Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 .Информация
-
Пол
Не определился
-
Геймплейное видео Hyper Light Drifter
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
новость почему-то не опубликована)) -
Лонч-трейлер адвенчуры The Stanley Parable
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Спасибо, добавил. -
Sony тизерит новую игру от разработчиков Amnesia
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
дык Рапчур ведь временный эксклюзив,нет? Pinchbeck offered a brief, unfortunate reply: “No, it’ll be a PS4 exclusive.” -
Свежие подробности Metal Gear Solid: Ground Zeroes
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
длинный план("дитя человеческое") http://www.youtube.com/watch?v=G0HZFGzauas&feature=player_detailpage http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I6QIb8XfILs -
Rock, Paper, Shotgun: Превью игры Shelter
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Должна в этом месяце, точной даты пока нет -
Сборы приключенческой игры Lioness на Kickstarter превысили необходимую сумму более чем 2 раза
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Трек называется "COSTOPENKO" :-D -
Новый геймплей Hotline Miami 2: Wrong Number
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ну как же, вот новая анимация добивания -
Хидео Кодзима прокомментировал эпизодическую структуру Metal Gear Solid 5, тему расы и мести
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
How did senior Konami executives react when you told them the theme of 'race' in MGS5 and what do you think are the dangers of tackling such a theme? Well actually I never told them. So I guess they didn't have anything to say about it. We'll see what happens afterwards. -
Хидео Кодзима: MGSV будет выглядеть на некст-гене лучше, чем в E3-трейлере
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
на веки вечные? -
Тизер-трейлер сюрреалистического стелса Tangiers
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Существо на арте в шапке новости лишено характерных черт лица. Здесь говорится о внешнем сходстве. Сам по себе контекст не даёт понять значение слова. Предполагается знание того, как выглядят существа в Silent Hill и в данной игре (что, как мне казалось, можно узнать по арту и трейлеру). Сбивает с толку то, что мы обычно употребляем слово "безликие" в переносном значении, используя как слово с негативной эмоционально-оценочной окраской. -
Тизер-трейлер сюрреалистического стелса Tangiers
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В погоне за красным словцом спорол чушь. Вот уж наверное только в SH монстры не безликие. в буквальном смысле Слово "серая" в выражении "серая палитра" тоже, наверное, эпитет с отрицательным смысловым оттенком? По контексту написанного и по, пока ещё неизвестному содержанию игры, неизвестно что именно имеется ввиду при обозначении "безликие". Нет, там все нормально, а вот "помесь серой палитры" именно из той же "палитры" По артам, на которых изображены существа, и трейлеру понятно, что имел в виду автор статьи, используя слово "featureless", и что имел в виду я, используя "безликие". Извиняюсь, что задел ваши чувства этим неоднозначным словом. Мне казалось, что смысл будет понятен тем, кто знаком с Silent Hill. Мы немного не об этом. -
Тизер-трейлер сюрреалистического стелса Tangiers
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В погоне за красным словцом спорол чушь. Вот уж наверное только в SH монстры не безликие. в буквальном смысле Слово "серая" в выражении "серая палитра" тоже, наверное, эпитет с отрицательным смысловым оттенком? -
Альфа-геймплей хоррора Among the Sleep
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Альфа будет доступна всем через пару часов. -
Не ждать теперь сотрудникам 4A Games бонуса к зарплате. У них была установлена планка в 87 на Metacritic. Продажные журналисты лишают честной народ средств к существованию. Пойдут теперь побираться или того хуже - телом торговать.
-
Искусство шума. Впечатления от Memory of a Broken Dimension.
mainchief ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В версии на сайте с точки зрения игровой механики всё достаточно просто (оттого и не очень интересно): позицию и угол обзора для синхронизации самому находить не нужно - оно обозначены узлами. Хотя не известно, как будет в готовой игре.