Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Nicks

Новички
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .
  1. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Желающие подписаться под коллективным письмом к разработчикам Сталкера, приглашаются по адресу http://www.flashpoint.ru/forum/showthre ... adid=12931
  2. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Ты сам и ответил, неудобно стрелать на бегу, когда гильзы сыпятся в лицо... Какой процент левшей, ты это не учитываешь? Получается, что в зону свезли все оружие, предназначенное для левшей. Да и потом, в Сталкере игрок держит оружие в правой руке. А для левши неудобно если гильзы летят опять же в лицо К тому же я не думаю, что такой профессионал как сталкер будет использовать оружие, не предназначенное для его руки. Тем более проходить всю зону с этим дефективным автоматом. Зубы и глаза все таки дороже... В прочем, как и на расположение его с левой... :wink: Ну тогда зачем же так упорствовать на своем варианте левого затвора? Сделали бы два варианта, ведь на то что бы сделать затвор справа, много сил и времени не надо! Ведь не надо перерисовывать всю модель автомата, достаточно просто ее отзеркалить. Это и ежу понятно. Ты опять сам себе отвечаешь... Зачем тогда поднимать эту кутерьму... :roll: Я никогда и не говорил, что распологать затвор слева - правильно! Но я также не считаю, что правильно делать из мухи слона. Дай Бог, чтоб это был единственный ляп в игре! :encore: Будь на месте калаша другой девайс, у которого было бы хоть три затвора и гильзы выпадали бы со всех дыр и щелей, никто бы слово худого не сказал бы в адрес игры! :flowers: Но в этой игре есть калаш, который, по словам разработчиков, сделан реалистично, как, впрочем, и другое оружие. Поэтому и возникла эта "кутерьма". :fight:
  3. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Здравый смысл подсказывает, что верх глупости и ламеризма - это не следовать классическому отображению реальных вещей. И при это аргументировать свои поступки какими то, притянутыми за уши, умозаключениями о динамике и зрелищности. У тебя есть реальные цифры? Не те жалкие 6 голосов, которые приняли участие в голосовании (вопрос в ктором, кстати, поставлен не совсем корректно). Если я каким либо образом косвенно обидел тебя, то прошу прощения. :oops: А насчет аргументов - попробуй обоснованно опровергнуть следующие факты: :clever:1. затвор у автомата калашникова, независимо от модели, в большинстве случаев находится с правой стороны. :clever:2. Расположение на игровой модели затвора с правой стороны не влияет на отношение игрока к игре. :clever:3. Зачем тогда располагать затвор с левой стороны, если большинство игроков не замечает (по результатам опроса на этом форуме) с какой стороны расположен затвор?
  4. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Правильно, что же тогда еще можно обсуждать в этой ветке? Ведь судя по заявлениям разработчиков игра будет просто идеальная! За исключением одной маленькой детали. На kamrad.ru даже сделали отдельный форум для предложений по игре, но вряд ли разработчики будут прислушиваться к чьим то предложениям, ведь они делают "идеальную" игру, и они сами знают, чего хочет игрок. Поэтому и здесь остается только что и обсуждать всякие "левые" занозы :(
  5. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Ну зачем... Не про один же Silent Hill разговаривать... А так хоть посмеяться можно :lamer: Та не смешно уже...Больше походит на какую ту патологию....Тут плакать хочется... вот именно - патология! Ведь никто не спорит с тем, что в шутерах курсор зеленого или красного цвета. А прорисовка затвора - это уже наплевательское отношение к своей работе. Так можно и магазин к калашу сделать на 120 патронов, ведь все равно игрок не знает сколько патронов реально в магазине... Вот динамики то добавится!
  6. Nicks

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Конечно ерунда, но раз это ерунда, то почему разработчики так упираются? Как будто это принципиально важно с какой стороны будет затвор. Но нет, они типа все уже решили, и плевать они хотели на все предложения. Скорее всего в этом проекте нет ответственного человека, который принимает во внимание такие мелочи :(((
  7. Nicks

    Freelancer

    ...меркнет по сравнению с Космическими Рейнджерами! И где же эта свобода в рейнджерах? Игра постоянно подталкивает к основной цели - уничтожить клиссан. Я пытался честно играть торговцем, но через некоторое время рейтинг рейнджера начинает падать, клиссаны постоянно захватывают системы. Приходится браться за оружие и идти зарабатывать очки, отстреливая зеленых и попутно освобождая системы. О ограничение по времени? Я просто вынужден был закончить игру к 3025 году, так как у клиссанов осталась всего одна система, в которую я прилител лишь для того, чтобы помочь им в неравной борьбе с наглыми рейнджерами ;))) И прилитев туда, я оказался свидетелем, и участником зверского убийства махпеллы. Я не хочу говорить, что рейнджеры - плохая игра. Сам играл сутками в течение месяца, но больше играть не хочу (может через несколько месяцев) если в ближайшее время не выйдет что то типа мода или пака. А в фрилансер я играю уже неделю, и не заметил, что бы на меня накладывали какие то ограничения (по времени, по сюжету)
×