Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Astral-Voodoo
Новички-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-6 КЧЛИнформация
-
Любимые игры
Zanac, Contra
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Новые скриншоты Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition для PC
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Рот видать открывать еще не умеют -
Слух: Эмуляция PSone и PS2 будет представлена для PS4
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ты ЯВНО не понимаешь в эмуляции и технологиях ничего, поэтому сиди и дальше с лапшой на ушах, или пытайся как-то аргументировать свой "прогрессивный" словесный высер -
Слух: Эмуляция PSone и PS2 будет представлена для PS4
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На скринах GT4 какой на пс2 и так поддерживал 1080i.. Нету никаких эмулей, какие б могли, на пс1 без дергания треугольников, показывать нормальную картинку в 3д модельках без глюков, неговоря уже о глюках эмуляции пс2 и псп, и где попросту нету хд текстур.. Это все слухи. А покупать игру, чтоб выводило на экран картинку как на epsxe, пусть за это платят дураки какие незнают про эмуляторы для Пк. -
Microsoft должны объявить об изменении скорости GPU
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
"Поднимут" на GPU скорость, а не на проце. Если гпу работает на 750мгц и поднимут до 800 то прирост фпс будет небольшой. Но разве не после Е3 говорили, что в боксе понизят частоту из-за проблемы с перегревом... Тоесть они вернут к стандартной частоте ? ыы -
ПК гейминг настолько мертв, что на ПК играют 63% американских геймеров
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
правильно измеряли... Можно выбрать несколько устройств Можно выбрать, но так процентами не меряют. Так можно измерить например из 1000 опрошенных 68 играют на том-то и тд. А эта статистика черти что. -
ПК гейминг настолько мертв, что на ПК играют 63% американских геймеров
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
68+63+43+37+30=241% Это как так измеряли в процентах? -
Mortal Kombat Komplete Edition стал доступен в Steam
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
До динамичности боев как DOA или Tekken игре далеко (Да и куче других игр). Боевка все также не дотягивает до оригиналов 1-4 комбатов, бойцы деревянные, практически на уровне Армагедона, но чуть по динамичней. Правильно я делал что не верил когда говорили, что МК стал как и раньше. -
E3 2013: Стоимость и дата выхода Xbox One
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В Европе больше чем на 100$ дороже чем в сша.. -
Xbox One бьёт рекорды предзаказов в сети Blockbuster
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Xbox One бьёт рекорды предзаказов в сети Blockbuster.. разве что на словах :facepalm: -
Dragon’s Crown: новые скриншоты и арты
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Vanillaware умеет делать абалденные 2д игры -
DICE объяснила отсутствие Frostbite на Wii U
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Слабый процессор + мощная видеокарта или наоборот – мощный процессор + слабая видеокарта ведет к снижению производительности. Процессор вычисляет данные какие будет рендерить видео карта и что будет рисовать (естественно чем больше розрешение в игре тем больше вычислений), пока проц будет вычислять, карта будет простаивать. Также проц отвечает за обмен данными с железом и другие расчеты. В ви-ю 1н проц скорей всего выделен под ос нинтенды и другую социальную чепуху, тоесть для игры предусмотрено, грубо говоря, только 2 ядра. Яркий пример - загрузка ос только в вышедшей консоли, прошло пол года пока только не выпустили патч где оптимизировали так чтоб ускорить загрузку ос. -
DICE объяснила отсутствие Frostbite на Wii U
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если все измерять только флопсами то проц Wii U выдает где-то 99 гигафлопсов (если судить с этой статьи http://wiiudaily.com/wii-u-cpu/), что ниже пс3 и хбох360 (если судить с этой таблицы. А эта статья, чтоб было понятно как скорость процессора влияет на производительность (на вычисление флопсов). Эффективность технологий это другой разговор, но не зная точных спецификаций проца Wii U (и как я понимаю даже деволоперы сами их точно не знают, а то инфа давно б уже ушла в сеть) бессмысленно вести разговор только на догадках. Если скорость цпу неважна, то зачем вообще люди для игр покупают мощные процы и разгоняют их, если можно купить проц на гиг и навороченную гпу и все дела? Зачем амд вообще собирается выпускать свои 5ядерные процы если скорость процов перестала иметь значение? То что хорошие игры можно создать и на слабеньких системах, с этим я соглашусь, а то что скорость цпу не имеет значения - это бред. -
DICE объяснила отсутствие Frostbite на Wii U
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А чем измеряется мощность процессора, бенчмарками?)) Или как у амд 5500+? Если у нинтенды вставили процессор слабее чем сейчас в телефоны ставят (по частоте), то что тут могут сногсшибательного сделать девелоперы?. Сначала говорили что проц 4х ядерный, а в итоге 3х ядерный пшик с частотой 1.2 гига. К примеру если на комп поставить 100 ядерный проц с частотой в 1гигагерц, то ты получишь чуть больше чем обыкновенный комп с 1ядерным процом в 1 гигагерц. Потому что практически все программы работают с 1м ядром, а для всех остальных нужно программировать, чтоб паралелились вычесления. А игры, новые, практически все работают не больше чем с 2х ядрами. Нинтендо выпустит еще немало хароших игр для ви ю, ну и другие студии. Но на данный момент ви ю напоминает чем-то ситуацию с Sega Saturn. -
DICE объяснила отсутствие Frostbite на Wii U
Astral-Voodoo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Technical specifications Nintendo has released technical specifications of the Wii U hardware CPU: IBM PowerPC 750-based tri-core processor "Espresso" reportedly clocked at 1.24 GHz. По сути Wii U по частоте CPU не далеко ушла от Wii. И с такой частотой вся надежда на GPU (тоже слабоватым) и пока разработчики нормально научатся программировать и оптимизировать под приставку уйдет немало времени и соплей в адрес нинтенды. -
Деградация ... клепают разный дешевый треш.