Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Откуда
Rostov on don
-
Интересы
Железо, игры для всех платформ, девушки.
-
[quote name="deepRED"]фуууу, трава проходит сквозь машину, и это в 2007 году-то :( :brash:[/quote] Да, а еще если кто не заметил она поварачивается за камерой(спрайты). Время идет, а условности времен первого дума так и остаются :brash:
-
Люди, вобщето это "новая" технология нечто иное как D3engine + Megatexture. А свопить текстуры из основной памяти/ЖД/CD ужо тышу лет все умеют, кста на ЗЫ1 с ее крошечной ОЗУ использовали "стриминг"- технологию когда одна здоровенная текстура грузится не целиком а по кускам. ИМХО Кармак сдулся :brash:
-
Ну вот, пока MS и Sony мерялись пиписьками, Нинтендо всех "Виграла"(с).
-
Тут все зависит от количества использования Occlusion mapping, если он будет применяться ко всем текстурам игры, то такое не потянут даже будущие карты, дело в том что этот шейдер очень тяжел, ибо в нем используются циклы/ветвления и даже Трассировка лучей. Если интересно, можете найти тесты производительности современных видеокарт в этом тесте на IXBT.com
-
Ролики фуфло, хотите посмотреть чем блещет DX10 смотрите сюда: [url=http://www.crysis-online.com/Media/Screenshots/Screenshots/crytek_parallax_occlusion_mapping.jpg]http://www.crysis-online.com/Media/Scre ... apping.jpg[/url] Этот параллакс поставит на колени любую карту, даже 8800Ultra. Пока такое есть только в Crysis.
-
Современный ГПУ с легкостью посчитает такую сцену более чем с 60 кадрами, а унифицированные ГПУ и того больше, причем со сложными шейдерами, все дело в том что Клетка - набор потоковых процессоров, а параллельные вычисления их конек, зато при просчете сложного AI он сольет даже слабому атлону :dn:
-
[quote name="gravemaker"]посмотрел тут реалтайм ролик игры (чел играл сам) с Е3 из новой СИ...ппц...анимация херня, графика ещё хуже....мдаааааа....некстген :crazy: :lol:[/quote] На 320*240 :D
-
[quote name="Strange"]Наверняка уже купил, он ведь еще умеет буквы слушать ушами :lol:[/quote] Что нечего ответить по теме? :D Слив засчитан
-
[quote name="SuperFedya"][b]XSolder[/b], уже купил себе видеокарту с шейдерами 4.0?[/quote] Выйдет Кризис куплю, также как куплю ЗЫ3 когда появится FF13
-
[quote name="Lucifer"] [quote name="ACE"][b]Lucifer[/b], На Е3 все на ПК шло. И этот шот с ПК и все остальные шоты тоже с ПК :wink:[/quote]UT2007 тоже сначала на ПК был :mrgreen:[/quote] Был и остался, а кто его собственно отменял :-D
-
[quote name="Strange"]Вот именно -все дружно вспоминаем ФарКрай и 3.0 шейдинг в нем - разницы от 2.0 - ноль целых, хрен десяитых. Думаю максимум на что будет способен Крайсис - это поддержку WGF2.0 для галочки. Тем паче что все равно - с возможностями шейдера 3.0 я думаю можно будет воссоздать любой эффект 4й версии, другое дело что при заточке под 4ю 3я будет исполнять эффект медленнее. Но такой заточки я думаю мы не увидим еще года эдак 2-3, смотря на то скок переходили на 2.0 и глядя на количество игр держащих и полноценно заточенных под 3.0. [quote]Например нормальный displacement mapping.[/quote] Ок, где доказательства что он нереалезуем средствами 3.0 шейдинга?[/quote] Не смешите мои уши :-D разница между вторыми и третьими шейдерами огромная: Спецификации PS2.0 : Мах кол-во инструкций 120 (3.0 - 65500, на уровне драйверов, реально неограниченная длинна), отсутствие динамических ветвлений, предсказаний, переходов, циклов, на них не возможен обыкновенный HDR, кстати в 2006 Марке длинна шейдеров достигает 512 инструкций, что будет в Кризисе представить даже страшно, что насчет четвертой версии это скорее 3.0+ :D X1900 быстрее Ксеноса именно в SM 3.0 на ветвлениях и циклах, причем в разы. Хорошие скрины Кризиса лежат на [url=http://www.ag.ru/games/crysis]http://www.ag.ru/games/crysis[/url] на них травка красивее :razz:
-
[quote name="VaaN"]Ну в PS2 вообще никакой видяхи нет, а обе твои X1900XTX до сих пор не могут показать уровня FFX (2001).[/quote] Хахаха ты с какого дуба рухнул :lol: С вами спорить бесполезно, потомучто вам надо сначало хоть немного разобраться в трехмерной графике и архитектуре современных ГПУ. В Крайтек работают профессионалы и я им доверяю, а Кризис самая красивая игра на ПС, все дрова в первую очередь будут точиться под нее...все будет летать...на топовых машинах :P
-
[quote name="gravemaker"] [quote name="XSolder"]Что все так всполошились, раз программеров только набирают, то не видать консольшикам порта как минимум год после релиза PC версии, графику 100% не дотянут до PC уровня ибо на Е3 игра шла на двух X1900XTX со средним разрешением.[/quote]насчёт графы глупости говоришь,хало2 на боксе1 пашет спокойна,а на компе требует топовых конфов...делай выводы[/quote] Никакая оптимизация без потери качества не сможет заставить R500 и RSX работать также как две X1900, причем R580(X1900) в отрыве по всем показателям, будь то текстурирование или пиксельные шейдера, впрочем даже один такой чип с легкостью уделает некст-ген гпу, иначе почему АТИ и НВ выпускают топы с энергопотреблением и тепловыделением большим чем у BOXа360 :-D
-
Что все так всполошились, раз программеров только набирают, то не видать консольшикам порта как минимум год после релиза PC версии, графику 100% не дотянут до PC уровня ибо на Е3 игра шла на двух X1900XTX со средним разрешением.
-
[quote name="Daikatana"]конечно есть! а ещё Cell быстрей PowerPC G5 в 35 раз![/quote] Ага, в 25 :D , Повер пс 5 является основным ядром в клетке, + 8 SPE, ну и откуда 25?? Процы у некст ген консолей очень похожи, потому портировать с ЗЫ3 на Бокс360 много проще чем когда либо, потому наверно никто и не будет оптимизировать чтолибо под конкретную консоль, отсюда и небольшие различия в графике. Только эксклюзивы смогут полностью расскрыть потенциал.