Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
![](https://forums.gamemag.ru/uploads/set_resources_38/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forums.gamemag.ru/uploads/set_resources_38/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
XT4
Пользователи-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 .-
Генеральный директор Ford может занять пост Стива Балмера так что по осторожнее с такими заявлениями
-
дизайн интерфейса подтянули до хорошего уровня. Графике не хватает каких то мелких штрихов... и цвета какие то слишком пестрые, в фолаутах более спокойная цветовая гамма была.
-
Джастин Маркс напишет сценарий к экранизации Dead Space
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
они там в голливуде последние годы сценаристов похоже подбирают по принципу "кто лучше отсосет" :up: -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Yamaha' timestamp='1347443879' post='2855788'] Отличие в том, что одна частота делится на 3 ядра, а не умножается на их количество, ферштейн? [/quote] ты пишешь бред. Частота не делится и не умножается на количество ядер. Частоты указываются либо по отдельности для всех ядер (если они разные), либо указывается одна частота, если она одинаковая для всех ядер. [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color] [quote name='Baguslav' timestamp='1347444187' post='2855804'] 3200 мгц делишь на 3 и получаешь примерную частоту работы одного ядра. [/quote] мда... Гоу ту скул... -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Caxap' timestamp='1347439652' post='2855670'] Какова начинка по сравнению с X360? Я не шарю [/quote] памяти в 2 раза больше. GPU мощнее... про проц непонятно. -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='metroid-m' timestamp='1347438983' post='2855649'] [quote name='nindo' timestamp='1347438194' post='2855631']т.е. с вии была шутка про два геймкьюба со скотчем вии ю получается равна шести кубам [/quote] Wii была не 2 , а 1,5 куба! а вот в это 512/ 2048/512 я никогда в жизни не поверю, даже если это подтвердится, я все равно не буду в это верить, потому что это невозможно в 2012, я думаю это просто кто то угорает. я купил проц для пк (недавно) 3 по 3ГГц за $48 , а 3 по 2,6ГГц стоит $36! И это в магазине, а на заводах , $10 максимум. ниже 1ГГц не может быть частота ядер в многоядерном процессоре. [/quote] начинку консолей сравнивать с начинкой пк нет никакого смысла. Тем более сравнивать разные архитектуры по частотам. Но 512/2048/512 выглядит как бред конечно. Это объем памяти кратен 8, а частоту такой делать вообще глупо... реалистичнее было бы, если бы написали 500/2000/500 [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:[/size][/color] [quote name='Yamaha' timestamp='1347439397' post='2855664'] Все ядра работают на одной частоте процессора, а не по 3200 на каждое! [/quote] а в чем отличие? -
Слух: окончательные технические характеристики Wii U
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='aden' timestamp='1347436722' post='2855593'] А зачем два модуля оперативной памяти на 32 мб и 1 гб, никак понять не могу. [/quote] скорее всего кривой перевод, а на деле это означает 1гб общей озу (как у х360) и 32мб видеобуфер. -
вроде и круто, но с лестницей дебилизм вообще... надо либо локацию по другому делать, либо не вынуждать совершать цепочку глупых действий для того, чтобы залезть туда, куда итак залезть можно без проблем, судя по внешнему виду.
-
Слух: Apple помогает Valve в работе над новой консолью
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Allmighty L' timestamp='1334423982' post='2615167'] Эппл не производит ничего своего [/quote] угу, все делают китайцы, а эпл только яблоки наклеивает [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 54 секунд:[/size][/color] [quote name='alxp90' timestamp='1334423907' post='2615163'] обсуждали наверняка перспективы стима под мак, ну или под iOS проекты какие-нибудь. [/quote] Куку конечно заняться больше нечем, кроме как обсуждать "перспективы стима" Думаю какой то серьезный совместный проект мутят, раз уж главы компаний встречаются, а не просто перспективы стима обсуждают. Возможно эпл хочет просто купить велв... для них это как раз плюнуть. Заодно и внутренняя студия появится. А еще и стим можно использовать в качестве игровой версии апп стора. -
Anandtech: Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='KrissDi' timestamp='1333437404' post='2597881']А за 20 баксов игру на йпеде купят еще меньше чем на какой нибудь вита за 40 [/quote] откуда такие данные? Даже если и меньше купят, чем за 10 баксов, то точно не меньше, чем для DS и тем более виты за 40... Главное, чтобы игра была стоящая, а не корявый порт игры заточенной под аналоговое управление. -
Anandtech: Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='bad_man' timestamp='1333436621' post='2597864']Просто потому, что за 10 баксов игру с крутым контентом никто делать не станет.[/quote] никто не заставляет разработчиков продавать игру за 10 баксов. Просто если они делают казуалки, либо кривые порты с управлением заточенным под геймпады, то больше за их игру никто не даст. А если они сделают нормальную игру, оптимизированную под сенсорное управление, то ее будут покупать и за 20, и за 30, а может даже и за 40 баксов. -
Anandtech: Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
надо просто игры делать, которые хорошо подходят для сенсорных экранов. А не такие, которые заточены под геймпады. Масса жанров есть подходящих, но делают упорно всякие шутеры с нарисованным геймпадом -
Gamemag: распаковка DEUS EX: Human Revolution: The Collector`s Edition
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
а в чем прикол переплачивать за куколки? Автор, тебе сколько лет? -
Gamemag: распаковка DEUS EX: Human Revolution: The Collector`s Edition
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
а в чем прикол переплачивать за куколки? Автор, тебе сколько лет? -
Gamemag: распаковка DEUS EX: Human Revolution: The Collector`s Edition
XT4 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
а в чем прикол переплачивать за куколки? Автор, тебе сколько лет?