Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
*JustGamer*
Пользователи-
Публикаций
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
[quote name="/anty/"]*JustGamer* Затенения по углам это не HDR а vignetting - обычно заметно при съёмке дешовой камерой. Вобщем псевдо камера эффект.[/quote] М.б. и не HDR просто как-то статью читал, что этот эффект завязан как-то на освещении или пост эффектах и от него не избавиться(встречается во всех играх с хорошими пост эффектами: кз2, дирт2, кризис2), хорошо если я ошибаюсь и его возможно убрать, т.к. vignetting играм вовсе не к лицу. А вот в гов3 вроде все на уровне и никаких vignetting не наблюдается, отсюда и мое желание позаимствовать все лучшее из гов3 :)
-
Не нравятся мне затемнения в уголках экрана, т.к. у меня возникает чувство будто в солнцезащитных очках играешь, убрали бы свой HDR, позаимствовали бы у сатанымоники, а так даже преальфа круто смотрится, а если еще учесть разницу между преальфой и финальным билдом КЗ2, то очень неплохой белив полчается в плане картинки, за геймплей не переживаю ничуть.
-
Не нравятся мне затемнения в уголках экрана, т.к. у меня возникает чувство будто в солнцезащитных очках играешь, убрали бы свой HDR, позаимствовали бы у сатанымоники, а так даже преальфа круто смотрится, а если еще учесть разницу между преальфой и финальным билдом КЗ2, то очень неплохой белив полчается в плане картинки, за геймплей не переживаю ничуть.
-
Демонстрация техно демки 3D Mark 11
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]PCgamer![/b], не позорь ник. Первой игрой Crytek была FarCry, но внимание к себе они привлекли известной в свое рвемя техно демкой X-ISLE: Dinosaurs Island TechDemo [url=http://www.youtube.com/watch?v=NwHEdySGbck]http://www.youtube.com/watch?v=NwHEdySGbck[/url] -
Слишком много черного, цветовую схему нужно менять. зы: предыдущий билд нравился больше, но это думаю дело привычки.
-
Топ 20 звёзд похожих на героев видеоигр по версии VGChartz
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
О, много лет назад тоже заметил сходство между Камуи Гакт'ом и Скволом(ff8)! Топ крут! :D -
[quote name="xtr"]2KidNet: Критерии указаны выше. 1. Большая часть игр для PS3 выхродили позже чем на Xbox 360 2. Жесткая глючность PSN - Я до сих пор не могу синхронизировать трофеи. Ужасный Европейский PSN где все свалено в одну кучу. Отсуствие пати чатов. Долгая загрузка сетевых игр, глючный мультиплеер начиная от Killzone 2 и заканчивая анчартедом. 3. Да на PS3 вышли пять очень крутых эксклюзивных проектов в этом году, да вышла слимка. Но это не Платформа. Это номинация компания года, которой у нас нет. Как компания Sony Добилась нереального рывка. как платформа стала лучше, но осталась почти там же. Еще раз. PS3 = глючный и неудобный PSN + 5 эксклюзивных тайтлов + запоздание или худшие по адаптации проекты Xbox = стабильный и удобный Live + отсутствие интересных эксклюзивов + вышедшие раньше и более качественные проекты. и того: два минуса у одного и один минус у второго. Плюс фактор работы с прессой. Bayonetta не была включена из соображений, что это игра 2010 года, так же как и FF. В следующем году и получит. Кроме мужских задниц там есть и женская. Читайте список.[/quote] :-D вот это отжиг. Нынче геймерам, оказывается, модно играть в стабильный сервис, НЕинтересные эксы и общаться с прессой. Браво!
-
По критериям, что использовались для выбора платформы года на гамаке всех затыкает ПК(остается загадкой, почему он даже в номинанты не поапал, хотя ПК игры-эксклюзивы присутсвуют в топе), тут тебе и "оптимизация", свобода выбора, онлайн и общение с прессой и во всех играх FullHD, АА, АФ и пр., так что смените номинацию "Платформа года" на "Консоль года от MS", номинанты X360, победитель X360 :), или спонсор обидется?:)
-
Комрады, гамаг уже давно открыто заявлял, что тесно сотрудничает с MS, что так удивляться платформе года-не пойму. :confused:
-
VGA 09: Дебютный трейлер Halo: Reach
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Банжи сказала правду, что видео на движке, только вот "картинку" выдаваемую этим движком в РЕАЛЬНОМ времени(ингейм) на железе бокса хочется глянуть, не удивлюсь, если будет много хуже :) -
CoD Modern Warfare 2 - видео уровня "Аэропорт"
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="o.k."]очень жестоко [color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:[/size][/color] [b]*JustGamer*[/b], то есть людей убивать хорошо, но только не русских?[/quote] В играх-да, в жизни, конечно, нет! Вобще, страный вопрос как бэ :shock: Кстати, анимация в игре отличная. зы: в следующий разн им нужно для каждого рынка свою версию уровня делать, чтоб все были довольны :) (язык надписей и вывесок сменить, ну и в сценарии место действа переименовать :)) -
CoD Modern Warfare 2 - видео уровня "Аэропорт"
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Поддерживаю возмутившихся! Но ничего бы против не имел, если бы действие развернулось в одном из американских аэропортов :fight: Игру жду 8) -
Первый прототип Magic Wand (неофициальный)
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[spoil][img]http://ps3maven.com/wp-content/uploads/2009/10/pswand-controller.jpg[/img][/spoil] Это шесть :-D Контроллер прошел половое созревание и у него отрасли яйца! :-D -
Новые скриншоты Ratchet & Clank Future: A Crack In Time
*JustGamer* ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Игра детская, жду! ps: Для меня все игры сейчас детские т.к. не видел ни одной игры с "рэйтингом" 26+ :) -
Сравнивая визуальную часть GT5P и FM3 по скринам , у последней в глаза бросается экономия полигонов на виде из салона, ввиду ограничений движка/железа, ну а в GT5P окружение говно. [spoil][img]http://farm3.static.flickr.com/2480/3962248174_6a333aa2e0_o.jpg[/img][/spoil]