Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Anandtech: Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS

Рекомендуемые сообщения

Продажи устройств от Apple продолжают бить все рекорды - недавнее пополнение в линейке iPad было реализовано в количестве 3,000,000 экземпляров за первые три дня! По данным журналиста техно-портала Anandtech,...

Anandtech: Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, в шутеры вообще очень сложно играть на таче)
Если ходить и стрелять ещё можно, то одновременно ходить, стрелять и вращать камеру - проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно пора. Через пару поколений ещё и мощность подтянеться, будет полноценная консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], а чем тебе сейчас мощность не устраивает? Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо просто игры делать, которые хорошо подходят для сенсорных экранов. А не такие, которые заточены под геймпады.
Масса жанров есть подходящих, но делают упорно всякие шутеры с нарисованным геймпадом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DrakeN' timestamp='1333425268' post='2597746'][b][member=KrissDi][/b], а чем тебе сейчас мощность не устраивает?[/quote]

Устраивает. Но для больших ААА проектов уровня PS 3/360 её мало)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 21 секунд:[/size][/color]
[quote name='vixus' timestamp='1333429860' post='2597794'][b][member=KrissDi][/b], Консоль за 1000 баксов раз в год ? Не, мне такое будущее не надо...[/quote]

Почти все IOS игры идут на стареньком 3gs, поколение девайсов чипа А5 будет служить базой ещё дольше. Или ты думаешь всё делаеться только под новые модели?) Изменено пользователем KrissDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angry birds понадобился джойстик? :trollface:

зы: пара тройка 3Д игр от известных создателей не делает это поводом для того чтобы называть планшет игровой платформой. она игровая только в плане казуального рынка, времяубивалок и т.д.
чтобы называться полноценной игровой платформой нужно ею быть прежде всего и позиционировать себя на этом, а не пытатся выжать что-то из комбайна, у которого предзначение далеко не для игр.

это как на симбиан в свое время, игр выходила тьма, но 95% была казуальна и 5% что-то пытались более хардкорное сделать. и то у нее считалось плюсом наличие кнопок, но даже наличие кнопок не сделало Симбиан игровой платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очередной фейк-проект для новых работников слили
кого-то уволят сегодня :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну для тех игр которые идеально подходят для йос и которые приводят в пример говоря про актуальность платформы как игровой пад не нужен.
А вот тот шлак имитирующий шутеры и прочие "нормальные" игры так шлаком и останется.
Просто потому, что за 10 баксов игру с крутым контентом никто делать не станет.
Да еще для "дополнительных устройств"
Ситуация будет как с пк и консолями.
На йос будут порты, а может и не будут
ИМХО

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 53 секунд:[/size][/color]
Но "можете выкидывать свои вита и 3ДС, король пришел" скоро будут писать раз в 100 чаще.
А вообще я бы хотел универсальное устройство которое подходит для повседневных нужд и игр идеально и всегда с тобой.
Вита почти такое, но там слишком маленькое разрешение экрана для чтения с экрана книг и интернета/просмотра фильмов и прочих неигровых нужд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1333435248' post='2597853']angry birds понадобился джойстик? :trollface:

зы: пара тройка 3Д игр от известных создателей не делает это поводом для того чтобы называть планшет игровой платформой. она игровая только в плане казуального рынка, времяубивалок и т.д.
чтобы называться полноценной игровой платформой нужно ею быть прежде всего и позиционировать себя на этом, а не пытатся выжать что-то из комбайна, у которого предзначение далеко не для игр.

это как на симбиан в свое время, игр выходила тьма, но 95% была казуальна и 5% что-то пытались более хардкорное сделать. и то у нее считалось плюсом наличие кнопок, но даже наличие кнопок не сделало Симбиан игровой платформой.[/quote]

А ты думаешь Apple остановиться на джойстике? У них аудитория которой сегодняшним и будующим консолям никогда не видать, это лишь вопрос времени когда Apple начнёт откусывать огромные куски денежного оборота индустрии, а мировые издатели основательно возьмуться за IOS платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да даром не нужны контроллеры и шутеры на планшетах/телефонах
plants vs zombies - наше все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bad_man' timestamp='1333436621' post='2597864']Просто потому, что за 10 баксов игру с крутым контентом никто делать не станет.[/quote]

никто не заставляет разработчиков продавать игру за 10 баксов.
Просто если они делают казуалки, либо кривые порты с управлением заточенным под геймпады, то больше за их игру никто не даст.
А если они сделают нормальную игру, оптимизированную под сенсорное управление, то ее будут покупать и за 20, и за 30, а может даже и за 40 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bad_man' timestamp='1333436621' post='2597864'].
Просто потому, что за 10 баксов игру с крутым контентом никто делать не станет.
[/quote]
Не за 10, так за 20, именно столько в результате получает с копии издатель продавая игры на большие консоли.
Ты забываешь полное отсуствие дисков, коробок, наценок ритейлеров и тд.
И не забывай огромную аудиторию, что так же являеться фактом удешивления продукта, чем легче зарабатывать тем менее сторогое отношение к цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], сухая статистика 12 млн людей уупили 3дс.
12 млн людей готовых платить по 40 долларов за игры. И 12 млн человек купивших именно игроволй девайс, а не проверить почту.
Раз уж 3дс продается лучше чем ДС в первый год, то йфоны и йпеды вообще никак не повлияли на игровой рынок хендхеллов.

Сони планирует продать не меньше вит.

И ты пойми аудитория ПК больше чем аудитория усех консолей вместе взятых.
А аудитория андройда больше чем таковая у йос.

Вопрос какой процент готов платить полноценные деньги за полноценные игры Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MonsterGlobal' timestamp='1333436954' post='2597876']да даром не нужны контроллеры и шутеры на планшетах/телефонах
plants vs zombies - наше все :)[/quote]

Ты не понимаешь одной мелочи. Того что подключённый к телеку планшет от консоли ни чем не отличаеться. Не хватает только по настоящему крупных релизов и джойстика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], "отсутствие дисков и коробочек" это копейки.
А за 20 баксов игру на йпеде купят еще меньше чем на какой нибудь вита за 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=bad_man][/b],
[quote]какой процент готов платить полноценные деньги за полноценные игры[/quote]
в РФ то точно мизерный, сам каюсь - не покупал на мобильные устройства приложения: во первых полно хороших бесплатных, во вторых - ну куча ж мест чтоб скачать :) , а на Андрюше даже и девайс "ломать" не надо - кидай да устанавливай.
ps а вообще на консоли и пк игры покупаю :)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 33 секунд:[/size][/color]
[b][member=KrissDi][/b], и правда не понимаю. К телику и так есть чего подключить - и игр на этих вещах хватает, только успевай покупать. А на мобильных устройствах лично мне игры под джойстик не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bad_man' timestamp='1333437332' post='2597879'][b][member=KrissDi][/b], сухая статистика 12 млн людей уупили 3дс.
12 млн людей готовых платить по 40 долларов за игры. И 12 млн человек купивших именно игроволй девайс, а не проверить почту.
Раз уж 3дс продается лучше чем ДС в первый год, то йфоны и йпеды вообще никак не повлияли на игровой рынок хендхеллов.

Сони планирует продать не меньше вит.

И ты пойми аудитория ПК больше чем аудитория усех консолей вместе взятых.
А аудитория андройда больше чем таковая у йпеда.

Вопрос какой процент готов платить полноценные деньги за полноценные игры[/quote]

Сразу видно что ты мало что в маркетинге и бизнессе соображаешь.
Во первых надо понять у скольких из этих 12 миллионов есть планшет или смартфон.
Во вторых, ДС они купили потому как IOS не способен НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предоставить равный по качеству опыт. Как только будет способен, все эти портативки полетят в мусорку, так как гораздо удобнее иметь один девайс который делает всё сразу, от этого тот же IOS отделяет лишь полновестная потдержка и сотруднечество Apple с издателями.
Андройд это вообще смех, даже сама Google получает 80% прибыли от мобильного рынка с IOS.
И главное, издателям всеровно на мощности и колличество пользователей ПК. Всё что определяет успех платформы это возможность зарабатывать на ней деньги. А выше потенциала чем у IOS сейчас нету ни у кого. И последнее, ты явно очень сильно отстал от жизни раз думаешь что планшет способен только почту проверять. В AppStore огромное колличество проффесионального софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KrissDi' timestamp='1333437404' post='2597881']А за 20 баксов игру на йпеде купят еще меньше чем на какой нибудь вита за 40 [/quote]
откуда такие данные?
Даже если и меньше купят, чем за 10 баксов, то точно не меньше, чем для DS и тем более виты за 40...
Главное, чтобы игра была стоящая, а не корявый порт игры заточенной под аналоговое управление. Изменено пользователем XT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], какая разница какая аудитория) ну появится у Эппл консоль и что все владельцы айяй-устройств сразу ломанутся ее покупать?!) да никогда. девочкам вообще вон приставки в 99% не нужны, они в них не играют, а вот гламурные телефоны они любят) если так подумать то у Сони вообще должно быть полмира в кармане, ведь столько людей имело устройства фирмы Сони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1333439163' post='2597919'][b][member=KrissDi][/b], какая разница какая аудитория) ну появится у Эппл консоль и что все владельцы айяй-устройств сразу ломанутся ее покупать?!) да никогда. девочкам вообще вон приставки в 99% не нужны, они в них не играют, а вот гламурные телефоны они любят) если так подумать то у Сони вообще должно быть полмира в кармане, ведь столько людей имело устройства фирмы Сони...[/quote]

Да как можно не понимать, что все уже купили консоль от Apple и продолжают десятками миллионов покупать каждый год. Включая гламурных тёлочек. Любой Айфон или Ipad при подключении к ТВ и джойстика становиться консолью. Дело лишь за контентом. Причём когда мы говорим о поколении A5 устройств, то речь уже идёт о достаточно мощных девайсах с минимум 4мя ядрами.

Им ненужен отдельный девайс. У них планшетный компьютер с кучей высококачественного софта, портативная консоль, домашняя консоль, HD видеоплеер в одном девайсе. И дело лишь за предоставлением равносильного по качеству конкурентам игрового опыта, а это не так сложно, учитывая бешеный потенциал и монструозное развитие платформы.

И кто то там говорил про то что коробки и диски это копейки, ага и доставка до магазина копейки, и таможня. Я уже приводил данные, что издатель получает примерно 20-25 долларов с одной проданной копии. Остальное идёт в наценку ретейлеров, магазинов, транспорт, изготовление коробок( для экономии уже от мануалов отказываються) и налог платформодержателю. Изменено пользователем KrissDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KrissDi' timestamp='1333438437' post='2597903']
[quote name='bad_man' timestamp='1333437332' post='2597879'][b][member=KrissDi][/b], сухая статистика 12 млн людей уупили 3дс.
12 млн людей готовых платить по 40 долларов за игры. И 12 млн человек купивших именно игроволй девайс, а не проверить почту.
Раз уж 3дс продается лучше чем ДС в первый год, то йфоны и йпеды вообще никак не повлияли на игровой рынок хендхеллов.

Сони планирует продать не меньше вит.

И ты пойми аудитория ПК больше чем аудитория усех консолей вместе взятых.
А аудитория андройда больше чем таковая у йпеда.

Вопрос какой процент готов платить полноценные деньги за полноценные игры[/quote]

Сразу видно что ты мало что в маркетинге и бизнессе соображаешь.
Во первых надо понять у скольких из этих 12 миллионов есть планшет или смартфон.
Во вторых, ДС они купили потому как IOS не способен НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предоставить равный по качеству опыт. Как только будет способен, все эти портативки полетят в мусорку, так как гораздо удобнее иметь один девайс который делает всё сразу, от этого тот же IOS отделяет лишь полновестная потдержка и сотруднечество Apple с издателями.
Андройд это вообще смех, даже сама Google получает 80% прибыли от мобильного рынка с IOS.
И главное, издателям всеровно на мощности и колличество пользователей ПК. Всё что определяет успех платформы это возможность зарабатывать на ней деньги. А выше потенциала чем у IOS сейчас нету ни у кого. И последнее, ты явно очень сильно отстал от жизни раз думаешь что планшет способен только почту проверять. В AppStore огромное колличество проффесионального софта.
[/quote]
Профессиональный софт? Ну не смеши... Софта так куча, но назвать его профессиональным? Это либо помогалки/украшательства, либо, в случае некоторого намека на серьезность, упрощенный примитив из разряда "наложи супер крутой бабах на видео одним кликом!!!!". На нем можно полноценно рисовать? Нет. На нем можно полноценно 3д моделить? Нет. На нем можно писать и компилировать софт? Нет. На нем можно заниматься серьезной обработкой видео? Нет. Ну да, на нем есть калькулятор и редакторы текста/таблиц/графиков ))

Про игры таже шляпа. Конечно как только он сможет предоставить тот же игровой опыт что и настоящие консоли, все выбросят консоли и будут покупать только его. Только аналогичный опыт он предоставить не сможет. Это оборотная сторона их политики по железу и софту за счет которой они и стали столь популярны... и у неё есть слабые места )

А по теме новости... Какие джойстики? Сделайте уже тачпад на тыльной стороне устройства как на вите! Сразу решит кучу проблем с управлением в играх и заодно может даже улучшить навигацию в системе вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Or1s' timestamp='1333445996' post='2598046'][quote name='KrissDi' timestamp='1333438437' post='2597903']
[quote name='bad_man' timestamp='1333437332' post='2597879'][b][member=KrissDi][/b], сухая статистика 12 млн людей уупили 3дс.
12 млн людей готовых платить по 40 долларов за игры. И 12 млн человек купивших именно игроволй девайс, а не проверить почту.
Раз уж 3дс продается лучше чем ДС в первый год, то йфоны и йпеды вообще никак не повлияли на игровой рынок хендхеллов.

Сони планирует продать не меньше вит.

И ты пойми аудитория ПК больше чем аудитория усех консолей вместе взятых.
А аудитория андройда больше чем таковая у йпеда.

Вопрос какой процент готов платить полноценные деньги за полноценные игры[/quote]

Сразу видно что ты мало что в маркетинге и бизнессе соображаешь.
Во первых надо понять у скольких из этих 12 миллионов есть планшет или смартфон.
Во вторых, ДС они купили потому как IOS не способен НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предоставить равный по качеству опыт. Как только будет способен, все эти портативки полетят в мусорку, так как гораздо удобнее иметь один девайс который делает всё сразу, от этого тот же IOS отделяет лишь полновестная потдержка и сотруднечество Apple с издателями.
Андройд это вообще смех, даже сама Google получает 80% прибыли от мобильного рынка с IOS.
И главное, издателям всеровно на мощности и колличество пользователей ПК. Всё что определяет успех платформы это возможность зарабатывать на ней деньги. А выше потенциала чем у IOS сейчас нету ни у кого. И последнее, ты явно очень сильно отстал от жизни раз думаешь что планшет способен только почту проверять. В AppStore огромное колличество проффесионального софта.
[/quote]
Профессиональный софт? Ну не смеши... Софта так куча, но назвать его профессиональным? Это либо помогалки/украшательства, либо, в случае некоторого намека на серьезность, упрощенный примитив из разряда "наложи супер крутой бабах на видео одним кликом!!!!". На нем можно полноценно рисовать? Нет. На нем можно полноценно 3д моделить? Нет. На нем можно писать и компилировать софт? Нет. На нем можно заниматься серьезной обработкой видео? Нет. Ну да, на нем есть калькулятор и редакторы текста/таблиц/графиков ))

Про игры таже шляпа. Конечно как только он сможет предоставить тот же игровой опыт что и настоящие консоли, все выбросят консоли и будут покупать только его. Только аналогичный опыт он предоставить не сможет. Это оборотная сторона их политики по железу и софту за счет которой они и стали столь популярны... и у неё есть слабые места )

А по теме новости... Какие джойстики? Сделайте уже тачпад на тыльной стороне устройства как на вите! Сразу решит кучу проблем с управлением в играх и заодно может даже улучшить навигацию в системе вообще.[/quote]

Ещё на нём есть профессиональная студия звукозаписи с лучшими в мире цифровыми инструментами, огромное колличество отличного музыкального софта в целом, множество софта по настройке сетей, широкий выбор профессиональных графических редакторов, множество рисовальных программ, встроеный GPS навигатор и тд.
А если ты собираешься писать софт и моделить на планшете... то по моему у тебя что то с головой.
И само собой ты сказал полный бред о том, что политика Apple как то способна препятствовать появлению ААА игр, особенно когда они явно нацеливают свои девайсы на будущую конкуренцию с домашними и портативными консолями. Они не идиоты продавать сотнями миллионов свои IOS устройства и не отгрызть этот многомиллиардный кусок пирога. Один только новый Ipad в этом году купят больше чем все домашние консоли вместе взятые.
Сервисы готовы, аудитория охвачена полностью. Вита в плане производительности будет похороненна уже через год, дело за малым, предоставить всё это в руки "больших" разработчиков и всячески поддерживать их, так же активно склонять издателей делать порты классики, типа Burnout Takedown.
Сейчас гейминг на ios только в самом самом начале пути, но он быстро наберет обороты. AppStore за 3 года стал главным сетевым магазином планеты, там уже куплено 25 000 000 000 программ. Надо быть дураком что бы считать что там нету места большим играм. Они уже там есть, просто их не так много. Изменено пользователем KrissDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KrissDi' timestamp='1333447235' post='2598057']
Ещё на нём есть профессиональная студия звукозаписи с лучшими в мире цифровыми инструментами, огромное колличество отличного музыкального софта в целом, множество софта по настройке сетей, широкий выбор профессиональных графических редакторов, множество рисовальных программ, встроеный GPS навигатор и тд.
А если ты собираешься писать софт и моделить на планшете... то по моему у тебя что то с головой.
И само собой ты сказал полный бред о том, что политика Apple как то способна препятствовать появлению ААА игр, особенно когда они явно нацеливают свои девайсы на будущую конкуренцию с домашними и портативными консолями. Они не идиоты продавать сотнями миллионов свои IOS устройства и не отгрызть этот многомиллиардный кусок пирога. Один только новый Ipad в этом году купят больше чем все домашние консоли вместе взятые.
Сервисы готовы, аудитория охвачена полностью. Вита в плане производительности будет похороненна уже через год, дело за малым, предоставить всё это в руки "больших" разработчиков и всячески поддерживать их, так же активно склонять издателей делать порты классики, типа Burnout Takedown.
Сейчас гейминг на ios только в самом самом начале пути, но он быстро наберет обороты. AppStore за 3 года стал главным сетевым магазином планеты, там уже куплено 25 000 000 000 программ. Надо быть дураком что бы считать что там нету места большим играм. Они уже там есть, просто их не так много.
[/quote]
Профессиональная студия звукозаписи на планшете с однобитовым цап это смешно. У него аудиотракт уровня айфона. Еще раз говорю, весь этот софт - понты. Для около проффесиональной работы он не подходит совершенно. То же самое касается графических редакторов... какой "профессиональный графический редактор" без возможности подключения планшета? С низкой точностью сенсора, с отсутствием градаций силы нажатия и наклона пера? То же самое можно сказать и про весь остальной "проф софт" на этой платформе.

У айос сильные и слабые стороны вытекают из одних и тех же решений. Основной фактор это закрытость ос. С одной стороны это дает нам лучшую стабильность и качество на рынке, с другой ограничивает круг использования теми задачами о которых изначально при разработке подумала апл. К нему даже усб флешку или джойстик прицепить нельзя )

Не подумай что я плохо отношусь к продукции апл и айпадам в частности. Это безкомпромисные продукты. Лучшие в своей нише. Всегда с передовыми тех. решениями и лучшим юзабилити и дизайном в индустрии. Но это не значит что у них нет минусов )

Про игры тоже самое...
проблема 1 - управление (решаемо)
проблема 2 - концепция айтюнса про все и за дешево. Продавать игры дороже 5-10 баксов очень сложно, так как пользователи привыкли скачивать все за 1-2 бакса. (решаемо, но не так просто)
проблема 3 - жизненный цикл. Консольные блокбастеры из за своего объема, качества и количества контента проводят в разработке в среднем 2-4 года. Поколения железа айпадов меняются раз в год. Причем апл как самая большая и важная компания держит все в секрете до последнего. Как можно продумать концепцию, предугадать тех. возможности игры которая должна выйти на том что появится в будущем через 2-3 поколения железок, когда ты даже не знаешь что они сделают в следующем? Может там будет 120ядерная видеокарта, может терабайт оперативки, может 100500канальные динамики а может он будет транслировать данные напрямую в мозг? Никто не знает. А концепция и конструкция игры закладывается в самом начале цикла разработки и нельзя сначала все сделать а потом просто подравнять напильником под новые требования... точнее можно, но результат будет соответствующий )
И эта главная проблема совершенно не решаема и вытикает из политики эпла которая приносит ей миллиарды и отказываться от которой она не будет. Так что я не исключаю в будущем портирование игр с других платформ с меньшей задержкой чем это бывает сейчас (GTA 3 2001-2011)), но целевой платформой при разработке действительно крупных, многомиллионных проектов вроде калл оф дюти, гта, хейло и прочих, он не станет.

А про то что апл и сторонние разработчики поддерживают старые платформы даже после выпуска новых... в 99% эта поддержка совершенно показушна. Игры разрабатываются из рассчета - чтобы выглядело красиво сейчас, но и на старых шло (ну а кто от лишних денег то откажется)). Результат - на последней версии айпада игра не использует и десятой доли "потенциала" а на старых выглядит как говно и безбожно тормозит в придачу

Так что на айпаде нас ждует:
а) аркадки вроде птичек или растений против зомби - игры бесспорно замечательные, но предельно нишевые и простые
б) порты проектов с других платформ, (возможно с тех же больших консолей) но с задержками, с ухудшением графики (так как несмотря на возможное превосходство железа в айпаде оно меняется со слишком большой частотой для возможности серьезной оптимизации), с неудобным управлением (идея цепляния внешнего джойстика возможна, но она убьет идею портативного гейминга привязав устройство к столу) и прочими радостями.

Это не говоря уже про то что консоль стоит 600 баксов в 5-8 лет, а айпад стоит 600-800 каждый год ) Но я сейчас рассматриваю ситуацию с позиции - его уже все купили. Так как его и правда все покупают ))

Я хочу заметить что это классический сегмент ПК (виндовс) на игровом рынке. То есть апл в качестве игровой платформы фактически уже заняла портативный сегмент аналогичный домашнему ПК под виндовс.
И консоли это не убьет. И конкурировать с ними не будет. Другая ниша.

Гейминг как и софт вобще на ай ос в стадии своего расцвета. Темпы роста за последний год упали очень и очень значительно. Это следствие того что данный рынок уже перенасыщен продукцией. Больше половины проектов на ай ос не окупаются! Да, это не из за того что рынок плохой а из за того что эта половина лютое дерьмо которое никому не нужно, но факт фактом. + все новые и новые горе разработчики лезут туда клепать свои поделки. Конечно это далеко не такой отстойник как маркет андроида, но тенденция есть ) Изменено пользователем Or1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Or1s
+
Еще хочу добавить про размер современых игр. Одно дело 5-150 мб., другое дело по несколько гигов качать(думаю в следующем поколении уже по несколько десятков гигов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×