Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Истинная мощь Cell

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Истинная мощь Cell[/b]
На Game Developers Conference компания IBM решила провести демонстрацию мощности начинки PlayStaton 3, ядром которой является процессор Cell. Для примера была взята сложная сцена, состоящая из трех миллионов треугольников ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=17373]http://gamemag.ru/?act=showart&id=17373[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гон... соре 2 дуо такую сцену посчитает быстро...
мой древний амд 64 3200 эту сцену в 3д максе посчитает где-то за 30 минут...
не верю что селл просчитал ее меньше 0,5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]aladdin[/b], Дело в том что без использования RSX и, соответственно, графический процессор при использовании Core2Duo ... вот в чем фишка то =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну даже если ты 30 секунд еще разделишь на 4, или 30х2 /8 это всеравно далеко не пол секунды :lol: будущие рядом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там весь прикол в iRT - просто у макса дефолтный рендер по другому его считает. (чувак кстати про ето пишет в комментах) а если спец рендер прикрутить, то я думаю core2duo быстро справится. не говоря уж про квадкор. :roll:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:[/size][/color]

[quote name="Xopek"][b]aladdin[/b], Дело в том что без использования RSX и, соответственно, графический процессор при использовании Core2Duo ... вот в чем фишка то =\[/quote]
да вряд ли пс3 игры будет рендерить и селом картинку выдавать, это всетаки через видяху попрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Even though the PS3’s RSX is inaccessible under Linux the smart little system will reach out across the network and leverage multiple IBM QS20 blades to render the complex model, in real-time, with software based ray-tracing. Using IBM’s scalable iRT rendering technology, the PS3 is able to decompose each frame into manageable work regions and dynamically distribute them to blades or other PS3s for rendering. These regions are then further decomposed into sub-regions by the blade’s Cell processors and dynamically dispatched to the heavy lifting SPEs for rendering and image compression. Finished encoded regions are then sent back to the PS3 for Cell accelerated decompression, compositing, and display.
Дело в том что Целл в ПС3 саму картинку не считал а руководил
только разбивкой сцены и декомпрессией поступающих готовых кадров так что не всё так и круто а сравнивали его не с Коре2дуо а ЦентриноДуо это вроде процы для ноутбуков послабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Each PS3 only has 6 SPEs available under Linux so at 1080p resolution it would take around 15 PS3s to render this scene at 30 fps.[/quote]
это вот тоже понравилось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я же написал саму сцену считали серверы IBM QS20 blades а ПС3 Целл дережировал разбивкой сцены и декомпрессией поступающих готовых кадров Чё ешо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну никак не пойму для чего авторы (sic!) статей пишут вот эту штуку - (sic!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Современный ГПУ с легкостью посчитает такую сцену более чем с 60 кадрами, а унифицированные ГПУ и того больше, причем со сложными шейдерами, все дело в том что Клетка - набор потоковых процессоров, а параллельные вычисления их конек, зато при просчете сложного AI он сольет даже слабому атлону :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]зато при просчете сложного AI он сольет даже слабому атлону [/quote]
Чё мы понимаем под сложным АИ и как сюда относятся паралельные вычисления ? :lol:
На сикока я слышал никак ,ещё слышал что при грамотном коде АИ на Целле будет полуше чем на одно-двух ядерном атлоне как и многое другое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]ещё слышал что при грамотном коде АИ на Целле будет полуше чем на одно-двух ядерном атлоне как и многое другое :lol:[/quote]

Что-то одни слухи и синтетические тесты - а где же ИГРЫ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gravemaker"]они и так есть, но не для таких слепых как ты, увы[/quote]

:shock: где? Ну, если ты венцом технического прогресса считаешь MotorStorm, получивший 9-ку за графику на IGN, тогда вопрос исчерпан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Интересно, а игры на PS3 будут?[/quote]

локороко выйдет скоро... это настоящий некстген! вот его Cell точно будет быстро обрабатывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"]2Gera IBM QS20 blades а что это за зверь???[/quote]

я так понимаю, что это сервер, которым управлял Cell...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aladdin"]гон... соре 2 дуо такую сцену посчитает быстро...
мой древний амд 64 3200 эту сцену в 3д максе посчитает где-то за 30 минут...
не верю что селл просчитал ее меньше 0,5 сек[/quote]

Centrino Duo слабые процы для ноутбуков 8) Core 2 Duo сделает этот Cell как делать нефиг, молчу уже про Core Quad :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma[/b], [quote]Centrino Duo слабые процы для ноутбуков Круто Core 2 Duo сделает этот Cell как делать нефиг, молчу уже про Core Quad Язык наружу[/quote]

Ага - и земля плоская
Квад может приблизиться на неск шагов к мосче Целла - а бы нефиг кислое с мягким сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×