Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Контакты
-
Сайт
http://cloneofmyown.h15.ru/
-
ICQ
239934934
Информация
-
Откуда
Flat City. UA
-
Интересы
музыка, книги, игры, кино
-
Мне фильм понравился, но есть несколько неприятных моментов... во-первых, очень уж фривольно отнеслись к истории... да, пожар был, но не потому что горели подземные шахты, а от того как Далия хотела сжечь Алессу. Это, кстати, то не понравилось - сделали из Далии ангела прямо... тема Самеэля тоже не раскрыта... Одним словом - хороший ужастик, но как экранизация игры - четыре с минусом.
-
Вот посмотрел я behind the scenes с кино-говно и аж сердце возрадовалось :) Ничто не предвещает плохого мувика. Кто-то из продюссеров сказал - это не просто ужастик, а новый жанр... Ну что ж - в свое время игра создала свой собственный жанр, сможет ли фильм повторить успех? Надежда умирает последней...
-
[quote name="skyner"]А вот коктейль из тумана и пепла это действительно нечто новое...[/quote] И, по-моему, стильное и логичное. Так как все началось с пожара. Алиса получила страшные ожоги, и снег из пепла это как проекция того, что с ней случилось. А может и не туман это вовсе, а дым пожара...
-
[quote name="Яойщик"]4. Муж героини читает статью о случившимся пожаре в Silent Hill,это уже явно что то новое в сценарии,весной узнаем...[/quote] ???... Пожар действительно случился в СХ... Вы наверное просто не играли в первую часть. Далия сожгла дом, в котором упрятала Алису и это спровоцировало огромную катастрофу, когда полгорода было сожжено огнем. Об этом также упоминаеться и во второй части... Надо быто повнимательнее.
-
[b]2 МЕХОВ[/b] Если бы вы внимательно следили за темой, то знали бы какой состав актеров уже определен... :stupid: Конечно, лучше сразу начать обсирать фильм даже не потрудившись разузнать о нем... Не возлагаю и я великих надежд на этот проект, но все же спешить не собираюсь. Посмотрим... Надежда умирает последней.
-
[b]2 skyner[/b] Очень хочется верить, что все будет именно так, как ты сказал... Держу кулаки.
-
"Коммерческий" проект главной целью имеет выжать как можно больше денег из кошельков зрителей. И как раз это работет в ущерб подобных фильмов. Для того, чтобы повысить продаваемость продукта, приходится жертвовать многим - новаторскими идеями, психоделичностю, глубоким психологизмом и т.д. - так как все это и есть "не для всех"... Вот поэтому мне очень нравятся некоммерческие фильмы - те, где режиссер не подвергается давлению со стороны кураторов проекта в лице кинокомпаний, которые должны покрыть все расходы на фильм и при этом заработать (и это не есть плохо - это бизнесс), а делает то, что он хочет.
-
[b]2 skyner[/b] А вот многие из моих знакомых фильм не прохавали и называют откровенным фуфлом (я про BW). А про SH я сказал лишь, что если бы снимали в стиле Кi-No-Ko или Fukuro то было бы кино не для всех, а не в таком формате в каком его снимают сейчас. Естественно, это коммерческий проект. Чего еще можно ожидать от экранизации кассовой и сверхпопулярной игровой серии. Вот это, как раз, и настораживает (с содроганием вспоминаю RE...).
-
Думаю, фильм по СХ должен выглядеть как Ki-No-Ko или Fukuro с Lost Memories DVD... Вот уж точно было бы просто замечательно :) Правда, в таком случае, особого успеха в прокате он не имел бы :) Но вошел бы в аналы кинематографа не для всех, как, скажем, Blair Witch Project - это уж точно.
-
Последней моей консолью была ПС1 лет 6 назад... Просто не люблю сильных наворотов в управлении процессом, как это было реализовано, скажем в том же Independence War 2. Да и по графике слабоват. И экшн сотавляющая никакая. Унылая и занудная игра, ИМХО. Динамика того же Freelаncer мне куда более по душе. Но на вкус и цвет... Поэтому, может кто подскажет игру именно по таким критериям - больше экшна, доступное управление, что-то более аркадное?
-
Трейлер действительно супер. Моежет фильм и действительно хороший получится. В это верится все больше и больше.
-
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
ZombiE ответил в теме Saprophagous в разделе First-person shooter
По сообщениям ряда сайтов и крупнейшего онлайн-сообщества игры на Украине - stalker-world.com.ua игра S.T.A.L.K.E.R. ушла на золото. Как сообщает сайт ggmania, они получили информацию что компания GSC, занимающаяся разработкой игры завершила все работы по отладке и тестированию игры и отправила мастер-диск издателю - THQ. Финальная версия содержит полный сценарий, все развилки и мелкие квесты, 20 уровней и все заявленные в игре “фичи”. Другими словами это полностью готовая игра. Единственное чего нет на мастер-диске это видеороликов, производством которых будет заниматься THQ сама, попутно запуская очередную PR-компанию. Все вышеперечисленно означает, что теперь игра полностью в руках THQ и финального релиза S.T.A.L.K.E.R можно ждать через 6-8 месяцев. Ориентировочный старт игры назначен на Осень 2006-го. Уточнение от 08.01.2006-го: По словам представителя сайта stalker-world.com.ua информация от ggmania явно преувеличена: Ни о каком мастер-диске мы не сообщали - это не соответствует действительности. Также упущен очень важный момент, касающийся доведения баланса и тестирования командой THQ. Сколько времени понадобится THQ для полного завершения и релиза - точно неизвестно. И хотя игра должна появиться в продаже в период лето-осень 2006 года - официальная дата релиза всё также ‘when it’s done’. :-D- 1 781 ответ
-
- shadow of chernobyl
- stalker
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Х2 мне не очень понравилась... Во-первых какая-то она "висючая", хотя моя машина вытягивала и куда более крутые по графическому исполнению игры... Во-вторых очень непонятное на первых этапах управление всем процессом, что немного раздражает. Посему, к Х3 отношусь немного... с опаской... Хотя еще не играл. Может, посоветуете что-нить более интуитивно понятное и простое в освоении, по принципу того же Freelancer...?
-
[b]2 *Olessia*[/b] Именно так. Ты просто выбираешь из списка уже готовых сцен (позиции персонажей, движения, мимика и т.д.) и все что ты можешь сделать это изменить одежу, внешность и, если есть такие функции в сцене - изменить позицию камеры (но не самому, куда тебе хочеться, а выбрав один из предложенных вариантов), погодные условия (дождь, туман), освещение (дневное, ночное) и тип игры персонажей (нейтральный, грустный, испуганный и т.д.) - но таких сцен не так уж и много. Впрочем, возможно я и придираюсь. Игра стоит того чтобы в нее поиграть, все же очень оригинальна идея. Ждем развития...
-
Посоветуйте пожалуйста хорошие космические симы. Опыта в этом жанре маловато - замечательная Colony Wars: Red Sun на PS1, неплохой Freelancer и убогий Independence War 2.