Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

XSolder

Новички
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    Rostov on don
  • Интересы
    Железо, игры для всех платформ, девушки.
  1. [quote name="deepRED"]фуууу, трава проходит сквозь машину, и это в 2007 году-то :( :brash:[/quote] Да, а еще если кто не заметил она поварачивается за камерой(спрайты). Время идет, а условности времен первого дума так и остаются :brash:
  2. Люди, вобщето это "новая" технология нечто иное как D3engine + Megatexture. А свопить текстуры из основной памяти/ЖД/CD ужо тышу лет все умеют, кста на ЗЫ1 с ее крошечной ОЗУ использовали "стриминг"- технологию когда одна здоровенная текстура грузится не целиком а по кускам. ИМХО Кармак сдулся :brash:
  3. Ну вот, пока MS и Sony мерялись пиписьками, Нинтендо всех "Виграла"(с).
  4. Тут все зависит от количества использования Occlusion mapping, если он будет применяться ко всем текстурам игры, то такое не потянут даже будущие карты, дело в том что этот шейдер очень тяжел, ибо в нем используются циклы/ветвления и даже Трассировка лучей. Если интересно, можете найти тесты производительности современных видеокарт в этом тесте на IXBT.com
  5. Ролики фуфло, хотите посмотреть чем блещет DX10 смотрите сюда: [url=http://www.crysis-online.com/Media/Screenshots/Screenshots/crytek_parallax_occlusion_mapping.jpg]http://www.crysis-online.com/Media/Scre ... apping.jpg[/url] Этот параллакс поставит на колени любую карту, даже 8800Ultra. Пока такое есть только в Crysis.
  6. Современный ГПУ с легкостью посчитает такую сцену более чем с 60 кадрами, а унифицированные ГПУ и того больше, причем со сложными шейдерами, все дело в том что Клетка - набор потоковых процессоров, а параллельные вычисления их конек, зато при просчете сложного AI он сольет даже слабому атлону :dn:
  7. [quote name="gravemaker"]посмотрел тут реалтайм ролик игры (чел играл сам) с Е3 из новой СИ...ппц...анимация херня, графика ещё хуже....мдаааааа....некстген :crazy: :lol:[/quote] На 320*240 :D
  8. [quote name="Strange"]Наверняка уже купил, он ведь еще умеет буквы слушать ушами :lol:[/quote] Что нечего ответить по теме? :D Слив засчитан
  9. [quote name="SuperFedya"][b]XSolder[/b], уже купил себе видеокарту с шейдерами 4.0?[/quote] Выйдет Кризис куплю, также как куплю ЗЫ3 когда появится FF13
  10. [quote name="Lucifer"] [quote name="ACE"][b]Lucifer[/b], На Е3 все на ПК шло. И этот шот с ПК и все остальные шоты тоже с ПК :wink:[/quote]UT2007 тоже сначала на ПК был :mrgreen:[/quote] Был и остался, а кто его собственно отменял :-D
  11. [quote name="Strange"]Вот именно -все дружно вспоминаем ФарКрай и 3.0 шейдинг в нем - разницы от 2.0 - ноль целых, хрен десяитых. Думаю максимум на что будет способен Крайсис - это поддержку WGF2.0 для галочки. Тем паче что все равно - с возможностями шейдера 3.0 я думаю можно будет воссоздать любой эффект 4й версии, другое дело что при заточке под 4ю 3я будет исполнять эффект медленнее. Но такой заточки я думаю мы не увидим еще года эдак 2-3, смотря на то скок переходили на 2.0 и глядя на количество игр держащих и полноценно заточенных под 3.0. [quote]Например нормальный displacement mapping.[/quote] Ок, где доказательства что он нереалезуем средствами 3.0 шейдинга?[/quote] Не смешите мои уши :-D разница между вторыми и третьими шейдерами огромная: Спецификации PS2.0 : Мах кол-во инструкций 120 (3.0 - 65500, на уровне драйверов, реально неограниченная длинна), отсутствие динамических ветвлений, предсказаний, переходов, циклов, на них не возможен обыкновенный HDR, кстати в 2006 Марке длинна шейдеров достигает 512 инструкций, что будет в Кризисе представить даже страшно, что насчет четвертой версии это скорее 3.0+ :D X1900 быстрее Ксеноса именно в SM 3.0 на ветвлениях и циклах, причем в разы. Хорошие скрины Кризиса лежат на [url=http://www.ag.ru/games/crysis]http://www.ag.ru/games/crysis[/url] на них травка красивее :razz:
  12. [quote name="VaaN"]Ну в PS2 вообще никакой видяхи нет, а обе твои X1900XTX до сих пор не могут показать уровня FFX (2001).[/quote] Хахаха ты с какого дуба рухнул :lol: С вами спорить бесполезно, потомучто вам надо сначало хоть немного разобраться в трехмерной графике и архитектуре современных ГПУ. В Крайтек работают профессионалы и я им доверяю, а Кризис самая красивая игра на ПС, все дрова в первую очередь будут точиться под нее...все будет летать...на топовых машинах :P
  13. [quote name="gravemaker"] [quote name="XSolder"]Что все так всполошились, раз программеров только набирают, то не видать консольшикам порта как минимум год после релиза PC версии, графику 100% не дотянут до PC уровня ибо на Е3 игра шла на двух X1900XTX со средним разрешением.[/quote]насчёт графы глупости говоришь,хало2 на боксе1 пашет спокойна,а на компе требует топовых конфов...делай выводы[/quote] Никакая оптимизация без потери качества не сможет заставить R500 и RSX работать также как две X1900, причем R580(X1900) в отрыве по всем показателям, будь то текстурирование или пиксельные шейдера, впрочем даже один такой чип с легкостью уделает некст-ген гпу, иначе почему АТИ и НВ выпускают топы с энергопотреблением и тепловыделением большим чем у BOXа360 :-D
  14. Что все так всполошились, раз программеров только набирают, то не видать консольшикам порта как минимум год после релиза PC версии, графику 100% не дотянут до PC уровня ибо на Е3 игра шла на двух X1900XTX со средним разрешением.
  15. [quote name="Daikatana"]конечно есть! а ещё Cell быстрей PowerPC G5 в 35 раз![/quote] Ага, в 25 :D , Повер пс 5 является основным ядром в клетке, + 8 SPE, ну и откуда 25?? Процы у некст ген консолей очень похожи, потому портировать с ЗЫ3 на Бокс360 много проще чем когда либо, потому наверно никто и не будет оптимизировать чтолибо под конкретную консоль, отсюда и небольшие различия в графике. Только эксклюзивы смогут полностью расскрыть потенциал.
×