Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Square Enix: разработка CG и геймплея будет объединена на next-gen

Рекомендуемые сообщения

Luminous Studio, разработавшие для Square Enix потрясающую демку Agni’s Philosophy, показанную на Е3, заявили, что разработка CG и игрового геймплея будет объединена на следующем поколении консолей....

Square Enix: разработка CG и геймплея будет объединена на next-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=#000000][font=Arial][size=4]Демонстрация[/size][/font][/color][b] Agni’s Philosophy[/b][color=#000000][font=Arial][size=4] работала в реальном времени. CG-версия была показана за закрытыми дверями - Square пока не планирует показывать ее для широкой публики. [/size][/font][/color][/quote]

не понял, а что же нам показали тогда? :what:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=СергейЛифенко][/b]
запись real-time работы движка. Запустили ее на на компе

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 5 секунд:[/size][/color]
[url="http://gamemag.ru/news/square-enix-demonstratsiya-luminous-engine-yuila-zapushchena-na-pc-pod-upravleniem-windows-7-razreshenii-1080p-78761"]http://gamemag.ru/news/square-enix-demonstratsiya-luminous-engine-yuila-zapushchena-na-pc-pod-upravleniem-windows-7-razreshenii-1080p-78761[/url]
почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Vadimeys][/b], так зачем мне CG тогда? разве что для сравнения :why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=СергейЛифенко][/b]
ради сглаживания :trollface_big:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько знаю технически BluRay может расширятся до 200гб данных.
Так что думаю проблем с местом не возникнет с новым типом блюрея.

Интересует несколько другое.... Каким образом реализуют загрузку? Ведь количество данных на изображение возрастает во множество раз, и количество загружаемых контента соответственно на столько же, но так как скорость чтения с диска маловероятно что увеличится серьезно, то компенсировать разницу нечем.
Так что получается что загрузки будут по 5 минут? :why:
Не пойму, каким еще образом будут динамические прогрузки делать... Если даже на карентгене, это и так упирается в носитель, который еле как справляется с выдачей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем ждать одну игру не пять лет, а десять, атлишна. И то выйдет джайант флоп как фф13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i]Мы очень осторожно подходим к сжатию данных[/i][/quote]
CG ролики FF13 на ящик были пожаты с максимальной осторожностью :mrtroll: Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду FF7 на этом движке! :happycry:
Хотя:
[url="http://www.youtube.com/watch?v=lj9RTSDVxn8"]http://www.youtube.com/watch?v=lj9RTSDVxn8[/url]
[spoil] :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Kongret' timestamp='1340877032' post='2734523']Будем ждать одну игру не пять лет, а десять, атлишна.[/quote]
разные разработчики уже говорили что игры для некст гена делать не намного сложнее чем для карент гена, а в некоторых случаях даже легче, т.к. сейчас приходится много времени и сил тратить на оптимизацию и урезание под скромные возможности железа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1340885513' post='2734732']разные разработчики уже говорили что игры для некст гена делать не намного сложнее чем для карент гена, а в некоторых случаях даже легче, т.к. сейчас приходится много времени и сил тратить на оптимизацию и урезание под скромные возможности железа... [/quote]
Не совсем корректно и точно выразился.
Игры под некстген будут делаться куда сложнее из-за большего количества контента, но определенная часть разницы в сложности разработки будет компенсироваться пониженным требованиям к оптимизации.
НО
Это на момент начала некстгена, поэтому данное сравнение карентгена и некстгена не совсем корректно. А когда и из некстгеновского железа выжмут соки также как из карентгена, то начнется гонка за оптимизацией.... Вот тогда игры будет делаться не то что сложнее, а на много сложнее.
Вообще время разработки игр увеличится раза в 2 как мне кажется, но это в первую очередь зависит от того насколько вырастет качество игр, тут даже дело не в технологичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=kolian666][/b],
Эээ, вон тот перец сверху почти все ответил.

Ну и пс2 тоже не особо простая платформа была, но как-то побольше всего было, так как бюджеты были меньше. От роста графона бюджеты так или иначе растут и все разработчики кроме самых богатых вылетают в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a-1293' timestamp='1340876798' post='2734517']
Насколько знаю технически BluRay может расширятся до 200гб данных.
Так что думаю проблем с местом не возникнет с новым типом блюрея.

Интересует несколько другое.... Каким образом реализуют загрузку? Ведь количество данных на изображение возрастает во множество раз, и количество загружаемых контента соответственно на столько же, но так как скорость чтения с диска маловероятно что увеличится серьезно, то компенсировать разницу нечем.
Так что получается что загрузки будут по 5 минут? :why:
Не пойму, каким еще образом будут динамические прогрузки делать... Если даже на карентгене, это и так упирается в носитель, который еле как справляется с выдачей информации.
[/quote]SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда уважал ролики на движке, не ясно зачем с таким уровнем игровой графики нужен CG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×