Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
645 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Прошу удалить мой профиль, и чтобы не было меня в цитатах. Или хотя бы изменить мой никнейм при удалении, чтоб в цитатах не было. Спасибо.
-
PlayStation Vita - Новое видео о возможностях консоли
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Xopek"]Главное в рекламе обязательно показать белого, негра и азиата :lol:[/quote] не ну а что белые тоже люди -
Ubisoft: "В следующем поколении консолей упор будет делаться на AI, а не графику"
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Иннокентий"] [quote]Ubisoft: "В следующем поколении консолей упор будет делаться на AI, а не графику"[/quote] Ха-ха-ха :lol: Помнится, товарищи типа FreeFCA распинались, доказывая, что настоящее поколение изжило себя и тормозит развитие индустрии, и что в некст-гене будет убер-графика в ТруХД и нереальным сглаживаением :-D А оно вон что вырисовывается :lol: [/quote] Да будет сглаживание, и текстуры выше, и полигонов больше. Вот и всё. :trollface: Только КПД будет процентов 20. Это было ясно уже года 3 назад. Ну не заинтересованы интел ускорять прогресс, зачем? -
Gearbox: Wii U реально крутая штука!
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Это большая попаболь для нинтендо, ведь консоль обганяет в фпс но очень медлино" -
Игр с поддержкой DirectX 10 больше не будет
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Заменит. А карты надо продавать, так что придется на вас поднажать. :trollface: -
Системные требования для Battlefield 3
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А что там, просчитаные динамические лайтмапы, что такого нагрузочного? -
PS4 выйдет не скоро и будет использовать процессор Cell
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="wagan"] [quote name="polycounter"] Какого реализма? Какие по-твоему новые технологии его обеспечат на такой мощности? :trollface:[/quote] А что? Фишка то консоли в том что оптимизация хорошая Я по крайне думаю что в следующем гене самые страшные игры будут выглядеть как 1 крайзис на максимум с 8 и более кратным сглаживанием в фулл хд[/quote] Будет что-то наподобие технодемок сейчас. В целом, будет неплохо. Да и что есть у нас выбор ли? :trollface: -
PS4 выйдет не скоро и будет использовать процессор Cell
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="wagan"] то наверно будет что-то типо по мощности как GTX 590(двухчиповой флагман=1 чиповой флагман следующих карт) Если так то до фотореализма будет очень недалеко[/quote] Какого реализма? Какие по-твоему новые технологии его обеспечат на такой мощности? :trollface: -
Sony работают над PlayStation 4
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Knuck Knuck"]мне интересно как игры будут выглядеть,пс2 игры в 2006 смотрелись убого,во всем были хуже пк версий.Карент гену тоже около 6 лет,при этом пк и консольные версии отличаются очень незначительно,вроде сглаживания и разрешения[/quote] Будет глобальное освещение по типу "battlefield 3", геометрические волосы с неплохой одеждой. Дык уже нечем особо удивлять, или нужны такие мощности, что и 10 пс4 не хватит. Может отражения какие хитрые придумают, но сомневаюсь. -
Одна из игр Хидео Кодзимы была закрыта
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="UnreaL300"] [quote name="polycounter"]Подумаешь год работы.[/quote] Некоторые проекты уже анонсироваными закрывают и ничего, не ноют :3[/quote] Ну ты крутоой :fight: -
Одна из игр Хидео Кодзимы была закрыта
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="UnreaL300"]Сразу нюни распустил... фу[/quote] Подумаешь год работы. -
Valve не думает о создании Source Engine 2
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Всеми любимый и уважаемый"]Если бы щас движок выглядел как то что творят на синемэтик моде, то та, я бы сказал мол ненужно нового, а пока что, загрузки в нём просто вымораживают, это уже не серьёзно [size=85][color=green]Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:[/color][/size] Во, живоЙ пример последней версии мода [img]http://img838.imageshack.us/img838/8026/52164164.jpg[/img][/quote] А тут есть особая разница в графике? И в чем она? -
Gearbox не хотят новых форматов
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="SUPER_ROBOT"] [quote]Новое поеоление[/quote][/quote] ну что ты придирашеьсяы -
Новое видео Tekken Tag Tournament 2
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ужасная, устаревшая графика. Подозреваю, что они уже давно делают теккен для пс4, а это для отвода глаз. -
PSN: мнение Хираи, кто ответственен за взлом, будет ли компенсация
polycounter ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
"Уже появился первый, кого опустили..." :stupid: что за зэковская терминология?