Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

PhantomLord

Новички
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 .
  1. [b][member=Yamaha][/b], Ничего не понял из твоего поста....Советую пойти почитать матчасть......Именно что частота КАЖДОГО ядра в процессоре равна указанной частоте для всего процессора, если не указано обратное ( например Тегра3 -4 ядра по 1,5 ГГц и 1 - 600 Мгц)..... А не складываются частоты потому, что это будет ерунда в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ так же как и деление.... Можно с огромными оговорками сказать, что эффективность каждого из 2 (напримеро) ядер по сравнению с одним ядром в определенном круге задач, которые хорошо распараллеливаются равна 90-95 %, следовательно прирост в таких задачах будет около 2 раз....То есть 2 ядра по 3 ггц справятся с такими задачами за то же время , что и 1 ядро на 5,7-5,8 ггц на ОПРЕДЕЛЕННОМ КРУГЕ задач.....хоть так мерять все равно некорректно....НО Частота каждого из ядер в процессоре именно что равна указанной частоте процессора....
  2. [b][member=Yamaha][/b], Совсем плохо?с какого это частота процессора делется на количество ядер? 2 ядра в процессоре с частотой например 3 ггц, это и есть 2 ядра по 3 ггц каждое....Иначе бы одноядерный проц на 3 ггц был бы равен по производительности 3 ггц - но двухъядерному ( по вашей логике каждое ядро по 1,5 ГГц)... НА 1 подложке несколько ядер с общим или раздельным кэшем- вот структура современных процов.
  3. Олень какой то переводил судя по всему.....Навеное имеется в виду что кэш 3 уровня 3 мб. разделен на 2048 и 2 по 512 кб, слухи об этом ходят уже давно. Частота проца скорее всего в пределах 2,5-3 ГГц судя по тем же слухам,а вот ГПУ мощнее, основан на 7 серии ГПУ АМД. С памятью 32 МБ EDRAM и 1Гб основной скорее всего. В общем ВИЮ скорее ХБокс 480 ....
  4. PhantomLord

    Продажи серии PES по всему миру.

    Господи, да сколько можно так безграмотно писать! ВыЛАЖИВАЛИ...автор, где Вы учились? Глаз режет, невозможно читать!
  5. Все из за Европы , тут игры дороже и продаются на Сони лучше ..то же и с Юби , а насчет Конами -скорее всего МГС4 помог....
  6. PhantomLord

    Виртуозное исполнение Vampire Killer

    Впервые она все таки появилась на MSX как раз под названием Vampire Killer , а через год перенесли на NES, и кстати на MSX он красивее чем на NES и музыка звучит интереснее...
  7. PhantomLord

    Продажи на территории США (vg-chartz)

    Ну с Uncharted, будем надеятся , не все так плачевно, так как он реально в продаже только с 21 ноября, а 16 он был только в GameStore и еще в каком то, так что основные продажи Унчартед как раз на этой и след неделях
  8. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="JayDi"] Значит разработчики (с PS2), которые говорят, что в их играх 10, 15, 20 миллионов полигонов -- ламера? :-D [/quote] Разработчики обычно говорят что их движок способен обрабатывать 10-15 млн полигонов в секунду!Капишь? НЕ НА ЭКРАНЕ! А В СЕКУНДУ!!!! А количество полигонов на экране измеряется в ШТУКАх, а не в килограммах и гигагерцах... Соответственно на экране при 10 000 000 п/сек /60 ( кадры в сек) =166,667 полигонов и это как правило (на PS2- типа Jack3) игры с простенькими эффектами и однородными текстурами.
  9. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="JayDi"][b]EQA Rif[/b], [quote]Доводы? Вот сам для себя ответь: зачем GPU создавать, скажем, triangle set только для одного объекта, когда он может (и должен) создать для всей сцены?[/quote] :-D Вот и взгляни на свою схему и заодно вспомни, что в среднем в игре 10-20 миллионов полигонов на экране (и это на PS2, а не next-gen). Чтобы такое обработать со всеми эффектами, никакая видеокарточка не справится, ни Xenon у Xbox 360, ни GeForce 8800 (банально - не хватит памяти для хранения всего этого ;)). Я уж не говорю о том, как ты собираешься различать, где у нас полигоны вон того солдата, а где - вон того взрыва, к которому нужно применить специальный шейдер :-D Так что, [b]EQA Rif[/b], пора менять ориентацию :-D [color=green][size=75]Posted after 1 minute 16 seconds:[/size][/color] [quote]Ссылок море - достаточно вбить в Гугл "3D-рендеринг ликбез".[/quote] Вот и вбей, что мешает-то? :)[/quote] Сколько сколько на PS2 в КАДРЕ НА ЭКРАНЕ ПОЛИГОНОВ?????? :shock: Ламерство неистребимо..... в КАДРЕ ОДНОВРЕМЕННО НА PS2 с самыми ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭФФЕКТАМИ И ТЕКСТУРАМИ не более 150 000 полигонов....
  10. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    не удивлюсь если в RSX будет 32 Пконвеера и "всего" 16 вершинных ибо вершины будет целл помогать рассчитывать...а место на кристалле надо экономить...
  11. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    Никто не спорит что это не недостаток я лишь указываю что он НЕ ТАКОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ( особенно с компенсацией в виде Е-ДРАМ) Но есть и преимущества в виде УМА которое, ( по моему), все таки более значительно ,чем недостаток..... в Случае Сони реально использовать другие 256 мег очень тяжко .... хотя реально более 256 мег нужно только для АА ( у 720P) по крайней мере
  12. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    Пропускная способность шины FSB 1066 МГц ( для интеля)составляет 8,5 Гб/с - это с запасом для новых ЦПУ.... так что ни о каких 50 на 50 речи в X360 не идет ПОТОЛОК ( и то вряд ли ) 5-6 гб в сек...
  13. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="Vina Sora"] [quote] у нас что, схемы разные? [/quote] Вот я слепой :-D Честное слово ступил [quote] Да, ты понял, про DMA? [/quote] Неа Следите за логикой. Допустим, Проц и GPU используют шину 50\50. XBOX 360 CPU------------------GPU 11,2 GB/s------------11,2 GB/s ШИНА полностью занята! PS3 CPU------------------GPU 12,8 GB/s------------- 11,2GB/s У CPU и GPU свободна на 50% Т.к. GPU связан с процом то CPU------------------GPU 12,8 GB/s------------24 GB/s и у GPU остается еще 11,2GB/s=35,2 GB/s[/quote] Простите что ПРОЦ будет гонять с такой ПП ????? ГПУ там понятно -тектуры А ПРОЦУ НА ФУЯ ??? Его участь максимум 10% от ПСП
  14. PhantomLord

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="JayDi"] Call of Duty 3 УЖЕ на PS3 выглядет круче (на боксе порезано освещение, спецэффекты; уменьшено количество источников света).[/quote] Мгм вы уже видели Кол оф дьюти на PS 3 или на х360 и сравнивали уровень графики? почему то здесь говорится о "...we're told that there should be nothing [different between Xbox 360] and the PS3 version in terms of graphics or indeed gameplay..." [url=http://www.joystiq.com/2006/07/11/call-of-duty-3-confirmed-as-ps3-launch-title/]http://www.joystiq.com/2006/07/11/call- ... nch-title/[/url]
×