Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
343 -
Joined
-
Last visited
-
Мейн сюжет MD закончен с ликвидацией Марченко - ключевого антагониста игры, пускай и марионеточного, как потом выяснилось. Развивать нужно сюжет глобальный, то есть линию с Иллюминатами, через новую большую игру, и в перспективе состыковать события приквелов с оригинальным Deus Ex. Касаемо сделки - очень рад, учитывая что эта же контора уже долгое время владеет тайтлами уровня Metro, Darksiders ит.д, которые отлично себя чувствуют. В стенах деградировавшего Скворечника, который ставит в приоритет nft-парашу, ни Эйдосам, ни Кристаллам ловить было уже нечего. По последним интервью с тем же Дюга, было понятно, что обе конторы штамповали бы новые бездарные проходняки по лицензии Marvel еще лет 10.
- 3,095 replies
-
- ps 4
- eidos montreal
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Жду разбор ПК-версии. Есть стойкое ощущение, что патч понизил дальность прорисовки и общее качество текстур, картинка как-будто убавила в четкости.
-
Полноценно потестил патч только сегодня. В целом, каких-то ощутимых плюсов персонально для себя в нем не выявил. Да: можно наводить марафет у зеркала, автомобили стали гораздо приятней в управлении (в частности суперкары типа Калибурна), ИИ вырос и у врагов, и у обычных неписей на улице, но по мне и раньше было норм, так что шило на мыло. Насчет ребаланса. Перки ит.д - это все ерунда. Больше всего досталось броне: если раньше у всех шмоток легедарного грейда, независимо от типа (лицо, голова, ноги, туловище) было доступно по 4 слота для модов, то сейчас в верхней одежде их максимум по 2, по одному на лицо и голову, и еще по 1-2 на ноги. Сами модификации брони раскидали по типам шмоток, то есть теперь нельзя напихать "Фортуны" с "Агрессией" во все элементы одежды. В принципе, на убийственности моего персонажа это сказалось не сильно, но 100% шанс крита и 400% критического урона всяко лучше, чем нынешние 18% на 100%. Ну и я так понимаю, шанс крита теперь физически нереально поднять выше 50, хоть ты тресни. Собсно, было/стало:
-
Странно, выбил совершенно рандомно: сел в тачку, один или два раза просигналил ближайшему тиммейту, после чего проехали с ним метров 30 и подобрали еще двоих, и сразу же выпала ачивка.
-
R1s1NgOfThEfaLL changed their profile photo
-
Испепелитель - ван лав. Только что размотал с ним Эшарума на "легендарном" уровне. В мультике штука также незаменимая, жаль редко попадается. p.s. Шмот с твича в честь турика уже дропнулся, но в самой игре пока не появился.
-
Хз, было нет. В принципе подтвердили его слив.
-
Орнул, но нужна пояснительная бригада
-
GOTY по версии GameInformer'а. Бежим в твиттор с поздравлениями. p.s. Приятно было вернуться в мульт спустя неделю, и обнаружить себя единственным на сервере обладателем редкой камуфляжной броньки, подобранной где-то на Зете.
-
1. Нелинейность заключается в том, что тебе рассказывают историю непоследовательно, сохраняя интригу и удерживая необходимый с т.з. авторского замысла градус динамики и напряжения. Знание/незнание персонажей о каких-либо событиях присутствует в любой истории, и в большинстве случаев не зависит от структуры нарратива. Белого пятна между концовкой Guardians и Инфинита не заметил, хронология войны раскрыта полностью: Ну как бы что тут может быть непонятно, или недосказано я хз. 2. Значимые события, включая уничтожение Дойсака, поражение Чифа (из-за которого план пошел по бороде), и самопожертвование Кортаны тебе показали. С Кортаной "расправился" сценарий, исчерпав конфликт более изящным способом, нежели условным босс-файтом. Таким образом, эмоциональная связь между ней и Чифом осталась нетронутой и её потеря (окончательная ли?) ощущается как никогда глубоко. 3. Неприятно было узнавать, что Гордон проторчал в стазисе пару десятилетий, пропустив целый апокалипсис. Неприятно было узнавать, что Кратоса забросило в Скандинавию, он построил дом, родил сына, посадил дерево, и вот это все осталось где-то за кадром. Хотя, стоп: почему неприятно? Я наоборот кайфовал, узнавая эти подробности по ходу прохождения. p.s. Мне в целом понятна природа вашего негодования, мол "такая-то эпичная концовка Guardians, а на выходе очередное Кальцо, невнятные флэшбеки и бруты. Втф ваще????", но как бы это не делает сам сценарий плохим. Он логичен, грамотно закрывает самую спорную арку в истории серии, и оригинально обыгрывает воссоединение ГГ с синей голографической вайфу.
-
В Инфинит нет проблем со структурой повествования, проблемы есть у игроков, которым привычней именно линейная подача истории. То, что подробности конфликта ККОН с войсками Кортаны, и того, как туда затесались Банишед, раскрываются не в первые полчаса игры, а чуть ли не под самый занавес - абсолютно приемлемо в контексте нелинейного нарратива. Почему такой подход к повествованию допустим в HL, но категорически запрещен в Halo я пока не понял. В обоих случаях это сделано намеренно. Ну опять же: следуя этой логике, все империалисты - шизофреники. Я если что отчасти с этим согласен! Но: тут-то нам ясно дали пищу для размышления в виде излишне тесного общения Кортаны с Доменом. Ей там явно переписало мозги до самого исходного кода.
-
Blaze для Halo это уже 10 лет как норма. Большая часть бэкстори Halo 4 подается через видеозаписи Предтечей, без которых причины люто-бешеной ненависти Дидакта к людям толком не ясны, или ту же Forerunner's saga. Да что далеко ходить: в "легендарной" концовке Инфинит А наиболее линейным был сюжет 5: Guardians, причем буквально: прямым как шпала. Шутка ли, но многие олды разложили игру на атомы. Делаем вывод: на вкус и цвет.
-
Blaze Касаемо подачи истории, мне она очень напомнила Half-Life 2, где различные персонажи то и дело рассказывали Гордону о том, как Синты поставили на колени человечество, и других немаловажных событиях, случившихся за кадром. p.s. А так, я согласен, что сделай они более расширенный пролог, показав,
-
Два нашел случайно. У одного ВНЕЗАПНО появился маркер на карте (на 4-м острове, около водопада) еще один подобрал в ходе сюжетной миссии. Из пасхалок сам находил игровой автомат, где еще заглавная тема в 8bit играет, гитару Крэйга, и куклу библиотекаря. А так да, секреток много.
-
Что что, а нарративная составляющая в этот раз без нареканий, при том, что опасения на ее счет были. С чувством, толком и расстановкой завершили сюжетную линию взбунтовавшейся Кортаны. Подчеркну: не бросили и подвергли реткону, а именно подвели под ней черту, выбив из фанатов ностальгическую слезу. Параллельно с этим, хорошо раскрыли Banished в качестве текущей угрозы человечеству, и запустили новый глобальный сюжет, который будет обрастать событиями в дальнейшем. Единственное что, не хотелось бы, чтобы Halo превращался в ежегодное DLC за 2 косаря с высосанными из пальца историями-филлерами. Поэтому поддержка Инфинит на ближайшие годы это хорошо, но следующая большая, обособленная игра таки должна быть. Прекрасное управление, которое ни с чем не спутаешь. С митолгиром в первую очередь, что хорошо.
-
Если ты в теме событий трилогии, H4 и Guardians - не обязательно. О том, что Изгнанники это некогда отколовшаяся часть Ковенанта + рандомные бомжи и наемники, которые нистирпели гнёта, игра тебе сообщит. Для общего развития можешь посмотреть игрофильм по Halo Wars 2.