Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
stix2323 стал победителем дня 7 июля 2012
stix2323 имел наиболее популярный контент!
Репутация
19 .Информация о stix2323
- День рождения 23.01.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
25 лучших игр 2012 года по версии журнала GamesMaster
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Samson' timestamp='1356272911' post='3037153'] А меня больше всего заинтересовала позиция: Лучшая концовка - [b]Journey[/b] Игра, которая из-за своей концовки, и получила 7 на гейммаге [/quote] открою тайну, мнение гамаговских гуру субъективно и ставить их мнение в авторитет я бы не стал, с чувством хорошего вкуса у них всегда были проблемы. -
Wired: десятка главных разочарований в игровой индустрии в 2012
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
на счёт резика не согласен, лично я получил от игры удовольствие и прекрасно понял все сюжетные перипетии. всё остальное в списке вроде справедливо. -
GameMAG: 15 минут геймплея PlayStation All-Stars Battle Royale
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
судя по ролику как-то супер уныло -
Rockstar о графических улучшениях в GTA V
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='ShaiKhulud' timestamp='1352880724' post='2966016'][/quote] Just Cause 2 вышел на 2 года позже четвёртой GTA, очевидно, что чем позже выходит игра тем лучше она выглядит (лично по мне, J.C. выглядит не на много лучше GTA 4) - это раз. Второе это физика, в j.c. была наиубогейшая физика всего транспорта, именно из за убогой физики я не стал тратить на неё время, как и на новый Sleeping Dogs, если уж делаешь игру где есть автомобили, то стоит озаботиться нормальной реализацией её ходовых качеств (то же касается физики тел и анимации, убого) И ещё немного о графике в GTA 4, картинка меня полностью устроила на коробке, на плойке не играл увы, а ПК не тянет на высоких. НО! Уж лучше пусть графончик (да я не графодрочер в отличие от) будет хуже чем у унылых конкурентов, зато физика будет лучше, для меня это играет гораздо бОльшую роль. p.s. Во время прохождения GTA4 на коробке, fps не проседало, небоскрёбы в воздухе не появлялись, асфальт не пропадал, видимо раз на раз не приходится. -
Rockstar о графических улучшениях в GTA V
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='ShaiKhulud' timestamp='1352842692' post='2965632'] Зная какое говно Rage [/quote] проблемы которые ты написал были только в ПК версии и то, учитывая масштаб, физику и графику игры, это ей можно простить, по моему мнению RAGE одна из самых продвинутых технологий для реализации открытого мира с красивой графикой ever) [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 36 секунд:[/size][/color] да и новый трейлер появится через 9 часов, не вводите людей в заблуждение. -
GTA V: информация из декабрьского номера GameInformer
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='trusnake' timestamp='1352112260' post='2947449'] фу играть за уголовника, да ещё дома грабить простых людей... нафиг такое надо [/quote] играй в sims) -
Capcom довольны вторым финансовым кварталом
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
шестой резик слили фанаты у которых началась попоболь из за смены направления серии, они сами не знают, что им надо, неужели capcom надо было делать тоже самое что первые 3 части только в 3D? бред же. проблема только в том, что фанатью не угодишь, а на самом деле в шестом резе проделана просто колосальная работа, это самая масштабная игра японцев. сейчас прохожу кампанию за Криса, очень круто, вкатывает. стыдно за игроков, которые обосрали титанический труд разработчиков. -
Популярность GTA не была случайностью
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Леха_Шкуров' timestamp='1350969513' post='2925474'] [quote name='stix2323' timestamp='1350968401' post='2925467'] [quote name='Леха_Шкуров' timestamp='1350914299' post='2924549'] [b][member=Wurz-7][/b], [quote]жалкие клоны,не самого высокого качества.[/quote] Слово "жалкий" с сегодняшнего дня комплиментом стало? Я новости не смотрел [/quote] а чего у тебя так в заду свербит от того, что GTA так популярна и крута? чем она тебя обидела? четвёрка тормозит на кампутере что ли?) [/quote] Уныла просто, незаслуженно самая высокооцененная игра на метакритике и все. [/quote] ты добавляй к своим словам "по моему скромному мнению", а не говори за всех, тебе не вкатила? ты не осилил? ну молорик чо, другим она показалась игрой на 100 баллов. -
Популярность GTA не была случайностью
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Леха_Шкуров' timestamp='1350914299' post='2924549'] [b][member=Wurz-7][/b], [quote]жалкие клоны,не самого высокого качества.[/quote] Слово "жалкий" с сегодняшнего дня комплиментом стало? Я новости не смотрел [/quote] а чего у тебя так в заду свербит от того, что GTA так популярна и крута? чем она тебя обидела? четвёрка тормозит на кампутере что ли?) -
Разработчики Grid 2 представили систему динамического изменения треков LiveRoutes
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='maximumGame' timestamp='1348937943' post='2890198'] ух ты) а говорили, что новенькое не придумать уже) мне нравится, только для симов такое не покатит, т.к. там народ любит постоянно рекорды трасс ставить, а для аркад довольно весело. [/quote] во-первых такая идея была уже давно реализована в других играх, смотри split second, последний motorstorm, во-вторых это не симулятор, а аркада которая хочет быть симулятором, нужны симы смотри gran turismo, forza motorsport, live for speed, RBR и т.п. -
Первые оценки Black Mesa: Source
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Леха_Шкуров' timestamp='1347922085' post='2867525'] <b>[member=BlackGrishka]</b>, ну не знаю, ставить не полному римейку 10 это перебор же У меня даже сама первая часть на 9. [/quote] ни кому не интересно какую оценку ты поставил первой халве. а оценивают этот мод потому что это римейк первой халвы, а cry of fear римейк чего? в целом, я бы не стал называть сабж модом, потому что мод есть модификация игры, а black mesa это римейк, причем с фишками от новых разрабов первой халвы на движке второй, то есть на сурсе. будьте грамотны ребята. -
Новые геймплейные ролики The War Z
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='dimida' timestamp='1347740830' post='2863798'] [quote name='stix2323' timestamp='1347731403' post='2863316'] разрабы видят только деньги школьников, а не игру, у них ничего не получится с таким подходом. [/quote] успешный конвеер КОДов противоречит твоему мнению. школьники прокормят еще не один десяток шлако-продуктов. [/quote] cаll of duty есть попкорновый продукт, в кино это трансформеры в играх это калда, лично я ничего против этого продукта не имею ибо там всё сделано ради тупого фана и вау эффекта, иногда это необходимо даже самому консервативному игроку, тем более, что игра качественная в плане исполнения, её можно ругать только за отсутствие идей и самокопирование, но фана ей не занимать это факт. Сабж же простое паразитирование на чужих идеях с целью получения профита, причем судя по роликам продукт очень низкого качества. Не вижу никаких противоречий. -
Новые геймплейные ролики The War Z
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
клон day z + спёртый апгрейд пушек из crysis = разрабы видят только деньги школьников, а не игру, у них ничего не получится с таким подходом. -
Fuse - новая игра от Insomniac Games
stix2323 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
лавры gears of war до сих пор не дают многим крепко спать