Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Маркос

Пользователи
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

140 .

1 Подписчик

Информация о Маркос

  • День рождения 11.11.1983

Информация

  • Реальное имя
    Маркос
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ижевск
  • Интересы
    Музыка (слушать/сочинять: музыка, слова/исполнять: вокал, гитара) Видеоигры (играть/разрабатывать), 3D моделинг, CryEngine 2/3, Боевые искусства (Кунг-Фу), Кино (смотреть/по образованию я телережиссёр)
  • Мой PC
    Phenom II X4 965, 6Gb DDRII, GTX480.
  • Любимые игры
    Shenmue 1/2, Witcher 1, Gothic 1/2/3, Dragon Age Origins
  1. С Днем Рождения Маркос!

  2. Ахахаха! Что за идиот делал видеосравнение? Явно это дело рук либо косолераба, либо это видео делал человек который очень далёк от графона.
  3. Маркос

    Трейлер PC-версии GTA V

    Игры сравнивать с пирожками, это вообще не правильно. Игры, это как вино - чем дольше ждёшь, тем оно лучше.
  4. Мдааа, игры прям как вино, чем дольше ждёшь, тем они лучше.
  5. Со Скайримом я не сравниваю, я просто привёл в пример масштабы, а Скайрим это ближайший пример в жанре РПГ с открытым миром, мир которого не маленький. Таким образом мы получаем примерное представление о том насколько огромен мир Ведьмака 3.    Приведи в пример дизайнеров, которые хотя бы приблизились к такому потрясающему дизайну открытого мира, как в Ведьмаке 3. Коридорные Анчартеды и ластофасы, не пример в таких играх проще контролировать арт, да и даже в коридорных играх нет такой грамотно красивой работы артдизайнеров.
  6. В CDPR художники от Бога. Нереальная красота и такое скрупулёзное внимание к деталям дико поражает, особенно учитывая, что это огромный открытый мир который в несколько раз больше чем Скайрим. Увау!
  7. Я тоже раньше играл в РПГ без зелий и алхимии, тупо пользовался зельями манны и здоровья, на всё остальное как-то было пофиг. А вот Ведьмак 1 таки начал меня заставлять понемногу обращать внимание на алхимию и на всякие разные зелья, мне даже стало интересно это. Я после этого начал перепроходить Готику 1,2,3 но уже с готовокой и использованием всяких эллексиров и чёрт эти игры мне открылись совершенно в ином виде вся эта возня с травами и зельями очень сильно увеличила атмосферность этих игр. Потом вышел Ведьмак 2 и там зелья стали вообще как кислород для меня. Теперь, даже если в игре не так важны зелья я всё равно ими пытаюсь пользоватся это же так интересно и атмосферно. Я даже в Ассасинах стал чаще использовать всякие гранаты и стрели, когда начинаешь пользоватся всякими доп. предметами и зельями механника игр стновится в разы богаче и интереснее потом ты просто не можешь без этого.
  8. Боже мой! Это вообще реально случится и такая игра действительно появится?! Обычно чем больше инфы про игру узнаёшь, тем меньше она становится интересной и ожидаемой, а тут с точности наоборот, чем больше узнаёшь тем больше жаждешь Её!
  9.   Текстурки и сглаживание я и так поставил на максимум, а вот многие фичи дают минимальное улучшение в графоне зато нагрузка растёт, как я не знаю что. Минимальные? Динамичная GI. Динамичные каустики от воды. Отражающие динамично динамичные тени - туман, пыль. Прозрачные тени, даже от дыма и пыли. Динмичные тени практически от всех светаисточников. SSDO. Пенумбратени. Динамичное отражение по всем осям. тени в тени. Индеркт илюминация. Пиксель аккурат маппинг. Паралакс мапинг. Тесселяция на объектах, даже на листве некоторых растений подповерхностное свечение. Эти технологии очень мощные и требуют ресурсы. Даже сейчас, некстген игры используют пару тройку технологий из этого списка ито в более урезанном виде, а в Крайзис 3 это всё в одном да ещё и в динамике работает.
  10. Ну, "аналогична высоким" понятие слегка растяжимое.   Нет.
  11. Интересно, с какой целью это делается? Тут я вижу 3 варианта: 1) Налюбилово. Вы покупаете игру и видите не "супер максимальный графон", а порезанный, но уже ничего не сделаешь - игра то куплена. 2) Возможно между ПК и PS4\ Xbox One будет большая разница, и дабы сейчас не отпугнуть консольную аудиторию, они не показывают максимальный графон. 3) Из серии "Как сделать человека счастливым? Пообещать 1000 рублей, потом сказать что ничего он не получит, а потом дать 500 рублей"....И тут так же, сначала показали на скринах\видео нереально крутой графон, какого в итоге они добиться не могут, потом резко понижают уровень графона. Все недовольны и на каждом шагу кричат что "графон не завезли", а потом в релизе делают крутой графон, но не такой крутой как на изначально показанных ранних видео и скриншотах...ПРОФИТ!  Я придерживаюсь второго варианта. Когда журналисты играли во все версии, то Ведьмак 3 даже на высоко-средних на ПК выглядел заметно лучше, чем ПС4 версия, не говоря о ХО версии. Теперь, прибавим сюда сотрудничество СДПР с Майкрософт, то сам понимаешь, что СДПР вообще не выгодно показывать публике ПК версию на максималках, так как ХО версия мощно опозорится. Как в крузисе 3, где ультру я не могу отличить от средних, ну кроме отсутствия какого-нибудь заборчика через 3 километра, зато фпс падал в 3 раза? Это у тебя значит, очень больше проблемы со зрительным восприятием, так как Крайзис 3 на ультрах и высоких сильно отличаются не только детализацией, текстрками и сглаживанием но на ультрах в Крайзис 3 практически в каждом аспекте появляются новые графические фичи. Я даже могу их все перечислить, а их много и все они чётко видны.
  12.   Развод на "купите и посмотрите". Демонстрируют всегда игры в максимальном качестве. Когда журналисты со всего света играли в Ведьмака 3, то те, кто играли в ПК версию залезли в настройки графики и там все настройки стояли на высоких, хотя, там каждый пункт состоял из (низкие, средние, высокие и максимальные) и ещё, некоторые пункты стояли вообще на средних настройках, а какие-то и вовсе отключены были, но как только какой-нибудь журналист пытался поставить максимальные, ему тут же сотрудники CDPR запрещали что-то менять в настройках. Вот.
  13.   От пошаговой стратегии aka 10 fps Движок не новый, а значит улучшен, как в плане возможностей так и в плане оптимизации, в REDEngine интегрирована технология Umbra 3, что сильно упрощает оптимизацию открытых и бесшовных миров, и как бы со временем и опытом, многие разработчики учатся новым трюкам оптимизации, особенно CDPR, эта как раз та студия, которая с каждым разом становится всё лучше и умнее. Так что, я уверен, что игра ещё удивит многих скептиков хорошей оптимизацией.
  14.   Главный дизайнер игры CD Projekt Дэмиен Монье заявил, что вплоть до самого релиза The Witcher 3 никто не увидит игру с максимальными настройками графики. Хорошей новостью является то, что чувствовал он себя вполне уверенно, когда говорил об этом: "Это даже не самые высокие настройки. Мы бережем их для того, чтобы когда вы купите игру и увидите максимальные настройки графики, то будете буквально ошеломлены, словно пощечиной по лицу."
  15. Люди, как бы не забывайте, это далеко не максимальные настройки графики это даже не полностью высокие. CDPR официально заявили, что они ещё нигде не показывали игру на максималках и не покажут вплоть до релиза. По их словам, игроки сами должны увидеть максималки, и как обещают CDPR, игроки будут настолько поражены максимальеым графоном, что челюсть аж отвалится. 
×