Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
мда( [url=http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-20-why-the-last-story-is-japan-exclusive]http://www.eurogamer.net/articles/2011- ... -exclusive[/url]
-
[quote name="Allmighty L"] Да это чуть ли не единственная игра подобного рода, на ГТ ровняются все разработчики "симуляторов", графическое исполнение эффектов и освещения (не говоря о премиум модельках) поразительное, 60 фпс, физика (судя по академии) максимально близка к натуральному (беря в расчет возможности поколения консолей), карьера ГТ вообще не нуждается в представлении. Но для тебя - "снег и митель, игра на 8.0". Кто-то где-то решил, что это - 7 баллов? Лол, это как поставить 7 баллов МГСу, Марио или Халошке какой-нибудь. Хотя обсуждение спрайтовых елочек наводит на мысль, что вы в симулятор лесничего играете[/quote] Графическое превосходство, ага :trollface: [img]http://images.4chan.org/v/src/1290540037113.jpg[/img]
-
Новая игра от BioWare будет происходить на Земле ?
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]MWorld II[/b], Поменяй заголовок. На земле могут происходить события, действие игры, но никак не сама игра. -
Final Fantasy XIV получила 4.2 из 10 от Gametrailers
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
SE заслуженно огребли от GT. Готов подписаться почти под каждым словом этого ревью. -
Вспоминая прошлое, двигаемся в будущее
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]Tanaka: Существующей функциональности чата вполне достаточно для всех игровых потребностей, таким образом следующий шаг – внеигровое взаимодействие.[/quote] Доооооооо..... :scare: -
Продюсеры FFXIII о Final Fantasy XIII-2
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ох.. Внезапно "Toriyama said the team wanted to add stuff into the new title which was previously in the planned DLC for FFXIII." из источника, у новостника превратилось в "Китасэ считает, что главной проблемой Final Fantasy XIII - это отсутствие DLC" А**еть :facepalm: -
Набирается команда для перевода игр для PS3
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]Tan[/b], Можно. Форматировать винт никто не запрещал же. Только никто не даст гарантию, что не вычислят. -
:) Убогий геймдизайн он просто убогий. Вкусовщина тут не причём. Кривая камера, невыразительные одинаковые уровни, каждый непременно с канализацией (!), иначе не тру :-D Осутствие вменяемого музыкального сопровождения.
-
[b]dotdroid[/b], Обоснуй :lol:
-
[b]ACE[/b], Текмо сделали новый метроид. Получилось очень даже. Я удивлён. Только не надо гнать, что без итагаки они трешеделы, они и с ним были не намного лучше, тот же НГ с его паршивым геймдизайном выезжал только на боёвке. Всё остальное там было реализовано на уровне игры категории Б.
-
Вставлю свои пять копеек. Играю с закрытой беты. [b]Производительность:[/b] Началось всё с того, что на моём ноуте (core 2 duo 2,2, 3GB ram, geforce 240M 1GB). Игра жутко тормозила и была практически неиграбельна (20 фпс в поле, 6-10 в городе). Я понимаю, что мой ноут - это не топ игровая система, но всё же, он тянет большинство современных игр на высоких настройках (в том числе Crysis, Age of Conan и Aion). В результате мне пришлось пересесть на десктоп с Phenom II x6 и двумя ATI Radeon HD 5850 в кроссфаире (Что меня, вообщем-то, не порадовало, т.к. я люблю играть лёжа на диване с ноутом на пузе). Я получил приемлимый фпс, но как выяснилось, игра вообще не поддерживает ни сли, ни кроссфайр, ни двухядерные видюхи (по сообщениям с бета-форума, мне не на чем было проверить). Так что толку от второй видюхе нет никакого. Печаль. Игра процессорно-зависимая, для комфортной игры нужен двухъядерник с частотой не менее 2,6, иначе всё будет подлагивать, даже с нормальной видеокартой. Игра до сих пор странно себя ведёт в городах, фпс проседает на ровном месте, при этом в лагах использование ресурсов цпу в этот момент падает до 30%, не понятно по какой причине. В целом по сис. требованиям, для нормальной игры Нужен проц не менее 2,6 и видео уровня Radeon HD 5850, тогда на средних (кое-где и на высоких) настройках будет примелимый фпс. [b]Управление:[/b] Эта игра, как и фф11 затачивалась под консоли и соответственно геймпад, кроме геймпада есть схема использующая для управления только клаву. Людям, которые привыкли к нормальному управлению с мышкой не повезло, оно тут непродуманно и жутко тормозит (тормозит даже курсор, лол). Даже при использовании геймпада, интерфейс всё равно перегружен и неоптимизирован: для простейших вещей нужно совершать кучу манипуляций. Например, для того, что бы открыть текущий квест нужно: открыть главное меню, открыть вкладку "журнал", перейти к текущим квестам, выбрать нужный квест и открыть его описание. Каждое открытие менюшки сопровождается секундным лагом (в закрытой бете было ещё веселее, теперь они всё "оптимизировали", лол). Ни на карте, ни над нпц нет никаких опозновательных знаков. В поисках квестов придётся разговаривать со всеми встреченными нпц. Инфа о выполнении текущего квеста отображается только в "удобном" журнале, куда часто придётся лазить и терпеть лаги и кривое управление. Печаль. [b]Контент:[/b] В игре кроме линии "сюжетных" квестов, есть ещё набо стандарных квестов "убей 5 мостров одного вида и 3х другого" для боевых классов, и похожие для собирательских профессий. Эти квесты после выполнения снова появляются через двое суток. Вообщем, принципиально, они мало отличаются от бесчисленных квестов на убийство мобов или сбора лута в том же ВОВе, но всё рано не покидает ощущение, что тебя на**али и это не мморпг 2010 года, а какой-то галимый фентези стар онлайн (если что, я люблю фентези стар, но разнообразие и качество квестов не входит с список его достоинств). Что касается сюжетки, то она в основном не озвучена (озвучены только начальные ролики). Этих квестов мало, могли бы и озвучить нормально...но нет. Надо заметить, что при всех косяках, в игре есть "Дух финалки"™, она отлично выглядит и музыка просто потрясающая. Жаль, что игра сломана, но потенциал был... Предзаказ снял. Попробую релизный триал, если он будет, тогда решу окончательно, брать или нет. Надежды, что они что-то изменят к лучшему у меня уже нет, релиз уже на носу, да и со времён закрытой беты они ничего не изменили практически.
-
[b]The Son Of Nitrous[/b], Коробка + помесячная оплата. С коробкой получаешь месяц "бесплатно". Но кредитка с положительным балансом для регистрации всё равно потребуется.
-
По-моему у них просто нет контента и они таким образом хотят затормозить развитие чтобы это не так сильно и сразу не бросалось в глаза. А потом, спустя некоторое время добавят что-нибудь. Только боюсь, что при таком подходе в неё полтора японца будут играть :crazy:
-
Бета-тест Final Fantasy XIV начнется в начале сентября
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]Zim[/b], + много. Я вообще не понимаю, как они, "ориентируясь на казуалов" будут выпускать ЭТО. Кроме хардконых фанатов 11той в это никто играть не будет. -
Final Fantasy XIV: Превью, скриншоты, аналитика продаж
Seph ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Закрытая бета была красивым неиграбельным тормозящим говном и геймдизайном из начала нулевых, с инвалидным управлением, заточенным под геймпад (они её сначала выпускают на песи, ога :lol: )Посмотрим что будет в открытой. Но не верю, что координально что-то изменится. Движок бы подлатали и на том спасибо. А то минималки у неё как рекомендованные для крайзиса. :lamer: [color=green][size=75]Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:[/size][/color] [quote name="albedo"]я уже поиграл.графа божественна.комп тормозит.срочно всем покупать 5970!)[/quote] Хрен вам :D 5970 работает в фф14 хуже чем 5870, т.к поддержку сли не завезли :-D Так что все "сдвоенные карты" в пролёте :lol: