Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MrGreen

Пользователи
  • Публикаций

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 .

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    GreenAndBad
  • Xbox Live
    GreenAndBadBox

Информация

  • Мой PC
    CPU- Core 2 Duo 3.2GHz ,GPU-GTX260,RAM-4GB PC3200.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Sergey Gappoev А по моему ты как раз малолетка , судя о сленгу , обилию смайликов и не врубанию в суть вопроса. Я эти видео привел ,как пример не отредактированного геймплея ,что я на первом месте это не говорит о том , что дробовик хороший , а наверное о том что соперники слабые. Уж точно не для хвастовства . Я не то ,что в колду ,я в шутеры то не особо много играю , особенно последнее время , у меня всегда любимый жанр был стратегии. И при этом я частенько лучший в матче или топ 3 в этой бете , при этом видно , что я не играю на результат , а ношусь в свое удовольствие , к слову ,показывая то какой всегда была идея геймплея кода , а не то как сейчас ,большинство кемперит. Какой-то киберспорт сюда приплел ...и судя по тому что ты постиш какие-то чужие видео , да хамишь с тобой все понятно. В видео которых я привел , прекрасно демонстрируется и недостатки быстрого ттк , когда я не могу флангануть соперника если он меня увидел и недостатки позиционирования звука( сравни с 3 батлой в видео которая на 8 лет старше) и картонная анимация смерти , просто срабатывает скрипт , а не физическое взаимодействие. В общем я привел для подтверждения своих слов , тк я имею свое личное , не стадное мнение и стараюсь его обосновывать.
  2. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Что понятно ? Это карта такая - тупая мясорубка с экстремально близкими дистанциями , конечно там дробовики будут сношать все живое. Но даже при этом , как ты наверное заметил большинство игроков бегает с автоматическими оружиями. К тому же как ты видел я вполне могу неплохо играть всеми любимыми скиловыми штурмовыми винтовками , несмотря на то что мне не нравится и мой стиль под них не заточен и я вполне могу целится. Философия правильного дробовика , это когда ты ты жертвуешь немного точностью в угоду скорости реакции. Это именно агрессивный стиль игры , причем очень олдскульный , с первых шутеров , наверное с квейка.
  3. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Вот пример хорошей реализации дробовика , как и должно быть - король ближнего боя. Кстати даже на видео видно насколько в 3й батле шикарный звук и позиционирование - прекрасно слышно откуда идут выстрелы, просто сравните , с бетой . Я часто запутывался , когда слышал звук близко , но не понимал его направление. Плюс в батле звук менется в зависимости от окружения
  4. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    dozensnake И что это , супер редактированное видео должно мне показать? Тем более под попсовую алтернативку ))) Геймплей брутальных дробовиков надо показывать только под мужицкий thrash metal.))) Ваншоты не стабильны и с более менее приличной дистанции делаются только при прицеливании , что дико уменьшает твою подвижность. Я знаю как должны играться нормальные дробовики , уже приводил примеры. И к слову если вы думаете , что я какой-то нуб теоретик , который только болтать может вот вам мои последние игры записал ,буквально, час назад. О чем видео говорит , только наверное о том ,что я играю немного получше чем среднестатистические консольные игроки . Даже учитывая , что мышь здесь далеко не идеально работает и я играю на вайфае с пингом похоже под сотку + в играх заметны фризы из-за которых умирал несколько раз. Обратите внимание ,что я вообще не то что не кемперю , вообще не сижу на месте , при том что это моя первая колда почти за 10 лет. Вот геймлпей дробовика. Вот геймлпей M4 опять же , я мог бы играть гораздо более сейвово , держать позиции итд , но мне так играть просто скучно. Тут отчетливо видно как м4 сбривает с максимальной дистанции , просто зажав курок.
  5. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Basten Ты , смотрю, большой специалист развернутых и аргументированных ответов. Shpak-G Если тебя эта дискуссия так волнует , может попробуешь аргументировать свое мнение , а не ставить в крысу несогласки ?
  6. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Вот и я о том же , в свое время первый MW это был пусть и не самый реалистичый , но самый аутентичный , те передавал атмосферу лучше всего. Даже второй уже был гораздо более клоунский - это дурацкие перки , неправдоподобные скорости персонажа , всякие акимбо , разноцветные скинчики ... убили всю атмосферу. Потом был прорывной BF3 , с реалистичной атмосферой , звуками , эффектами , графикой , солдаты выглядели аутентично , первая ,наверное ,русская локализация где персонажи матерились, все работало на атмосферность. А теперь батла это бабы ,хипстеры , разноцветные скинчики , лутбоксы , озвучка вместо переговоров военных ,какие-то дурацкие шуточки и визги , пушки почти одинаковые не только по статам , но даже и по виду.
  7. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Maximus В бете с этим ТТК и малой отдачей , оказавшись в прицеле противника даже на приличной дистанции ты мгновенно умираешь , нет никакого смысла агрессивно перемещаться. Я бы лично хотел философию колды , с некоторыми изменениями , но с технологиями батлы . Мне не нужны ни техника , ни огромные пространства, но разрушения , интерактивнось , вес , инерция персонажа , физика , все это на голову лучше в батле. Я в APEX не играл , я рояли не люблю , да к тому же мне не нравится эта фриковая стилистика , но могу сказать что даже (хотя ,что даже там звук до сих пор великолепен) в 3й батле 2011 года ,что позиционирование звука , что эффекты в зависимости от расстояния(с этим у новой MW вообще беда , тк не понятно насколько удален от тебя звук) намного лучше. Начиная с BF1 они шагнули еще выше. Да и вообще с точки зрения технологий , а не хренового баланса и примитивизации ,bf1 это серьезный скачек над 4й , вот 5я радикально ничем не лучше.
  8. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    FreeFCA Статичная картинка , но не физика . Тут не чувствуется ни веса ни инерции персонажа . Да и многие эффекты в батле честнее , как я говорил ранее , там отчетливо слышно что ты попал под обстрел всякими звуками рикошетов, разброса щепок ,обломков итп.
  9. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Shpak-G Чувствуешь разницу между USAS и SPAS? Один автоматический другой помповый. И вообще, я не по видео сужу ,а по своему опыту , в отличие от школьников ,имею свое мнение , а не повторяю за блогерами.
  10. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    MisticK93RUS Я как , думаю, и многие ,разочаровался в опопсевшей и обабившейся батле надеялся на это новую MW ,тем более они показывали более серьезный тон и надеются переманить фанов BF , на фоне разочарования последней. А по факту я увидел те же старые костыли , на которые надели новую графику , анимацию и звуки. И ,да я имею свое мнение , которое , к слову, аргументирую , а не просто говорю нравится \не нравится (как поколение лайков и соц.сетей) и презираю стадность мышления . Конформизм , это вообще корень всех зол , из-за этого мы видим обилие бесконечных сиквелов , минимум нововведений , вместо нормальных фантастических фильмов парашу по комиксам , вместо музыки засилье попсы итд...
  11. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    dozensnake Ни в одной части батлы , по крайней мере с BC2 не было зажигательных снарядов для дробовиков. Но если ты имеешь ввиду разрывные (осколочные\frag) то были имбой на барабанчатом dao-12 из-за ошибки в статах , а никак не спасе. Спас был крут тем что у него самая высокая дальность ваншота картечью\дротиками из-за уменьшеного конуса разброса, но дробинок там было меньше чем в ремингтоне. С прямыми руками это был лучший дробовик . По бете можно судить об основных механиках игры , о физике и общей технологичности. В релизе могут исправить ошибки и баланс ,но никак не механики.
  12. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Basten Визуальная отдача , это не про то есть она или нет , это про то ,что разброс пуль не соответствует положению ствола ,такая отдача в абсолютно большинстве шутеров .Основанная на физике , на реальном положении ствола отдача ,это достаточно продвинутая технология , в батле появилась только в последней части. А по поводу ощущения отдачи , нормальная отдача , это та , которая заставляет вести огонь короткими очередями , а не зажимать курок и лишь легонько доводить мышью или стиками. В реальности никто не стреляет фулл авто , для эффективного поражения целей , ни легкими ПП ни даже пулеметами на сошках. Игра не должна быть реалистичной , но этот элемент просто настолько нелеп в играх... к тому же большая отдача как раз сделает автоматическое оружие скилозависимым , а не нубоганами.
  13. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    В итоге ,как я и писал , все те классные нововведения в колду лишь визуально улучшают игру и не влияют на геймплей. Например новые шикарные анимации оружия( никто не спорит с этим) не добавили реально ни отдачи оружия ни инерции. Нет необходимости стрелять очередями . К тому же даже классно выглядящая отдача , она лишь визуальная ,в новой же батле если ствол во время бега или стрельбы или перезарядки увело в сторону он и будет стрелять в сторону , куда он смотрит туда пуля и летит. По поводу шикарных звуков , опят же они хороши только ,как предзаписанные звуки( сейчас они наверное лучшие среди всех шутеров) , но на геймлей не влияют. Вот например звук дальних выстрелов и ты не понимаешь откуда он доносится , опять же нет разницы кроме уровня громкости между очень дальними выстрелами и стредней. В батле расстояние по звуком намного легче определить + в батле очень классный звуковой эффект попадания пуль в поверхность , там всякие пробития и рикошеты , и ты понимаешь что находишся под обстрелом . И не надо мне что-то говорить про наушники у меня на ПК стоят DT 1990pro , так что я немного понимаю в качественном звуке.
  14. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Ты не можешь говорить о том ,чем не играешь так ,как у тебя нет адекватного восприятия с обеих сторон. В MW 2 у спаса была шикарная дальность , в BF3 был отличный спас с флешетам давал с далека ваншоты и все равно был не самым популярным оружием . Даже несмотря на нытье о А10 в BF1 , все равно это далеко не самое популярное оружие , тк требует определенный стиль игры , а не вижи противника и стреляю не думая о маневрах и позиции. Штурмовые винтовки всегда были менее скиловым и более глупым оружием , они не требуют тактики. Я не знаю , что там в БО4 колда для меня умерла после mw 2 , эта бета это первая колда с момента разочарования BO1. По бете, на замедленных повторах видно ,что пуля зависает перед попаданием , а не летит к противнику,похоже это какой-то скрипт для большей атмосферности, в игре это вообще не ощущается никак , никакой баллистической траэктории ни разной скорости пули у оружия я не видел , но зато видел испаряющуюся картечь после 15 метров. То что в батле , деревянное не доработанное итд , на счет физики , в колде этого вообще нет там это неразрушаемые картонные декорации- фарс. Батла же криво, косо ,но пытается рализовать правдоподобну. физику. Даже в новой этой бете не ощущается массы и инерции персонажа. Мы говорим о возможностях движка , а не о оптимизации на устаревшее железо , батла просто на голову технологичнее колжда уже почти 10 лет и не в мелких деталях , не в ковырянии в текстурках , а в общем восприятии технологических возможностях и интерактивности. В плане инновационных механик , это самая передовая шутерная серия, жалко , что она сливается.
  15. MrGreen

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    dozensnake Это что за ответ на предложение побегать с дробовиками ,чтоб прочувствовать боль.? Похоже ,ты рассуждаешь о том ,чем даже не играешь. Я-то штурмовыми винтовками играю , просто мне не нравится этот стиль , м4 ну просто на голову легче играть чем дробовиком , я этот 30 уровень набил раз в 5 быстрее чем в помповом дробовике ( двустволка вообще шлак) , не зря же я писал , что мощный ЛЦУ , который нужен дробовикам , есть на на м4, который ей не нужен. На 5 дурацкую пятерку похож (но уж не в 3 и особенно в 4) и мне он не нравится , кемперов больше чем в любой другой части, но там успеваешь в большистве ситуаций найти укрытие , если попал под обстрел , во-первых там выше отдача у оружия , во- вторых пули летят не мгновенно . Да и вообще в целом в батле больше инерции. Я писал , что в баттле в целом выше ттк ,но ощущается менее аркадно . В ответ на всякие БО4 , которые я даже не играл , но знаю что там высокий ТТК. Товарищ привил видео , которое показывает , что к старому движку колды прикручиваются новые эффекты , глобально ничего не меняется .Новый движок , это в первую очередь не про картинку( это заслуга больше дизайнеров и художкников) сделать отличной можно и на старом двигле , как и на современно сделать ужасную ,куча инди на UE4 к Cry engine в пример. Новый движок это в первую очередь это повышенная интерактивность , физика, просчет всяких эффектов в реальном времени. В колде только освещение и дым лучше сделали. Как правило то в чем лучше колда это заслуга дизайнеров и больше отполированности игры, к тому же легко сделать красивые текстурки и спрайты , когда они статичны , в батле из-за разрушаемости и масштаба , естесственно будет хуже детализация и текстуры поверхностией. Просил доказательства вот этого: В батле уже хрен знает с каких времен пули были физическими объектами со своей скоростью и массой, летели по баллистической траектории. Есть разрушаемость и небольшой терраформинг. Трава это физические объекты , а не спрайты. У персонажей в батле в отличие от колда ощущается масса и инерция ,когда персонаж спринтует и ты его подстрелил он продолжает лететь вперед по инерции , в колде же срабатывает скрипт , в зависимости от того каким оружием и куда попали(в голову или тело) и срабатывает нужная анимация , подчас нелепая при выстреле в голову выдают какие-то нелепые обратные сальто. Все ,что в баттле недаработано , как например в сырой 5ке с пробитием поверхностей , это больше недоработка , дизайнеров , движок это поддерживает , есть видео о этом. Я тоже могу привести видео с прямым сравнением игр с разницей в 6 лет , с наглядной демонстрацией без унылой картавой больтовни.
×