Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Ролик MGS 4 в реальном времени с субтитрами

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Ролик MGS 4 в реальном времени с субтитрами[/b]
Появился ролик в реальном времени с детальным переводом рассказа Хидео Козима (Hideo Kojima) о возможностях PS3. По словам Козимы, усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS 3

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=12942]http://gamemag.ru/?act=showart&id=12942[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно. и дает ответы на многие вопросы. сразу становится понятно как чего у них сделано.

обратите внимание, что там где двигают источник света, то тень движется только от самого снейка. тень от стены стоит на месте :gigi:, хотя солнышко вроде одно на всех (тень от стенки - лайтмап, а от снейка - проективная). еще интересный кадр можно увидеть примерно на 3:10 - тень на дальней стенке идет огроменными зазубринами, что говорит об очень низком разрешении лайтмапа в этом месте. что в свою очередь свидетельствует о том, что вся память и моща отдана конкретно на то, что показывает камера, и что во избежание сердечных приступов, в этой деме лучше не ходить там, где не надо :scare:.

вообщем красивый постановочный синематик, но и не более того.

[quote]усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS[/quote]
это не потому, что полигонов в усах так много. это потому, что у врагов в mgs3 полигонов было так мало :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]For Bahamut[/b]: ща прийдут фанаты и все тебе объяснят. Ты не на то смотришь. Полигонов в усах много? Много. Так чем ты не доволен? :clever:

P.S.[offtopic] А то, что производство идет по схеме "отвлечение внимания", так это еще наперсточниками да-а-авно придумано. Ты думал что с MGS4 будет по-другому нежели это было в предыдущих сериях? Идеалист. :razz: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS 3[/quote]
[quote]он Гений[/quote]
Типа критерий? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"]Всем бы такие красивые постановочные синематики в играх...[/quote]
Не, спасибо. Что-то пока не испытываем особой потребности. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"]Всем бы такие красивые постановочные синематики в играх...[/quote]
вопрос не такой простой. у пререндера качество все равно будет выше. но он и из общеигрового стиля больше выбивается. вообщем ит депендс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"] [quote]усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS 3[/quote]
[quote]он Гений[/quote]
Типа критерий? :D[/quote]
Специально для тебя написали, чтоб ты откоментил :D

[size=75]Добавлено 08 Dec 2005 15:17:[/size]

[quote name="Bahamut"] [quote name="SSnake"]Всем бы такие красивые постановочные синематики в играх...[/quote]
вопрос не такой простой. у пререндера качество все равно будет выше. но он и из общеигрового стиля больше выбивается. вообщем ит депендс.[/quote]
В общем то важно по сути как продукт в целом смотрится, визуальная часть одна из составляющих. Атмосферу ведь и музыка и режиссура тоже создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]...[b]там где двигают источник света, то тень движется только от самого снейка. тень от стены стоит на месте[/b]
[/quote]

[quote name="Bahamut"][b]...хотя солнышко вроде одно на всех (тень от стенки - лайтмап, а от снейка - проективная)...[/b]
[/quote]

[quote name="Bahamut"]
[b]...3:10 - тень на дальней стенке идет огроменными зазубринами, что говорит об очень низком разрешении лайтмапа в этом месте...[/b]
[/quote]
Специально, для слепых. Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:

[quote name="Bahamut"]
[quote]усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS[/quote]
это не потому, что полигонов в усах так много. это потому, что у врагов в mgs3 полигонов было так мало[/quote]
Ага, ага! А во времена СССР успехи Страны Советов было модно сравнивать с достижениями Российской империи 1913 года. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote name="SSnake"] [quote name="yuhan"] [quote]усы Снейка равны по количеству полигонов одному персонажу из MGS 3[/quote]
[quote]он Гений[/quote]
Типа критерий? :D[/quote]
Специально для тебя написали, чтоб ты откоментил :D[/quote]
А как ты узнал, что специально для меня? Ты тоже гений?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"]
Специально, для слепых. Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:[/quote]
да, Вы для начала хоть что-то близкое на боксе360 покажите.
и еще раз для тех кто на танке - это просто демка приблизительных возможностей PS3 (со слов разработчика). И усе.
так зачем Вы ищите черную кошку там где Вы её и замочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"]
Специально, для слепых. Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:[/quote]
[quote name="CTEPBA"]да, Вы для начала хоть что-то близкое на боксе360 покажите.[/quote]
господа, плиз, не ссортесь. ролик действительно качественный, и явно сделан на реальном прототипе движка. другое дело, что технологии, которые там используются, на PC отработаны уже черт знает сколько лет назад. все просто хорошо подобрано и выгодно показано. вот дойдет до реального игрового процесса, тогда и посмотрим что от всего этого останется. и думаю, что оно будет вполне сравнимо с тем, что будет к этому моменту на 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"] [quote name="Warge"]
Специально, для слепых. Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:[/quote]
[quote name="CTEPBA"]да, Вы для начала хоть что-то близкое на боксе360 покажите.[/quote]
господа, плиз, не ссортесь. ролик действительно качественный, и явно сделан на реальном прототипе движка. другое дело, что технологии, которые там используются, на PC отработаны уже черт знает сколько лет назад. все просто хорошо подобрано и выгодно показано. вот дойдет до реального игрового процесса, тогда и посмотрим что от всего этого останется. и думаю, что оно будет вполне сравнимо с тем, что будет к этому моменту на 360.[/quote]
да да господа не ссортесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"]Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:
[/quote]
Как говорил Кодзима, движок ещё не полностью готов+девкиты 2.4 Ггц, вместо 3.2Ггц+Игра разрабатыватся будет ещё года 2 . :razz: Ни на компе, ни на Х360 нет ничего даже отдалёно напоминающего по качеству графики ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]ролик в реальном времени[/i]
:lol: А какие еще видеоролики бывают? ;) Хотя, может кто-то на Pentium 60 смотрит, да... Тогда они в нереальном времени :gigi:.

[i]волосы главного героя состоят из 60 тысяч объектов, которые обладают своей собственной физической моделью[/i]
Бугога! Очень похоже на многолетназадсказанные слова NVIDIA по поводу Nalu/Luna :). Только там было 123000 вершин ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]
Бугога! Очень похоже на многолетназадсказанные слова NVIDIA по поводу Nalu/Luna :). Только там было 123000 вершин ;).[/quote]
....Которые так и не использовали в играх для пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо отдать должное как хбокс-разработчикам так и зы3-разработчикам (по крайней мере некоторым) . первым за честность - они по большей части показывают не постановочные сценки, а gameplay. а вторым за дизайн, за умение "выжимать все соки" из того что есть под рукой.

[size=75]Добавлено 08 Dec 2005, 14:31:[/size]

[quote name="rus patriot"] [quote name="Enemy First"]
Бугога! Очень похоже на многолетназадсказанные слова NVIDIA по поводу Nalu/Luna :). Только там было 123000 вершин ;).[/quote]
....Которые так и не использовали в играх для пк[/quote]

а кто тебе сказал что в данном случае это будет в игре? игры пока нет, есть только постановочная сценка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типо уже в игре эти волосы показали :lol:. Да игровая моделька будет в разы, а то и в десятки раз проще, чем моделька для скриптовых роликов. В MGS если и есть куда смотреть, так это на ролики. Причем все не надо смотреть, пару штук глянул и достаточно :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Причем все не надо смотреть, пару штук глянул и достаточно :gigi:.[/quote]

и тиПа чё БУОГААА Петросян отдыхает???

:lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больная тема для некоторых. Что у нас там дальше по сценарию? Ах да! - кто-то должен вспомнить SC :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rus patriot"] [quote name="Warge"]Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:
[/quote]
Как говорил Кодзима, движок ещё не полностью готов+девкиты 2.4 Ггц, вместо 3.2Ггц+Игра разрабатыватся будет ещё года 2 . :razz: Ни на компе, ни на Х360 нет ничего даже отдалёно напоминающего по качеству графики ИМХО[/quote]
Согласен. Аргументация сильная. Плохому танцору тож что-то мешает.

А вот как аргумент "[i]2 года[/i]" - теперича мне все стало ясно. Через два года MGS4 будет лучше по графике чем проекты для ПК сегодня. Даже спорить не буду. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Типо уже в игре эти волосы показали :lol:.[/quote]А я и не говорил что уже покозали в игре :D Показали в ролике на движке игры, который сделан на ранних девкитах.
[quote name="Enemy First"]Да игровая моделька будет в разы, а то и в десятки раз проще, чем моделька для скриптовых роликов. В MGS если и есть куда смотреть, так это на ролики. Причем все не надо смотреть, пару штук глянул и достаточно :gigi:.[/quote]
А ты откуда знаешь? А ну да, тыж оракул, извини что забыл. :lamer:
с такой же уверенностью я могу сказать, что на компьютере модельки
будут в тысячи раз хуже, чем русалка

[size=75]Добавлено 08 Dec 2005, 18:04:[/size]

[quote name="Warge"] [quote name="rus patriot"] [quote name="Warge"]Возражения и опровержения на эти реплики - в студию! :razz:
[/quote]
Как говорил Кодзима, движок ещё не полностью готов+девкиты 2.4 Ггц, вместо 3.2Ггц+Игра разрабатыватся будет ещё года 2 . :razz: Ни на компе, ни на Х360 нет ничего даже отдалёно напоминающего по качеству графики ИМХО[/quote]
Согласен. Аргументация сильная. Плохому танцору тож что-то мешает.

А вот как аргумент "[i]2 года[/i]" - теперича мне все стало ясно. Через два года MGS4 будет лучше по графике чем проекты для ПК сегодня. Даже спорить не буду. :razz:[/quote]
Я имел ввиду, что на пк и 360 игру, которая по качеству графики была бы сравнима с mgs 4, ещё даже не анонсировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rus patriot"]Я имел ввиду, что на пк и 360 игру, которая по качеству графики была бы сравнима с mgs 4, ещё даже не анонсировали[/quote]
понимаешь, все зависит от того, какие критерии выбирать для оценки. если судить по усам в синематике, то да - мгс вне конкуренции. а если по качеству освещения например, то боюсь, что тот же quake4 в этом плане может оказаться намного более продвинутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×