Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 .Информация о DrEVIL37_42051
- День рождения 03.08.1988
ID в игровых сетях
-
PSN ID
drevil37
-
Steam
drevil37
Информация
-
Пол
Не определился
-
Регулярные просадки, особенно если камеру вертеть в городе и не только, по ощущениям до 25
- 3 767 ответов
-
- the evil within
- akuma
- (и ещё 6 )
-
Да..оптимизация на базовой ps4 дно полнейшее, особенно в открытых локациях.
- 3 767 ответов
-
- the evil within
- akuma
- (и ещё 6 )
-
Этого не может быть! А влияние на концовку?
- 1 598 ответов
-
- 2017
- arkane studios
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Какой профит если за всю игру не использовать нейромодыт на основе тифонов? Ести ли в этом смысл?
- 1 598 ответов
-
- 2017
- arkane studios
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Кто играет на ps4 у меня у одного явная проблема со стримингом текстур? Еще микро фризы бывают при бое с тифонами (1-2 за бой, не во время сейвов). У DF на 4.33-4.40 30fps, у меня, в этом конкретном месте, по ощущениям было 15-20 fps. Может с hdd беда?
- 1 598 ответов
-
- 2017
- arkane studios
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вот бы то же самое с авторами gamemag повторить, за такие обзоры.
- 1 598 ответов
-
- 2017
- arkane studios
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Только сейчас заметил, что в трейлере мелькал Лето.
- 20 467 ответов
-
- hearts of stone
- witcher
- (и ещё 2 )
-
The Witcher 3: Wild Hunt - первые 15 минут
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
2.51 и с 14.27 боевая система огонь! даже не верится что рпг с такой проработкой может быть в открытом мире -
Оценки Dark Souls II: Scholar of the First Sin - \"отличный ремастер отличной игры\"
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
До Blades of darkness серии еще расти и расти.. [offtopic]какой же в руне был крутой мультиплеер[/offtopic] -
Обзор: Tales from the Borderlands: Episode 2 — Atlas Mugged
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
отличный эпизод отличной игры Риз смотрит на Game of Thrones -
Cities: Skylines и Pillars of Eternity принесли издателю более 18 млн. прибыли
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
о боже не позорься ну на каждое найдется своя аудитория, так что кушай Pillars, не обмажся, сейчас наверное зачитываешься занимательными историями придуманные бекерами с кикстартера. Извини, не заметил у тебя в любимых играх 2ю доту, увидел бы сразу не стал бы утруждаться ответом. -
Cities: Skylines и Pillars of Eternity принесли издателю более 18 млн. прибыли
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
видимо, ты не играл сам тут просто куча мелких нюансов, отсутствующих как в олдскульных рпг, так и во всяких DA/ME Мелкие нюансы лол, ну давай назови пару? халтурное заглядывание в души? даже крепость из NW впихнули хотя она здесь совершенно не в тему. Все компаньены присоеденяются пот типу - я тебя в первый раз вижу, но пойдем со мной не знаю куда - пойдем! -
Cities: Skylines и Pillars of Eternity принесли издателю более 18 млн. прибыли
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну так, игра не шик далеко, со времен балдура и ID не продвинулась не на шаг, даже хваленные задники часто оказываются халтурой (графики из ролика https://www.youtube.com/watch?v=ddO_L4Q2HMs нет и в помине) Вот Divinity: Original Sin это классика умноженная на современный дизайн приправленная современными технологиями. -
Pillars of Eternity - представлены первые оценки игры
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
лучше чем Divinity: Original Sin? не верю -
Bloodborne - фреймрейт-тест от Digital Foundry
DrEVIL37_42051 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Fire in the hole! зачем вообще нужны day one patch на консолях на которых нет пиратства? типа они за неделю поправят то, что не смогли сделать за 3 года разработки?