Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kertis

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Контакты

  • ICQ
    326801067

Информация

  • Откуда
    Киев
  • Интересы
    ой, много...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kertis

    Движки сайтов

    2iceman Не знаю, мне больше PHP Нюка нравится. По надежности не хуже, имхо, поддержка более качественная (русская), очень много всяких хороших и бесплатных модов. Мамба тоже говорят неплохая, но с ней я не работал. А из форумов самый лучший ИПБ, правда для интеграции его в Нюку нужно помучится, или пользоваться интегрированным phpBB
  2. Kertis

    Движки сайтов

    ты имееш ввиду CMS? PHP-nuke - [url=http://www.rus-phpnuke.com]http://www.rus-phpnuke.com[/url] SmallNuke - [url=http://smallnuke.com/]http://smallnuke.com/[/url] Post Nuke - [url=http://www.postnuke.ru/]http://www.postnuke.ru/[/url] XOOPS - [url=http://www.xoops2.ru/">http://www.xoops2.ru/ и
  3. [quote name="gothic"] [quote name="Kertis"]но так понятно - сюжет в игру еще не введен. Это уже не шкаф. Это целая кухня :-D[/quote] Так и знал что они сначала сделают "игру" а потом будут прилеплять туда сюжет и прочее. Как это обычно делается ;-) Так всётаки кухня или кладбище искалеченной мебели?[/quote] Ключевые слова - как это обычно делается. Действительно, обычно (по моему опыту) сначала моделятся локации. Застраиваются. Потом заселяются монстрами и к ним прилепливают АИ. Потом все это сшивается в единое целое и только после этого полученную болванку превращают в игру - вводя сюжет и остальное. В тестовом режиме это делается на нескольких локациях или определенном куске - когда создается геймплейная демка. Сейчас имеются локации и основы геймплея - вот, представьте себе... первый Дум. А теперь, прикиньте, что к нему еще и сюжет яркий сделали :D . Сейчас мы имеем Дум. Не в смысле, что там сплошной экшен, а в смысле, что уже можно действовавать, воевать, изучать локации, но сюжетной ветки еще нет, как и 450-ти уникальных NPC с характером и биографией. Это, как раз, вводится. Если-бы уже все было готово - чего-бы откладывали? Итого - кухня. Но только столярка :) Еще нужно шкуркой доработать, неровности сгладить, петли смазать и покрыть лаком. И ручки красивенькие привинтить :-D
  4. Эээ... Почему издеваюсь? Речь, вроде, шла о Сталкере, я описал, что видел собственными глазами, вдруг кому интересно? Где тут издевательство?
  5. [quote name="Alisa"]2 Кертис. Я думаю, ты играл в Сталкер. И это еще не было игрой, поскольку там действительно не было геймплея, насколько я понял(а) из журналистских отчетов. Тем более заявленного геймплея. Под геймплеем я и, видимо, smthg (прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других) понимаем цель, постановку перед игроком ряда задач и реализация методов решения этих задач. Другими словами, гейплей это написанные в тетради уравнения, которые просят решить игрока, выдав ему ручку. В "презентации геймплея" Сталкера (опять же - насколько я понял(а)) был лишь один чистый листик, и некое подобие карандаша. Вообще, я читал(а) отчет на дтф.ру - ссылку давать лень, сами найдете - так там сообщалось что самая интересная вещь, которая демонстрировалась, или, если угодно, представлялась на презентации, был шкаф. То есть это была не "презентация геймплея", а "презентация шкафа". Товарищи из GSC знают толк в розыгрышах, аж завидно. Уж на что я трикстер, но "презентация шкафа"... Круто, да.[/quote] Спасибо, что пояснили мне мою мысль :-D Теперь поясню я. Презентация о которой идет речь на ДТФ была в марте. Я в Сталкер играл две недели назад. Т.е. через восемь месяцев. Восемь месяцев это не мало, да? раньше был просто один уровень на котором были монстры и пара зон. И сталкеры. все враждебные. Сейчас готов ряд уровней, на которых есть больше всего, гораздо больше, в том числе есть возможность получить и выполнить квесты и нормально посмотреть на систему симуляции жизни. И есть геймплей, смею заметить. Во всяком случае то, что в это понятие обычно вкладывают игрожуры :-D . Другой вопрос, что видно и то, что игра еще далеко не готова, что АИ тормозит, что квесты не отличаются разнообразием (хоть и различаются по сложности), но так понятно - сюжет в игру еще не введен. Зато виден и потенциал. Уже можно представить, что мы получим на выходе, если программисты справятся с оптимизацией этой самой симуляции жизни. Если она не будет мешать :) Это уже не шкаф. Это целая кухня :-D
  6. [quote name="someth1ng"]геймплэй гыгы .... вы про заявленный геймплэй или продемонстрированный? если про первый - да, круто немеряно, если про второй )) ... нет его еще ) ....[/quote] Нет? Странно. То, что его нет в полном варианте, факт. Но что его нет вообще... Интересно, а во что я тогда играл? Наверное, это первая игра без геймплея, которую я видел :-D
  7. У меня нет отношения к играм от GSC. Казаки, наверное, отличная игра. о я в стратегии не играю и судить не могу :-). А Файстартер мне не понравился. какая разница, кто делает? Важно что делает и как.
  8. [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"] [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote] Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote] Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично. Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :) Вот, подождем Халфу, она поближе будет. Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел. Вот, геймплей мне очень понравился, это да. Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.[/quote] Дык я и не говорю, что там супер графика:) Я просто хорошо помню, что просили дать оценку технологичности, а не графики:) з.ы. DirectX 9 кусок, который был в одном из роликов достаточно сильно впечатляет:)[/quote] ролики Фар края меня впечатлили больше чем игра :) Я просто не люблю судить по роликам и скринам. Я предпочитаю судить по игре. Собственно, мое имхо, основано именно на игре в Сталкер, т.е. на том, что я видел в реальности без всяких украшательств и постановок :D Смотрится очень достойно, но сказать, что графика там самая крутая я не могу.
  9. [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote] Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote] Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично. Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :) Вот, подождем Халфу, она поближе будет. Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел. Вот, геймплей мне очень понравился, это да. Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.
  10. 2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.
  11. Собственно, из того, что есть точно - это большинство локаций склеенных между собой. Не все, прошу заметить. И симуляция жизни, во всяком случае на каждой отдельной локации. Что осталось? Доделать все и склеить. Заставить работать симуляцию во всем мире. Привязать к этому сюжет, с учетом возможной гибели людей, которых мы ищем и т.д. И, ясное дело, все это оттестировать. Работы, просто завались. Не удивлюсь, если услышу о новом переносе :-)
  12. Kertis

    много ли среди геймеров хороших авторов?:\

    Ага, типа Полуэльф. И, типа, Сигал, И... Много, только, как правило те, кто становятся профессиональными авторами перестают быть геймерами. В киберспортивном смысле, понятное дело.
  13. Kertis

    Демиурги 2

    Не знаю. Как по мне изменения не такие уж и сильные. До РПГ игре далеко как... Линейно все. Бродиш куда нужно, хорошие карты начинают попадаться ближе к концу. Разница не настолько большая, как могла бы быть. А управление... Я вот, к примеру, так и не понял почему карту нельзя скролить? Да и карта мира неудобная. В общем неплохо, но можно было и лучше.
  14. Kertis

    Книги

    Ха... Тут люди еще и книги читают :D Если не читали рекомендую, поклонникам фэнтези, в обязательном порядке - Песнь Льда и Пламени Джорджа Мартина. чень яркий сериал. Ярчайший, пожалуй...
  15. Kertis

    Mafia

    Разработчик: Illusion Softworks \ Definitive Edition: Hangar 13 Издатель: 2K Games Дата выхода: 27 августа 2002 г. \ Definitive Edition: 28 августа 2020 Платформы: PC \ Definitive Edition: PlayStation4, Xbox One и PC Ей народ, а че это по поводу такой класной игрухи не общаемся ? Не стесняйтесь, смелее высказывайтесь :D
×