Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kertis

Новички
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная репутация

Контакты

  • ICQ
    326801067

Информация

  • Откуда
    Киев
  • Интересы
    ой, много...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Kertis

    Движки сайтов

    2iceman Не знаю, мне больше PHP Нюка нравится. По надежности не хуже, имхо, поддержка более качественная (русская), очень много всяких хороших и бесплатных модов. Мамба тоже говорят неплохая, но с ней я не работал. А из форумов самый лучший ИПБ, правда для интеграции его в Нюку нужно помучится, или пользоваться интегрированным phpBB
  2. Kertis

    Движки сайтов

    ты имееш ввиду CMS? PHP-nuke - [url=http://www.rus-phpnuke.com]http://www.rus-phpnuke.com[/url] SmallNuke - [url=http://smallnuke.com/]http://smallnuke.com/[/url] Post Nuke - [url=http://www.postnuke.ru/]http://www.postnuke.ru/[/url] XOOPS - [url=http://www.xoops2.ru/">http://www.xoops2.ru/ и
  3. [quote name="gothic"] [quote name="Kertis"]но так понятно - сюжет в игру еще не введен. Это уже не шкаф. Это целая кухня :-D[/quote] Так и знал что они сначала сделают "игру" а потом будут прилеплять туда сюжет и прочее. Как это обычно делается ;-) Так всётаки кухня или кладбище искалеченной мебели?[/quote] Ключевые слова - как это обычно делается. Действительно, обычно (по моему опыту) сначала моделятся локации. Застраиваются. Потом заселяются монстрами и к ним прилепливают АИ. Потом все это сшивается в единое целое и только после этого полученную болванку превращают в игру - вводя сюжет и остальное. В тестовом режиме это делается на нескольких локациях или определенном куске - когда создается геймплейная демка. Сейчас имеются локации и основы геймплея - вот, представьте себе... первый Дум. А теперь, прикиньте, что к нему еще и сюжет яркий сделали :D . Сейчас мы имеем Дум. Не в смысле, что там сплошной экшен, а в смысле, что уже можно действовавать, воевать, изучать локации, но сюжетной ветки еще нет, как и 450-ти уникальных NPC с характером и биографией. Это, как раз, вводится. Если-бы уже все было готово - чего-бы откладывали? Итого - кухня. Но только столярка :) Еще нужно шкуркой доработать, неровности сгладить, петли смазать и покрыть лаком. И ручки красивенькие привинтить :-D
  4. Эээ... Почему издеваюсь? Речь, вроде, шла о Сталкере, я описал, что видел собственными глазами, вдруг кому интересно? Где тут издевательство?
  5. [quote name="Alisa"]2 Кертис. Я думаю, ты играл в Сталкер. И это еще не было игрой, поскольку там действительно не было геймплея, насколько я понял(а) из журналистских отчетов. Тем более заявленного геймплея. Под геймплеем я и, видимо, smthg (прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других) понимаем цель, постановку перед игроком ряда задач и реализация методов решения этих задач. Другими словами, гейплей это написанные в тетради уравнения, которые просят решить игрока, выдав ему ручку. В "презентации геймплея" Сталкера (опять же - насколько я понял(а)) был лишь один чистый листик, и некое подобие карандаша. Вообще, я читал(а) отчет на дтф.ру - ссылку давать лень, сами найдете - так там сообщалось что самая интересная вещь, которая демонстрировалась, или, если угодно, представлялась на презентации, был шкаф. То есть это была не "презентация геймплея", а "презентация шкафа". Товарищи из GSC знают толк в розыгрышах, аж завидно. Уж на что я трикстер, но "презентация шкафа"... Круто, да.[/quote] Спасибо, что пояснили мне мою мысль :-D Теперь поясню я. Презентация о которой идет речь на ДТФ была в марте. Я в Сталкер играл две недели назад. Т.е. через восемь месяцев. Восемь месяцев это не мало, да? раньше был просто один уровень на котором были монстры и пара зон. И сталкеры. все враждебные. Сейчас готов ряд уровней, на которых есть больше всего, гораздо больше, в том числе есть возможность получить и выполнить квесты и нормально посмотреть на систему симуляции жизни. И есть геймплей, смею заметить. Во всяком случае то, что в это понятие обычно вкладывают игрожуры :-D . Другой вопрос, что видно и то, что игра еще далеко не готова, что АИ тормозит, что квесты не отличаются разнообразием (хоть и различаются по сложности), но так понятно - сюжет в игру еще не введен. Зато виден и потенциал. Уже можно представить, что мы получим на выходе, если программисты справятся с оптимизацией этой самой симуляции жизни. Если она не будет мешать :) Это уже не шкаф. Это целая кухня :-D
  6. [quote name="someth1ng"]геймплэй гыгы .... вы про заявленный геймплэй или продемонстрированный? если про первый - да, круто немеряно, если про второй )) ... нет его еще ) ....[/quote] Нет? Странно. То, что его нет в полном варианте, факт. Но что его нет вообще... Интересно, а во что я тогда играл? Наверное, это первая игра без геймплея, которую я видел :-D
  7. У меня нет отношения к играм от GSC. Казаки, наверное, отличная игра. о я в стратегии не играю и судить не могу :-). А Файстартер мне не понравился. какая разница, кто делает? Важно что делает и как.
  8. [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"] [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote] Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote] Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично. Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :) Вот, подождем Халфу, она поближе будет. Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел. Вот, геймплей мне очень понравился, это да. Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.[/quote] Дык я и не говорю, что там супер графика:) Я просто хорошо помню, что просили дать оценку технологичности, а не графики:) з.ы. DirectX 9 кусок, который был в одном из роликов достаточно сильно впечатляет:)[/quote] ролики Фар края меня впечатлили больше чем игра :) Я просто не люблю судить по роликам и скринам. Я предпочитаю судить по игре. Собственно, мое имхо, основано именно на игре в Сталкер, т.е. на том, что я видел в реальности без всяких украшательств и постановок :D Смотрится очень достойно, но сказать, что графика там самая крутая я не могу.
  9. [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote] Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote] Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично. Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :) Вот, подождем Халфу, она поближе будет. Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел. Вот, геймплей мне очень понравился, это да. Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.
  10. 2 Don Reba [size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size] [quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote] Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет. Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.
  11. Собственно, из того, что есть точно - это большинство локаций склеенных между собой. Не все, прошу заметить. И симуляция жизни, во всяком случае на каждой отдельной локации. Что осталось? Доделать все и склеить. Заставить работать симуляцию во всем мире. Привязать к этому сюжет, с учетом возможной гибели людей, которых мы ищем и т.д. И, ясное дело, все это оттестировать. Работы, просто завались. Не удивлюсь, если услышу о новом переносе :-)
  12. Ага, типа Полуэльф. И, типа, Сигал, И... Много, только, как правило те, кто становятся профессиональными авторами перестают быть геймерами. В киберспортивном смысле, понятное дело.
  13. Kertis

    Демиурги 2

    Не знаю. Как по мне изменения не такие уж и сильные. До РПГ игре далеко как... Линейно все. Бродиш куда нужно, хорошие карты начинают попадаться ближе к концу. Разница не настолько большая, как могла бы быть. А управление... Я вот, к примеру, так и не понял почему карту нельзя скролить? Да и карта мира неудобная. В общем неплохо, но можно было и лучше.
  14. Kertis

    Книги

    Ха... Тут люди еще и книги читают :D Если не читали рекомендую, поклонникам фэнтези, в обязательном порядке - Песнь Льда и Пламени Джорджа Мартина. чень яркий сериал. Ярчайший, пожалуй...
  15. Kertis

    Mafia

    Разработчик: Illusion Softworks \ Definitive Edition: Hangar 13 Издатель: 2K Games Дата выхода: 27 августа 2002 г. \ Definitive Edition: 28 августа 2020 Платформы: PC \ Definitive Edition: PlayStation4, Xbox One и PC Ей народ, а че это по поводу такой класной игрухи не общаемся ? Не стесняйтесь, смелее высказывайтесь :D
×