Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Turn10 о текущем и следующем поколении консолей

Рекомендуемые сообщения

Представитель одной из принадлежащих Microsoft студий - Turn10, поделился взглядом комады на следующее поколение консолей и признал, что еще очень многое можно сделать на Xbox 360. Дэн Гринаволт ответил...

Turn10 о текущем и следующем поколении консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сокращенно: "Парни, тут такое дело, следующий ящик выйдет лет через пять, поэтому...ну в общем, мы любим 512мб памяти на данный момент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Сегодня у нас есть очень мощные компьютеры, но не стоит забывать, что еще очень много игр не дотягивают даже до текущего поколения. PC является слишком нестабильной платформой. Когда вы создаете игру для PC,[b] вы в любом случае опираетесь в первую очередь на низкие настройки графики. [/b][/i]Что выделено черным шрифтом интересно что это означает?Поясните мне :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1317632117' post='2322183']
[i]Сегодня у нас есть очень мощные компьютеры, но не стоит забывать, что еще очень много игр не дотягивают даже до текущего поколения. PC является слишком нестабильной платформой. Когда вы создаете игру для PC,[b] вы в любом случае опираетесь в первую очередь на низкие настройки графики. [/b][/i]Что выделено черным шрифтом интересно что это означает?Поясните мне :men:
[/quote]

Что основная масса PC геймеров играет в лов дэтал графику на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нравиться его подход, я вот лично не понимаю бесконечно растущих системных требований на ПК. Ведь что 2-3 года назад что сегодня ПКверсия мультиплатформы = консольная версия + 300p к разрешению + 2 к сглаживанию + лучшие текстуры(да и то не все разработчики заморачиваются с этим), так если за 2-3 года в этом плане ни чего не изменилось, почему системные требования на ПК за это время выросли и не слабо? :ammm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=eugenij METAL GEAR SOLID][/b], скоре там все играют в вову, где по умолчанию лоу квалити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Destructman][/b], системные требования выросли, потому что надо же хоть как-то сплавлять потребителям новое и новое железо... :pff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл статьи одной фразой - "если вбухать в next gen дофига памяти - будет графика лучше?" - Turn 10 - "ДА"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], ты начинаешь мне нравиться все больше и больше)))

Не ну норм чувак сказал. Завуалированно все так, корректненько=) Если он скажет прямым тестом, мол - "сонсоли текущие давно гумно в плане начинки и нам приходицца дико выеживаццо шоб добицца боле мене пристойной картинки (его пример с вещами в кузове)", то боюсь платформодержатели могут и натянуть студию)))) Читайте между строк кароче.

Как сказал один мой друг! -

"Как ты в газель вещи не укладывай, а камаз из нее не вырастит!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно говорит. Вот поэтому консоли и являются честными игровыми платформами, где игры ради игр, а не пролобированые производителями железа бенчмарки. А то помнится, не так давно это было, эти самые производители совсем уже берега терять начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пора уже выпускать некст ген. Сколько бы фишек они не прикручивали, визульно один фиг топчатся на одном месте. Я конечно не графофапер, но уже чёрт возьми, хочу 1080п в три дэ режиме.
Если на пк на низких ориентируются, то на консольщиков то как это должно влиять. Только что не так обидно, что пк игроки в лучшые версии гамают) А так выпустили бы некст ген, а на и на пк бы легче было портировать, ну а то что маленькая пользовательская база с мощными системами, их заботить не должно, ведь как раз у кого машины нормальные, хоть как то на пк лицензию берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Valtron][/b],

Меня лично пока нынешнее положение вещей устраивает. Куча офигенных игр каждый месяц,на некст гене поначалу будет глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][b]Valtron[/b][/b]
[i]Только что не так обидно, что пк игроки в лучшые версии гамают)[/i]
В "лучшие версии" чего? Forza4 или может быть RDR или DarkSouls? =)
Коды и прочие шутерки - вот удел ПК.

[i]ведь как раз у кого машины нормальные, хоть как то на пк лицензию берёт.[/i]
Это никак не связано

[b][b]штандартенфюрер,[/b][/b] ты его не правильно понял =) Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=VYA][/b], И? А дальше что? Щас есть, а потом? Следуя твоей логике - так можно вообще некстген не выпускать! Зачем, игры же выпускают офигенные каждый месяц... Нафиг какой прогресс! Нафиг огромные, бесшовные, открытые миры, с действительно нормальной дальностью прорисовки, а не 200-300 метров как сейчас. Нафиг мультиплеерные карты 32х32 и более, нас и 8х8 устраивает. Нафиг километровые пространства на этих же уровнях, причем не пустынного типа, нас и "метр квадратный" устроит. Нафиг нам всякие следы "риализма" в играх, будь то - техника подбитая, останки вражин, отметины от пуль и взрывов (как правило исчезающие спустя 10-15 сек или по мере накопления). Нафиг нам мощный физ. движок, нас и тряпичные куклы с заскриптованной анимацией устроят. Этот список можно долго продолжать.

Суть в том что увеличение ресурсов системы - даст возможность не только, как принято считать - "СДЕЛАТЬ ГРАФОН КАК В КРУЗИСЕ НА МАКС!", но и воплотить некие идеи, технологии, миры, недоступные на текущем железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317646598' post='2322607']Нафиг огромные, бесшовные, открытые миры, с действительно нормальной дальностью прорисовки[/quote][quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317646598' post='2322607']Нафиг нам всякие следы "риализма" в играх, будь то - техника подбитая, останки вражин, отметины от пуль и взрывов (как правило исчезающие спустя 10-15 сек или по мере накопления).[/quote]
Ты сейчас о какой игре? А то я такой пока не знаю.


[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317646598' post='2322607']аст возможность не только, как принято считать - "СДЕЛАТЬ ГРАФОН КАК В КРУЗИСЕ НА МАКС!", но и воплотить некие идеи, технологии, миры, недоступные на текущем железе. [/quote]
На ПК это уже сейчас воплотимо ,только где прогресс? Я пока кроме высокого разрешения и сглаживания с текстурами высокого разрешния в сравнении с консолями ничего не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317646598' post='2322607']
Нафиг какой прогресс! Нафиг огромные, бесшовные, открытые миры, с действительно нормальной дальностью прорисовки, а не 200-300 метров как сейчас.
[/quote]
Да ладно, разработчики уже который раз подряд обещают все эти "бесшовыные миры" и прочий тру-некстген при смене поколений, а на деле, получив 10-кратный рост производительности, все, на что их хватает - это пресловутый "пастген в HD", которым они кормят игроков первые годы существования нового железа. :cg:

[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317646598' post='2322607']
Суть в том что увеличение ресурсов системы - даст возможность не только, как принято считать - "СДЕЛАТЬ ГРАФОН КАК В КРУЗИСЕ НА МАКС!", но и воплотить некие идеи, технологии, миры, недоступные на текущем железе.
[/quote]
Приведи, пожалуйста, пример игры с каррент-гена, которая воплотила "некие идеи, технлогии, миры", которые были недоступны на железе PS2?
Стократную мощь железа они давно получили, а AI, физика и анимация ожидаемо улучшились, но явно не в разы.
"Открытый мир" GTA не приобрел ни черта нового со времен GTA 3/Vice City, разрушаемость мы уже видели в первом Red Faction на PS2, прижималки (а.к.а "динамическая система укрытий" GeOW-style) мы видели в Kill.switch, etc, etc, etc...
Где же они, принципиально новые идеи, которые якобы сдерживаются железом?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FoxHounder][/b], прижималки кстати еще на несе были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Приведи, пожалуйста, пример игры с каррент-гена, которая воплотила "некие идеи, технлогии, миры", которые были недоступны на железе PS2?
Стократную мощь железа они давно получили, а AI, физика и анимация ожидаемо улучшились, но явно не в разы.
"Открытый мир" GTA не приобрел ни черта нового со времен GTA 3/Vice City, разрушаемость мы уже видели в первом Red Faction на PS2, прижималки (а.к.а "динамическая система укрытий" GeOW-style) мы видели в Kill.switch, etc, etc, etc...
Где же они, принципиально новые идеи, которые якобы сдерживаются железом?... [/quote]
Ну первое что на ум пришло это стриминговая загрузка,а не получасовые как на пс 2,хорошее освещение в играх как с Frostbite 2 и это не задумываясь. Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Minolta' timestamp='1317649177' post='2322705']
Ну первое что на ум пришло это стриминговая загрузка,а не получасовые как на пс 2,хорошее освещение в играх как с Frostbite 2 и это не задумываясь.
[/quote]
Стриминг с носителя как раз и появился во времена PS2, его использовали такие игры, как например та же GTA.
"Хорошее освещение" - это, конечно, слабо тянет на идейную инновацию, но например пиксельный шейдинг опять-таки научились писать даже на PS2 в виде недокументированной функции, примеры - God Of War или Shadow Of The Colossus.
Это так, навскидку, а если копнуть глубже - то можно найти еще уйму примеров и стриминга, и внедрения "непредусмотренных" графических функций для создания реалистичных эффектов освещения.
В общем, оба выстрела - мимо. Все это уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VYA' timestamp='1317647011' post='2322623']
На ПК это уже сейчас воплотимо ,только где прогресс? Я пока кроме высокого разрешения и сглаживания с текстурами высокого разрешния в сравнении с консолями ничего не вижу.
[/quote]

Тут дело в том, что целенаправленно на ПК - никто ничего делать не будет, за редким исключением, ибо - невыгодно. Грубо говоря - "формат" определен заранее - консолями и их текущими возможностями.

[quote name='FoxHounder' timestamp='1317647288' post='2322640']
Приведи, пожалуйста, пример игры с каррент-гена, которая воплотила "некие идеи, технлогии, миры", которые были недоступны на железе PS2?
Стократную мощь железа они давно получили, а AI, физика и анимация ожидаемо улучшились, но явно не в разы.
"Открытый мир" GTA не приобрел ни черта нового со времен GTA 3/Vice City, разрушаемость мы уже видели в первом Red Faction на PS2, прижималки (а.к.а "динамическая система укрытий" GeOW-style) мы видели в Kill.switch, etc, etc, etc...
Где же они, принципиально новые идеи, которые якобы сдерживаются железом?...
[/quote]

Пример... Ну например недавняя мморпг во вселенной Final Fantasy, непомню какие там циферьки опосля названия стоят. Если и дальше двигаться в данном ключе, то с приростом мощности, вполне можно реализовать на консолях ММО проекты в духе ВоВа или Ла2/Аиона, кому что нравится... Обладая большим количеством ресурсов - система позволит одновременно находиться в одном и том же игровом мире - горраздо большему числу людей, сотням, тысячам... Тут кароче простор для полета фантазии.

Да, и к слову о разрушаеммости в Red Faction... Забавно! При помощи гранатомета - можно было сделать дыру в стене или породе, но под каким бы углом я не бабахал, угол "скола" - будет один и тот же. Еще оное же орудие - проделывает дыры в стене и полу, но блин неможет раскурочить обычную - лавку и мусорное ведро! Реализмъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FoxHounder][/b], еще на нес были игры с опен ворлдом)))

мощность железа влияет на графику(качество текстур, освещения и тд + масштабы миров) и такие вещи как физика и аи. идеи разработчиков ограничивается не только фантазией, но возможностями железа. шедевры гейм дизайна создавали и на несе, другое дело, что у разработчиков в том случае были сильные ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317650720' post='2322762']
Пример... Ну например недавняя мморпг во вселенной Final Fantasy, непомню какие там циферьки опосля названия стоят. Если и дальше двигаться в данном ключе, то с приростом мощности, вполне можно реализовать на консолях ММО проекты в духе ВоВа или Ла2/Аиона, кому что нравится... Обладая большим количеством ресурсов - система позволит одновременно находиться в одном и том же игровом мире - горраздо большему числу людей, сотням, тысячам... Тут кароче простор для полета фантазии.[/quote]
Жесть, ну та же онлайновая FF XI вышла сначала на PS2 :men:
В чем технические инновации какого-нибудь убогого LA2 или любой другой MMORPG? Эту хрень можно сделать и на каррент-гене вообще без проблем, просто оно никому не нужно. Мощность железа здесь вообще не причем.

[quote name='штандартенфюрер' timestamp='1317650720' post='2322762']
Да, и к слову о разрушаеммости в Red Faction... Забавно! При помощи гранатомета - можно было сделать дыру в стене или породе, но под каким бы углом я не бабахал, угол "скола" - будет один и тот же. Еще оное же орудие - проделывает дыры в стене и полу, но блин неможет раскурочить обычную - лавку и мусорное ведро! Реализмъ!
[/quote]
К слову, на 2001 год это было очень даже круто. Ведь даже в нашем 2011 году многие игры опираются на те же костыли, а многие даже таких скриптовых разрушений предложить не могут. :laugh:
Много ли второстепенных объектов на локации можно раскурочить чем-либо, например, в GeOW3? :pff:

[quote name='ACE' timestamp='1317651047' post='2322772']
[b][member=FoxHounder][/b], еще на нес были игры с опен ворлдом)))
[/quote]
Да речь совсем не про NES и не про open-world, а про стриминг с носителя без выделенных загрузок. :cg:
Если он использовался в MGS2 для воспроизведения с диска "на лету" переговоров по кодеку - ты тоже скажешь, что это было в 8-битных версиях Metal Gear? Ну так это само собой, потому что игра с картриджа шла. :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FoxHounder][/b], геймплей с использованием физики, и не так как в халфлайф 2 или макс пейн 2.
Алон ин зе дарк, портал, и т.д. Изменено пользователем Valtron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×