Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Откуда
Нижний Новгород
-
Интересы
Black-metal, Industrial, Anime, Manga, и просто люблю почитать интересные книги.
-
[b]skyner[/b] [quote]И возвращаясь к вопросу о "меньше квестов, больше экшена", то главным в СХ как раз были ИМХО не экшен и не квесты, а атмосфера[/quote] Тут я полностью с тобой согласен. Но дело в том, квесты принимали непосредственное участие в создании этой атмосферы. Их шизоидность и непонятность, какие-то символические инструкции которые придавали на первый взгляд обычным вещам какой-то мистический смысл играли очень большую роль в создании атмосферы кошмара. [quote]А что касается новаторский идей, то какие именно? Нулевой полезности шкала силы удара? Или непонятно для чего предназначенный обширный арсенал оружия с жутким балансом (если уж они хотели развесистый экшен)? [/quote] Когда я говорил про экшен, то я говорил о нём как об одном из способов создания атмосферы. А тут помоему всё ОК. Система ведения боя копирует драки в снах, когда удары даются с трудом и кажется что не наносишь практически никакого урона противнику. С этой точки зрения тормознутость драк и шкала силы удара выглядят как несомненный плюс. Опять же новый тип монстров - призраки, которых нельзя убить обычным оружием, а некоторых из которых нужно обязательно обезвредить. Или призраки жертв Саливана которые гоняются за тобой по всем локациям - их тоже желательно обезвредить. А спец инвентарь для борьбы с призраками? Меч повиновения замечательное решение. Пригвоздить призрака мечом, которых всего 5 в мире и которые фиг знает откуда там взялись - это так шизоидно. [quote]А что касается новаторский идей, то какие именно?[/quote] Ну а концепция перемещения между мирами? Для того чтобы выбраться из комнаты надо лезть в какую-то дыру в стене, а вернувшись ты просыпаешься в своей постели. Или сам тот факт, что ты заперт в комнате и можешь наблюдать за тем, что происходит с наружи лишь через окно, глазок и дырку к соседке. [quote]Если ты имеешь в виду сюжет то да, соглашусь, он оригинален и самобытен, хотя изначально он не был сценарием для SH, так что это не заслуга создателей SH.[/quote] Сюжет конечно неплох, но с СХ и СХ2 ему тут не сравниться, да и сама основная идея - оживший маньяк не так уж и нова. Кстати для какой игры был создан изначально сценарий и сильно ли он изменился? Где об этом можно по больше узнать? А то если The Room совсем другая игра лишь слегка адаптированная под мир СХ и выпущенная под известным названием то это очень очень хреново. Неужели серия отдаёт концы бесповоротно? [quote]атмосфера, а вот её то как раз в SH4 почти и нет...[/quote] Не согласен и почему написал выше. Но в конечном счёте тут всё зависит от индивидуальных особенностей восприятия.
-
[quote]Господа разработчики, объясните, пожалуйста, глупому корреспонденту русского игрового сайта, зачем владелец книжного магазина спрятал в пятитомной антологии Шекспира секретный код от "черного" входа, для разгадки которого надо знать произведения великого писателя с точностью до цитаты (на уровне "Easy" маразм еще крепче: ответ попросту начертан на корешках книг, стоящих у всех на виду)?[/quote] Ну млин, кореспондент же. Шизоидные загадки важная составляющая атмосферы СХ... была... в первых 2х частях... В СХ3 загадок стало меньше, они стали скучнее, а в СХ4 вообще почти исчезли. Но в СХ4 улучшена и дополнена экшн-составляющая геймплея, а в СХ3 ни рыба, ни мясо: боевая система оставлена старой, а сражаться приходится чаще и больше, чем в СХ и СХ2. Меня это со временем начало сильно раздражать. И вообще повторю, то что говорил в теме про СХ зайца - 3я часть застойная. [quote]Четвёртый не дал ни сюжета ни ужаса ни развития. (но, некоторые не любят страха и напряжения им подавай небритого доходягу, простенькое прохождение и тесноту) [/quote] Четвёртый дал и сюжет, и ужас, и развитие. Это третий построен лишь на копировании первых двух шедевров. Проходишь игру и думаешь: о это из СХ, а это из СХ2, и эта фишка была в СХ2 и т.д. Сюжет и персонажи тоже мягко говоря хромают. Начну с персонажей. Их мало и половина из них невтемна. Прежде всего невтемен Дуглас. Мало того что он... ммм... старомоден (много таких людей вы видели на улице?) его функцияя в истории -> 0. Винсент, тоже странный перс. Помимо того что нажывание на прихожанах это как-то не по "хорорски", ещё и не понятно, где он их нашёл. Или что СХ опять заселили и всё там понеслось по старой? СХ начал процветать и к Винсенту деньги полились рекой? Короче, ему место в рядах Свидетелей Иеговы. Хотя 2 основных персонажа в общем-то удачны, и противостояние сестёр у одной из которых был любящий отец, а у другой жестокий неплохой ход. Клаудия действительно сильный персонаж - фанатична, одержима и в тоже время жаждет пришествия Рая для всех людей. Но вот Хизер... Просто возвращение в СХ с целью отомстить за смерть отца (которого она кстати просто оставила на кровати в своей квартире) и гора вынесенных монстров - всё это не вяжется с её возрастом (17 лет или около того) и выглядит надуманным. А, ну вот говоря о Клаудии и Хизер я вобщем то и проследил весь сюжет, ибо в нём мало динамики и развития - Хизер медленно плывёт по нему ведомая мотивом отмстить за смерть отца и вырезающая горы монстров. Вощем мой вердикт - бледный, непродуманный клон со смазливой героиней в главной роли - видимо залог успеха этой игры т.к. понравилась она многим. Вообще-то я не считаю игру полным отстоем, как могло показаться, просто она худшая в серии. Ну и про плюсы надо сказать. Безусловным плюсом игры является очень хороший дизайн монстров и альтернативной реальности. Конечно СХ4 не идеален, но после прохождения СХ3 я думал, что Конами начнёт просто штамповать клоны, и был приятно удивлён обилием большого количества новых идей. И при этом в игре было много связей с предидущими частями. Кто-то написал в этой теме, что мол там нет самого города СХ, но там есть приют "Дом Желаний"(кажется так он назывался) и водная тюрьма - важные места для СХ. Кроме того как мне кажется СХ4 даёт нам возможность понять, что же случилось в первой части игры.
-
Ой, что-то кажется мне что фильм будет отстоем. Снимать его по ходу намылилсь убедившись в комерческой успешности экранизации игр на примере RE, а не оцинив сюжет и концепцию игры. Да и сценарий "многообещающий". Одно хорошо, что хоть Пол Андерсон к нему свои лапы не приложил, так что надежда есть. И ещё. Sean Bean - это тот самый мистер Бин, который комик? Это у них приколы такие?
-
[b]Leider[/b] [quote] И тут однажды я увидел его за окном...я не буду говорить, что я пережил, но это был острейший психоз...[/quote] Это скорее напоминало воздушный шар в виде головы кролика, ибо он куда-то летел. Интересно знать, что он там вообще делал? На счёт кролика я думаю что никакого особого смысла он за собой не несёт. Это просто один из приёмов нагнетания атмосферы. Если бы это было не так я думаю в Lost Memories об этом бы упомянули. Ну и само собой разумеется что это талисман парка развлечений СХ и Эйлин его там просто купила. [b]Рядовой Гомер Кучер[/b] [quote]Если у игры такая мощнецкая графика, значит ребята получали свою зарплату не просто так, старались.[/quote] Конечно не зря. Как минимум SH3 купили все фэны этой серии и ещё куча народу, которые услышали о "выходе новой игры с крутой графикой знамениой серии СХ". Думаю СХ3 не смотря ни на что принёс много денег. [b]skyner[/b] [quote]По крайней мере, про неё с уверенностью можно сказать, что это игра из серии SH с соответствующей атмосферой, а не что-то другое. И не только и не столько графика тут играет роль.[/quote] Ну да. Потому что ничего нового СХ3 не принесла. А если добаить ещё то что СХ3 явно хуже СХ2 и СХ (думаю с этим большинство согласится), то получим явно намечающийся застой серии. А СХ4 принесла довольно много новаторских идей и не только в геймплей, но и в общуюю концепция серии. Правда в тоже время СХ4 является логическим продолжением пути, на который свернула Konami уже в СХ3 - меньше квестов, больше экшена. Это печально.
-
[quote]the flesh - артикль не указывает на конкретную плоть в данном случае, а должен стоять перед сущ, т.к. в начале фразы была указана конкретная фобия (the fear of blood), а не просто any fear. Т.е. стоял бы неопределенный артикль в начале, такой же пошел бы и в конец. Попробую спросить еще у носителей языка. Однако, для понимания фразы необходимо знание контекста, а его ведь просто так не перескажешь...[/quote] Ещё одна версия. Мой институтский препод по инглишу рассказывал, что определённый и неопределённый артикли часто используются писателями, наподобие наших авторских знаков, т.е. ставят не по правилам, а где захочется для отражения различных оттенков и пр. Так что возможно тут как раз такой случай, тем более если это цитата. Возможно, автор намекает, что, люди, вы поймите, что это не просто плоть и кровь какой-нибудь свинюшки - это ПЛОТЬ и КРОВЬ (типо человеческие)! Вощем, что-то в таком духе.