Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
sthrad
Пользователи-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Первое сравнение размеров коробок с играми для PlayStation 4 и Xbox One
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
некоторые покупают обе приставки. чтобы играть в весь перечень интересующих их игр... -
Новый трейлер Ryse: Son of Rome - Сражение за Рим
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
не в защиту меньшинств, но рим основала банда разбойников - из пары сотен мужиков, девок видевших по праздникам. чего ожидать в развитии то? про запрет на семейную жизнь в легионах - тоже стоит вспомнить. девок разрешили драть тока через полсотни лет... в общем историю читать надо ;) да и разрушило рим совсем не это... но это другая история. -
Обилие стали в новом трейлере Ryse: Son of Rome
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Pixoris' timestamp='1382961432' post='3675717'] Блин, вот бы такие доспехи с коллекционкой шли... [/quote] и сколько такая коллекционка бы стоила? 500+$ -
Создатели Anna представили новый хоррор White Heaven, разрабатывающийся на движке Unreal Engine 4
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
стартовый диалог героя, меняет жанр на пародию? не верю я в хороры без нормального сценариста :icon_neutral: -
Xbox One получит дополнительную производительность за счет облака, говорит Харрисон
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='razgulnov' timestamp='1381924773' post='3649485'] в гта все действия итак сохраняются [/quote] сохраняется далеко не все! и происходит это примерно так: только в указанном радиусе не больше чем указанное количество не превышая указанного количества в кадре -
Xbox One получит дополнительную производительность за счет облака, говорит Харрисон
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не пойму скепсиса. Оставить на консоли большую часть рендерных операций, часть логических циклов перенести в онлайн - это весьма актуально для различных песочниц, стратегий и т.д. Вот например: создается тот же ai-сервис в облаке и консоль одет контролировать поведение не 100-200 мобов единовременно а 100-200*n, что весьма полезно для ряда проектов, типа того скайрима... Не говоря о простоте исправления логических или математических операций, сбора статистики для разрабов и т.д. Если подумать вширь, то методов применения найдется достаточное количество.... Не говоря о том, что это единственный метод создать действительную уникальность игровой сессии: к примеру делаем 100 уникальных циклов поведения и возможность мобов воздействовать на ландшафт и популяцию респаунов (дракон сжег деревню - там никто не возрождается, и не растет трава) поучаем каждый новый запуск в игре уникальный (дракона мог убить местный рыцарь, дракон не прилетел ибо нашел другой источник питания, дракон уничтожил соседнюю деревню и т.д.). Грамотное сочетание с сюжетными рельсами может заставить нормально работать те же генерируемые кресты из скайрима, которые при текущих возможностях переборов - не буду выражаться с чем можно сравнить. -
У EA в разработке находятся от 6 до 8 новых франшиз
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Max-Payn" post="3561270" timestamp="1378500053"]походу они сами не знают сколько и чего[/quote] Это нормально для издателя - не все эксперименты доходят до полки в магазине... -
Тед Прайс рассказывает о Sunset Overdrive, облачных вычислениях и политике Microsoft
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Marston-John" post="3426175" timestamp="1372937676"]Облака пригодятся в будущем, и только в том случае, когда консоль уже не будет тянуть.[/quote] Не тянуть что? Многие вещи для которых могут понадобится облака консоли и сейчас не потянут... -
Пропускная способность ESRAM в Xbox One выросла до 192-х гигабайт в секунду
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
современные рендеры используют несколько слоёв, которые потом "склеиваются" в финальное изображение. именно там жрётся большая часть ресурсов при высоких разрешениях. картинки с вики: [img=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7a/Deferred_rendering_pass_col.jpg/220px-Deferred_rendering_pass_col.jpg][img=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/92/Deferred_rendering_pass_dep.jpg/220px-Deferred_rendering_pass_dep.jpg][img=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/05/Deferred_rendering_pass_nor.jpg/220px-Deferred_rendering_pass_nor.jpg] финал: [img=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Deferred_rendering_pass_res.jpg/220px-Deferred_rendering_pass_res.jpg] есть примеры из игровых движков, но лень ресайзы делать Где в приведенном примере новая технология? И вообще ржачно читать размышления людей пытающихся арефметрически решить задачу назначения ОП. Почитайте хоть про практической применение сначала.. Мне вообще сложно представить на кой столько памяти консолям, даже с нахваленной мультизадачностью. В ближайшие 2-3 года ее потенциал фактически не востребован... -
Ярость Клиффи Би: известный геймдизайнер о DRM на новом поколении консолей
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Я думаю это говорили издатели, а не разработчики. Вот вы вечно путаете. Издатель - он вкладывает все риски, деньги и нанимает людей, а разработчики, почти всегда - люди, которых просто наняли и просто платят зарплату, как любому другому человеку, работающему на кого-то. Бывает и так, что разработчики сами вкладывают деньги в свой проект, насколько мне известно, в таком случае игра считается инди. То есть когда у игры нет издателя. Но это немного другой случай. Утверждение бредовое - очень немногие студии не вкладывают свои средства в разработку + основная ценность большей части этих нанятых людей в том, что они собрались в команду единомышленников. Это не та индустрия в которой ценны навыки отдельно нанятого человека... -
The Incredible Adventures of Van Helsing - первый геймплейный трейлер игры
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
мде.. как-то я по другому игру по серии представлял.. "пичалька" одним словом... -
Джон Кармак: Жизненный цикл Next-Gen\'а будет очень долгим
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Maximus' timestamp='1339152524' post='2703325']интересно сервера потянут некст ген графон?[/quote] интересней, потянет ли сеть... -
22 минуты геймплея Beyond: Two Souls
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='microbiolog' timestamp='1339017029' post='2700332']Heavy rain,хотя бы то же место преступления->поиск улик.[/quote] lol не смеши плз... этот процесс вообще никак квесты 90х с их мозговыносящими головоломками не напоминает. и представлен в игре целых 3 раза... (странно что Кейдж туда QTE не впихнул) -
Скотт Род: Каждый человек на планете знает, что игры для Playstation 4 находятся в разработке
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Fantom2067' timestamp='1339068040' post='2701135']зря минусуете, человек ведь правду сказал. Сколько там этих консолей PS 3 было продано, 100 милионов? 200? а может быть 300? так вот 7 милиардов жителей земли делим на 100 процентов, получаем 1 процент = 70 милионов, 5 процентов = 350 милионов. Тоесть всего примерно не больше 5 процентов купили PS 3, а остальные 95% живут и без неё.[/quote] как то вы оба странно считаете... стандартно консоль покупается на семью. в среднем размер семьи от 1 до 4х человек. можно взять множитель 2,5 и т.д. + прибавляем что в странах потребителях консолей, в небогатых семьях еще и ходЮтЬ поиграть к другу + не говоря о том, что интересующихся существенно больше обладателей... даже интересно стало помучать циферки.. думаю, чтоб примерно представить эту цифру, нужно как-то так считать: [color=#333333][font=Calibri,]64,671,841 консолей продано * 2,5 (количество пользователей одной консоли) *0,6 (интересующихся) * 3 (минимальный эффект сарафанного радио) = 291.023.284 + 0,3 общей массы проданных консолей других фирм (66911223+17454038+95843713)*0,3 = 54062692 (сюда еще PC-ников надо добавить, но лень)[/font][/color] Итого потенциальных носителей информации: ~ 345.085.976 из 7*10^9 * 0.69 (трудоспособное население) = 7% потенциальной таргет группы со всеми возможными снижениями -
CD Project анонсируют завтра новую ААА-РПГ, вопреки слухам о консольном порте Witcher
sthrad ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='InoI63' timestamp='1338319454' post='2677387']в Стиме и в других сервисах игры продаются[/quote] знаем мы про цифровую дистрибюцию, соотношение с дисковым ритейлом тоже знаем.. дисковый ритейл - пока обгоняет цифровой. думаю годика так 3-4 тенденция сохранится. + если ты PC ритейл упомянул - то для консолей он тоже есть, и цифры не финальные в упомянутом списке... (вот тебе [url="http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=limbo&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200"]примерчик[/url]) тут тенденцию посмотреть можно. про то, что PC не интересен - я также не говорил. Но нужно признать - это вторичный рынок для хардкорных проектов. Исключение - казуал, социал, ММО и Близард (который к слову на консолях как не умел, так и не умеет работать) [quote name='InoI63' timestamp='1338320295' post='2677387']на PC лучше продаются более хардкорные игры[/quote] вот именно эта фраза - не корректна и не правда. Исключения по пальцам пересчитать...