем не повторения первой части... Впрочим, типичный хак энд слэш, с нулевым геймплеем, в этом ты прав. НО! Назвать это мечтой манчкина - это зря... :)

2. Про европейские мифы - это ты тоже зря.

3. А что плохого в орге-паладине ? Если придераться к мелочам, то понятие "приключенец" вообще не могло быть в нашей эре... И тем более в средневековье. Кроме того, выбор рас должен ограничен быть MC к соответственному сеттингу, лишь бы смотреть, чтобы гуманоиды были да поменьше 10 футов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×