Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


baga05
Культ Черной Лапы-
Публикаций
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 .Информация о baga05
- День рождения 03.02.1991
-
Нет офф-топу :))
- 34 490 ответов
-
я всегда так делаю привычка и очень вредная :)) во вот это я и имел ввиду а то плаваешь по нету сидишь жрешь чипсы итд и такая лень бывает вставать обратно диск в плойку пихать :facepalm:
- 34 490 ответов
-
что за ужас у меня двд дома и то симпатичнее :)) PS... очень хочу от ps4 новую функцию чтоб она как при нажатии на кнопку джоя диск вытаскивала так же и обратно глотала а то такая лень бывает вставать подходить и обратно диск толкать внутрь чтоб игру запустить :rolleyes07:
- 34 490 ответов
-
Sony показала поклонникам яйцо Sony опубликовала на своей странице в Facebook новый тизер. На картинке изображен огромный механизм, похожий по форме на яйцо, под которым написано «Грядет нечто». Что же это может быть? В голову приходит только PS4. Судите сами, пару новых смартфонов компания показала неделей ранее, а флагман и планшет – в начале года. Но не будем исключать и каких-нибудь совсем неожиданных вариантов, ведь просто страницы Sony, а не непосредственно PlayStation. Так или иначе, а гаджет мы явно увидим на Пасху, вероятно, католическую. Не зря же Sony выбрала такую форму для устройства на открытке. В этом году она выпадает на 31 марта, а вот православная Пасха состоится на 5 недель позже. Заметим, что публикация сделана на британской страничке компании. Вероятно, эта страна первой получит PS4. да да. но файтинг тоже обязателен Будет EA UFC обожаю эту игру и жду ее она должна быть на ps4 как в свое время была 3 часть бокса на выходе ps3 http://www.youtube.com/watch?v=BdOBy6OhexU
- 34 490 ответов
-
не буду спорить 27-28 сам увидишь
- 34 490 ответов
-
Глава по технологиям EA (Rajat Taneja): " Battlefield 4 работает на PS4 в 1080p и 60 fps. Новое поколение игровых консолей сильнее (в 10 раз!) нынешнего". Вчера подтвердили 64 человека на PS4, у нового Xbox и на PC.
- 34 490 ответов
-
ну бро это ответ майков на сони гайкай итд может и баян я не в курсе но все таки забавно следить за войной гигантов и за их ходами как то так :))
- 34 490 ответов
-
Немного оффтопа :)) Microsoft приобрела сервис Pando Авторитетный израильский бизнес-портал Caltalist сообщает, что Microsoft приобрела сетевой сервис Pando компании Fendo за $11 миллионов. Pando работает на пиринговой технологии (P2P) и представляет собой площадку для быстрой отправки и скачивания различных файлов, в том числе внушительных размеров.Пользователям предлагают установить специальное приложение с помощью которого и производятся все операции. Нужно переслать большой файл по электронной почте, IM-чату или через социальную сеть - Pando всегда придет на помощь. Кроме того, Pando предоставляет возможность создания своих собственных видео-каналов, а их подписчики, в свою очередь, могут оперативно получать все последние обновления. Общая пользовательская база Pando на сегодняшний день насчитывает 26 млн. человек (обычные юзеры) и 122 миллиона (представители огромного количества известных компаний по всему миру). Как пишет Caltalist, свое приобретение Microsoft будет выгодно оптимизировать под работу с Xbox нового поколения. Анонсированная в феврале PlayStation 4 отметилась рядом мультимедийных особенностей и американский конкурент готовит свои ответные действия
- 34 490 ответов
-
Nvidia: мощь PS4 сопоставима с PC низкого уровня
baga05 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
я так внимательно не смотрел, больше как игру оценивал, поэтому не помню такое, но если есть, то это странно, потому что архитектура PS4 должна быть эффективнее windows-ПК в прорисовке мелких объектов. если такое останется в релизе, то сверхбыстрая связь между CPU и GPU ничего не даёт. "Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго. Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК." - Николай Радовский -
А вообще сони в принципе может уничтожить пека. И вот как я думаю почему, имея всю свою жизнь пека и приставки, я хотел лишь одного чтоб мне дали игры, чтоб в них можно было играть без мучений как на пека, таблетки драйвера видюхи итд и чтоб был выход в сеть такое же полное как у пека, то есть выгрузка фото вставление ссылок переход по ним и просмотр прямого СТРИМИНГА итд, если все это будет в ps4 комп мой покроется пылью, на долгие века так как 90% юзеров не использует его для прямого назначения а смотрит фильмы играет в игры и бороздит по нету . ЗЫ ...ЕСЛИ у PS4 будет многозадачность пк это будет эпик вин !!!
- 34 490 ответов
-
BF4-on Russian :)) http://www.youtube.com/watch?v=X1moaf8rJ3M
-
Щито? Это поколение - далеко не первый случай. консоли отставали от пк в железе всегда не путать с графоном так что не надо ляля бро :agree:
- 34 490 ответов
-
Джеват Йерли: «Консоли впервые не отстают от PC текущего поколения» Джеват Йерли продолжает делать громкие заявления. Еще месяц назад глава Crytek говорил о том, что консоли никогда не смогут догнать PC. Похоже, что теперь его мнение изменилось. По крайней мере, об отсталости некстген-платформ Йерли уже не говорит. Напротив – они могут быть даже мощнее PC. «Консоли следующего поколения впервые в истории не будут отставать от текущего поколения PC», – уверяет Джеват. По его словам, во времена выхода Xbox 360 Crytek пришлось «ухудшить все свои технологии» для того, чтобы работать с этой консолью. Однако на этот раз компания «попала в такую же ситуацию с современными персональными компьютерами». На этих словах Джеват Йерли прервался, заявив, что он «уже сказал слишком много». Если понимать Йерли буквально, получается, что консоли следующего поколения уже обогнали PC. Это сильно противоречит его предыдущим заявлениям об их отсталости. Глава Crytek также добавил, что в случае с новыми консолями преимущество будет у тех студий, которые активно работали с PC в прошлом. Это связано с тем, что архитектура некстген-платформ очень близка к PC. Те же студии, которые привыкли работать с Xbox 360 и PS3, окажутся не в самом лучшем положении, ведь им придется переучиваться работать на новый лад. Множество разработчиков игр уже заявили о том, что новая PS4 будет действительно хорошей и удобной платформой. Однако Crytek, похоже, стала первой, кто почти в открытую назвал новые платформы «превосходящими» персональные компьютеры. Времена меняются?
- 34 490 ответов
-
Создатели серии God of War высказались насчет своего будущего и начинки PlayStation 4. Новая часть серии о кровопролитных похождениях Кратоса спешит на прилавки: чем же займется Santa Monica Studios после выхода бог воины восхождение? Этим же вопросом задался интернет-портал CVG и провел небольшую Q&A-сессию с разработчиками студии. — Мы пока не определились с тем, что будем делать после восхождение, - в один голос заявляют сотрудники Santa Monica. Впрочем, разработчики считают, что сбрасывать Кратоса со счетов пока рано. — Мне кажется, что в Кратосе еще есть потенциал. Он - прекрасный персонаж для создания игр и мне нравится работать с ним, - говорит Марк Саймон (Mark Simon), главный геймдзиайнер студии. — Да, мне кажется, что Кратос неотразим. В игровой индустрии мало подобных персонажей, - вторит ему Джейсон Макдоналд (Jason McDonald), главный постановщик схваток. Вместе с этим, оба деятеля игровой индустрии уверены в том, что PlayStation 4 расширит горизонты для всех разработчиков земного шара. — Взгляните на мощность. Минуло достаточное количество времени с запуска нынешнего поколения консолей, а потому PlayStation 4 выглядит как ключ к оковам на наших руках. Я имею в виду, что мы наконец-то сможем реализовать некоторые идеи, которые были попросту невозможны в этом поколении, - говорит Джейсон. — Дело в том, что если вы взгляните на характеристики системы, вы не сможете сказать, что вам чего-то не хватает. И если какая-то студия скажет, что им не хватает 8GB GDDR5-памяти, я... Вашу мать, как вы будете использовать все это, - недоумевает Марк Саймон.
- 34 490 ответов
-
Саймон Викленд из студии Overkill Software в интервью OXM: «Мы часто хотим поменять многое в игре уже после ее релиза, но на РС мы делаем это бесплатно, а на консолях это стоит больших денег, и мы не можем себе этого позволить. Поэтому мы ждем, пока у нас не накопится достаточное количество изменений, после чего мы выпускаем патч для PS3-версии игры». «Я слышал, что next-gen консоли позволят нам самостоятельно публиковать обновления. Это слух, но это было бы здорово.».
- 34 490 ответов