Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
265 .Информация о xxDaxteRxx
- День рождения 30.07.1993
ID в игровых сетях
-
PSN ID
leonidEONLYrus
-
Xbox Live
leonidEONLYrus
-
Nintendo Account / NNID / 3DS FC
2723-8385-6630
-
Steam
Daxter
Информация
-
Пол
Мужчина
-
[member='flyshoot2'], Ага, я еще на ps3 в доволь набегался. 2й раз не удержался + тут аддон который близы отдельно на паст гене не продают.
-
-
Официально: Новая часть God of War в разработке
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вот честно, по чему так сложно было анонсировать в рамках конфы? Футболки это конечно клево, но в чем тогда смысл был конфы - показать то что люди и так давно ждут? Тоесть время для анонса инди было а вот гов через фейсбук - даже без хотя бы *раного тизера анонсят. -
Ну то что быдло эксперты оно конечно ясно. Но к слову так уж оно сложилось что назовем так аудитория более прошареная - которая точно знает что она покупает в целом мизерная относительно общей. А вот по мнению примерно подобного контингента разных слоев можно зжелать вывод что в общем думает наша аудитория в целом. По мню подобные настроения у подобной аудитории в отношении крутости 360го в 07-08годах, и тогда консоли действительно расходились хоть и серые. Сами играми как масс эфект с 360го или там мгс4 с пс3 они интересовались слабо. На самом деле сони маркетологи проделали просто гигантскую работу по продвижению консоли во все массы, включая и подобных людей. Ажиотаж и хайп на все поколение, главное что бы не зазнались как уже было 1 раз.
-
Diman101 подписался на xxDaxteRxx
-
xxDaxteRxx подписался на Diman101
-
Первые оценки D4: Dark Dreams Don\'t Die
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну пока про выход игры на ПС4 никто ни слова не говорил и даже намеков не давал, но учитывая, что Дэдли Примонишен тоже долгое время была эксклюзивом ХВ360, а потом таки вышла на ПС3, да еще улучшенная версия, исключить такую возможность нельзя(правда ДП издавали другие люди, а не Майки, но все же). Меня лично в Д4 больше всего смущает именно то, что она от авторов Дэдли Примонишен...так и не смог продраться через этот переполненный особым японским безумием звездец, хотя от нехватки хорроров в предыдущем поколении пытался дважды. Она не когда не была эгзом, она вышла в 10м году на x360 в Европе/Америке и на пс3 в Японии. Затем в 13 году и на западе директор кат для пс3 запилили, а тут уже игра издаваемая самой мс. -
-
Праздник все же очень условно. Нужна здоровая конкуренция и тогда мы увидим болье проектов уровня тлоу, зельд и т.д Хотелось бы все же проектов уровня тлоу/зельд на такие деньги не взирая на то что я сонибой - в целом больше хороших играм@лучше игрокам. Не когда не видел смысл ограничивать себя в хороших играх из за платформенных убеждений.
-
-
[quote name='Wurz-7' timestamp='1410339916' post='4392918'] И кто будут выпускать? Рокстар и без МС хорошо живется. Насколько я понимаю, так не работает: "вот вам 500 млн на бюджет и рекламу, сделайте нам эксклюзив". К тому же деньги с игры в случаи со своей студии пойдут уже в свой карман. [/quote] Разница лишь в том что гта такая крутая во многом благодоря проработке огромного колличества контента - именно на это и уходит львиная доля бюджета, майн игра построенная на 1й довольно примитивной но веселой идее, Mojang явно не та студия которая потом будет делать игры уровня гта а вот обойдутся майкам по цене роков. Да и выстрелит ли майн 2 как оригинал это весьма условно. За 2 млрд можно пару naughty dog организовать своих к примеру а не студию слипавшую однажды удачную казуалку конструктор.
-
Команда разработчиков Tekken работает над "симулятором свиданий" Summer Lesson для Project Morpheus
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
DOA, номерные FF начиная с 7й, те же теккены и т.д. Просто большинство японских игр это нишевые проекты рассчитанные в первую очередь на японскую аудиторию. -
DriveClub: Анонсировано специальное издание игры для Европы
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='PhilippCross'], Ну до этого вроде все издания для Европы выходили в России, по крайней мере для playstation да и майков вроде тоже. -
Решил приобщится к некст гену, купил консольку пару недель назад - дали колду в подарок, не игра мечты но все равно приятно. Сегодня себя тлоу порадовал. :icon_smile:
-
Настолько говно что все главные игры за последние года 3 выходили именно на ней. Как так то, да и мульти на вроде гта5 не в говноверсиях.
-
Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не приняли а смерились, впрочем крайне редко покупаю dlc и только к очень понравившимся играм как способ вернутся, ах да скины автомат 5.99 не покупал и не куплю не когда в принципе. -
Fable Legends: разрешение меньше 1080p, 30FPS идеально вписываются в геймплейную механику игры
xxDaxteRxx ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не когда не понимал когда любая студия тот или иной технический недостаток пытается выставить как должное. Я само собой могу понять по чему они не смогли достичь определенных результатов - но зачем пытаться по определению недостатки выставлять как плюсы? Это просто звучит нелепо, особенно нелепо из уст разработчиков а не допустим форумных фанатов.