Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
iMad
Новички-
Публикаций
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
Sony демонстрирует самый низкий показатель за 16 лет...
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]EWCCCP[/b], если брать только хардкорные консоли ПС3 и ХБокс - то доля 40% по приставкам и 30 по софту. Хотя еще в прошлом поколении было 80 и 70 соответственно. -
Sony демонстрирует самый низкий показатель за 16 лет...
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]Dequus[/b], ключевое слово - [b]новых[/b] конкурентов, которые бы отнимали доли рынка и делали спрос, а значит и прибыл до запуска продукта не прогнозируемым. Есть такие? Я чего-то пока не нашел. У Сони до запуска PS3 пришла Майкрософт начала продавать и сделала так, что рассчеты Сони относительно уровня продаж PS3 и оценками правильной ценой оказались неверными. Все это Сони прекрасно понимали, еще в 2004-2005 году, поэтому и начали нагло врать насчет PS3, т.к. миллионы выкинутые на целл и блюрей никуда не деть. Ошибка сони, в том, что решила пойти против архитектуры ВинТел в далеком 2001 году, когда задумывала свой целл. За что сейчас и расплачивается. Майкрософт это быстро просекла и сделала все как надо, чтобы не допустить распространения Линукса как средства разработки игр для приставки от Сони. -
Новый геймплэй ролик Resident Evil 5
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
скучно.... -
Sony демонстрирует самый низкий показатель за 16 лет...
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
По другим направлениям Сони риск быть убыточным до запуска продукта минимален, т.к. все можно предугадать заранее - конкурентов новых нет, спрос известен - закладывай маржу к себестоимости и продавай - прогнозировать прибыл можно очень точно, риск вылетет в трубу минимален. В игровом же подразделении изменилась доля рынка Сони - чтобы ее спасти надо вкладывать бабки идти на доп. расходы. Так что винить в убытке другие подразделения кроме как игровое - оснований нет. -
PS3 продается все лучше - Сони терпит убытки все больше. Ждем когда убытки на PS3 закончатся. Конкуренты могуть сделать так, что никогда. Сони допустила несколько ошибок в далеких 2000-2002 годах, когда задумывала Целл - пошла против рынка и решила устроить революцию...сейчас расплачивается за это.
-
Sony демонстрирует самый низкий показатель за 16 лет...
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]WeBForeveR[/b], курсы тут ни при чем. Раньше когда курс доллара к ене был 110 к 1, то проданая в америке консоль за 400 бачей, приносила им 44000тыс йен. Сейчас, когда курс изменился до 95 к 1, то в енах будет 38000 или на 15% меньше. И это 15 процентное падение повлияет на отчетность только в следующем квартале, т.к. падение доллара произошло только что. -
Sony демонстрирует самый низкий показатель за 16 лет...
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Думаю все убытки от игрового подразделения. Там и бесплатный PSN, и Хоум, разработчики собственные игры пишут по 3-4 года с бюджетами по 90миллионов евро(KZ2). Так что Сони щас отчаянно пытается не проиграть и тратит денюжки. Блю-рэй они зря засалиои в PS3 - щас бь снизили цену до уровня Бокса, крафика почти такая же - и на бренде выехали..а так все под вопросом и неопределенно. -
LittleBigPlanet: 164 000 проданных копий в нулевую неделю пр
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В Сони все прекрасно понимают и делают все возможное, чтобы улучшить статистику популярности платформеров на своей консоли, но и не особо вкладывая бабки в раскрутку т.к. кто его знает, как поведет себя покупатель, выбор же за ним. Сделав ставку на платформер, Сони хочет привлечь юных покупателей, когда понизят цену так и произойдет, но пока цена велика для "детей", которым деньги сами не зарабатывают. -
Кто знает Сони еще теряет с каждой проданной приставки? В прошлом году было, что 100 долларов они теряли с каждой проданной PS3. Плюс большие затраты на разработку бесплатного Хоум, PSN, поддержку фест-пати разработчиков, которые в массе своей работают в убыток из-за меньших продаж чем ожидалось...отсюда и убытки образовались скорее всего...вся надежда на PSP и PS2. в общем не ожидала Сони, что конкуренция такая будет, явно не ожидала и оказалась к ней не готова.
-
Продажи Fable II превысили 1млн копий за первую неделю
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ултимайт5555 я не про сегодня, я вообще. Давно читаю маг и мнение о каждой активном участнике уже сформировалось. Напишешь что-нить хорошее про бокс, тогда может и поменяю мнению. 8) -
Продажи Fable II превысили 1млн копий за первую неделю
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ултимайт5555, про фэйбл2 я с тобой согласен. Я не понимаю просто зачем ты для себя доказываешь, что PS3 лучще за счет искания негатива на стороне бокса. негатив на PS3 тогда так же обсуждай, как ты обсуждаешь негатив на боксе. -
Продажи Fable II превысили 1млн копий за первую неделю
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="RiveZico"] [quote]Хотя фэйбл могли бы сделать и получше технически согласен...но оставили на третью часть все сливки - я так дмаю.[/quote] бредовое предположение[/quote] Игра делалась 4 года - графический движок был закончен давно и немного устарел местами. Но так как лучше РПГ по графике все равно нет, то не сталя ничего менять - экономически не выгодно. -
Продажи Fable II превысили 1млн копий за первую неделю
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ултимате5555, диагноз тебе уже поставили - на боксе тебе ничего не нравится и не понравится - ты ищещь потенциал PS3, обсирая бокс. Приемчик давно изученый психологами. Хотя фэйбл могли бы сделать и получше технически согласен...но оставили на третью часть все сливки - я так дмаю. -
Слух: IGN удалила все негативные мысли в обзоре Fallout 3 (P
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
да ну все ясно...мультиплатформа лучше на боксе потому, что видеопамяти на PS3 меньше - отсюда меньшее разрешение и т.д. Чтобы использовать для видеопамяти больше 256 мб на PS3,надо дико поизвращаться и порядочно переписать код игры. Пока этого никто не делает - предпочитают впихивать в 256мб с небольшой потерей качества. При этом мультиплатформа на боксе могла бы быть лучше, т.к. разрабы изначально знают, что придется ужиматься до 256 мб видео на ПС3 и сцену создают в этих пределах, плюс-минус 10%. -
LittleBigPlanet: 164 000 проданных копий в нулевую неделю пр
iMad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
платформеры нужны 5-7% пользователей. У ЛБП будет повыше - попробуют 10-15%. Это оценочно - 1,5-2млн. копий до конца года. Только не надо врать себе, что если у игры одни 10ки, то это десятки которые превратяться в такие же продажи как у самых популярных жанров - шутеров. Народ сначала смотрит на жанр и уже в этом жанре ищет игру. А не наоборот - "я беру все, что больше 9 баллов и пофиг, что за жанр".