Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

fargon

Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 .

Контакты

  • Сайт
    http://www.render.ru/portfolio/20272

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    феодальная Московия
  1. Не понимаю поднятого шума. Кодзима не пропадёт. а что касается метал гера, то фанаты могут считать пятую часть заключительной и не обращать внимание на то что будет дальше. Притом сам Кодзима говорил что пятая часть завершает всю историю mgs. Хуже было бы если бы пятая часть была отменена в связи с уходом Кодзимы, а так человек закончил свою работу и мы сможем оценить его многолетний труд.
  2.   ну так японцы готовы игры покупать за фулпрайс, а не качать с торрентов и ныть Возможно вы и качаете с торентов, это мне не известно и я не обвиняю в этом всех подряд в отличие от вас. Но когда я покупаю продукт в магазине мне хочется чтобы он был максимально удобным для использования и многие производители и локализаторы понимают данное желание. А в случае с !С создаётся впечатление что компания просто экономит на локализацие. 
  3. Стыдитесь 1С.  Для Японии делают полный дубляж бетмена и не рассказывают им байки, про то что голоса оригинальных актёров всегда лучше и пора бы выучить английский язык.
  4. fargon

    В Steam стартовала зимняя распродажа

    На ps4 вроде обновили субтитры. Скорее всего и в стиме новый перевод.
  5.     Задумана она могла быть как угодно, вот только на выходе получился оригинальный продукт, и уже новому Томб Райдеру пришлось на него ровняться. Иными словами Анчартед полностью перезагрузил жанр приключеньчиских игр, и до сих пор является лидером данного жанра, хотя конечно последний Томб Райдер очень близко к нему приблизился.
  6.   Бодрый геймплей с элементами приключений в стиле Индиана Джонса, притом не плохо сбалансированы разные элементы игры начиная от пострелушок заканчивая простейшими головоломками. Учитывая что на момент выхода третьей части Анчартеда конкурентов в данном жанре у игры просто не было, вопрос что заставляло покупать данную игру на мой взгляд очевиден.
  7.   А их кто-то просил это делать? Анчартед прежде всего - это графика. Графика которая рвет пердаки хейтерам, которые везде вам мерещатся. Так вот здесь такой графики нет, и срать с высокой колокольни на ИИ и локации, если они не могут завезти нормальное освещение на модельки персонажей, и больше, чем полтора полигона на скалы.  Вот блин. А я то дурак, всегда Анчартед из за геймплея играл, а там оказывается был графон которого больше нигде небыло :(
  8.   А до Ларки этого или аналогов нигде не было? Ну разнообразят геймплей, ничего плохого в этом не вижу. Я и сам не вижу ничего плохого в заимствованиях, последний Томб Райдер практически весь заимствован с Анчартеда. Я написал что хейтеры могли бы быть более разнообразными в обвинениях и не докапываться всем скопом к тому что Дрейк вместо пропасти улетел в пустоту :) Но видимо большинство хейтеров даже не знакома с данной серией, им просто нужно облить грязью игру на которую возлагаются большие надежды.
  9.   Можно тут поподробней. Нет, мне правдо интересно про что ты. Про остров с джунглями, которые уже встречались и раньше в серии или про грязь, которая как бы есть везде? Или я еще что-то не заметил? Лука вроде не было.  Можно и поподробнее. Цепляние главного героя металлическим предметом за пористую поверхность камня. Вот только хрупкая Ларка использовала для этой цели ледоруб, а матёрый Дрейк справляется при помощи металлического штыря :)
  10. Странно что хейтеры массово не цепляются к заимствованию из последнего томб райдера. Видимо большинство из тех кто жаждет полить игру грязью, даже не знают материала. А вот проскакивание сквозь текстуры не пнул разве что ленивый :)
  11. Ну спор относительно самой локализации бесполезен, для людей которые на слух хорошо воспринимают английскую речь, любая локализация будет хуже оригинала, для тех кто не знает язык на нужном уровне, любая озвучка позволяет глубже погрузится в игру ( поэтому в своё время процветали пиратские переводы фаргуса )
  12. Конечно всё верно и логично, но вот только не укладывается в голове, что к примеру, новый диск крупные проекты выпускает с полной локализацией (разумеется бывают исключения) а софтклаб предпочитает субтитры. Разумеется возможно это досадные недоразумения, но осадок остаётся...
  13. Тогда как можно объяснить пример- Batman arkham asylum выпустили на ПК с полным переводом, а как только лицензию переманил к себе софтклаб, последующие части выходили с одними субтитрами? Ворнер Бразерс решили не делать больше дубляж, или софтклаб не провёл необходимую работу для того чтобы обосновать необходимость полной локализации? 
  14. Софтклаб красавцы, нормально работать- делать хорошую локализацию не желают, зато цены задирают раньше всех. Спрашивается. за что им платить? В Европе те же цены, но продукт нормально адаптирован для населения (в большинстве случаев) а значит тратят деньги на локализацию...
  15. Те кто в идеале знает английский язык, всегда имеют возможность взять игру с оригинальной озвучкой, благо в наше время проблем с этим нет. А вот в случае отсутствия дубляжа остальные люди (которых между прочим большинство) вынуждены ломать глаза читая субтитры и в тоже время пытаясь увидеть происходящее на экране. Иными словами меньшинство, которое кичится хорошим знанием иностранного языка, пытается навязать свои интересы остальным, потому что этому меньшинству лень воспользоваться интернет магазином и купить игру с оригинальной озвучкой. Конечно можно перечислить другие возможные причины подобного поведения, но боюсь что лень из них самая безобидная причина.
×