Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Believer

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 .

Информация о Believer

  • День рождения 29.11.1977

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Jerlogobo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Saratov
  • Любимые игры
    Resident Evil, Borderlands

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А кто-нибудь может мне объяснить, почему мне на почту приходят уведомления от тем, где я выключил уведомления? А на эту тему я вообще подписан не был, но утром пришло письмо на почту, что опубликован новый контент. Я уже все в дайджесте удалил, как это победить? Как сделать так, чтобы форум перестал мне слать какие-либо уведомления? Моё пожелание и предложение - сделайте механизм оповещения более понятным и удобным. Во сейчас письма пришли, дата рассылки от 9.09.2021г. Что за жесть?
  2. Believer

    Resident Evil Village

    А может было такое у кого, что при игре от 3го лица камера при повороте дрожит мелкой дрожью, аж тошнит!? Никакие настройки чувствительности мыши не помогают это исправить. Не получилось у них органично впихнуть вид от третьего лица в игру, я ожидал нечто похожего на RE4. Лечится эта дрожь как-то или нет?
  3. Believer

    Red Dead Redemption 2

    Баг с наградой за Линдси Уоффорда. Почитал в ру-сегменте - ничего поисковик не выдаёт на эту тему. На рэддите и западных форумах есть жалобы на этот баг - дело в том, что шеф полиции дает вместо 100 долларов за его поимку 6, 7 или 4 доллара! Причем, как за живого, так и за мёртвого. Неужели никто не сталкивался? Перезапуск миссии не помогает, говорят. Что за дела? Столько лет прошло с релиза игры, а баги так и не убрали.
  4. Believer

    Red Dead Redemption 2

    Кто-нибудь знает, почему я не могу принять ванну в отеле? Деньги есть, но не подсвечены опции "Снять комнату (1.00)" и "Принять ванну (0.25)" Что за дела?
  5. Эх, вот это я неуниматэльный был. А в целом, что сказать? Игра overwhelmed-перегружена повесткой - трансы, лесбы и пр. Еврейка, которую с детства таскали в синагогу, но её понесло во все тяжкие... Видимо, в этой части игры Дракманн проецирует на Дину своё детство - он до 10 лет жил в Израиле, скорее всего, его семья была консервативна и религиозна, его так же водили в синагогу. Потом он переехал в США в 1989 и там, начав сперва с невинных и абстрактных игр типа Jak and Daxter, постепенно попадает под влияние светской тусовки и пропитывается этими идеями. Идеями, крайне чуждыми иудеям в принципе. Не решался он их трогать в Анчартеде, то тронул в первой ластухе. Во второй уже не то чтобы тронул, но целиком влез в это дерьмо и с головой затянул туда и геймера - мол, наслаждайтесь моим извратом и моим пониманием свободы!!! Глядя на то, как ледок в ручье трескается под копытами лошадей Элли и Дины, на все эти анимации, графику, правильное разбрызгивание крови после выстрелов, понимаешь, что да. Он гений. Но очень жаль, что тёмный и извращённый. И если в серии Uncharted c ESRB-рейтингом "Teen" он сдерживал себя, не делал акцентов на повестках, а показывал нам приключения, то в TLoU 2 с рейтингом "Mature 17+" позволил уже своему тёмному нутру высказаться на всю катушку. Я бы даже 21+ этой игре присвоил. В одном из своих интервью Дракманн говорил, что черпал вдохновение для TLoU из фильма "Дитя человеческое". И да, судя по первой части, можно так сказать. Но во второй части от этой идеи не осталось и следа. Вопрос спасения мира и разработки вакцины ушёл в небытие, на первый план вышли грехи и пороки, жестокость, тупость и извращённое насилие.
  6. Хотите взоржать? Я два раза прошёл игру, второй раз на платину дособрал все трофеи и... ни разу не понял, что Лев - транс! Я это узнал только читая эту тему форума. Диалоги не проматывал. Подскажите, где он там раскрывает карты, что он транс? Если это так, то Дракманн отбитый на всю голову, фрико-гений-сотонист.
  7. Believer

    The Last of Us Part II

    Подскажите, а как выйти в пункт меню "Бои"? Не могу найти его, но пишут, что есть такой. Там можно выбирать бои из прохождения. Или его убрали в последнем обновлении?
  8. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Соглашусь. Пустые коридоры-кишки, в которых ничего не происходит. Даже не погриндить нормально, предсказуемые сундуки со всяким шлаком, на харде вообще становятся бесполезными, так как итемы юзать нельзя. Материя Magnify всего в одном экземпляре... Из всей этой тупой беготни по данжам запомнился только один эпизод, когда Клауд с Аерис идут в город, который никогда не спит. И по пути встречают бандосиков, мочат их, а те притворяются мёртвыми и переговариваются друг с другом, типа: "Тихо! Не шевелитесь!" И потом, когда пати удаляется, они кричат: "Валим отсюда, ребята!" Казалось бы, такая простая и наивная вещица, а как оживляет геймплей.
  9. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Думал, что заполучив MP Absorption materia решу проблемы с запасом МР на харде, но не тут-то было! Она забирает всего 0.1% от урона заклинанием. К примеру, если фирагой вышибу 2500 урона, вернётся мне всего 2 МР. Это смешно))) Это делает MP Absorption materia совершенно бесполезной и непонятно, почему её дают за прокачку всех материй, как большую ценность? Кстати, как играть за Юфи? Где вы берете этих персонажей? ДЛЦ покупать надо или что?
  10. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Сеттинг шо надо, завораживает лоск и глянец!!! Вот бы ещё можно было бы в каждую комнату зайти, больше интерактива хочется. Больше того, с чем можно взаимодействовать, а не пустых декораций. Кстати, ещё раздражает момент, когда хочешь пойти куда-то, куда не задумано игррой, тебя внаглую разворачивают и ещё тупицей называют! Это однозначно не про свободный эксплоринг, почти всегда плетёшься на поводке у сценаристов игры, как пёс.
  11. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Проясните-ка, тут речь о спецумении Клауда Counterstance или про Parry материю? Я так и не понял, как правильно юзать эту материю. А Counterstance применял неоднократно.
  12. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Перепрохожу на харде, это какая-то жесть! Хорошо, что гонки на моциках можно пропустить, разрабы тут как-бы решили не жестить, но вообще самая раздражающая часть игры - именно мини-игры. Каково же было мое разочарование, когда я после десятка неудачных попыток всё же победил в челлендже с приседаниями, обнаружил, что Champions Belt понижает мои статы, а не повышает! Ну что, нельзя было сделать характеристики этого пояса чуть помощнее, чтобы награда соответствовала усилиям, потраченным на её завоевание? Ну а что касается сложности, то да, на харде это полный хардкор. Особенно Адов Домик и другие боссы, ради которых приходится по сто раз перепроходить арену, прокачивая материи по максимуму. Отсутствие МР раздражает, но что ж, приходится выкручиваться. Надеюсь, в продолжении римейка не будет глав, мир будет открытым и бесшовным, как в оригинале. Без эпизодов и разбивок. Всё же коридорность и отсутствие открытого мира, свободных путешествий по карте планеты, рушат оригинальную атмосферу FF7.
  13. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Хочу написать разрабам (хотя они и не увидят, но всё же) - будьте вы неладны со своим боссом на шести колёсах! Кто вообще придумал запихать в эту игру все эти гонки, прыжки, паркур никчемный? Это же не Uncharted и не Tomb Raider, это Финалка. Что за дурь - впихнуть аркадную гонку, нифига непроходимую с первого раза, в которой на исход не влияет ни твой опыт, ни уровень, ни приёмы? Дебилизм какой-то, всю игру шёл нормально, тут два раза сдох, вообще нет желания мутузить эту шестиколесную дрянь ещё раз! Дебилизм.
  14. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Дают. Апнул уже десяток уровней Клауду с Аерис. Аерис хоть набралась мощи, а то всё норовила загнуться при малейшем чихе с её 1800 хп. Сейчас у нее 3600 хп)
  15. Believer

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Ну шо тут сказать? Начал играть. Сперва боёвку не понял, а потом каааак понял! Красиво. Слишком много тупых моментов, когда хочется пойти не туда, куда зовут, а в другую сторону, а тебя насильно разворачивают окриком "Клауд! Ты куда?". Уж тогда бы тупо препятствие ставили какое-то перед ним. (Хотя какое препятствие может удержать Клауда, если он прыгает, как кузнечик?) Коридорно всё. Я было ждал опенворлда, а тут один Мидгар да Мидгар. Узкие улочки и небольшие закоулки, пустыри и пр. А потом вспомнил, что игру решили на эпизоды разбить, хитро. Мол, вот вам Мидгар за круглую сумму, а потом еще за такую же сумму опен-ворлд. Не хватает порою уровня, приходится буквально выискивать места для прокачки и гринда! Одно нашел хорошее, на уровне, где они светильники гигантские вырубали, там есть комната с вентилятором, в ней таймер на зачистку от монстров, минутный вроде бы. Зачищаешь, возвращаешься, обнуляешь таймер и по новой. Апнул так несколько уровней героям, но потом пожалел, что не апнул еще пяток-другой уровней. Боссы сложные, постоянно на волоске от смерти. Не хватает битв, чтобы по нормальному вкачать различные виды материи. Использую сейчас для прокачки арену во владениях Корнео. После того, как еле-еле завалил "Адов Домик", не хочу никуда уходить с арены, пока не апну Клауда и Аерис на десяток-другой уровней. Подлость еще в том, что очень долго заставляют шляться со слабой Аерис на пару, в то время как Баррет и Тифа где-то курят бамбук и ловят молча SP-шки для оружия. Совершенно глупо смотрится скидывание лестниц сверху для Клауда, когда он может легко запрыгнуть на любую высоту в представленной локации. (Это когда они с Аерис бегут вдвоем по тоннелю) Битвы, эффекты - все круто. Но, как я понял, ИИ не отрабатывает за всю пати нормально, приходится воевать за каждого вручную, постоянно переключаясь между персами? Раньше вроде бы была такая фишка, что выставляешь для каждого стиль боя - лечение, атака, атака спец-умениями, магией и пр., а персонаж на поле боя сражается соответственно выставленным на него алгоритмам. Тут я такого не нашел, может быть, плохо искал? В целом всё пока нравится, надо только подразобраться с тактикой боёв, прокачкой материи и пр.
×