Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
283 .ID в игровых сетях
-
PSN ID
Proximo_dius
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 960 просмотров профиля
-
Кто-нибудь, залейте скрины в пнг, со скорпионом из меню кастомайза, умоляю!
-
Пацаны, кто в курсе, для полной версии PS+ нужен или онлайн бесплатно, как в Core?
-
Я вообще хочу DoA VS VF. тут несогласен, мне Мила очень понравилась. А если ты имеешь виду совсем новых с приемами от старых, то тут тоже простой ответ. И дело тут не в фантазии. Новые анимации персонажей это новый motion capture, который стоит дорого и из-за одного персонажа они себе этого позволить не могут. Из новых - это лоли Лили из Теккена, очередной клон Касуми, Тенгу с сиськами и школота - Мокуджин с намешанными приемами
-
Вопрос логичный конечно, но ответ лежит на поверхности. Движок делали для новых игр на "next-gen", а не портов. DoA:LR на него переложили чтоб обкатать и посмотреть на деле. Как уже много раз писал. Движек не влияет на качество картинки напрямую, на качество картинки влияет железо и умение под него оптимизировать. Их старый движек видимо был оптимизирован под старое железо и плохо работал с новыми консолями. Они сделали новый. На самом деле привлекательность движков типа UE или Unity как раз в том что ненужно парится с такими вещами. Остается только смотреть, что будет дальше. Лично я жду больше бойцов из ростера VF. Учитывая, что из себя представляют "новые" персонажи, становится сразу видно, что у разрабов элементарно кончилась фантазия.
-
Sega купила мобильную студию Demiurge Studios
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Dreamcast, Sonic, Virtua Fighter + AM2... корпоративный мазохизм 50 оттенков Сеги -
[quote name='Azzy' timestamp='1424648463' post='4690413'] А как новый движек сделает картинку сильно лучше если модели и текстуры старые? [/quote] Тогда вполне логичный вопрос, а зачем его вообще делали? Уверен, что для физики грудей не нужно писать новый код целиком. Они потратили на него кучу времени, а на выходе весь твиттер разрабов пестрит сообщениями типа "не запускайте то, не делайте это", на XONE так вообще ситуация плачевная
-
The Order: 1886 возглавил британский чарт
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
вот ответ "критикам" -
Учитывая, что в LR новый движок, то я принципиальной разницы не увидел. Подняли разрешение и сделали простенькое 4x сглаживание. А так все то же самое [spoil][/spoil] https://www.youtube.com/watch?v=ojbSl08zoMc
-
С удовольствием прошел игру. Вот реально, с каждой рецензией становится понятно, что так называемые "именитые издания" пытаются поднять свой имидж исключительно на скандалах связанными с необоснованной оценкой в рецензии. Впервые это было видно, когда вышла Lords of shadow 2, её настолько опустили, что было обидно чуть-ли не до слез. А зато, когда совершенно вторичный, невнятный, скучный и просто недоделанный Shadow of Mordor возвели на все возможные пьедесталы, то все стало на свои места. С Орденом ситуация повторилась. Я прошел её на нормале за 7 часов и это был прекрасный опыт. Отличный сеттинг, колоритные персонажи, великолепная графика, все очень хорошо. Да, геймплей скопирован с первой Гирзы, вот только я в неё играл СЕМЬ лет назад. Я элементарно соскучился по таким играм
-
Shaheen – новый персонаж Tekken 7
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Лишь бы только персонажи были достаточно проработаны по технике. Мне не нравится, что в Теккен пытаются пропихнуть механику суперударов из 2D файтингов. В 3D они как собаке пятая нога нужны. Очень не хочется, чтобы серия оказуалилась -
Dead or Alive 5 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ура! наконец-то! Так давно мечтал об этом! Спасибо, Текмо! -
Да вы че, пацаны? Ласт ов ас уже давно на ПК, вчера с пацанами по сетке рубились. Даже видос есть, ага http://www.youtube.com/watch?v=XOVYcm5tdZ4
-
Наконец-таки прошел её. Черт, это самое лучшее СЮЖЕТНОЕ приключение, что я видел за последние годы. Подобного кайфа я не испытывал со времен первого прохождения MGS. Я не знаю сколько девственниц приносят разработчики из Ноти Сатане, но одно могу сказать точно - это именно тот пример, когда игры действительно становятся искусством и плевать какую цену за это придется заплатить. Последняя треть игры - это просто за гранью хорошего или плохого. Она дает такую пощечину современным драмам, что те нервно курят в сторонке. При этом я действительно не могу сказать, что в игре есть что-то действительно оригинальное. Сама концепция (очень долгое путешествие двух совершенно разных людей к некой финальной локации) была в том же Enslaved (который вышел за 3 года). Часть элементов встречалась в играх либо самих ноти, либо у других разрабов. Отношения отцов и дочерей были и в том же Bioshock Infinite, например. Да и вообще, когда я смотрю на Джоэля то я вижу Солида Снейка, черт возьми:) Но на самом деле - это все мелочи, учитывая самый важный факт, то что разрабы вложили в этот проект реально все силы и ДУШУ. Браво, Ноти! Молодцы! запилите мне вторую часть, переиздания первых трех унчей и четвертую, а то моя плоечка опять покроется мхом
-
Sony: Очень многие владельцы PS4 никогда не играли в The Last of Us
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Самое лучшее, что было в AC3 -
Sony: Очень многие владельцы PS4 никогда не играли в The Last of Us
Proximo_dius ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
хороших игр должно быть много. И на всем.