Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Nospheratu

Новички
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .
  1. Преуважаемый Xtracer, да где ж Вы видели, дабы Фаргус торговал Stalker'ом? Нет я в курсе, что он торгует, поэтому акцентирую на второй части, ГДЕ? Это же не ссылка, можно и поделиться :) Хоть намекните, а?
  2. Nospheratu

    Куда делась Westwood?

    Это так мило прикадывается EA, и это правда. Я вижу лишь одну причину таким поступкам - они хотят усреднить таланты и вместо одного шедевра выпускать десять неплохих игр - цена-то не слишком варьируется. Мол, лучше в каждой студии пусть будет один талантливый разработчик, чем в одной десять. Тесно им что-ли?
  3. Nospheratu

    Куда делась Westwood?

    Bullfrog действительно переформировали, оставив 10% былого объёма, а вот такого лейбла, как Westwood больше не существует. А разогнали их за безделие - как то раз EA нагрянули в Westwood с проверкой, мол чем занимаетесь, а те переставив камеру в Renegade под потолок, сказали, что Generals разрабатывают. Но в EA смекнули в чём тут дело, и Westwood пошли по миру.
  4. Nospheratu

    Куда делась Westwood?

    Очень кратко. 1. Качество игр от EA Pacific НАМНОГО хуже. 2. Westwood РАЗОГНАЛИ, а не перетасовали. 3. Схожая история была с 2015, Bullfrog и разработчиком Undying (Не помню, как величать) - продюссера выгнали, а студию либо расформировали, либо заменили её коллектив.
  5. Nospheratu

    Horror films

    Дополнение - все началось с книги "Звонок" :) Само собой, так же, как и "Тёмные воды", кстати говоря. Но поскольку Кодзи Сузуки мало известен как писатель, то могу предположить, что его книга не сыграла решающей роли, а все лавры принадлежат Накате. От Сузуки осталась (особенно в "Тёмных водах") какая-то бытовая мелочность, излишнее соплежуйство, так сказать.
  6. Nospheratu

    Horror films

    Если мне не изменяет память, дело было так. Какой-то малоизвестный японский режиссёр в году этак 1995`ом снял абсолютно не страшный бытовой минисериал "Звонок", про убиенного гемофродита. Посмотрев его, в 1998`ом году, Хидео Наката принялся за ремейк - японский "Звонок-1". После огромной популярности это фильма, Kadokawa Shoten поручает режиссёру Иоси Айда снимать продолжение - денег им захотелось. В тот же год, Айда и снимает не очень страшный и порядком глупый фильм "Спираль" - продолжение "Звонка-1". Посмотрев "Спираль", Хидео Наката, не устроенный качеством "Спирали", снимает "Звонок-2" в 1999`ом году - продолжение, заметьте, не "Спирали", а "Звонка-1", то есть, являясь альтернативным к "Спирали". В 2000`ом году выходит мини-сериал "Звонок: Последняя глава" от того же Хидео Наката (кстати, если кто видел этот сериал, обязательно мне напишите). А в 2001`ом году выходит приквел к "Звонку", "Звонок-0: Рождение" от Норио Цурута - IMHO, достойный "Звонка-1" и "Звонка-2". "Темные воды" - опять же фильм Хидео Наката - вышел в 2001 году и собрал много всяческих наград, в том числе на Московском Кинофестивале. С недавнего времени - в кинотеатрах Москвы. Также вышел корейский ремейк японского "Звонка" - говорят страшнее американского, я к сожалению, его не видел. Теперь по поводу "Страх.com". Это, как я понимаю, тоже ремейк одного японского триллера, не менее известного в Японии, чем "Звонок". Сам же "Страх.com" оказался весьма посредственным. "Звонок" же Вербинского/Спилберга, является ремейком ВСЕХ вышеназванных фильмов, включая "Тёмные воды" и "Страх.com". Так какой же фильм страшнее? Предлагаю высказываться.
  7. Посредственная графика Ghost`а суть отсутствие всего того, что может отсутствовать. Некачественный левелдизайн, текстуры довольно низкого разрешения, растровые тени (ужасно пикселирующие к тому же), примитивная система построения объектов, отсутствие DOT3 и Enviromental bump-mapping`а - продолжать нужно? Полигонов, и тех не шибко. Больше всего напоминает улучшенный Renegade (отличная игра, кстати говоря, но не по графике). Низкое разрешение игры - бич всех консолей, конкретная игра тут не причём. А примерами хорошей графики для данного жанра являются Splinter Cell и Metal Gear Solid 2. Кто из них лучше - суди сам.
  8. Движки Emperor: Battle for the Dune и WarCraft 3 - в одной весовой категории. Мне кажется, что Emperor и быстрее и красивее, хотя спорить не буду - и в тот, и в другой я играл давно, а на моей-то машине оба летают. Хотя не в графике дело - Blizzard намеренно отказались от обилия полигонов, позор на их головы. Что же до улучшений - Emperor объективно больший шаг, нежели Warcraft 3, просто подтверждается то, о чём я толковал выше - чересчур заметные изменения воспринимаются фанатами негативно. Играючи же только в последний продукт, он и кажется лучше. Хотя, Dune 2 - революция, а Emperor - эволюция, это само собой разумеется. Но мы не их сравниваем. О микроуправлении. Меня всегда угнетало то, что я обязан со скоростью звука перебирать юнитов, выбирать им заклинание, наводить его на нужного юнита противника, прятать одного пехотинца от гурьбы танков и т.д. В этом у компьютера преимущество - он управляет параллельно, а я последовательно. У стратегии другие задачи, нежели у тактики и нельзя мешать ужа с ежом. Starcraft: Ghost же едва ли выйдет на PC, Билли никогда не отпустит лицензию. Да и графика там весьма посредственная вот уже, и едва ли она окупится хорошим геймплеем. Я настроен пессимистично.
  9. To masis Да тогда же, когда и объявили о переходе на новый движок. Извинялись перед игроками и божились, что опаздание от любви к совершенству и нас ждёт гениальный продукт.
  10. To Boyscout Да ничего, вмешивайся, каждый имеет право излагать своё мнение, пусть и ошибочное. 1. ЛЮБОЙ проект (кроме add-on`а) делают не меньше года. Иначе это не коммерчайзинг, а провал. 2. The Sims - это не совсем корректный пример. Add-on`ами и волки сыты и кошельки набиты. Первый же The Sims суть весьма и весьма оригинальный проект. О Fallout 3 мало что известно - когда его действительно начали делать, на какой он стадии разработки и тд. DooM 3 - лишь демо-версия движка, к тому же id - команда малочисленная и ленивая порядком. А вот Duke действительно некоммерческий долгострой. А то, что Warcraft 3 делали так долго, говорит о нерасторопности разработчиков (помнишь, как долго, бывало, приходилось ждать ново информации) и переделки в худшую сторону. Half-Life 2 тоже делали пять лет и результат налицо. Первый же за два года сваяли. 3. Отличающиеся геймплеем от классического Starcraft`а стратегии суть Dungeon Keeper, Sacrifice, Colobot, Homeworld, Impossible Creatures, Age of Mythology, на худой конец. Более-менее отличается Emperor: Battle for the Dune. А Warcraft 3 - самоклон. Профи-игроки же так привыкли к ограниченным возможностям Starcraft, что минимальное изменение для них - мана небесная. С другой стороны - на игру с сильно отличающимся геймплеем они даже не взглянут, ибо совсем перестраиваться не хочется. И я лично знаю таких игроков, иначе не суесловил бы.
  11. To phreon Посмотрим, конечно, но выше головы Кармак не прыгнет - все играли в пресловутую альфу, но вряд ли JC сдержит обещания по оптимизации. А тут ещё и Half-Life 2 наступает на пятки, Кармак серьёзно нервничает, что заметно при беседах с журналистами. Очевидно, он опять хотел отложить релиз, да вот только после выхода Half-Life 2 ему будет невесело.
  12. Движок Unreal Warfare? Позвольте усомниться :)
  13. To phreon М-да... Ну поехали. 1. Starcraft я уважаю сам - прошёл от корки до корки, как говорится, и готов славить на каждом углу. Правда ещё больше я симпатизирую Homeworld, но достоинств SC это не умаляет. Как и достоинств WC2. Я же говорю о WOW, WC3 и скользкой дорожке, на которую встала Blizzard. Дорожке чисто коммерческих проектов. Дорожке, ведущей в никуда. Но к Starcraft у меня претензий нет. Разве что небольшие, к графике. 2. Кампания для обучения? Ну здрасте в шляпу! Обычно игры, расчитанные только на multiplayer, продаются меньшими тиражами, нежели обоюдоострые. Играть по И-нету не всякий захочет и не всякий захотевший сможет. Мы ещё не дожили до утопии Сида Мейера. Поэтому умные разработчики предоставляют безпроигрышный вариант. Крен в ту или иную сторону заведомо плачевен. Ну пускай бы ещё баланс был лицеприятный, но сокращать количество юнитов и таки не достигать желаемого баланса? Да ещё несколько лет на это тратить? И выпускать самоклон? 3. Я не эгоист и не идиот, посему если бы я обладал риторическим GeForce, то я либо поднакопил на апгрейд, либо играл на меньшей детализации - это же так просто! А тут я ОБЯЗАН играть на низкой детализации, потому, что Blizzard`у запорошило ум. Что же прикажете, не выходить Doom 3, оттого что тормозит почти на любой машине? 4. Хоть я и не фанат "Звёздных войн", не могу не признать, что в Star Wars Galaxies миры ШИРЕ, битв БОЛЬШЕ, а графика таки ЛУЧШЕ, нежели в WOW. Только не заставляйте меня сравнивать количество полигонов и разрешения теней - ведь и так ясно. 5. Когда запустится - поздно, батенька, хотя фанаты и его схрумкают, куда им деваться. Правда у SW болтше фанатов, чем у WС ;) 6. Red Alert 2 и Red Alert2: Yuri`s Revenge - не от Westwood, боже сохрани, а от той же EA Pacific (оба).
  14. Во-во! То 3D Realms слёзно просит прощения, то требует оставить их в покое. Это уже паталогия.
  15. К тому времени, как 3D Realms разродится Дюком, пытаясь обогнать Half-Life 2, выйдет Half-Life 3. Да и к тому же, потенциальная аудитория у Duke Nukem 4ever намного меньше, чем у Half-Life 2, ибо Half-Life в купе с Counter-Strike известен каждому любителю FPS, а про Дюка многие успели позабыть. А кто-то и не знал...
×