Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

John117-rus

Пользователи
  • Публикаций

    1 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 .

4 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    http://halouniverse.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    John117rus60

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. John117-rus

    Клуб любителей HALO (спойлеры)

    Опубликовали перевод небольшого романа Halo: "Тень Намерения" (второй перевод в этом году) http://halouniverse.ru/787-halo-shadow-of-intent Сюжет после событий оригинальной трилогии, и соответственно поможет общее понимание сюжета трилогии Банжи. Книга исключительно о расах Ковенанта, с упором на сангхеили (элиты) и сан'шайуум (пророки). Автор Джозеф Стейтен - режиссёр кат-сцен той же трилогии, также написал ранее ещё роман, который тоже переведён к слову.
  2. John117-rus

    HALO: REACH

    Спартанские операции. Отряд Маджестик как раз пример: Да и вообще у 343 проблемы с подачей новых персонажей. Отличить одного от другого или охарактеризовать проблемно даже внимательно следящим за вселенной. P.S. спор про мультиплеер с субъективными аргументами приведёт только к привлечению внимания к топику, но никак не к переосмыслению позиций спорящих.
  3. John117-rus

    HALO: REACH

    ACE, да, с персонажами идея не вышла: диалоги между ними всё равно слабые, экранного времени на всех не хватит, а идея показать предысторию через книги, комиксы и плохой фильм (Nightfall) не увенчалась успехом. Да и вообще у 343 проблемы с подачей новых персонажей. Как-то ты карты совсем категорично отбросил. На последнем мировом чемпионате, насколько я помню, карт из Forge не было, наверное, поняли что надо больше своих карт, да покрасивее. Одна потом на HCS опять появилось три новых пользовательских карты.
  4. John117-rus

    HALO: REACH

    Да, все части на легендарке проходил. Рич я даже несколько уровней в LASO одолел, по готовым видео гайдам конечно, но всё же. Давно это дело было, но думаю как и сказал товарищ dozensnake, основная проблема - элиты, они имбовые (со здоровенным щитами), их много и они агрессивные. Вспоминаю, тех, которые бегают за тобой, чтобы ногой втащить. То есть тут обязательно запасаться плазменными пистолетами и отстреливать их, иначе никаких патронов не хватит сбить им щиты.
  5. John117-rus

    HALO: REACH

    А о каких ноунеймах речь? Карты... Возможно речь про BTB, сейчас на них регулярно играем, привыкли, уже глаз не колет. Считаю Forge им надо дальше развивать, чтобы карты которые делает сообщество по визуальной составляющей всё больше начали догонять разработчиков, у которых свои инструменты. Это как open-source сейчас в программировании, без него никуда. Подача сюжета в пятёрке хреновая, да, идеи и мысли интересные, но подали скомкано и криво. По-прежнему думаю, что где-то в середине производства что-то пошло не так и начали сумбурно переделывать. Концовка в Риче показана красиво, но причина, по которой она случилась абсурдна и глупа.
  6. John117-rus

    HALO: REACH

    Смотрю, многих напрягает Halo 2 на легендарке. Проходил первый раз на нормальном в далёком 2006-ом году, а потом в 2017-ом на легендарке. Во втором прохождении ничего особо сложного не встретил, проходилось спокойно, может опыт сказался. Мне даже первая часть дала больше прикурить на легендарке, но опять же тогда опыта было гораздо меньше. Насчёт Рича сформировалось очень непопулярное мнение, которое, к примеру, на реддите сразу минусуют и прессуют толпой безапелляционно. Считаю худшей игрой в серии, даже теперь с учётом пятёрки и всех её косяков. Тут главную роль у меня всё же играет сюжет и персонажи, но... даже и вспоминаю уровни, и почему-то вообще не возникает желание опять их перепроходить и играть за этих несчастных ноубл.
  7. John117-rus

    Halo Infinite

    Написал статью, где собрал большинство западных теорий на основе трейлера, что-то дописал, что-то дополнил, многое сам додумал, что-то отбросил. Потом появился желающий сделать видео, поэтому вот: Без косяков не обошлось, про код ИИ: YYY XXXX-X, где Y — латинская буква, X — цифра. Плюс произношение ancient неправильное. Это из того, на что обратили внимание. Сильно не пинайте. И да, я понимаю, что это демонстрация движка. Однако не считаю, что все те нюансы, которые есть, добавлены исключительно для демонстрации и не основываются на концептах сюжета.
  8. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    А тут есть кто активно играет в Арену?
  9. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    Нет. Хотя у меня сегодня "Прорыв" (Breakout) долго искало. Может быть ты выставил настройки поиска "фокусированный"?
  10. John117-rus

    Halo Wars 2

    Стало известно, кто ответственен за саундтрек. Композитор: Gordy Haab Аудио-директор: Paul Lipson Композиторы из Finishing Move: Brian Trifon и Brian Lee White Запись: Newman Scoring Stage, 20th Century Fox Studios, Los Angeles
  11. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    Пока 343 организует всякие мировые чемпионаты, мы решили устроить уютненький турнир по FFA и Team Double. Пройдёт сегодня и завтра, может быть кому-то будет интересно посмотреть. Инфа:
  12. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    У Big Team Battle обновление: 4 новых карты и визуально обновлены 12 предыдущих карт
  13. John117-rus

    HALO 5: Guardians

  14. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    Удобство. Можно расширить возможности редактора. Редактирование, как правило, более требовательно к ресурсам, чем использование и просмотр результата. Возможность заниматься редактированием, когда нет под рукой Xbox One. Ещё один отличный пример связки ПК-Win10-XboxOne. На мой взгляд верный шаг в развитии Кузницы.
  15. John117-rus

    HALO 5: Guardians

    Начало и конец пропущены, вот оригинал: https://www.halowaypoint.com/en-us/games/halo-5-guardians/updates/memories-of-reach
×