Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


PhantomLord
Новички-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 .-
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b][member=Yamaha][/b], Ничего не понял из твоего поста....Советую пойти почитать матчасть......Именно что частота КАЖДОГО ядра в процессоре равна указанной частоте для всего процессора, если не указано обратное ( например Тегра3 -4 ядра по 1,5 ГГц и 1 - 600 Мгц)..... А не складываются частоты потому, что это будет ерунда в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ так же как и деление.... Можно с огромными оговорками сказать, что эффективность каждого из 2 (напримеро) ядер по сравнению с одним ядром в определенном круге задач, которые хорошо распараллеливаются равна 90-95 %, следовательно прирост в таких задачах будет около 2 раз....То есть 2 ядра по 3 ггц справятся с такими задачами за то же время , что и 1 ядро на 5,7-5,8 ггц на ОПРЕДЕЛЕННОМ КРУГЕ задач.....хоть так мерять все равно некорректно....НО Частота каждого из ядер в процессоре именно что равна указанной частоте процессора.... -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b][member=Yamaha][/b], Совсем плохо?с какого это частота процессора делется на количество ядер? 2 ядра в процессоре с частотой например 3 ггц, это и есть 2 ядра по 3 ггц каждое....Иначе бы одноядерный проц на 3 ггц был бы равен по производительности 3 ггц - но двухъядерному ( по вашей логике каждое ядро по 1,5 ГГц)... НА 1 подложке несколько ядер с общим или раздельным кэшем- вот структура современных процов. -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Олень какой то переводил судя по всему.....Навеное имеется в виду что кэш 3 уровня 3 мб. разделен на 2048 и 2 по 512 кб, слухи об этом ходят уже давно. Частота проца скорее всего в пределах 2,5-3 ГГц судя по тем же слухам,а вот ГПУ мощнее, основан на 7 серии ГПУ АМД. С памятью 32 МБ EDRAM и 1Гб основной скорее всего. В общем ВИЮ скорее ХБокс 480 .... -
Продажи серии PES по всему миру.
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Господи, да сколько можно так безграмотно писать! ВыЛАЖИВАЛИ...автор, где Вы учились? Глаз режет, невозможно читать! -
Несколько деталей о секретной E3-игры от Capcom
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Final Fight 2 ? -
Аналитика - игры на PS3 продаются лучше, чем на x360
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Все из за Европы , тут игры дороже и продаются на Сони лучше ..то же и с Юби , а насчет Конами -скорее всего МГС4 помог.... -
Виртуозное исполнение Vampire Killer
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Впервые она все таки появилась на MSX как раз под названием Vampire Killer , а через год перенесли на NES, и кстати на MSX он красивее чем на NES и музыка звучит интереснее... -
Продажи на территории США (vg-chartz)
PhantomLord ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну с Uncharted, будем надеятся , не все так плачевно, так как он реально в продаже только с 21 ноября, а 16 он был только в GameStore и еще в каком то, так что основные продажи Унчартед как раз на этой и след неделях -
[quote name="JayDi"] Значит разработчики (с PS2), которые говорят, что в их играх 10, 15, 20 миллионов полигонов -- ламера? :-D [/quote] Разработчики обычно говорят что их движок способен обрабатывать 10-15 млн полигонов в секунду!Капишь? НЕ НА ЭКРАНЕ! А В СЕКУНДУ!!!! А количество полигонов на экране измеряется в ШТУКАх, а не в килограммах и гигагерцах... Соответственно на экране при 10 000 000 п/сек /60 ( кадры в сек) =166,667 полигонов и это как правило (на PS2- типа Jack3) игры с простенькими эффектами и однородными текстурами.
-
[quote name="JayDi"][b]EQA Rif[/b], [quote]Доводы? Вот сам для себя ответь: зачем GPU создавать, скажем, triangle set только для одного объекта, когда он может (и должен) создать для всей сцены?[/quote] :-D Вот и взгляни на свою схему и заодно вспомни, что в среднем в игре 10-20 миллионов полигонов на экране (и это на PS2, а не next-gen). Чтобы такое обработать со всеми эффектами, никакая видеокарточка не справится, ни Xenon у Xbox 360, ни GeForce 8800 (банально - не хватит памяти для хранения всего этого ;)). Я уж не говорю о том, как ты собираешься различать, где у нас полигоны вон того солдата, а где - вон того взрыва, к которому нужно применить специальный шейдер :-D Так что, [b]EQA Rif[/b], пора менять ориентацию :-D [color=green][size=75]Posted after 1 minute 16 seconds:[/size][/color] [quote]Ссылок море - достаточно вбить в Гугл "3D-рендеринг ликбез".[/quote] Вот и вбей, что мешает-то? :)[/quote] Сколько сколько на PS2 в КАДРЕ НА ЭКРАНЕ ПОЛИГОНОВ?????? :shock: Ламерство неистребимо..... в КАДРЕ ОДНОВРЕМЕННО НА PS2 с самыми ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭФФЕКТАМИ И ТЕКСТУРАМИ не более 150 000 полигонов....
-
не удивлюсь если в RSX будет 32 Пконвеера и "всего" 16 вершинных ибо вершины будет целл помогать рассчитывать...а место на кристалле надо экономить...
-
Никто не спорит что это не недостаток я лишь указываю что он НЕ ТАКОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ( особенно с компенсацией в виде Е-ДРАМ) Но есть и преимущества в виде УМА которое, ( по моему), все таки более значительно ,чем недостаток..... в Случае Сони реально использовать другие 256 мег очень тяжко .... хотя реально более 256 мег нужно только для АА ( у 720P) по крайней мере
-
Пропускная способность шины FSB 1066 МГц ( для интеля)составляет 8,5 Гб/с - это с запасом для новых ЦПУ.... так что ни о каких 50 на 50 речи в X360 не идет ПОТОЛОК ( и то вряд ли ) 5-6 гб в сек...
-
[quote name="Vina Sora"] [quote] у нас что, схемы разные? [/quote] Вот я слепой :-D Честное слово ступил [quote] Да, ты понял, про DMA? [/quote] Неа Следите за логикой. Допустим, Проц и GPU используют шину 50\50. XBOX 360 CPU------------------GPU 11,2 GB/s------------11,2 GB/s ШИНА полностью занята! PS3 CPU------------------GPU 12,8 GB/s------------- 11,2GB/s У CPU и GPU свободна на 50% Т.к. GPU связан с процом то CPU------------------GPU 12,8 GB/s------------24 GB/s и у GPU остается еще 11,2GB/s=35,2 GB/s[/quote] Простите что ПРОЦ будет гонять с такой ПП ????? ГПУ там понятно -тектуры А ПРОЦУ НА ФУЯ ??? Его участь максимум 10% от ПСП
-
[quote name="JayDi"] Call of Duty 3 УЖЕ на PS3 выглядет круче (на боксе порезано освещение, спецэффекты; уменьшено количество источников света).[/quote] Мгм вы уже видели Кол оф дьюти на PS 3 или на х360 и сравнивали уровень графики? почему то здесь говорится о "...we're told that there should be nothing [different between Xbox 360] and the PS3 version in terms of graphics or indeed gameplay..." [url=http://www.joystiq.com/2006/07/11/call-of-duty-3-confirmed-as-ps3-launch-title/]http://www.joystiq.com/2006/07/11/call- ... nch-title/[/url]