Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
995 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 .Информация о khomyaque
- День рождения 06.01.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
СМИ: Количество зарегистрированных игроков в Hearthstone перевалило за 75 миллионов
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='lambdass' timestamp='1422744198' post='4652580'] Взяли старый-добрый MTG, оказуалили его и сделали интуинтивно понятным, заправив все это своей любимой вселенной. Попали в точку, заняв нишу, которую компьютерная MTG так занять и не смогла в силу слишком сложной механики и тонны дисбалансных колод. [/quote] Проблема новых MTG, мне кажется, в паршивом интерфейсе, а не в механике или дисбалансе. -
Новый трейлер Omega Quintet, первой эксклюзивной JRPG для PS4
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Какое ванильно-карамельное сёздё. Аж пить захотелось. Ательешечек на PS4 ещё не анонсировали, кстати? -
Кодзи Накаджима хочет сделать файтинг по One Piece
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[offtopic] Вот забавный ход мыслей у автора новости. Кодзи, но Накаджима. [/offtopic] -
Разрешение или фреймрейт? Консоли должны присоединиться к PC и дать игрокам выбор
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Консоли в первую очередь должны иметь достаточную производительность, чтобы на старте запускать актуальные игры с актуальным разрешением в 60 FPS. А не отставать от PC на поколение видеокарт/процессоров ещё до выхода. -
Continue?9876543210 - интересный indie-проект для PC и iOS
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Люблю индюшатину. Пока она не становится оправданием лени, бесталанности и пустого эпатажа. Такое "искусство" даже национал-социалисты оправданно называли дегенеративным и сжигали в печках. Ну приводить китайский гриндан и корейские клоны FFX как пример хорошего арта это инновационно. Но вот японцы действительно были и остаются в авангарде игрового (и не только) арта. -
Европейская дата релиза The Witch and the Hundred Knight
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Почему Knight а не Knights? Ингриш? -
Пользователей PlayStation ждет эксклюзивный контент в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Озвучка бихбосса Хейтером, очевидно же. -
Эд Бун, возможно, тизерит HD-версию Mortal Kombat: Shaolin Monks
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Во, отличная новость. Лучше бы, конечно, продолжение, но хд-переиздание тоже окау. [quote name="SpikeLeeAngel" post="3683946" timestamp="1383196331"][quote name="Herman45" post="3683935" timestamp="1383195565"]хочу HD МК:Десепшена/Армагедона[/quote] Deception был не плох, но чего то эдакого в нем не вспомню) а вот в Армагеддоне радоволо большое количество персов, единственный минус который припомню это - Мотаро...[/quote] В Deception был отличный квестовый режим. Целая RPG с очень неплохим сюжетом. Побрльше б таких. -
Не каждая игра серии Tales может быть локализована из-за малочисленности команды
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Мы не можем получать деньги, потому что у нас слишком мало бухгалтеров, чтобы их пересчитывать. Что за бред? -
Новый трейлер Chivalry: Deadliest Warrior
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Оу, ролик оставляет лёгкий привкус 2003-го года. -
Интервью с Ясуми Мацуно о его новых проектах
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну какая разница, на какой платформе выйдет, если игра будет хорошая? Тем более что пошаговые игры - лучший (после квестов) кандидат для реализации на тачскринах. Да и Мацуно, вроде, пока не подводил. -
TGS 2013: Трейлер Ace Combat Infinity и несколько геймплейных видео
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Такое чувство, что Namco просто не понимает, что такое f2p и как оно работает. Мол, а давайте все наши сериалы сделаем f2p и будем грести деньги лопатой! Пускай с файтингом это как-то оправдано (ну, продавать аксессуары для персонажей по аналогии с MOBA), то как они будут зарабатывать деньги на аркадном авиасимуляторе? Там же геймплея кот наплакал, как там можно сделать competitive PvP? -
Capcom: Выход ремейков по другим играм будет зависеть от успеха DuckTales: Remastered
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А без заявления капкомовцев это было разве не понятно? Действительно, звучит как шантаж. Получается, людей заставляют покупать не конкретный продукт (вне зависимости от качества), а надежду на развитие линейки. Как было с Dead Space, EA сама загубила серию своей жадностью, обиделась на разгромную критику и закрыла проект. А винить-то надо не игроков, не оказывающих поддержку перспективной игре, а свою жадность и бесталанность. -
Naughty Dog не были уверены в успехе The Last of Us, поскольку у него не было "чувства летнего блокбастера"
khomyaque ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Зато у него было чувство хорошей игры. Хотя в наше время это такая мелочь, право слово...