Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

someth1ng

Пользователи
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Контакты

  • ICQ
    213085870
  1. someth1ng

    Lara Croft Tomb Raider: Anniversary

    eidos неисправимо .... может игра конечно и ничего, но подобный ход на 100% в их духе
  2. Более чем идиотское сообщение ... ну на кой ляд им (бесезде) убирать поддержку софт шадовз? достаточно сделать возможность отключения. в феаре реализация софт шадовз не только невпечатляющая, но и конкретно тормознутая, и что? они там есть, не хочешь - отрубай .... а убирать поддержку полностью - маразм ... кто-то имеет основания обвинить бесезду в маразме?
  3. Надо отдать должное как хбокс-разработчикам так и зы3-разработчикам (по крайней мере некоторым) . первым за честность - они по большей части показывают не постановочные сценки, а gameplay. а вторым за дизайн, за умение "выжимать все соки" из того что есть под рукой. [size=75]Добавлено 08 Dec 2005, 14:31:[/size] [quote name="rus patriot"] [quote name="Enemy First"] Бугога! Очень похоже на многолетназадсказанные слова NVIDIA по поводу Nalu/Luna :). Только там было 123000 вершин ;).[/quote] ....Которые так и не использовали в играх для пк[/quote] а кто тебе сказал что в данном случае это будет в игре? игры пока нет, есть только постановочная сценка ;)
  4. [quote name="Безымянный"]Надо быть полнейшим М$боем,чтобы утверждать,что какой-то 6800 SLI сможет показать такую картинку.Да здравствует Сони и ЗЫ3 :encore:[/quote] выпий йаду ))) в зы3 какой чип графический стоит? не знаешь? выпий йаду! 6800 sli ~ 7800 , не знаешь? выпий йаду! "Да здравствует Сони и ЗЫ3" - ну ты знаешь, да? ))))
  5. что-то как-то в последнее время черезмерно много появляется уток ))) ... видно сезон ). ... нет, ну как еще назвать инфу бредовую как по сути так и по содержанию? "I do have one caveot the AI was turned off to showcase the visuals" какое тогда вообще зы3 имеет к этой "реалтаймовой" демке отношение? демонстрировалась мощность 6800 в SLI? так тут и сомневаться не стоит ))), примерно такая же как у 7800 ). Почему, опять же, эта инфа не скандируется на каждом втором углу? Короче хватит кря-кря. lol
  6. ps3 есть царь и бог, xtr - его пророк. gigigigi [edited] давно я таких бредунцовых статей не видел lol ( имею ввиду оригинал, а не гамемаговский перевод ) даже если эти данные правдивы, в чем я ООООЧЕНЬ сомневаюсь, ибо если б это было правдой - таких статей было бы много, об этом орали бы на каждом углу )) .... вот ... а кроме того сама идея подобного сравнения ))) ... вобщем Bahamut'овская аналогия "с бульдозером" очень мягко и тактично отражает суть статьи )) ... рэйтрэйс это не совсем то, для чего современные GPU предназначены ))) ... то, что он может посредствам GPU быть реализован еще ничего не значит ) вот.... + опятьже ) если cell такой безбашенно мощный, то почему тогда в ps3 все же есть "слабый" и недостойный столь высокого доверия geforce? почему визуализацию не реализовать посредствам cell'а? (можно было бы специально для этих целей впихнуть туда второй целл ) )))) вобщем имхо идея совершенно несостоятельна ) ... п.с. почитайте кстати коменты к оригинальной статье, там задаются интересные вопросы, на которые никто не дает внятных ответов ) п.п.с. ни разу еще никто меня не банил )))) этот раз мабуть будет первый ;)
  7. 1. Реальные скрины из реальных игр ..... )) ну да, ну да )) .. залезь на IGN в раздел ХБ360 и посмотри скрины и ролики ... Игры и их разработчики бывают разные. Есть комманды, у которых большой опыт, наработки (т.е. свои движки, или опыт работы с лицензированными, опыт дезигна и оптимизаций), финансовые возможности )), талант в конце концов .... а есть те, которые просто хотят срубить, простите, бабла, да побыстрее, благо на момент старта консоли конкуренция слабенькая мягко говоря. А есть еще вроде как большие организации, занимающиеся многолетней разработкой какогонибудь шедевра; игра шедевр, а графика устарела 3 года назад ... Опять же есть просто неудачные скрины . Вообщем вам на ИГН ... и лучше не скрины а ролики, нагляднее будет )) 2. Повторюсь - мелочи. 3. Где они игры то? на ХБокс 2Pi ? я заманаюсь перечислять )))) ...
  8. [quote name="Chez"] [quote name="someth1ng"]ХБ2 по структуре почти тотже ХБ, почти тотже ПиСи.[/quote] поэтому все и говорят, что это хбокс 1.5[/quote] ну это уже формулировка .... ХБ против ХБ2 это GeFroce3 против RadeonX1800 , а значит шадеры первой серии против шадеров третьей ... я уже молчу про чисто количественные характеристики ....
  9. [quote name="xtr"]2someth1ng: поток сознания какой-то у тебя. можешь более сжато мысль сформулировать.[/quote] Да уж ))) пожалуй ) ... . Мысль в следующем. 1. Скрины левые. Я видел скрины и ролики (целую тонну причем геймплэйных) на ХБ2 и они ну совсем другого качества. 2. Все недостатки расписанные - мелочи. 3. ХБ2 по структуре почти тотже ХБ, почти тотже ПиСи. Из чего вывод: програмимть под него намного проще чем под замороченую архитектуру зы3 .... т.е. будет таж ситуация что и с зы2 - какчественные графически игры выйдут нескоро после ее релиза. Вот . а на ХБ2 они будут уже давно.
  10. пипец ))))) .... rotfl ... lol ... сонибои собрались позлорадствовать над раздутым ( в своем собственном сознании ) слоном (из мухи) ... хаха "... а еще у нее дезигн галимый и она мне под цвет глаз не подходит" ))) LOL . Посмотрите скрины из Х-Бокса (нормальные только а не чепуху эту) и зарыдайте ))) !! потому как такую графику вы увидите не скоро. Аргументирую. Графику сейчас делает не проц (который у зы3 безусловно мощнее) а видуха ( скажите еще что это не так ). у зы3 и хбокс2 видюхи одного класса, тока у бокса чуток быстрее. Но дело не в этом, дело в том, что под хбокс/2 программить (относительно) легко и просто, в этом уже есть опыт и наработки .... а вот под зы3 )))))) ..... вобщем когда хбоксеры будут наслаждаться потрясной кртинкой, вы будете истекать слюной и орать что у нас скоро будет лучше .... вот только это "скоро" наступит нескоро, простите за каламбур да и за стеб вообще .....
  11. приставочники, идемте вмесьте выпЪем яду? (отвратный слэнг надо заметить). развели тут все канитель жуткую, разговор слепого с глухим. одни радуются что скрины лучше в последних играх выглядят чем в дэмках ранних, другие не обращая внимания на тему разговора орут что графика лажовая ибо хаками достигнутая с текстурами мелкими да без лайтмапов совсем (кстати, а почему именно лайтмапы? :) самая прогрессивная технология на планете?) ... бред ... хотя с другой стороны и я хочу в бредовом споре поучавствовать )) ... давайте посмотрим фактам в лицо, а? качество статики ранних технодемок в играх достигнуто. это факт. но есть масса "но", простите за туфталогию. 1) достигнуто поздно 2) статика хороша, динамика по современным меркам мягко говоря неприятна. что не говорите а зы2 ограничена по самое немогу: памяти мало, проц и видеосистема (по нынешним меркам) слабенькие. и если какие-то эффекты выжать при помощи хаков еще можно, то качество текстур, разрешение, сложность моделей ну никак. С другой стороны это сейчас все так плохо. а на момент выхода и какое-то время спустя писюк визуально не тянул такое. тоже факт. и вот какая забавная штука получается: поначалу зы2 не юзали на полную силу, но писи она обгоняла ... через время разобрались и эффективность/эффектность возросла, но писи уже ушел даааааааалеко вперед. Так чему вы радуетесь тогда? и с зы3 будет тоже самое ... а по поводу качества дэмок (а-ля сторм рэйсер или как его там) ... не будет такого на зы3 ... по крайней мере в виде полноценных игр ... развечто как нынче в зы2 в виде отдельных специально подготовленных и заточеных сцен ... а вообще вам не пофиг? графика игру делает? лучше давайте порыдаем на могиле неординарных, уникальных проектов )). выходят щас из под штамповочного пресса гигантов-издателей типовые межконсольные проекты, расчитанные на типового межконсольного юзверя ... шедевров все меньше и меньше ... как у вас, приставочников, так и у нас, писишников .... вот что мрачно ..... идемте пить йад ....
  12. тексты или записи с конференции есть? мало ли кто что как трактовал.... а в пресс-релизе четко все написано ... наверняка будет незначительно прогрэйженый джифорс 7/8 .... а вот по поводу 50и раз ... х-бокс2 обещаяется в 20 раз быстрее чем первый и это более чем похоже на правду ... с учетом того что пс2 медленнее ящика ну и возможно в пс3 графическая подсиситема будет слегка мощнее (посморим) (в х-бокс2 будет прогрэженый р500), то впринципе возможно ....
  13. ООЧЕНЬ надеюсь что это либо спертая альфа, либо там будет шедевральный геймплэй ... иначе крест на сталкере ....
  14. [quote name="nTrophy"] [quote name="someth1ng"]в мире людей с таким ником (особенно усли учитывать регистр) всего трое (включая и меня) ... [/quote] А откуда ты знаешь? :)[/quote] по крайней мере среди тех людей которые лазят по нэту....
×