Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Silent Hill Downpour - E3 2011 Sneak Peek Trailer

Рекомендуемые сообщения

Второй ролик очень клёвый. Музыка от композитора Декстера здорово вписывается, но пока ничего особенного, а сам ролик толи срежессирован клёво, толи игра действительно хорошая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут по полной содрали с Алан Вэйка, битва с врагами один один. Враги же это врачи из Ассасина, ппц лол. Катился он вниз прям как в ГоВ 3 или в ДС2, сразу возникает такая ассоциация, правда они явно пытались скопировать сцены из СХ2, когда Джеймсу нужно было в бездонные дыры прыгать. В общем поиграю конечно, но уже заранее смешно.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:[/color][/size]

А стул он взял прям как в AitD. Один копипаст, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну судя по роликам на серии салент хилл можно спокойно поставить крест.Просто убожество-креатива ноль.Хотя уверен,что кому то понравится.Ведь нравится же кому то Хало..вообщем до Алан Вейка и номерных хиллов очень далеко.
музыка наложенная на второе видео полный шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне понравилось. Единственное что не нравится, так это то, что разработчики оставили переход в альтернативный мир в реальном времени, как в Homecoming. Я бы предпочел старую добрую схему, когда это происходило пока герой был в отключке.
Ну и музыка не та, конечно. В Downpour она неплохая, но это - музыка из обычного хоррора. У Ямаоки был какой-то свой стиль, который выделял игру. Я конечно еще не слышал всех треков, но в трейлерах я не услышал ничего выдающегося.
Жду релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]Ну тут по полной содрали с Алан Вэйка, битва с врагами один один. [/quote]
Алан отпугивал тьму стулом? :shock:
Что же вы сразу не сказали - иду покупать бокс.


Вообще, видео внезапно доставило. Момент с аквапарком напомнил Реймана х)
Момент с битвой почему чем-то понравился, но... почему именно в трейлере показали стул? Я уже представляю как на форумах сэхафаги ловят лютый баттхёрт, а японцы рисуют фанарт с полным кастом персонажей с стальными трубами и героя нового СХ со стулом.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:[/color][/size]

[quote name="Vario"]
Ну и музыка не та, конечно. В Downpour она неплохая, но это - музыка из обычного хоррора. У Ямаоки был какой-то свой стиль, который выделял игру. Я конечно еще не слышал всех треков, но в трейлерах я не услышал ничего выдающегося.
Жду релиза.[/quote]
Назови парочку треков из Shattered Memories, которые относятся к какому-то своему стилю?
Лихт, очень чувствуется, пытается повторить стиль Ямаоки. В целом что-то то, но в то же время без изюма... Послушаем что будет дальше.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:[/color][/size]

Пересмотрел еще раз. Забавно, это дерьмо обещает быть по настоящему страшным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сник пик видео разочаровало. говно какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]laziofan[/b], друган, ты папке который знает ВСЁ о сх, не пиши чушь хорошо? займись лучше делом, ощути атмосферу и пройди лучшие части 1- 4.

[b]Noctis Sera[/b], я знаю че означает густой туман, скрытие недочетов, не надо агриться, умный ты наш.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], в такое г как алан вейк и крайзис играть не собираюсь, не пори то о чем не знаешь, если не ясновидящий. цветовую гамму можно сравнить не играя в шнягана вейка. по множеству скринов например. я ж не сравниваю освещение и прочее.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:[/color][/size]

лучше сх 2 всеравно ничего не выйдет никогда пока у пиндосов есть возможность пользоваться именем серии. нужно вернуть серию японцам, они явно говна не сделают, им это не дано просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]laziofan[/b], друган, ты папке который знает ВСЁ о сх, не пиши чушь хорошо? займись лучше делом, ощути атмосферу и пройди лучшие части 1- 4.

[b]Noctis Sera[/b], я знаю че означает густой туман, скрытие недочетов, не надо агриться, умный ты наш.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], в такое г как алан вейк и крайзис играть не собираюсь, не пори то о чем не знаешь, если не ясновидящий. цветовую гамму можно сравнить не играя в шнягана вейка. по множеству скринов например. я ж не сравниваю освещение и прочее.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:[/color][/size]

лучше сх 2 всеравно ничего не выйдет никогда пока у пиндосов есть возможность пользоваться именем серии. нужно вернуть серию японцам, они явно говна не сделают, им это не дано просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тут все ноют? Аж бесит. Всё там нормально. Там же нет перекато, укрытий и регена.
Атмосфера имеется, музыка очень хороша, графика вполне устраивает, осталось на геймплей посмотреть.
А те, кто говорит, что SH слился идут лесом. Лично меня только SHH не особо порадовал, хотя я его 3 раза прошёл. А SH 1-4 и SHSM на Wii очень порадовали. Особенно SH 2 и 3. А один слив(5 часть) ещё ни о чём не говорит. Хотя многие мои друзья, SH фаны, одобрили 5ую часть.
И хватит нести бред про копипаст. Разве только в SH можно использовать туман, только в AiTD можно драться стульями или только в Geow можно использовать перекаты и укрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу две стороны медали:

Хорошая: Сайлент хилл из серии к серии не теряет своего стиля ужастика, чего не скажешь уже о серии Резидент
Плохая: это не Сайлент хилл! Это американский трешевый ужастик созданый по мотивам одноименного фильма с просто предательской для серии музыкой. После 1-3 Сайлентов это просто жесть! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hazuki"]лучше сх 2 всеравно ничего не выйдет никогда пока у пиндосов есть возможность пользоваться именем серии. нужно вернуть серию японцам, они явно говна не сделают, им это не дано просто.[/quote]

Конами нужно продать Сони СХ, Тим Сайрен занялись бы разработкой :love: Это мокрая мечта всех СХ фанов :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ori"]Лично меня только SHH не особо порадовал, хотя я его 3 раза прошёл. А SH 1-4 и SHSM на Wii очень порадовали. Особенно SH 2 и 3. А один слив(5 часть) ещё ни о чём не говорит. Хотя многие мои друзья, SH фаны, одобрили 5ую часть.[/quote]

3 раза прошёл :facepalm: Те кто 5 часть одобрил не может быть СХ фаном по умолчанию.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 20 секунд:[/color][/size]

[quote name="Shen."]Climax смотрят на Vatra как на говно.[/quote]

Это точно :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]

Конами нужно продать Сони СХ, Тим Сайрен занялись бы разработкой :love: Это мокрая мечта всех СХ фанов :love:[/quote]

Я уже тоже согласен на это. И пусть Сайлент станет эксклюзивом для Сони, но они та точно не будут так насиловать серию ... :facepalm:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:[/color][/size]

[quote name="док"]Ну судя по роликам на серии салент хилл можно спокойно поставить крест.Просто убожество-креатива ноль.Хотя уверен,что кому то понравится.Ведь нравится же кому то Хало..[/quote]

Ты это ... думай че говоришь та! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hazuki"][b]laziofan[/b], друган, ты папке который знает ВСЁ о сх, не пиши чушь хорошо? займись лучше делом, ощути атмосферу и пройди лучшие части 1- 4.

[b]Noctis Sera[/b], в такое г как алан вейк и крайзис играть не собираюсь, не пори то о чем не знаешь, если не ясновидящий. цветовую гамму можно сравнить не играя в шнягана вейка.

лучше сх 2 всеравно ничего не выйдет никогда пока у пиндосов есть возможность пользоваться именем серии. нужно вернуть серию японцам, они явно говна не сделают, им это не дано просто.[/quote]
Я думаю не стоит сравнивать в лоб Аллан Вейк и Сайлент Хилл.Лично мне Аллан Вейк понравился значительно больше.Но это дело вкуса и литературных предпочтений.
Сайлент Хилл благодаря гениальному звукорежисеру и композитору Akira Yamaoka из достаточно рядового хоррор проекта по мотивам книг кинга и баркера обрел статус культового (в определенных кругах конечно-прим.)..Вторая часть серии стала эталоном психологической хоррор-драмы благодаря нетривиальному сюжету,дизайну(аля клайв баркер-прим.) и отличной музыки.Но к сожелению третья часть игры не смогла повторить успех первых двух игр.Четвертая часть игры тоже была принята публикой прохладно,игра получилась в целом значительно сильнее третьей части.Из последних игр вышедших под брендом SH хочу выделить SH:Shattered Memories для вии-проект неоднозначный-есть за что его поругать,но механика игры лучшая в серии.А вот музыка за исключением нескольких треков оставляет не самое приятное впечетление.Akira Yamaoka скорее всего немного уже подустал от Сайлент Хилла.Поэтому он принял решение покинуть проект.Чтож пожелаем ему удачи и успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="док"]
Я думаю не стоит сравнивать в лоб Аллан Вейк и Сайлент Хилл.Лично мне Аллан Вейк понравился значительно больше.Но это дело вкуса и литературных предпочтений.
Сайлент Хилл благодаря гениальному звукорежисеру и композитору Akira Yamaoka из достаточно рядового хоррор проекта по мотивам книг кинга и баркера обрел статус культового (в определенных кругах конечно-прим.)[/quote]


Лучше бы молчал, чем говорил. Я играл в Сайлент еще до выхода второй части. Сидел после работы в те годы и играл, задрачивал игру в темной комнате, один на один. Очень сильная игра была, атмосфера и сюжет. Не только музыка. А Алан Вейк, может быть я не так далеко еще ушел, но что-то он меня как-то не вставляет. Сайлент давил своей психоделичностью, а здесь я вижу опять очередной ужастик. По крайней мере такого эффекта как был когда я играл в первый Сайлент я не вижу. Второй Сайлент понравился прежде графикой, более обширным саундреком и драматическим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hu-N-ter"] [quote name="док"]
Я думаю не стоит сравнивать в лоб Аллан Вейк и Сайлент Хилл.Лично мне Аллан Вейк понравился значительно больше.Но это дело вкуса и литературных предпочтений.
Сайлент Хилл благодаря гениальному звукорежисеру и композитору Akira Yamaoka из достаточно рядового хоррор проекта по мотивам книг кинга и баркера обрел статус культового (в определенных кругах конечно-прим.)[/quote]


Лучше бы молчал, чем говорил. Я играл в Сайлент еще до выхода второй части. Сидел после работы в те годы и играл, задрачивал игру в темной комнате, один на один. Очень сильная игра была, атмосфера и сюжет. Не только музыка. А Алан Вейк, может быть я не так далеко еще ушел, но что-то он меня как-то не вставляет. Сайлент давил своей психоделичностью, а здесь я вижу опять очередной ужастик. По крайней мере такого эффекта как был когда я играл в первый Сайлент я не вижу. Второй Сайлент понравился прежде графикой, более обширным саундреком и драматическим сюжетом.[/quote]
Вообще то первый хилл я прошел в 1999 году.Но все таки считаю,что кровища и подвешенные трупы-это не показатель крутости качественного ужастика.Ведь практически отсуствие этого во второй части игры не сделало игру хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]Ну тут по полной содрали с Алан Вэйка, битва с врагами один один. Враги же это врачи из Ассасина, ппц лол. Катился он вниз прям как в ГоВ 3 или в ДС2, сразу возникает такая ассоциация, правда они явно пытались скопировать сцены из СХ2, когда Джеймсу нужно было в бездонные дыры прыгать. В общем поиграю конечно, но уже заранее смешно.[/quote]
Это сарказм? Если нет, то пичалька...

[quote name="док"]Ну судя по роликам на серии салент хилл можно спокойно поставить крест.Просто убожество-креатива ноль.[/quote]
Какой в СХ должен быть креатив? :facepalm:

[quote name="hazuki"][b]Noctis Sera[/b], я знаю че означает густой туман, скрытие недочетов, не надо агриться, умный ты наш.[/quote]
Лолвут? Каких недочётов? :facepalm:

[quote]цветовую гамму можно сравнить не играя в шнягана вейка[/quote]
Повторяю свой вопрос: такая цветовая гамма есть только в Алане?

[quote]Плохая: это не Сайлент хилл![/quote]
Ну не знаю. По трейлеру судить о такой вещи как атмосфера довольно глупо.

[quote]Сайлент Хилл благодаря гениальному звукорежисеру и композитору Akira Yamaoka из достаточно рядового хоррор проекта [/quote]
Уникальность Сайлента не только в музыке, но и продуманности всей вселенной. Всё, абсолютно всё в СХ имеет своё значение. Ни в одном другом произведении такого нет. Кстати, СХ не совсем хоррор. Это драма. Эталон именно хоррора для меня - это серия Проджект Зеро ака Фэйтал Фрэйм.

[quote]Но все таки считаю,что кровища и подвешенные трупы-это не показатель крутости качественного ужастика[/quote]
Но в СХ "кровища и подвешенные трупы" - это не просто "кровища и подвешенные трупы". Это символы. Повторюсь, ни в одном произведении не было такого, чтобы такие обычные вещи имели своё значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Какой в СХ должен быть креатив? :facepalm:[/quote]

хе.хе..ну не такой как в Homecoming
в предыдущих частях разработчики "познакомили" игроков с пирамид хед,альтернативным миром и с другой мистической чертовщиной.

[quote]Уникальность Сайлента не только в музыке, но и продуманности всей вселенной. Всё, абсолютно всё в СХ имеет своё значение. Ни в одном другом произведении такого нет. Кстати, СХ не совсем хоррор. Это драма. Эталон именно хоррора для меня - это серия Проджект Зеро ака Фэйтал Фрэйм. [/quote]

Уникальность атмосферы в игре прежде всего в звуке и депресивной гитарной+(электронной) музыке.Попробуй первую часть игры пройти без звука.

[quote]Но в СХ "кровища и подвешенные трупы" - это не просто "кровища и подвешенные трупы". Это символы. Повторюсь, ни в одном произведении не было такого, чтобы такие обычные вещи имели своё значение.[/quote]

"Кровища и подвешенные трупы"-это обычные для тебя вещи?Я думаю скорее всего нет.Да и разработчики это понимают.Поэтому в следующих частях видим все меньше и меньше подобных атрибутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]хе.хе..ну не такой как в Homecoming[/quote]
В ХК кроме жестокого рэйпа вселенной ничего нет.

[quote]в предыдущих частях разработчики "познакомили" игроков с пирамид хед,альтернативным миром и с другой мистической чертовщиной.[/quote]
Это не креатив, а сюжет.

[quote]Уникальность атмосферы в игре прежде всего в звуке и депресивной гитарной+(электронной) музыке.[/quote]
Звук создаёт атмосферу, он сам по себе уникален. Но главное в СХ отнюдь не музыка, которую не понять незнакомому с сюжетом человеку, даже не персонажи, и даже не сюжет. Главное, то, что делает СХ таким особенным - это его продуманность. Ни одна игра так наглядно не показывает подсознательные страхи и переживания людей.

[quote]Попробуй первую часть игры пройти без звука[/quote]
И ничего с точки зрения ункальности СХ не изменится.

[quote]"Кровища и подвешенные трупы"-это обычные для тебя вещи?[/quote]
Так и знал, что последует такой вопрос. Я имел ввиду обыденность контекста этих вещей, а не то, что это пустяк.

[quote]Поэтому в следующих частях видим все меньше и меньше подобных атрибутов[/quote]
Что очень и очень плохо. Без тоталього символизма, просто маниакального внимания к деталам, СХ превратился в обычный шутерок. Даже не хоррор. Шутерок. Банальный во всех смыслах. Хоумкомингу даже Ямаока-сан не помог. И ты ещё что-то там говорил насчёт музыки. Да, она важна. Именно музыка создаёт атмосферу. Но уникальность СХ не в музыке и не в атмосфере. Держу пари, с Сайлентом ты только по играм знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Noctis Sera"] [quote]Это не креатив, а сюжет.[/quote][/quote]

???
Уважаемый-«сюжетом» обычно называют последовательность событий в повествовании (в сценарии-прим.).
К сожелению первая часть серии не могла похвастаться хорошим сценарием.Старина Кинг улыбаясь поставил бы слабую троечку.Ну а Клайв Баркер только от скуки бы зевнул увидев тутошний зверинец.
А вот дизайн альтернативного мира получился действительно впечетляющим-не для слабонервных.С кровищей и висящими на цепях трупами.Жуть. Можно даже где то провести параллели с Баркеровским Восставшим из ада1,2,3-(пирамид хед-прим.).Кстати в 90 х годах Восставшие из ада были очень популярны в Японии.Особенно японцам понравился глава ордена ксенобитов из ада-Пинкхед.Безусловно подчеркнуть уникальность мира Сайлент Хилла помог хороший звук и депресивная гитарно+(электронная) музыка.

[quote]Что очень и очень плохо. Без тоталього символизма, просто маниакального внимания к деталам, СХ превратился в обычный шутерок. Даже не хоррор. Шутерок. Банальный во всех смыслах. Хоумкомингу даже Ямаока-сан не помог. И ты ещё что-то там говорил насчёт музыки. Да, она важна. Именно музыка создаёт атмосферу. Но уникальность СХ не в музыке и не в атмосфере. Держу пари, с Сайлентом ты только по играм знаком.[/quote]

Дизайн SH:Homecoming был содран из одноименного фильма.Все эти киношные пирамидхеды,ряженные медсестры и местные культы окончательно загнали серию в тупик.Но музыка в игре была хорошей.Это единственное,что понравилось.
А вот недавний SH:Shattered Memories с одной стороны порадовал своей игровой механикой,а с другой огорчил своей пустотой.
В мае прошлого года появился Аллан Вейк-великолепная игра,практически без недостатков.И механика игры и подача сюжета и атмосфера на высочайшем уровне.Очень рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]док[/b], я с тобой согласен то что ямаока устал от сайлента, одной музыкой серию не вытащишь, нужен симбиоз. а его нет. деньги зарабатывать тоже нужно. согласись что приятнее и воодушевительнее писать музыку для серии которая испытывает моральный подъем нежели для игры ниже плинтуса (в плане не продаж, а в плане оригинальности, глубины и атмосферности), это все очевидно для талантливого музыканта как ямаока. а сх в жопе, в жопе и будет в дальнейшем пока в таком великом имени будут нотки американских разрабов, игра не должна быть в руках пиндосов и прочих тел которые к ней отношения не имеют, евры и прочие. Я понимаю что их волнует не вытягивание серии из говна а продажи и попсовость.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:[/color][/size]

в сх должне быть и креатив и ужасы в симбиозе, именно в симбиозе. он этим и брал, тем что непонятно что это на тебя идет и как двигается (второстепенно), первостепенно атмосферой потустороннего мира в реальном мире. героем который не с пушкой в руках бьет все что движется а страдает и убегает от всего и от своих проблем, вот что нужно блин. даже каждый босс и монстр в любой части сх сделанной японцами означал душевное переживание главного героя в конкретный момент времени игры, а пиндосы и евры тупо натолкают убогих боссов и монстров которые тупо убоги и на этом все.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:[/color][/size]

[b]док[/b], о последнем, кинг от первой части обдристался бы и залез под кроватку вместе с баркером обнявшись)) читал много кинга, и о баркере наслышан, поклонник ужасов, так что не надо.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], недочетов в графике во первых, ты о технической составляющей второго сх знаешь сынок? я тебе могу сказать что я в прошлом после выхода второго сх был админом фанатского сайта о сх и писал рассказы о нем и статьи, так что не тебе вопросы задавать в мою сторону, себе лучше задай, что ты тут вообще делаешь и кому вопросы залаешь, сын.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], о цветовой гамме в определенной игре тебе скажут твои глазные яблоки чувак.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:[/color][/size]

[b]hu-N-ter[/b], блин, старик ты, как и я, когда кто то пишет что в первой части сайлента можно ночью спокойно находиться дома ночью в то время как играешь) то невольно напрашивается а играл ли этот человек в 1ю (хотя бы) часть сх, это бредятина. у меня до сих пор муражки по коже от воспоминаний и это гребаное пианино) сайлент делался в противовес резиденту и разрабам это удалось, но к сожалению только до 4й части( будем надеяться на лучшее)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:[/color][/size]

[b]hu-N-ter[/b], психоделичность! согласен с тобой на все сто, при этом чудовищный креатив внежренный в ужасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]док[/b], я с тобой согласен то что ямаока устал от сайлента, одной музыкой серию не вытащишь, нужен симбиоз. а его нет. деньги зарабатывать тоже нужно. согласись что приятнее и воодушевительнее писать музыку для серии которая испытывает моральный подъем нежели для игры ниже плинтуса (в плане не продаж, а в плане оригинальности, глубины и атмосферности), это все очевидно для талантливого музыканта как ямаока. а сх в жопе, в жопе и будет в дальнейшем пока в таком великом имени будут нотки американских разрабов, игра не должна быть в руках пиндосов и прочих тел которые к ней отношения не имеют, евры и прочие. Я понимаю что их волнует не вытягивание серии из говна а продажи и попсовость.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:[/color][/size]

в сх должне быть и креатив и ужасы в симбиозе, именно в симбиозе. он этим и брал, тем что непонятно что это на тебя идет и как двигается (второстепенно), первостепенно атмосферой потустороннего мира в реальном мире. героем который не с пушкой в руках бьет все что движется а страдает и убегает от всего и от своих проблем, вот что нужно блин. даже каждый босс и монстр в любой части сх сделанной японцами означал душевное переживание главного героя в конкретный момент времени игры, а пиндосы и евры тупо натолкают убогих боссов и монстров которые тупо убоги и на этом все.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:[/color][/size]

[b]док[/b], о последнем, кинг от первой части обдристался бы и залез под кроватку вместе с баркером обнявшись)) читал много кинга, и о баркере наслышан, поклонник ужасов, так что не надо.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], недочетов в графике во первых, ты о технической составляющей второго сх знаешь сынок? я тебе могу сказать что я в прошлом после выхода второго сх был админом фанатского сайта о сх и писал рассказы о нем и статьи, так что не тебе вопросы задавать в мою сторону, себе лучше задай, что ты тут вообще делаешь и кому вопросы залаешь, сын.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:[/color][/size]

[b]Noctis Sera[/b], о цветовой гамме в определенной игре тебе скажут твои глазные яблоки чувак.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:[/color][/size]

[b]hu-N-ter[/b], блин, старик ты, как и я, когда кто то пишет что в первой части сайлента можно ночью спокойно находиться дома ночью в то время как играешь) то невольно напрашивается а играл ли этот человек в 1ю (хотя бы) часть сх, это бредятина. у меня до сих пор муражки по коже от воспоминаний и это гребаное пианино) сайлент делался в противовес резиденту и разрабам это удалось, но к сожалению только до 4й части( будем надеяться на лучшее)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:[/color][/size]

[b]hu-N-ter[/b], психоделичность! согласен с тобой на все сто, при этом чудовищный креатив внежренный в ужасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hazuki"] [quote]о последнем, кинг от первой части обдристался бы и залез под кроватку вместе с баркером обнявшись)) читал много кинга, и о баркере наслышан, поклонник ужасов, так что не надо..[/quote][/quote]
[offtopic]Кстати тебя не смутил,тот факт,что действие игры происходит не в Японии?Почему так?
О Стивене Кинге могу сказать одно: очень талантливый писатель,мастер слова, который во всем мире считается всего лишь королем хоррора.Он большой спец по психологическому погружению читателя в чертовщину,ну а так же специалист по маленьким городкам типа салент хилла.
Ну а знаменитый английский писатель Клайв Баркер, которого как то Стивен Кинг назвал своим приемником даст фору любому японскому сценаристу-извращенцу.Сейчас Баркер дописывает огромнейший роман об ордене ксенобитов и пинкхеде.Японцы,как всегда после прочтения очередного романа Баркера побегут за волидолом.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×