Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sergei

Новички
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Контакты

  • ICQ
    86110351

Информация

  • Интересы
    Формула 1
  1. Sergei

    Need For Speed 6: Hot Pursuit 2

    Это потому что нфс хп2 на пс2 выпустили с опозданием после компа что редкость, тк обычно на компе дороботанные версии до ума но с опозданием...
  2. Sergei

    Need For Speed 7: Underground

    на ПК как обычно покрасивше и дороботаннее :lol:
  3. Sergei

    Doom III vs. Half-Life 2

    Doom3 круче по любому!!! а ХЛ первый кстати делался на кваковском движке, я думаю ХЛ2 прикольно но до дума не дотянет!!! а шутер это в первую очередь графика и атмосфера а потом сюжет и все остальное!!!
  4. Sergei

    PS2 против ПК

    Технологическая норма 0.13 микрон, медные соединения 125 миллионов транзисторов 3 геометрических процессора (превышают спецификации DX9 VS 2.0) 8 пиксельных процессоров (значительно превышают спецификации DX9 PS 2.0) Гибко конфигурируемый массив из 8 конвейеризированных фильтрующих текстуры блоков вычисляет до 8 выбранных и отфильтрованных результатов за такт. системный интерфейс AGP 3.0 (8х) 128-битный (!) интерфейс локальной памяти DDR2(в случае с NV35 256 бит) Эффективный четырехканальный контроллер памяти с коммутатором Развитые техники экономии пропускной полосы локальной памяти: полное сжатие буфера кадра, включая информацию о цвете (впервые, коэффициент сжатия до 4:1, только в режимах MSAA), и глубине (сжатие Z буфера) Тайловые оптимизации: кэширования, сжатия и раннего отсечения невидимых поверхностей (Early HSR) Поддержка точных целочисленных форматов (10/16 бит на компоненту) и точных плавающих форматов (16 и 32 бита на компоненту) для буфера кадра и текстур. Сквозная точность всех операций — 32-бит плавающей арифметики (поддержка т.н. 128 бит глубины цвета) Новый алгоритм оптимизированной анизотропной фильтрации будучи активирован пользователем снижает падение производительности (читай величины fps) без особенного падения качества Качество анизотропии вплоть до 8х от обычной билинейной фильтрации, т.е. до 128 дискретных отсчетов на одну выборку из текстуры Новые гибридные режимы АА — 8х (DirectX и OpenGL) и 6xS (только DirectX) Сжатие буфера кадра позволяет существенно снизить падение производительности при активации FSАА Два встроенных RAMDAC 400 МГц Встроенный интерфейс для внешнего TV-Out чипа Встроенные в чип три TDMS канала для внешних интерфейсных DVI чипов Потребляемый чипом GeForce FX, сделанным по технологии 0.13 мкм, ток сравним с требованиями, заложенными в спецификацию AGP 3.0. Таким образом, потенциально возможно создание карт на базе GeForce FX без использования внешнего питания.
  5. Sergei

    PS2 против ПК

    Wert ты правда такой или только прикидываешься??? я же черным по белу сказал что там где у треклятого гефорса 15-27 Гб/с у пс2 всего 1,2 Гб/с и это главное!!!! а то что у пс2 внутри 38 ну и что у гефорса там за сотню ну и что? ты же этого не увидишь!!!
  6. Sergei

    PS2 против ПК

    Да, суммировать можно, тк там 3 порта, которые могут работать параллельно с пиковой суммарной ПС = 48Gb/s Параллельно то они могут работать, но кто-нибудь может неправильно подумать, что PS2 сможет, скажем, читать текстурки с такой вот общей ПС... Самое правильное решение - указать общую ПСП и расписать все отдельно в скобочках. В современных видеокартах - реальных ~24Gb/s Угу, значит, спорить не будем , итак, 27 Гб/с в лучшем случае (5900U). Получается, что с использованием обычной внешней памяти (еще даже не DDR2!), ПКшные видеокарты добились близкой ПС, что и PS2 со встроенной, а ведь это было одним из преимуществ последней...
  7. Sergei

    PS2 против ПК

    кстати: А толку то? В реальности 4 Мб видеопамяти на частоте 150 МГц не позволяют развернуться, а посему в играх мы видим страшно убогие текстуры и невпечатляющую графику. К тому же разрешение в играх - очень низкое. Я посмотрел на PS2 ещё футбол и ралли. Смотрится гораздо лучше, чем 3D-шутер. Однако всё равно никак нельзя избавиться от ощущения, что играешь в 320х200 на акселераторе Voodoo Graphics. Выводы на самом деле очень мягкие. Я бы сказал, что приставка за свои $200 и учитывая стоимость игр $50-100 за каждую - это полный отстой. Не спасает возможность воспроизведения DVD-Video, так как нужно будет потратится на специальные S-Video или SCART шнуры и пульт ДУ, что обойдётся ещё в $100. Я уже молчу о региональном ограничении. Лучше уж купить китайский бытовой DVD-плеер. Кстати, вентилятор в БП приставки прилично шумит.
  8. Sergei

    PS2 против ПК

    прежде чем утверждать что это бред надо подумать котелком и понять что я говорил о выходной пропускной способности потому как внутри нас не интерисует тк видим мы внешнию часть!!! а внешняя у пс2 всего 1,2 Гб/с !!!
  9. Sergei

    PS2 против ПК

    Это долеко от истины!!! Для гефорса тоже в пресс релизе обещали терабайты! и к сведенью для столь недолеких людей в компе графикой занимаеться 2 процессорв: GPU и блок геометрических вычеслений поэтому бедному п4 не нужно обладать диким количеством векторных процессоров, и к сведенью пс2 не оправдал даже четверти от того что сони для него обещало это всеголишь реклама!!
  10. Sergei

    PS2 против ПК

    кстати у последних видеокарт это 15-20 Гб/с и к сведенью я не имею цель обосрать пс2, я бы сам поиграл в нее особенно мне обидно из-за гранд туризмо, просто когда люди на полном серьезе говорят что игры на комп хуже а игры тупее и тд а на пс2 все круто, то непонятно почему такое может быть если игры то создают на компах!!! :-)
  11. Sergei

    PS2 против ПК

    Кто тебе сказал такую чушь это 1,2 против 11 это ты называешь быстрее? по моему у кого то плохо с математикой: у компа в 11 раз быстрее!!!!
  12. Sergei

    PS2 против ПК

    Кстати какойто недалекий человек сказал что у пс2 4мб это буфер а у обычных видеокарт это что????
  13. Sergei

    PS2 против ПК

    Когда? ну если в вашей деревне еще не в курсе сидите и играйте в пс2 а вот в мире уже забросили это дело!!! надо чтоли на ixbt.com читать чтонибудь или у вас в Челябинске незнают что это такое!!! :-)
  14. Sergei

    PS2 против ПК

    И на последок для полных дегенератов: эмуляция на пк требует ресурсов не из-за того что такая крутая графика на пс2 или чего нибудь в этом духе, а потому что несовершеннен код и требует процессорной мощи, к слову на пс2 пк-шные игры в обще не пойдут а вот пс2-ные игры перед выпуском на пк улучшают графику!! а риск он и в правду крут тока в маке он частатой 1,5 - 2 гигагерца а так ничего, и то он уступает пню по вычеслительной мощи!!! так что пс2 со своими 300мегагерцами просто сосет по черному, и нечего тут припираться, я уже говорил просто вовремя надо было выпускать приставку!!! когда мы ссидели с 3 пнями она была актуальна а сейчас!!! тока придурок может сказать что в игру без антиалайзинга и сразрешением меньше чем 1024х768 можно играть и наслаждаться!!!
  15. Sergei

    PS2 против ПК

    кстати о видео: у пс2 это 70 млн/сек у нынешних гефорсов это 200-250 ито это с эффектами а пс2 без
×