Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

iMad

Новички
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .
  1. [b]EWCCCP[/b], если брать только хардкорные консоли ПС3 и ХБокс - то доля 40% по приставкам и 30 по софту. Хотя еще в прошлом поколении было 80 и 70 соответственно.
  2. [b]Dequus[/b], ключевое слово - [b]новых[/b] конкурентов, которые бы отнимали доли рынка и делали спрос, а значит и прибыл до запуска продукта не прогнозируемым. Есть такие? Я чего-то пока не нашел. У Сони до запуска PS3 пришла Майкрософт начала продавать и сделала так, что рассчеты Сони относительно уровня продаж PS3 и оценками правильной ценой оказались неверными. Все это Сони прекрасно понимали, еще в 2004-2005 году, поэтому и начали нагло врать насчет PS3, т.к. миллионы выкинутые на целл и блюрей никуда не деть. Ошибка сони, в том, что решила пойти против архитектуры ВинТел в далеком 2001 году, когда задумывала свой целл. За что сейчас и расплачивается. Майкрософт это быстро просекла и сделала все как надо, чтобы не допустить распространения Линукса как средства разработки игр для приставки от Сони.
  3. По другим направлениям Сони риск быть убыточным до запуска продукта минимален, т.к. все можно предугадать заранее - конкурентов новых нет, спрос известен - закладывай маржу к себестоимости и продавай - прогнозировать прибыл можно очень точно, риск вылетет в трубу минимален. В игровом же подразделении изменилась доля рынка Сони - чтобы ее спасти надо вкладывать бабки идти на доп. расходы. Так что винить в убытке другие подразделения кроме как игровое - оснований нет.
  4. iMad

    PS3 продается все лучше...

    PS3 продается все лучше - Сони терпит убытки все больше. Ждем когда убытки на PS3 закончатся. Конкуренты могуть сделать так, что никогда. Сони допустила несколько ошибок в далеких 2000-2002 годах, когда задумывала Целл - пошла против рынка и решила устроить революцию...сейчас расплачивается за это.
  5. [b]WeBForeveR[/b], курсы тут ни при чем. Раньше когда курс доллара к ене был 110 к 1, то проданая в америке консоль за 400 бачей, приносила им 44000тыс йен. Сейчас, когда курс изменился до 95 к 1, то в енах будет 38000 или на 15% меньше. И это 15 процентное падение повлияет на отчетность только в следующем квартале, т.к. падение доллара произошло только что.
  6. Думаю все убытки от игрового подразделения. Там и бесплатный PSN, и Хоум, разработчики собственные игры пишут по 3-4 года с бюджетами по 90миллионов евро(KZ2). Так что Сони щас отчаянно пытается не проиграть и тратит денюжки. Блю-рэй они зря засалиои в PS3 - щас бь снизили цену до уровня Бокса, крафика почти такая же - и на бренде выехали..а так все под вопросом и неопределенно.
  7. В Сони все прекрасно понимают и делают все возможное, чтобы улучшить статистику популярности платформеров на своей консоли, но и не особо вкладывая бабки в раскрутку т.к. кто его знает, как поведет себя покупатель, выбор же за ним. Сделав ставку на платформер, Сони хочет привлечь юных покупателей, когда понизят цену так и произойдет, но пока цена велика для "детей", которым деньги сами не зарабатывают.
  8. iMad

    PS3 продается все лучше...

    Кто знает Сони еще теряет с каждой проданной приставки? В прошлом году было, что 100 долларов они теряли с каждой проданной PS3. Плюс большие затраты на разработку бесплатного Хоум, PSN, поддержку фест-пати разработчиков, которые в массе своей работают в убыток из-за меньших продаж чем ожидалось...отсюда и убытки образовались скорее всего...вся надежда на PSP и PS2. в общем не ожидала Сони, что конкуренция такая будет, явно не ожидала и оказалась к ней не готова.
  9. ултимайт5555 я не про сегодня, я вообще. Давно читаю маг и мнение о каждой активном участнике уже сформировалось. Напишешь что-нить хорошее про бокс, тогда может и поменяю мнению. 8)
  10. ултимайт5555, про фэйбл2 я с тобой согласен. Я не понимаю просто зачем ты для себя доказываешь, что PS3 лучще за счет искания негатива на стороне бокса. негатив на PS3 тогда так же обсуждай, как ты обсуждаешь негатив на боксе.
  11. [quote name="RiveZico"] [quote]Хотя фэйбл могли бы сделать и получше технически согласен...но оставили на третью часть все сливки - я так дмаю.[/quote] бредовое предположение[/quote] Игра делалась 4 года - графический движок был закончен давно и немного устарел местами. Но так как лучше РПГ по графике все равно нет, то не сталя ничего менять - экономически не выгодно.
  12. ултимате5555, диагноз тебе уже поставили - на боксе тебе ничего не нравится и не понравится - ты ищещь потенциал PS3, обсирая бокс. Приемчик давно изученый психологами. Хотя фэйбл могли бы сделать и получше технически согласен...но оставили на третью часть все сливки - я так дмаю.
  13. да ну все ясно...мультиплатформа лучше на боксе потому, что видеопамяти на PS3 меньше - отсюда меньшее разрешение и т.д. Чтобы использовать для видеопамяти больше 256 мб на PS3,надо дико поизвращаться и порядочно переписать код игры. Пока этого никто не делает - предпочитают впихивать в 256мб с небольшой потерей качества. При этом мультиплатформа на боксе могла бы быть лучше, т.к. разрабы изначально знают, что придется ужиматься до 256 мб видео на ПС3 и сцену создают в этих пределах, плюс-минус 10%.
  14. платформеры нужны 5-7% пользователей. У ЛБП будет повыше - попробуют 10-15%. Это оценочно - 1,5-2млн. копий до конца года. Только не надо врать себе, что если у игры одни 10ки, то это десятки которые превратяться в такие же продажи как у самых популярных жанров - шутеров. Народ сначала смотрит на жанр и уже в этом жанре ищет игру. А не наоборот - "я беру все, что больше 9 баллов и пофиг, что за жанр".
×