Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 .Информация
-
Откуда
Outer Heaven
-
А кто-нибудь покупал игру на двоих для Windows 10? Хочу со знакомым взять. На Xbox One с двойками все понятно, а вот как на Windows 10 - вопрос.
-
Niar подписался на Forza Horizon 3
-
Пара советов: У кого на нормальных конфигах игра безбожно лагает - вырубите полностью MSSA. Из-за этого дерьма не меняется ровным счетом ничего, но FPS падает раза в два. Если кто-то (как я, например) понятия не имеет, где лежат бонусы за предзаказ - откройте инвентарь, и там внизу будет кнопка Склад (LT на джое). Оттуда можно забрать бонусы за предзаказ, а также предметы из season pass.
- 3 186 ответов
-
- mankind divided
- pc
- (и ещё 6 )
-
Сальникова изваляли в говне из-за того, что он наиграл в MGS V часов 15, по сути, даже не закончив 1-ю главу. Да и ни одного предыдущего MGS также не прошел. То есть, рецензию стал писать человек, который с серией вообще не знаком. Если бы он играл в предыдущие игры серии, прошел V и обосрал игру сами-знаете-за-что, думаю, говна было бы куда меньше.
-
http://www.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU
-
Не понимаю людей, который тыкают в этой теме оценками из метакритика. Начнем с того, что очень многие издания писали рецензии после прохождения игры на ивенте, куда их позвала Конами. В той версии концовка была вырезана, об этом уже говорилось. Да и я сильно сомневаюсь, что многие дошли до самой концовки. Скорее, осилили только первую главу. Игра-то большая. Получается, что львиная часть рецензентов полной игры не видела. Что касается оценок пользователей - думаю, здесь ситуация похожая. Прошли (хороший) пролог - и бегом 10 из 10 ставить и писать, что Кодзима - гений. Конечно, доказать этого нельзя, но и обратного тоже :) Назвать игру говном язык тоже не поворачивается - все же, хорошие моменты присутствуют. Проблема в другом - этих моментов - 3.5 штуки на 60 часов геймплея. Сам геймплей (не путать с механикой) - достаточно однообразный. Цель миссий практически всегда одинакова - нужно кого-то похитить, убить или что-то украсть. На этом идеи заканчиваются. В сухом остатке получаем среднюю игру со своими плюсами и своими минусами. Но ведь от MGS ждешь какого-то явления, шедевр на долгие годы, а не очередной “крепкий середнячок”. Отсюда и бугурты. p.s. у Mass Effect 3 на метакритике 93 балла - тоже отличное завершение трилогии?
-
Согласен, одно из сильнейший впечатлений в этом году. Только учитывая, сколько говна пришлось навернуть было до нее, и что было после, на ГОТИ это слабо тянет.
-
Ну здесь так себе "олреди э димон", все-таки, это было здравым решением, а не то, что Веном с катушек слетел. Хотя сцена, безусловно, очень сильная.
-
Причем, &*!@#, многоходовочный Коджимба показал же в лонч-трейлере как меняется лицо Веном Снейка сначала к демону, а потом и к Скаллфейсу. Жаль, что это (как и остальное) осталось в трейлерах.
-
Ящетаю, что его слили чуть ли не сильнее всех. И это при том, как круто его выстраивали в GZ, в открывающей сцене, на кассетах, в маленьких диалогах солдат и заключенных, постоянные зеркальные параллели между ним и Биг Боссом, очень многообещающий персонаж выходил. А на деле он ОБИДЕЛСЯ на Зеро и Биг Босса, решил нагнуть планы на мировое господство у первого, а второго просто так, а затем разделить мир, погрузив его в бесконечную войну, иными словами превратить его в такой мир, в котором OH Биг Босса мог успешно существовать, только идея эта в игре никак не раскрыта, а казалось бы. Его экранное время закончилось - САЧ А ЛАСТ ФОР РЕВЕНЖ - ВХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - САХЕЛАНТРОП - Да, есть такое дело. Потенциально так круто все вырисовывалось, что он не так сильно отличается от Биг Босса и т.д. Я ждал какой-то крутой развязки, а там [spoil]сахелантроп "случайно раздавил", ну бывает, чо )) [/spoil]
-
[quote name="r0m1988" post="4954187"] Ну, собсна, выпустили бы 51-ю и была бы GOTY ИМХО [/quote] Это бы определенно сгладило впечатление, но еще непонятно, какой бы 51 глава была. Убивали ли бы мы там негритят, была ли бы сцена с падальщиками и вот это все - большой вопрос. Если бы просто закрыли линию с ликвидом - это мало бы что изменило. Лично я когда заканчивал 46 миссию, надеялся, что будет 3 глава непосредственно от лица Биг Босса, где покажут, чем он занимался и т.д. Где не будет всякой херни с перепрохождением старых миссий, уничтожением 7 танков за 15 минут, а нормальные, поставленные сюжетные эпизоды.
-
Да ладно вам, Скаллфейс тоже достаточно интересный персонаж. Вообще, вся ветка про паразитов голосовых связок и вот это все - хорошая (в плане задумки). [spoil]Понравился диалог, когда они в машине со Снейком Медиком едут, и на фоне играет Sins of the Father. То, что Зеро думал об уничтожении всех языков, отличных от английского, а Скаллфейс - наоборот. Они оба с Зеро поехавшие, просто каждый по-своему :icon_lol: [/spoil] Мне первая глава сюжетно понравилась, честно. И механика сама по себе отличная. Проблема-то в другом: почти весь сюжет в кассетах, круто-поставленных эпизодов практически нет, а вторая глава, которая должна была все как-то круто свести, показать развитие многих веток и персонажей, - какой-то обрубок со сном собаки.
-
Да ни к чему не приведёт, скорее всего. То, что тот парень с форчана рассказывал про 51 эпизод можно объяснить тем, что ему в руки попала коллекционка и там он это обнаружил. А вообще, пересмотрел тут три трейлера - и какие же они шикарные. Со стилем, музыкой, некоторой интригой... Жаль, что на них все и закончилось, по сути. [spoil]И к слову, 46 миссию могли бы показать от лица Ишмаила, а не заставлять по новой проходить пролог и дополнительными вставками в начале и конце, лол.[/spoil]
-
вот здесь неплохо объясняется: http://metalgear.wikia.com/wiki/Paz_Ortega_Andrade [spoil] Nine years later, Venom Snake encountered what appeared to be Paz in Mother Base. Strangely, the incision on her stomach from where the bomb was placed inside of her hadn't healed, and still had stitches that were covered in blood. She also appeared to be as young as she was during her imprisonment at Camp Omega. Miller and Ocelot would elaborate that Paz seemingly gained amnesia due to trauma. After collecting memento photos relating to Paz, Venom Snake encountered her once again, only to find that she was suddenly in a panic. Paz explained that there was still a bomb inside of her, then slowly pulled out the bomb from her stomach. The bomb then exploded and Venom Snake was seemingly caught in the blast only to find himself waking up unharmed, outside on Mother Base. A butterfly passed by him but it mysteriously vanished when he grabbed it and opened his hand. Having realized that Paz had truly passed away many years ago, Venom Snake finally came to terms with her death. It was heavily implied that what Venom Snake witnessed was a phantom of Paz, and that he had experienced an elaborate and vivid hallucination due to his grief over losing Paz; in which it was akin to the feeling of a phantom pain, a fact confirmed when he regains his memory of her death upon listening to a tape left to him by the real Big Boss a short time later. [/spoil]
-
http://www.youtube.com/watch?v=-B4JIHh5Jqk
-
Перегибаешь, сюжет, офк, скомканное убожество, но это все еще лучший стелс из существующих, который не надоедает даже спустя многие и многие часы. Тот же Ведьмак обкакался на этом поприще, перейдя в опен-ворлд. Чистая механика - да, но я об этом написал. Проблема в том, что после 50-60 часов игры она надоедает (как и любая другая механика), и остается ничего. Каких-то интересных постановочных миссий практически нет, скриптов тоже. [offtopic] Что касается Ведьмака, то тут ты хорошо подметил. Я до последнего верил, что TPP станет игрой года, но нет. В Ведьмаке даже сайдквесты сделаны вручную, в отличии от 80% шаблонных сюжетных миссий TPP. Опенворлд в ведьмаке представляет огромные территории, которые, в добавок, под завязку набиты вручную-сделанными квестами. [/offtopic] В TPP это 2 карты с несколькими базами, которых заставляют задрачивать до посинения. Если бы уровни были просто базами как в Ground Zeroes, без открытого мира - ничего бы не изменилось. Один хрен между миссиями перемещаешься на вертолете. а какже офигенные дуэли со снайперами Ну я написал про эвакуацию Code Talker - там как раз были снайперы. Правда, я их просто обошел и даже дуэли никакой не было :) По сути, единственная дуэль - с Квает. Она отличная, но с The End, в некотором плане, было даже интереснее.