Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
UndeadKing

Disciples II: Восстание Эльфов

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Rommel"]Вова помойму тебе кажеться :), ......, даже с 1 хп инициатива остаеться 1 и той же.
Но у меня вот какой вопрос КАК БЪЁТ ДОПЕЛЬГАНГЕР???Там написано что он может просто бить, но как это сделать?[/quote]
1. нет !! если у тебя стоят 3 воина с одинаковой инициативой, то начинают они бить с краю. ( сверху вроде.... )
Это если они все полностью здоровые ! А если кто то забит , то он бьет последний...
2. сам не понял... :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у 2х воинов инициатива 50 то у каждого шанс ударить равный вне зависимости от жизней.
Бывает остануться бойцы 1 на 1 с одинаковой инициативой и мочат друг друга по очереди.
Пример:
1. ударил боец 1
2. ударил боец 2
3. Есть шанс 50% что опять ударит боец 2, поэтому будет казаться что он бъет 2 раза подрят, будем считать что ударил 2ой
4. бъет 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про то ! допустим бьют 3 воина Орка -
1. 1 - ударил
2. 2 - ударил
3. 3 -
4. орк ударил 1-ого бойца
5. 2-ой - ударил
6. 3-ий - ударил
7. 1-ый ударил

если орк ударил 2-го, то очередность - 1,3, 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2wowaGRW
-ты уж для себя определись какие гаргули тебе нада! я с удовольствием понаблюдал над твоими "камеными" горгулями в последней миссии гвардии тьмы)))
-ты вероятности сам проверял? что они уменьшаются...проводил свыше 1000 испытаний)))
-жизнь никак не влияет на инициативу! ты несколько близок к более правдоподобной теории, я ее позже изложу...

2Rommel
-никто не говорит что с горгулями нельзя пройти, росто это гемор! У них нет потенциала! Что они сделают повстречав например сына Имира?? лягут отдохнуть))) Вообще этот гномий воин я считаю сильнейший в игре!!(Имир) У магов ест потенциал -навешал бутылей - и на все поле по 300! В малых кампаниях они может и хороши, но на больших катах у них шансов мало(в битве по сети например, с компом всегда проще, он предсказуем)

Теперь моя теория:
На инициативу влияют я думаю 2 фактора:
1 как говорил GRW, дело в жизни - не так, он и исправился немного, ток дело не в самой жизни а как мен кажется в логике элементарной: персонажа атковали, следовательно задержали и его ход отодвигаетсяя: инициатива не меняется, просто смещается ход в линейке ходов!
2 что касется встреч с одинаковой инициативой...тут дело позапутанней...как мне кажется с определенной долей вероятности персонажам иногда(опять же вероятностно) прибавляется или отнимается на ход определенное количества инициативы,Ю этим можно объяснить и происходящие случаи когда боец с инициативой меньше, ходит - раньше! Такая прибавка или отняти может ыбть каждый ход...


П.С. Что такое "Допельгангер"???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]П.С. Что такое "Допельгангер"???))[/quote]

Ветка развития магов, у демонов. Может превращатся в любой юнит на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Raipper"] [quote name="$Mag"]П.С. Что такое "Допельгангер"???))[/quote]

Ветка развития магов, у демонов. Может превращатся в любой юнит на поле боя.[/quote]

ясн
я их практически никогда не использовал, куда им там за инкубом угнаться по полезности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как сказать. Я в миссии где тебе бетрезен маленький даеться дал ему допелгангера и щтурмовал замок гномов. Так вот на моле боя стояли 2 утера :). Я не проверял, но вполне возможно, что в гвардии тьмы можно превратиться в финального босса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]
я их практически никогда не использовал, куда им там за инкубом угнаться по полезности)[/quote]
превратиться в инкуба .... или архимага... или лечащего...

по поводу инициативы...
вот два воина - инициатива одинакова - бьют по очереди..
т.е. сначала один, потом другой..
это очень хорошо видно когда сталкиваются два вора..
или что то из вызова 1-го уровня...

я хотел узнать чуть другое - может ли воин с инициативой 40 ( оооочень сильно стукнутый) сходить после воина с полными ХР но с инициативой 35 ?
т.е. сильно ударенный - осталось 1% жизни но инициатива 40 или здоровый, но инициатива 35 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если инициатива различаеться тока на 5ед, то тот у кого меньше может походить раньше даже если у того кого больше жизни на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rommel"]если инициатива различаеться тока на 5ед, то тот у кого меньше может походить раньше даже если у того кого больше жизни на 100%[/quote]
вооооть... т.е. если у какого то монстра инициатива 35 то наступают непонятки.. т.е. когда он бьет, а когда другой воин с инициативой 30 или 40... :(
А если учеть, что с такой инициативой только крупные монстры... мдя..

и еще... счас вернулся к тому, с чего очень давно начинал - к гномам..
и заметил один сранный дисбаланс...
у гномов - по ветке воинов - в правой ветке - где магией балуются - такой воин интересный есть - с рогом - удар льдом на 6 целей + 33% вероятность снижения инициативы...
при этом у него опыта при переходе на другой уровень всего 1000 !!
Нафига тогда ветка вообще воинов у гномов - в смысле левая ветка ??
Этож скока денег зря угробить !!

так счас бегаю за гномов магом - 10 уровень.
маг ! один !!! впереди !! :shock:
на второй линии стрелок, воин - маг и увеличение силы.. :)
( у мага с флагом и двумя артами - защита 75 - колдую иногда ледяной щит - до 85 - если без +10 - волк кусает на 15 - то со щитом - на 8-9
если уж очень надо - можно посох защиты применить +20 - но больше 90 все равно не бывает... так что даж неинтересно.. ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"] [quote name="Raipper"] [quote name="$Mag"]П.С. Что такое "Допельгангер"???))[/quote]

Ветка развития магов, у демонов. Может превращатся в любой юнит на поле боя.[/quote]

ясн
я их практически никогда не использовал, куда им там за инкубом угнаться по полезности)[/quote]
Не сказал бы что они плохие,ведь мона в кого-то сильного превратится,например в Смерть.А Инкубу ударить не кто и недаст если постарается.Но мой любимый воин(слабоват конечно,но....) Сатир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2GRW чтоб интересно было дай гному магу - высасывать жизнь артефакт и будет ваще сказка!
А воин перкрасный! 5 таких и нерой маг и всем хана))) жизни много! атака неплохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага...
и вообще... если посмотреть внимательнее...
смысл в некоторых ветках развития ??? тем более деньги очень большие тратяться....
а если по двум ( 3-м ?) веткам до упора развивать...
денег не хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел самого прикольного воина...
героя мага у некроманцев...
в одиночку может завалить дракона смерти... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и воин у некров тоже может в одиночку забить черного дракона :). Так что иммун к смерти у всех героев некровских-БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧТО Вчто вы все про драконов смерти... типа самый сильный юнит... и страшный противник...воин маг у гномов с парой артефактов тож раз плюнуть его завалит! да и многие другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... какие арты ты не давай(хоть даже паралич), но гном маг 1го левла не завалит дракона, а вот некры запросто :)+ уних имун к яду, а это согласись ЗДОРОВЕННЫЙ ПЛЮС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну про 1 уровень не говорили! в таком случае конечно) Ну плюс не здоровенный...если ток карта не напичкана одними черными драконами)))
Другое дело что присутствие любого иммунитета - это плюс! Странно что например маг людей не имеет иммунитет к воздуху...гномов - к земле...некоторые юниты имеют иммун...но мало! а нежить другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имун к яду хорош тем, что на высоких уровнях, ядовитые твари-самые опасные в игре. Если монстер мочит 300+100 ядом, от 300 можно спастись броней, а вот от яда, тока у некров иммун :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нееееееее... народ ! уникальность его даж не с том, что у него иимунитет смерть.. :)
А в том, что он повреждения наносит огнем !
обычно у всей нежити если есть имунн к смерти, то и наносят они повреждения смертью... а этот огнем...

понравились инквизиторы - иммунитет разум - и опыта всего 800.
качаются на раз... потив демонов хорошо..

[size=75]Добавлено 23 Авг 2005, 15:16:[/size]

[quote name="Rommel"]Имун к яду хорош тем, что на высоких уровнях, ядовитые твари-самые опасные в игре. Если монстер мочит 300+100 ядом, от 300 можно спастись броней, а вот от яда, тока у некров иммун :)[/quote]
угу... у меня при выносе замков убийца ядом наносил урон больше, чем маг и пара инквизиторов...
у льфов лучник-элементалист - при хорошей прокачке льдом выносит замки очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне не нравяться юниты которые мочат огнем, от огня уж больно много дифенсов и иммунов(от смерти еще больше, но все же). На мой взгляд самый классный маг у гномов, хотя я гномов не очень то и люблю :upto: . Плюсы гнома:
1. Много жизней
2. Бъет землей, а от земли иммун тока у каменного предка и голема.
А вот у демонов в "Кануне Рагнарека" ваще маги в пролете, т.к у Утера иммун к огню и разуму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гномы класс!!!! Сын Имира - сильнейший воин в игре! (воин, не маг)
А у нежити и хорошо что онем, иначе бы они с самими собой ваще нули были!!!! Они бы вынести смеретй не могли бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]Гномы класс!!!! Сын Имира - сильнейший воин в игре! (воин, не маг)
А у нежити и хорошо что онем, иначе бы они с самими собой ваще нули были!!!! Они бы вынести смеретй не могли бы![/quote]
Серьёзно?А я думал Тиамат.По крайней мере он полезнее.Бьёт всех под 100hp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="UndeadKing"] [quote name="$Mag"]Гномы класс!!!! Сын Имира - сильнейший воин в игре! (воин, не маг)
А у нежити и хорошо что онем, иначе бы они с самими собой ваще нули были!!!! Они бы вынести смеретй не могли бы![/quote]
Серьёзно?А я думал Тиамат.По крайней мере он полезнее.Бьёт всех под 100hp.[/quote] Он не совсем как бы врин, но все раавно - с его инициативой...далеко не уедешь...его завалят до его же хода(по крайней мере те же гномы могут), сын имира же имеет плюс к жизни, инициативу 50!(для такого то громадного), на 1 уровень меньше апгрейда!!!, плюсь элементный урон дополнительный ВОДОЙ! С ним гномы рулят, валят замки как сказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"] Он не совсем как бы врин, но все раавно - с его инициативой...далеко не уедешь...его завалят до его же хода(по крайней мере те же гномы могут), сын имира же имеет плюс к жизни, инициативу 50!(для такого то громадного), на 1 уровень меньше апгрейда!!!, плюсь элементный урон дополнительный ВОДОЙ! С ним гномы рулят, валят замки как сказку.[/quote]
ни знаю.... насколько он полезнее....
а на первом ходу пофиг...
что сына Имира, что Тиаманта... завалить очень сложно...
и за Тиаманта больше опыта дают... это о чем то говорит ???
( и если кто кого... :D - поставь сына Имира - и монстра от демонов - с параличом. и посмотрим... - хотя Имир и будет первый бить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×